А может все получится вернуть? Глава 12. 1

12 глава. Часть 1.
Мы вернулись домой далеко заполночь. Все уже спали, и я очень надеялась, что никто не услышит, как мы пришли. Но, конечно, это не так. Как только мы с Майком начали подниматься по лестнице, раздался грозный шепот Мишель.
- И где вы двое были? - спросила она.
- Сестренка, а тебе не пора спать? - мило прошептал Майк.
- Нет, братик. Сама разберусь.
- Эй, вы. Решайте свои проблемы без меня! Я пошла спать! - сказала я и пошла к себе в комнату.
Они последовали за мной. Закрыв за собой дверь, я сразу же упала на кровать.  И хоть за стеной еще долгое время были слышны голоса Майка и Мишель, меня это не волновало. Я с треском провалилась в сон.
-------------------------
- Алло, - не открывая своих глаз, я ответила на звонок, который меня и разбудил, - кто ты? И зачем звонишь мне?
- И тебе доброе утро. Интересно, ты каждое утро просыпаешься в таком настроении?
- Кааалеб, - сонно протянула я, - доброй утро! Который час? Пять утра?
- Да нет, соня, уже почти 7, - беззаботно сказал Калеб.
- Что, - тут же открыв глаза, переспросила я. Боже, я опаздываю!
- Расслабься, сегодня выходной. И прости, что так рано позвонил, просто не смог удержаться.
- Я так скучаю, - сказала я.
- Я тоже, но мы скоро увидимся, обещаю! А пока поспи еще немного, я тебе позже перезвоню. Хорошо? - тихо спросил Калеб.
- Конечно, - все, что я смогла ответить, потому что опять крепко уснула.
---------------
Раздался стук в дверь. Я решила проигнорировать, вдруг это мама, которая слышала наше вчерашнее возвращение. Но кто-то опять постучал.
- В этом доме существует личное пространство, - проворчала я, вставая с кровати, чтобы открыть дверь.
- Что тебе нужно, Маккензи?
В дверном проеме стоял Майк и нагло улыбался.
- А вчера ты так не говорила, - усмехнулся он.
В памяти всплыли картины вчерашнего дня. Мы были в кафе, Майк пел замечательные песни. Когда он закончил работу, я предложила ему еще немного посидеть там. Сначала мы пили чай, а потом заказали коктейли.
- Боже, я пила! Твою мать! При Майке! - всплыло у меня в голове.
- Ничего не было, Майк, я просто решила отдохнуть, - спокойно сказала я.
- Да, а как же танец? Я почувствовал искру, которая пробежала между нами, Эми, - перейдя на шепот, сказал Майк и сделал шаг вперед.
- Какая искра, болван!? Я просто устала и решила расслабиться, - сказала уверенно я.
- А ты сама в этом уверена? - сказал он, находись очень близко.
- Знаешь, Майк? - прошептала я ему на ухо? - Да! А теперь проваливай отсюда! - оттолкнув его, я захлопнула дверь.
- Хм, это было круто, - подумала я, - Молодец, Эм!
- Вообще - то я пришел, позвать тебя на завтрак. Точнее твоя мать послала меня за тобой.
- Почему именно тебя? - спросила я.
- Она сказала, что мы хорошо ладим, поэтому она решила послать меня, так как по утрам ты не в лучшем настроении.. - сказал Майк, - Теперь я в этом убедился, - усмехнулся он.
- "Хорошо ладим"? Серьезно? Меня не знает собственная мать! Ладно, передай, что скоро спущусь, - проворчала я.
- Хорошо, поторопись! Там твои любимые оладья! - громко сказал Майк.
- Откуда ты..
- Я просто помню, - перебил меня он.
Я ничего не ответила и пошла приводить себя в порядок.
Когда я спустилась, все уже сидели за столом. Подойдя к своему привычному месту, я обнаружила, что там сидит Мишель.
- Хмхм, извини, но здесь обычно сижу я, - вежливо сказала я.
- Не сегодня, - не поворачиваясь ко мне, сказала эта стерва.
- Ты, кажется, не поняла. Это мое месте. Пересядь.
- Уже бегу! - съязвила Мишель.
- Милая, ничего страшного, если ты посидишь сегодня рядом с Майком, - встряла мама.
- Ладно, - процедила я и направилась к свободному месту. Майк просто сиял. К чему бы это...
- Странно, я почему-то не слышала, как вы двое пришли, - начала мама.
- Мы просто.. - немного запаниковав, начала мямлить я.
- Миссис Гранд, простите. Это мой косяк. Я подвозил Эмили после магазина, а потом мне неожиданно позвонили и попросили выйти не в мою смену. В общем, она была со мной, - подхватил Майк.
- Хм, понятно. Хорошо провели время? - спросила мама.
- Да, отлично. Правда, Эми? - спросил он.
- А? Что? А да, конечно. Майк очень хорошо поет.
- Ой, как это мило. Я помню, ты называл ее"Эми" в детстве, - улыбнулась мама.
- А я помню, как меня это бесило, - процедила я. Майк лишь усмехнулся.
-------
После завтрака, я решила пойти к Дженифер. Дома у нее никого не было, в то время как у меня дома даже душ был занят.
- Привет, у меня есть пицца, кола и отличный фильм! Ты же не оставишь меня на пороге? - протараторила я, стоя в дверях дома моей подруги.
- Всегда знала, что ты немного ненормальная! Проходи быстрей!
Мы с Джен с детства отлично проводим время. Мы познакомились в школе. Я помню, какой она была милой с двумя хвостиками. И вроде бы она была чудесным и добрым сознанием. Но знаете как говорят? В тихом омуте черти водятся. Так и с Дженифер. Когда мы с ней немного сдружились. То самым первым запоминающимся моментом было то, как мы бежали от ее разъяренного соседа, потому что тайком пробрались в его двор. У него был небольшой сад и там была яблоня. Мы с Джен обожаем яблоки, поэтому, недолго думая, Дженифер полезла на дерево нам за яблоками. Естественно, старый дед это увидел и выбежал из дома. Мы бежали от него со всех ног до следующего квартала. А потом Джен очень долго смеялась, а я не знала, что мне делать. Я никогда до этого ничего подобного не вытворяла. И я благодарна моей бунтарке Дженифер, которая помогает мне. Я так ее люблю! Боже, я не представляю, как буду учиться без нее в колледже.
----
-Какой идиот придумал телефон? - прорывала я, потому что кто - то снова разбудил меня своим звонком.
- Алло! - ответила я.
- Эмили, это Майк. Быстрей приезжай!
- Майк! Что случилось? В чем дело? - по голосу я поняла, что он серьезно в панике.
- Я не знаю. Тут Мишель. И она лежит здесь на полу. В ее комнате. Я просто зашел. А она лежит. Я не знаю, что произошло, что мне делать. Я вызвал скорую, но дома никого нет.
- Так, я выезжаю.


Рецензии