Подарочек для GK

Чистому, скромному и очень светлому человечку посвящается...
А над записочкой я работаю.
Когда придут нужные слова,
я их здесь и запишу.
Пока только одни чувства переполняють моё сердце,
ум не пашеть, не сееть, не строить... Таки наши дела.


Рецензии
Сашуль, тронута....до самой-самой-самой глубины души...вот что вы делаете, а? "Белой акации гроздья душистые неповторимы...!!!"

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 11:38     Заявить о нарушении
Что я делаю?
Нежно-нежно вас обнимаю, расцветаю,
наслаждаясь совершенством Просто Той.
Вот что я делаю Свами.

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 11:44   Заявить о нарушении
Они...прозрачные, но светлые...покатились...

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 11:53   Заявить о нарушении
Вчера смотрел одну телепередачу, ведущий говорит:
" Как редко мы стали плакать от счастья.. "
А хотелось, чтоб не редко, вот так,
моя Золотая,

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 11:58   Заявить о нарушении
Даже захотелось написать что-то в стихах или прозе о слезах счастья...вы меня вдохновляете, на многое! Спасибо, что вы есть, Сашенька!

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 12:11   Заявить о нарушении