С 13-ое на 14-ое, включительно

Боясь, как бы шок Ви не перешёл в анафилактический, я прикрылась обратно, отойдя подальше.
- Ты… ты… - поднял он на меня палец и затыкал не только местоимением, но и им.
- Да, она девушка, - подтвердил Джин, сев рядом с ним и похлопав по плечу, пробуждая от наваждения.
- Но ведь… но… нельзя же! – посмотрев на соседа, он искал ответа у него, потом опять у меня. И снова у него.
- Так вышло, Ви, всё очень запутано, - я бы развела руками, если бы имела возможность. – Поверь, я тут не беззаконно. Настоятель знает, кто я, и он разрешил мне пожить тут, если вы – ученики, не узнаете правды.
- Но я теперь знаю! – он опять уставился на Джина. – И ты знал? Ты не педик?
- Да пошли вы с Шугой со своими фантазиями! – не выдержал, наконец, молодой человек. – Да, я догадался, и пытался помочь ей… от вас, дураков, прикрыть…
- Ты же меня голым видела! – дошло до Ви и он схватился за сердце. Щеки его разрисовались красными кругами.
- А ты только что меня! – парировала я, всё ещё стыдясь своего поступка. – Ничья? – Парень задумался, поразмышлял, опустил руку и, утвердительно кивнув, выдал:
- Ну так ладно тогда, - покусав губу, он нерешительно на меня посмотрел. – И зачем ты тут? – вопрос на засыпку. Ему я не могу сказать про целовальщика, потому что не убедилась, что это был не он. И Ви я не доверяла на все сто, как Джину. Спросить в лоб о ночи Распахнутых врат не годится. Очень к месту подвернулась наша теория заговора.
- Я толком не знаю, похоже, что Хенсок с моей помощью устраивает какое-то испытание для всех…
- Может, кто первый угадает? – Ви оживился. – Так если я пойду и скажу, что знаю о тебе – я выиграл?
- Хрена лысого ты выиграл, - осадил его обратно Джин, едва не подпрыгнувшего. – Если ты ему это скажешь, то Хо уйдёт отсюда, а она должна остаться. Скорее, нам нужно, даже узнав, не обращать на это внимание, сколько сможем. Что-то вроде избегания соблазнов, понимаешь?
- Да чем соблазняться-то? Там даже не двоечка, - захихикал Ви и получил затрещину от приятеля. – Извини.
- Ничего, я восторгов и не ждала, - насупилась я. Сколько не смиряйся, всё равно я по половому признаку женщина, которой хотелось бы комплиментов и приятных слов, а не насмешек. Но я знала, куда иду. Джин наградил меня успокаивающим взглядом, в котором читалось, что я более чем годна для употребления. Спасибо. – Ты никому не расскажешь? Пожалуйста.
- Если не надо, то не расскажу. Только я же не могу вести себя, как раньше. Всё равно станет понятно, что что-то не то, - заранее предупредил Ви о том, что не знаток работы под прикрытием и конспирации. – Выходит, теперь, когда я знаю, что ты девушка, я с тобой не могу говорить? Этого ведь нельзя до третьего тана…
- Я же с ней говорю, и ещё не умер, - состроил гримасу недоразумения Джин.
- Может, ты вылететь не боишься? А я не хочу, мне тут нравится. – Ви разрывало чувство собственного уюта, долга, и дружеского расположения ко мне. Он затер ладонями коленки, засучив пятками по полу. – Что ж делать-то?
- С Шугой надо поговорить, - вспомнила я. Разболтал ли он в общежитии о том, что увидел?
- Ты и ему скажешь, что не парень? – предположил Джин мой следующий ход.
- А как ещё быть? Убеждать его, что мы не геи без всяких доказательств?
- Да, с ним не прокатит, - закивал Ви. – У него ж личная травма…
- Какая травма? – повернулись мы оба на него. Юноша запнулся.
- Ну, не знаю, имею ли я право говорить… он со мной поделился, потому что мы как бы лучшими друзьями стали. В общем, бесполезно с ним говорить на эту тему, он и слушать не станет, если не узнает, что ты девчонка.
