Оковы брака

Окинул ты взглядом желаний
И сразу раздел догола,
Как будто на подиум вывел
В прозрачный наряд короля.
               И сжалась я вся от испуга,
               Увидев, как бьется напруга
              Желанья в глазах у тебя. 
«Одень, незнакомец, одень,
Прикрой ноготу вокруг день».
А он излюбил, изнахатил
Глазами у всех на виду,
И тихо  промолвил:
«Простите, но я вас безумно хочу».
                Стою, от смущенья не зная
                Куда мне запрятать глаза.
                Но страсть, как насилье сознанью
                Просила отдаться желанью,
Но совесть ругала меня.
А мне нельзя, а мне нельзя,
Я же мужняя жена.
               Закована, закована
               Моралью околдована.
               Эта брачная цепь
               Не дает права лечь,
Мне душою к другому
Хоть и может дорогому.
У, ты нуты,
           лапти гнуты,
Бог не выдаст,
           черт не съест.
И надела и надела я измены горький  крест.
             Сняла, сняла оковы брака,
             И отдалась греху без страха.
             Я подарила мир себе,
             И вызов бросила судьбе.
На откуп отдана судьба.
Ну, и кому ж теперь верна?
Так разделенная душой,
Я стала слабой и пустой.
             Супруга честь и как с ней быть?
             И дальше,мне  как с этим жить?
             Ты любовь моя тайная.
             Ты любовь аморальная.
Вот молюсь перед богом в грехе,
И прощенья прошу уж себе.
И теперь, чтобы грех отмыть,
Я кого-то должна забыть?
              Ты любовь моя тайная,
              Не неси ты позор окаянная.   
              Бог сними с меня крест обмана,
              Дай любви полигамного права,
Чтоб в свободе любовь жила,
Но не в этом её ли беда?
Для чего суждена ты быть тайною,
А свобода всегда аморальною?   
              Но соблазн будто чаша вина,
              И в хмеле его стонет душа.
                ***   
            
               
               


Рецензии