Глава6

На часах 17.30. Столько времени упущено, но сейчас мы никуда не спешили. Мы пошли вглубь леса, подальше от этого жуткого зрелища. С какой же жадностью я пила воду, которую ненавидела всем сердцем за её тошнотворный вкус. Солнце ослабило свою хватку, но в лесу по-прежнему было душно и каждое дуновение ветерка приносило минутное облегчение.
    Теперь, мы, наконец, можем разработать план действий. Достав скомканный кусок бумаги, я протянула его Денису.
- Я предлагаю бежать к морю или океану, неважно что это, но я хотя бы смогу искупаться- сказала я ему о наболевшем. Да, я жутко этого хочу. Я никогда не была такой грязной и измученной, и мне просто необходимо поплавать, что бы дать мышцам расслабиться.
- Ты думаешь там безопасно?- спросил Ден, разворачивая карту.
- А разве здесь безопасно? Меня хотели убить топором, просто потому, что я «смертник» и кто-то посчитал, что это весело,- я была серьёзной и решительной, пришло моё время выбирать нам путь, он обещал.- К тому же мы до сих пор не знаем, как сюда попали, что это за «Игра», и скорее всего никогда и не узнаем.
Я взглянула на его руку, бинты пропитались кровью и немного сползли.
- Нужно перевязать - я хотела осмотреть её, но Ден отдёрнул руку.
- На это нет времени, всё хорошо… Я, вот, тоже не прочь искупаться. Только нелегко определить наше расположение, даже приблизительное. Как бы мы не забрели в место похуже.
- Мы должны попытаться - решительно произнесла я.
Теперь у меня есть цель, и я собираюсь достичь её, если смогу. Мне надоело всё время убегать. Но ведь я жива. Я не думала, что смогу столько продержаться. Я бы и не выжила без него.
- Раз уж ты настаиваешь,- Ден достал небольшой компас из кармана брюк и приложил его к карте.- Итак, мы в зелёном лесу, бегали по сосновым… и это нам совсем ни о чем не говорит, могу предположить, что мы где-то здесь.- Денис ткнул пальцем на зелёный участок карты, который словно ограничивали сосновые леса. Что ж, не самое точное расположение, и может даже ошибочное, но теперь у нас хотя бы есть точка отсчета.
- И что теперь?
-Теперь, я смотрю, сколько получилось градусов по азимуту и мы идём в нужном нам направлении.
- Так просто?- удивилась я
-Ну, не совсем,  мы не знаем, какое расстояние нам нужно пройти. Судя по масштабу, каждый сантиметр- это один километр. А что-то мне подсказывает, что линейки у нас нет.
- Значит, путь нам предстоит не близкий - тяжело вздохнула я, уставившись куда-то вдаль.
- Я думаю не больше двадцати километров, и если мы правильно распределим наше оставшееся время, то дотемна успеем добраться.

И вот, выбрав себе направление в 17 градусов по азимуту, мы отправились в путь.
Мы больше не бежали, а шли быстрым шагом, что для меня было не менее мучительно. Каждый мой шаг раздавался пронзительной  болью в бедре, шаг за шагом. Я старалась примериться с ней, с саднящими коленками, зудящей кожей, и растрепанными волосами, которые то и дело лезли мне в глаза. Я сгибалась под тяжестью рюкзака, который, возможно, был не таким тяжелым, как мне сейчас казалось. Но факт остается фактом – я с трудом передвигаюсь, и лишь мечта, именно несбыточная мечта искупаться, заставляет меня двигаться вперёд.
       Денис был абсолютно спокоен, он поглядывал на компас, проверяя направление. А иногда поглядывал на меня… «Да-да, я ещё жива» -хотелось произнести мне ему.
«Скоро всё это закончиться, обязательно закончиться»- мысленно повторяла я себе, пытаясь успокоиться. Но хочу ли я, что бы «это» заканчивалось? Только теперь я стала задумываться о том, а что будет потом, когда мы выберемся из этого проклятого места? Будем ли мы с ним единым целым, как сейчас, в лесу? Будет ли он меня так же яростно защищать?
    Я ничего о нём не знаю, совсем ничего. Я не знаю о его прошлом, каким он был до «Игры». Но больше всего меня волновало, есть ли у него кто-то «по ту сторону», кто его ждёт? Я не осмеливалась его спросить, я боялась, что нас связала вместе только воля случая. Одно я знала наверняка, если мне суждено умереть здесь, то умирая, я хочу держать его за руку и смотреть в его прекрасные карие глаза.
Я не знаю, как долго мы шли, я не смотрела на часы, что бы ни впасть, в ещё большее отчаяние. Мы бродим здесь, целую вечность, но не приблизились к цели. Вокруг по-прежнему лес, по-прежнему душно, по-прежнему всё болит.
    Что если мы идём в другом направлении? Как мы будем выживать здесь ночью? Я оставалась спокойной только потому, что Денис был рядом. Мне казалось, он знает что делать, что он сможет меня защитить. Рана на руке, синие кровоподтёки возле шеи, измученный вид… Неужели это всё из-за меня? Он все время меня защищает, рискуя жизнью, в то время как мог просто убежать и не вернуться. И я не могу понять почему, слова: «Я люблю тебя», не являются для меня достаточным объяснением. Все люди эгоисты по своей натуре им свойственно защищать только себя. Способно ли «это место» изменить людей?
- Может, устроим привал?- спросил Денис, устало взглянув на меня.
 Казалось, он и сам не верил в то, что мы дойдём до моря. Мы обречены, и мне пора это признать, если не хочу нас погубить. Мы не выживем здесь ночью, если срочно не придумаем  новый план.
   Я хотела сказать всё это Дениса, но почувствовала лёгкий приятный холодок, который заставил меня зажмуриться от удовольствия.
- Ты это чувствуешь?- спросила я у Дениса, не открывая глаз.
- Да, кажется мы уже близко, у нас всё получилось - радостно ответил он. Я тоже приободрилась. Неужели это возможно? Во мне словно открылось второе дыхание, и мы побежали «навстречу ветру». Только сейчас я заметила, что  в этой части леса стволы деревьев более тёмные, мокрые, покрыты зеленью. « Мы уже близко…»- как же я была счастлива…
 Лес стал редеть, ноги сами «несли меня» навстречу морю и, наконец, я его увидела. Сердце сжалось в груди, очередное разочарование. Каменистый обрыв отделял лес, он моря. Спуск был крутой, метра три до моря. Волны с брызгами разбивались о камни. Я вытерла капли воды с лица, так вот оно какое, моё море. Спускаться вниз опасно, камни скользкие, а волны, казалось, предрекали мне погибель.
- Не может быть – с грустью произнесла я.
    Это конец, нужен новый план, а у меня его нет. Если я упаду с обрыва, волны ещё долго будут бить моё бездыханное тело о камни. А может мне и правда стоит броситься вниз? И пусть море укутает меня, как нежное покрывало…У меня больше нет сил для борьбы. Я подошла ближе к краю в нерешительности, мелкие камушки с цокотом полетели вниз.
-Можно пройтись чуть левее, вдоль берега, может там есть не такой крутой спуск- Денис стоял чуть позади меня, если бы он знал, как я устала.
- А если там только хуже? Что тогда? Мы потратили время впустую- я смотрела на волны, как загипнотизированная. Пожалуй, это самое прекрасное, что я здесь увидела.

