К Мирике на чаек. 909

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Хорошая новость: ваш клип посмотрели два миллиона человек. Плохая новость: они зашли туда по ссылке "посмотрите на эту дуру".


***



Мама была в отъезде две недели. По возвращении она спрашивает у своего сына:
— Папа грустил, когда меня не было дома?
— Вначале нет, но последние два дня он становился все печальнее и печальнее.



***



Две блондинки:
- На экзамене по вождению мне сказали, что я педальтоник.
- Это как?
– Я педали газа и тормоза не различаю.


***



— Я могу поздравить вас... Вы носите в себе новую жизнь...
— Но я же мужчина, доктор!
— Знаете, дорогой мой, глистам на это совершенно наплевать!



***


Одесса. На Привозе женщина внимательно осматривает курицу... То ножку оттопырит, то крылышко, и гузку понюхает, .... после долгого осмотра констатирует ,слегонца утомлённому продавцу:
- Шо то мне сдаётся, шо эта курица таки с запашком!
На что продавец ей говорит:
- Женщина, я Вас умоляю!! А если бы и Вас подвергнуть такому тщательному досмотру, Ви уверены, шо вышли бы из него с честью!??



***


В холодильнике на полке лежат десяток куриных яиц в ряд. Первый толкает локтем второго:
— Не нравится мне этот десятый! Ну никакой корпоративной культуры.
Прямо панк! Он довыпендривается у меня! Ты передай ему, что мы — команда!
Второй — третьему:
— Тут первый просил передать, что десятый не вписывается в нашу команду.
Мы все, как один, один за всех и все за одного!
Третий — четвертому, четвертый — пятому, пятый — шестому, шестой
— седьмому, седьмой — восьмому; все на взводе уже.
Восьмой — девятому:
— Коллега, ты передай этому пальцатому, что мы вместе должны быть!
Девятый — десятому, под локоток:
— Знаешь что, милейший... Не вписываешься ты в наш коллектив. У нас тут корпоративный дух, тим-билдинг, так сказать... Мы — одна семья, мы корпорация. Мы вместе должны быть...
Десятый:
— Сколько! Можно! Повторять! Я КИВИ, КИВИ Я, КИВИИИИ


***


— Ты неправ!
— Почему?
— Над этим я еще не подумала...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/12/408


Рецензии
Благодарю!!! Над КИВИ я чуть от смеха не умер! :)))))))))))))))) Ну насмешила ты меня, Мирика! До слез!

Маир Арлатов   13.10.2015 09:36     Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))♥♥♥

Мирика Родионова   13.10.2015 10:05   Заявить о нарушении