- Да что с ним произошло-то? – я сосредоточилась на волнующем факте из биографии Шуги. Только это оторвало мои бегающие глаза и мысли от голых плеч Джина, на одном из которых был шрам. Это сделало его ещё мужественнее в моих глазах, и я боялась, что первой нарушительницей всех на свете правил тут стану сама. Но задетая Ви тема давно интриговала меня. – Как Шуга попал сюда?
- Только не говорите никому, ладно? И ему не скажите, - я закивала. Джин дал слово. В его слове я не сомневалась. Мне тоже трепаться было некому. Не с Лео же лясы точить. – Он приехал из провинции в Сеул, чтобы заработать денег и добиться в жизни больших высот, вот… - Ви был не лучший рассказчик. С паузами и заминками, он подбирал нужное выражение мыслей, чтобы донести до нас всё верно. – Мыкался по разным работам, пока не пришёл устраиваться в один клуб… очень солидный, где ему предложили приличную зарплату, хотя работать надо было всего лишь официантом. Директор сказал, что он ему понравился, поэтому берёт без рекомендаций и опыта… короче, месяца три всё шло нормально. Клиентки и постоянные посетительницы оставляли ему большие чаевые за красивые глаза, знакомства с кучей девчонок, деньги появились… пока однажды директор не позвал его к себе и не объяснил, что так и так. Либо он… ну, вы поняли. Либо пусть валит. Сказал, что если Шуга согласится, то станет администратором и вообще, полный карьерный рост и золотые горы. Разумеется, Шуга не согласился, кинул ему на стол поднос и сказал, что уходит. Директор якобы одумался, начал извиняться, попросил остаться ещё, обещал, что такого больше не повторится и тема закрыта. Но этот старый педрила явно запал, - меня корёжило от представления всего, что рассказывал Ви, и тошнота подкрадывалась к горлу. Джин тоже сидел, не дыша. Лицо было непроницаемым, но догадаться о его состоянии не трудно. – Через пару недель директор опять позвал его к себе в кабинет. Шуга заподозрил неладное, но пошёл. А там уже было два телохранителя и этот похотливый урод… Шуга сказал, что сам не помнит, каким усилием вырвался от них. Наверное, когда люди испуганы до края у них прибавляется дури. Он выпрыгнул из окна – был второй этаж, и бежал всю ночь, не зная, где спрятаться, где остановиться. Этот мужик очень влиятельный воротила, а Шуга напоследок заехал ему в глаз… неприятности ждали страшные. Его и самого избили, и он ногу вывихнул, когда выпрыгивал… короче, измятого и обессиленного, его подобрали буддийские монахи где-то, вылечили, пригрели. Но когда выяснилось, что Шугу всё ещё ищет тот тип, они сказали, что не рискнут оставить его у себя. И когда ночью подъехало две машины вышибал, монахи дали ему денег на дорогу, выпустили через задний выход и сообщили адрес Тигриного лога. Посоветовали укрыться здесь, если у него нет никаких связей и защитников… и вот, он добрался сюда.
Я некоторое время отходила от рассказа Ви. Господи, позитивный и болтливый Шуга, который пережил весь этот ужас! Теперь понятно, почему он не хотел говорить о прошлом, почему так остро относился к теме нетрадиционной ориентации. Я бы на его месте уже с ума сошла.
- И надо же так было совпасть, что он пришёл сюда к набору новых учеников, - ни к чему так заметил Джин.
- Нет, на самом деле, он тут немного раньше, - открыл ещё один секрет Ви. Так, а мою-то тайну он после этого хранить сможет? Думаю, сможет, просто сейчас у него ещё какое-то состояние невесомости в связи с произошедшим, да и со мной он с первой встречи нашёл контакт. Не думаю, что кроме меня и Шуги у него тут есть такие же близкие друзья. – Шуга признался, что пришёл за полтора месяца до нас.