 Я уже была готова сделать первый шаг, навстречу успокоению, но Денис с силой отдёрнул меня за руку, так что я еле смогла устоять на ногах.
- Ты что творишь?- с криком спросил он.
- Я так больше не могу…. Не хочу, понимаешь?- я не могла сдержать слёз. Меня охватила волна истерики.
Денис прижал меня к своей груди и нежно гладил по голове, пытаясь меня успокоить. Какая же я неблагодарная, он постоянно рискует жизнью, что бы спасти меня, а я так просто сдалась и готова сама распрощаться с жизнью. Он заслуживает лучшего! Когда я наконец успокоилась, Ден настоял на том, что бы мы пошли вдоль берега. Я больше не видела в этом смысла, но спорить не стала. Идти рядом с морем было как-то спокойно, я больше не радовалась, не грустила. Мне было просто всё равно. Я смирилась с тем, что умру здесь и не видела больше нужды оттягивать этот момент. Наверное, я странная. Хотя, скорее всего я просто слабая. Брызги воды были холодными, от чего моя кожа покрывалась мурашками, но мы продолжали идти. Денис держал меня за руку, наверное, боялся, что я снова сотворю какую-нибудь глупость.
  А может это он от меня зависит? Почему он не может дать мне уйти так, как я этого хочу? Он сам боится одиночества? Но он не похож на человека, который может бояться…
Со временем,  я стала замечать, что узкая полоса пляжа вдоль обрыва стала расширяться, склон становился не таким резким и обрывистым и вскоре мы выбежали на пляж, полноценный пляж с песком, окруженный лесом. Неужели я сплю?.... С радостными криками мы сбросили с себя  рюкзаки и стали раздеваться. Оставшись в нижнем белье, я стремглав бросилась в воду, которая оказалась холоднее, чем я ожидала. Возможно, это потому, что я перегрелась на солнце, а может потому, что уже вечер. Но мне было всё равно. Я весело плескалась в бирюзовой  воде, а когда эта детская радость утихла, я принялась оттирать свою кожу от грязи. Меня не смущало то, что все мои царапины щипало от солёной воды. Это была приятная боль, она доказывала, что я ещё жива, что я способна чувствовать. Мои волосы так спутались, что я еле могла разделять пряди пальцами, а когда, наконец, я всё же почувствовала себя «человеком», я поплыла к Денису, ныряя сквозь волны. Как же это всё-таки здорово, я чувствую себя живой, во мне столько энергии…
    Его лицо стало светлее, чище, кожа- приятней на ощупь, а глаза- так и сияли от радости. Я не могла сдержать улыбку. Мне хотелось остаться здесь навсегда: только я и он, в объятьях волн. Его губы были солёными, но такими желанными….
  Я могла долго наслаждаться этим моментом, но глядя на его руку, я вспомнила, что нужно сменить повязку. Мы поплыли наперегонки к берегу, и, как оказалось, он даже плавает быстрее меня. Нам было весело. Мы уселись на  песок, он был не горячим, но всё же радовал приятной теплотой. Пока солнце не село, ещё есть возможность согреться и обсохнуть от воды…
 Я аккуратно сняла старую повязку, кровь больше не текла, это хороший знак. Рука выглядело нормально, не припухла, а это значит, что возможно обошлось без заражения. Я попросила Дениса промыть руку в море, и, с неохотой, но он это сделал. Наложить повязку было легче, чем в первый раз, и я справилась с этим гораздо быстрее. Теперь всё хорошо….
   Здесь тихо и спокойно, и даже то, что я вся в песке меня ничуть не волновало. Это так странно сидеть здесь, радоваться лучам солнца. Мне стало холодно, я прижалась к Дену, пытаясь согреться. Он провёл рукой по моим волосам, лицу и нежно меня поцеловал. Он прижал меня к своей груди, я почувствовала жар его тела и словно бабочки запорхали в моём животе. Меня охватило необъяснимое чувство, желание быть с ним одним целым, здесь и сейчас ….


Рецензии