6. маленький бардельеро, день второй

 
  Профессионального капитана Балалайнер уже месяц не знал, его уволил Эдя. По этим обстоятельствам  Сане Манагеру и Юрию пришлось сгонять на катере до большого села, где кончался асфальт, точнее, асфальтированное шоссе из мегаполиса. Там свершился обмен тружениц сексиндустрии. По воде до села было верст сорок.

 Девиц из города туда доставили  на джипе с максимальной скоростью, которую позволяло избитое российское шоссе. Тут со всей очевидностью выяснилось, что сто сорок верст для «нового русского», тем более сибиряка, как и для бешеной собаки – не крюк.

Управление катером было не сложным, поэтому водил его Саня Манагер, имея всего лишь «удостоверение на право управления маломерным судном», а порой, и сам Эдя забирал штурвал, когда на него нападал кураж.  У Юрия было подобное удостоверение, и он тоже был приобщен к вождению Балалайнера.

 Между тем, имея два двигателя по двести пятьдесят лошадиных сил, и длину корпуса почти два десятка метров,  на его вождение требовался диплом профи. Ведь в случае посадки на мель или столкновения на таких скоростях, трагических последствий не минуешь. 

 Скорость для судна у Байлайнера была великолепная - почти сорок узлов; маневренность, если сбавить ход, отличная; подруливающее устройство, здорово помогающее при швартовках; круговой обзор и джойстик вместо штурвала и рычага управления дизелями. 

Догнать в море или реке его у представителей всех властей шансов не было – ни у судоходчиков, ни у рыбоохраны, ни у речной милиции. Для этого, пожалуй, понадобился бы вертолет. Да и слишком известен и богат был владелец Балалайнера, что позволяло ему гонять без всякой опаски.

Одного только он побаивался - как бы движки не подвели. Но теперь у него был настоящий профессиональный  механик, о котором он навел все справки, и эта забота отпала.  Поэтому Эдя в хорошем подпитии нередко стал садиться за штурвал, чтоб  заглотить большой «шмат» быстрой езды и повытворять всевозможные пируэты.

 Эти фигуры «высшего пилотажа» по сложности исполнения, конечно, отличались от петли Нестерова, но по степени риска и адреналиновым вбросам у присутствующих на борту, бывали предельно близки. Женщины неизменно визжали, мужчины бледнели, и если и не показывали виду, внутренне наверняка бывали хорошо подстегнуты. До колик в кишках. 

 Утро второго дня началось с легкой опохмелки и охоты на пустые бутылки. Никто из обладателей «Бенелли», «Аншутцев» и трехкольцовых «Зауэров»  на зорьку не встал. Исключением были только родичь Ухаря и Гена Рыло, привезшие один - пару чирков, другой - гоголя и цаплю.
 
  Вскоре пришел отправленный за девицами Байлайнер. Эдя, встретив новую смену «герлс по вызову», их видом не вдохновился, и пошел париться в не остывающую баню в сопровождении только Сани Манагера с веником. Саня успел шепнуть Юре:

- Что-то у шефа «лебеда подвяла».
- Что? – не понял Юра.
- Да говорю, либиды нема. Хотеньчик усох.   

 После бани Эдя развалился в шезлонге на верхней палубе Байлайнера и часа два пребывал в дреме, после которой пришел в себя и созвал весь дееспособный народ, численностью в семь человек. Остальные участники бардельеро, успев отобедать свежим шулюмом и «принять на грудь», находились уже в состоянии,  не совместимом со здравым умом, способностью нормально передвигаться и ориентироваться в пространстве.

 Только Витька Ухарь, уединившись с новой высококвалифицированной труженицей сферы интимных услуг в одну из комнат пятистенника, заполучив желаемое, с тяжким сопением и завываниями мадмуазель, хорошо слышимыми из открытого окошка, пытался погрузиться в нирвану оргазма.
 
 Эдика, как всегда неожиданно, посетила очередная блажь. Надев свою белую морскую фуражку – мицу с надписью на репсе «Батя», он двинул короткую речь о пользе морских прогулок и пригласил всех на борт. Приглашение, правда, больше походило на приказ. На катер поднялись две работницы сексиндустрии, хозяин рынка Мамед, Генка Рыло и южный человек - бараний киллер. Саня Манагер и Юра и так были на борту.  Саня, отвернувшись от босса, скривил физиономию и шепнул Юре:
- Ну, Кулибин, держись.

Затем Эдя скомандовал:
- Команде – по местам стоять, с якоря сниматься!

Хотя никакого якоря отдано не было, Саня Манагер и Юра вынуждены были поддержать игру и произвели нечто, похожее на поднятие оного.

Отдали швартовые концы и Байлайнер, под управлением лихого кэпа, рванул из протоки на речной простор.
  Когда через час Байлайнер вернулся из круиза, все участники поездки были трезвы, девицы бледны, а Эдя самодовольно расплывался в счастливой улыбке. Результатом победного похода были две перевернутые резиновые лодки с рыбаками, мирно рыбачившими на фарватере.  Эдик любил направить быстроходный Байлайнер на живую цель, несясь на таран, как камикадзе на американский авианосец, и только в последний момент отворачивал от оцепеневших в ужасе лодочников и стрелой проносился в каком-нибудь метре от них. 
 
  После морской прогулки у всех выявился аппетит, и до самого позднего вечера за столом на веранде происходило поедание дичи, ананасов с рябчиками, прочих заморских и отечественных блюд, запиваемых шампанским и другими всевозможными, по большей части, спиртосодержащими напитками.
 
         Продолжение    http://www.proza.ru/2015/10/12/242


Рецензии
Однако, сорок узлов! Вот это корыто! Круто!

Александр Халуторных   09.01.2018 18:46     Заявить о нарушении
Да, посудинка, что надо! У нас своих отечественных гражданских приличных не было. Да, кажется, и сейчас нет. Вот военные - ПЖАЛУСТА!

Владимир Новиков 5   10.01.2018 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.