- Он тут так давно?! – мы с Джином переглянулись. Вероятность заговора увеличивалась. Я полюбопытствовала: - И что же тот старый козёл? Не нашёл его тут? Или бросил поиски?
- Нашёл, - история становилась всё увлекательнее. – Но это тоже было до того, как мы пришли сюда все… Шуга сказал, что к воротам приперлось две дюжины из охраны его бывшего директора. Они потребовали выдать его им. Сначала с ними попытался говорить мастер Ли, но когда понял, что мозгов там не много и сила понимает только силу, он уговорил бандитов сразиться в честном бою за Шугу, и позвал Хана с Лео, - Ви впервые за свою говорильню улыбнулся. – Короче, больше те ребята не возвращались. Сеульские монахи подсказали хорошее место, чтобы залечь на дно. Так что Шуга теперь отсюда ни ногой. Такого ощущения безопасности как здесь – нигде не найдешь!
- Если ты не девчонка, конечно, - с сарказмом отметила я.
- Нет, отчего же? Если мы должны быть благородными и служить на защите слабых, то ты можешь не переживать, - Ви взмахнул рукой, как волшебной палочкой. – Я к тебе приставать не буду.
- Тогда, будь добр, окажи первую любезность? – обратился к нему Джин. – Принеси из кладовой одежду для Хо, потому что её кто-то забрал. А я пока посторожу, чтобы никто опять не пришел.

Когда я влезла в свежие вещи и вернула Джину его рубашку – с легким разочарованием лишаясь вида его широких плеч, - мы пожелали Ви спокойной ночи, а я уговорила Джина пойти на кухню, к аптечке, чтобы приложить что-нибудь к его разбитой губе и посиневшему подбородку. Я ощущала себя обязанной перед ним до гроба. Подписался на хранителя юной дурочки и теперь ото всех получает. И виновата всегда я. Он пытался отказываться и заверял, что с ним ничего страшного, но когда всё-таки уломался, я вдруг поняла, что подвергла его очередному соблазну. Я плохая, плохая! Как смею навязывать своё общество монахам, знающим, кто я? Однако мы уже были в трапезной, сидели на лавке неподалеку от входа, и я подавала ему смоченный компресс, который он приложил к той стороне лица, что была с другой стороны от меня.
- Я даже не знаю, как отблагодарить тебя, - не выдержав, и взяв его за свободную руку, я пожала её. Джин бросил взгляд на наши пальцы, но не отдернулся. Я не могла заставить себя не касаться его, а ему это явно нравилось. Но по своей инициативе он подобного сделать не мог. Он отвернулся в противоположную сторону, делая вид, что вообще не участвует в нашем держании за ручку. А у меня складывалось ощущение, что у меня впервые в жизни появился парень. Он всегда был рядом, приободрял меня, поддерживал, интересовался мной. Ну и что из того, что отношения исключительно платонические?
- К сожалению, та благодарность, какую я бы хотел, не вписывается в контекст монастырской жизни, - хмыкнул Джин, высвободив свою руку лишь для того, чтобы положить сверху моей. По-мужски. Он сжал мои пальцы крепче. – Ты читала историю Абеляра и Элоизы?
- Нет, а что там? – придвинулась я чуть ближе. Как же мне было хорошо в такой компании!
- Кхм… если коротко, то о том, как не надо поддаваться страсти, когда ты духовное лицо, - я отодвинулась, поняв намек. – Его оскопили за то, что он совратил свою ученицу, хотя всё было взаимно.
Я закашлялась. Ужас какой. Но в Тигрином же таких наказаний не бывает? Или бывает? Голос Лео подозрителен, конечно, но… о чем я вообще думаю?
- Я смотрела фильм «Ледяной цветок», - впервые призналась кому-то в этом я. Родители бы мне надавали рекомендаций и нравоучений за просмотр таких киношек, но любопытство было выше, поэтому глядела тайком, ночью. – Там главного героя тоже кастрировали. Хотя он был воин.
- Вот видишь, не туда потянувшийся мужской половой орган ни в одном случае ещё не признан правильно поступившим, - Джин отпустил мою руку и сложил свои на коленях, теребя компресс. Ну почему, почему не он поцеловал меня тогда? Я знаю, что он не может этого сделать теперь. А если я сама?.. По-моему, я невольно превращаюсь в демона Мара, но что-то заставило меня вытянуть шею и потянуться к щеке Джина, пока он не смотрел. Я всего лишь поцелую его по-дружески, легко и невесомо… меня остановила боль на хребте.
- Ай! – согнулась я и обернулась. Привлеченный возгласом Джин посмотрел на меня, но поскольку я выкрутила шею, то тоже посмотрел назад. С непроницаемым видом там стоял Лео, опустив боевую палку, как посох злого мага. Он смотрел на Джина и, еле слышно прошептал:
- Поздно. Пора спать.
- Да, конечно, - скоро поднялся парень и, махнув мне рукой, вышел из кухни. Он даже не успел заметить, что меня огрел этот мандрил! Так всё быстро произошло. Растерянная, я испугалась того, что видел Лео. Как он поступит? Потащит меня к Хенсоку отчитываться? Привратник развернулся и тоже пошел вон.
- Эй, погоди! – он остановился, не оглядываясь. Я обежала его и воззрилась снизу вверх. Что ж он здоровый-то такой? Как на постаменте, и я рядом букашка настоящая. – Ты чего это? Я же просто хотела чмокнуть его в щеку, по-дружески, в знак благодарности. Он же вчера выручил меня, - Лео покривил губы, словно с сумасшедшей разговаривал. – Да, ты хорошо заметил, парни парней так не благодарят, твоя правда. Я больше не буду, честно-честно. Ты не скажешь Хенсоку? Ты мне не веришь… - сделала вывод я из его отведенных глаз. – Но тебя же я больше не трогаю! Когда я знаю, что нельзя – то не делаю этого. Я послушная. В целом, - опять вспомнилось, что я смотрела взрослое кино без разрешения, да и вообще обманула родителей, находясь здесь. Я о-очень честный человек, да. Лео тронулся дальше. Я побрела следом, просто для того, чтобы проследить, куда он идет. Он ушел к себе в будку, не к Хенсоку. И на том спасибо, спать буду спокойно.

Приглядевшись к поведению Чимина, я подвела итог: Шуга не устроил переполоха в общежитии. Надо было догадаться, что если для него, пережившего грязные домогательства и едва избежавшего кошмара, это такая больная тема, то он прикусит язык и замкнётся. Подтверждение этому я встретила за завтраком. Когда я подошла с тарелкой к своему обычному месту, Шуга демонстративно расселся так, чтобы я не уместилась. Понимая его чувства, я застыла, не зная, что предпринять. Соболезнующий ситуации Ви наклонился к другу:
- Подвинься, ладно тебе, - молча, без объяснений, взяв еду, Шуга поднялся и, толкнув меня, ушёл за столик к Сандо. Я выкатила глаза. Большей подлости и представить себе нельзя! Ещё не хватало образования коалиции против меня. И ладно бы только меня, но и Джина! Я села, не найдя сил в ногах уйти за столик к Джину. Мы должны прекратить с ним свои амуры, разумеется. Уже и Лео заметил. Я должна сделать всё, чтобы из-за меня никто не пострадал и все, кто хочет тут остаться – остались.
- Ты объяснил ему? – шепнула я Ви.
- Он ничего не хочет слушать, - покачал он головой.
- Ну, как-то невзначай бы… ну сам скажи ему, кто я! – Джей-Хоуп, тщательно пережевывая завтрак, вперился в нас глазами. Я вспомнила предположение Джина и отстранилась от Ви, но тот закончил:
- Я едва назвал ваши имена, как он заткнул уши и, произнеся «фу бля», отвернулся и уснул.
- Засада… - затрудненный вздох вылетел из моей груди.
- Хо, - обратился ко мне Джей-Хоуп, когда его рот перестал быть набитым. – А ты ведь собирался поступать в какой-нибудь вуз, да? Ты если определишься куда, скажи мне. У меня полно связей осталось за пределами монастыря. Я тебе рекомендацию напишу, возьмут без вопросов.
- Спасибо, - слабо улыбнулась я. И призналась им и себе в том, о чем стала думать последние дня два: - Но глядя на вашу жизнь, я что-то совсем растерялся. Мне понравились боевые искусства, мне понравилось уединение этих мест… мне нравится слушать мастера Ли. Если я не влюблюсь в Тигриный лог, - а вообще-то его обитателей, пронеслось в голове. – То поеду поступать, а так…
- Давай-давай, оставайся с нами, - порекомендовал Рэпмон. – Больше мучеников – легче терпеть. А то ещё поедешь в Пусан или Сеул, тёлок щупать, а мы тут сиди. Нечего, обрекайся на тлен вместе с суровыми буддистами!
- Меня не очень мучат те проблемы, о которых ты говоришь, признаться честно, - не выдержала я. А если и мучают, то прямо противоположные. Одна из тех самых тёлок – я, и когда Чимин придерживает меня во время тренировок или помогает с растяжкой, придерживая за ноги или руки, я понимаю, чего была лишена все школьные годы. Элементарного мальчишеского внимания. А теперь уже и мужского. И у меня дух спирало, когда меня касались Чимин или Джин. Это хорошо ещё Джеро отшиб желание одним ударом, и я теперь любовалась им исключительно издалека.
- Вот! – щелкнул пальцами Рэпмон. – Пришёл бы я сюда девственником, тоже бы не хандрил! Нафига попробовал?

Понимая, что не смогу долго находиться в натянутых отношениях с кем-то, кто всё время рядом, я попыталась найти возможность заговорить с Шугой, но он избегал меня, и очень успешно. Перед занятиями у мастера Ли, я подошла к мужчине и попросила меня от них сегодня избавить. Я не могла сидеть в помещении, где меня буравят глазами, принимая за абы что! Но учителю я сказала, что плохо себя чувствую.
- Хорошо, Хо, ты можешь отдохнуть, - улыбнулся мне мастер Ли. – Ты много трудишься и заслужил отдых.
- Спасибо за разрешение, - поклонилась я.
- Тебе требуются какие-то лекарства? – озаботился он.
- Нет, скорее просто немного покоя.
- О, нет ничего целительнее молитвы и умиротворения, - мужчина поднял ладони к небу. – Гармония с природой даёт всё нужное, а те, кто достигли нирваны истинно здоровы и счастливы.
- Надеюсь, вы не о ней сегодня будете говорить? Я хотел бы узнать, как её достигнуть, - мастер улыбнулся шире.
- Я приберегу эту лекцию до того урока, когда соберутся все. А ты ступай, очищай дух. Иногда все болезни именно от его помутнения. Нет в мыслях ненужного – нет плохого самочувствия! – пожелав мне всяческих божественных благословений, мужчина плавно побрел к школьной зале. К чему это он про ненужное в мыслях? К тому, что у меня лишнее слюновыделение на Чимина и Джина? Кого тут вообще проверяют – их мною или меня ими?! Я же ничего такого не сделала… кроме как начала забываться, что я парень! Парень! И не имею права смотреть на остальных с влюбленностью. Но как же избавиться от этого? В самом деле, искушения и воображение – до параноидальности прилипчивые штуки, от которых не отряхнёшься просто так. Вот как заставить себя не думать о губах Чимина и его красивом плоском животе? Медитацией? Где тут знаток самоистезаний с целью стать святым? Я вспомнила, что сегодня суббота. Лео же ушёл совершать свои таинства «пути воина»! То, что меня так заинтересовало, то, после чего он пришел подранный. Что же он там делает? У меня впереди выкроилось больше двух часов свободы. Почему бы не воспользоваться шансом и не сходить посмотреть? Научусь у этого настоящего джедая очистке духа. Подтянув пояс, я направилась к калитке, ведущей в гору, откуда шел путь к источнику. Лео вроде бы уходил куда-то туда…


Рецензии