20 и 21 сентября

 Как обычно прячась неподалеку от бани со всеми принадлежностями для приведения себя в порядок, я ожидала окончания общественных процедур. Шатаясь без дела среди кустов и деревьев, я не хотела бы быть замеченной учителями. Хорошо, что те сами моются отдельно, не пользуясь благами цивилизации, а то бы давно приметили моё отсутствие и поинтересовались, почему я не вместе со всеми? Из-за темного угла я выглянула в сторону входа. Оттуда принялись выходить парни. За дни житья здесь мне и самой стало казаться, что зрение становится четче и лучше. Редкое использование искусственного освещения, отсутствие компьютера, здоровая пища – да я скоро буду зоркой, как орёл! Первым сегодня вышел Сандо. Уже спускаясь по ступенькам из предбанника, он обматывал подтянутые бедра полотенцем. Смуглый и жилистый, он даже показался мне не отталкивающим, а заслуживающим более похвальных описаний. Дикая мужественность украшала, когда он не пытался сжечь меня одним взглядом. Чтобы не увидеть лишнего у других, я занырнула за стенку.
- Хо! – позвал меня знакомый голос Шуги. – Ты тут?
- Здесь! – позвала я, высунув нос. Друг спешил ко мне, довольный и чистый, укутанный в халат.
- Иди, все вышли, Ви стоит на входе.
- Спасибо! – я быстро пронеслась вдоль постройки и заскочила в прихожую, миновав Ви. Скинув шлепанцы, я обернулась. – Вы же постоите? Никуда не уйдёте?
- Мы же обещали! – огорчился Шуга недоверию.
- А можно я пока в ванне посижу? – посмотрел на нас Ви. Товарищ покачал ему головой. – Ладно, - и он уселся на верхнюю ступеньку. Погасив свет в раздевалке, я принялась за третий экстремальный заход: раздеться, помыться, одеться, оставшись неразоблаченной.
Первая часть удалась на славу, и я открыла кран, пустив на себя поток теплой воды. Намыливая ладони, я погружала себя в пену, запах которой постепенно вызывал всё большую симпатию. Без всяких отдушек и парфюмерных добавок, здоровый дух леса и земли.
- Эй, да подожди же! – услышала я вдруг со стороны входа сквозь шум воды и замерла. Это кого-то пытался остановить Шуга. – Ну, стой, Ходжун!
- Да я очки у ванной забыл, чего ты? – голоса были уже у порога душевых.
- Я сам тебе принесу!
- Спасибо, но я в состоянии сделать это сам… - непонимающе ответил юноша. Я вжалась в стенку, не представляя, что будет, если сейчас войдёт очередной незваный гость. Опять раскрытие моей тайны?
- А вдруг ты поскользнешься? Ты же без очков плохо видишь? Не надо рисковать собой, - убеждал его Шуга, не пуская ко мне. В проходе нарисовалась спина Ви, загородившего дорогу.
- Да дайте пройти! Вот два дурака! - отпихнул беззлобно Ходжун приятеля, залетевшего в комнату и я, научившись не визжать по пустякам, успела лишь встать спиной к ворвавшимся. Спереди на прикрытие всего всё равно рук не хватит. Не знаю, стал ли смотреть на меня Ви, но подозреваю, что нет. – Тут ещё кто-то? – поинтересовался Ходжун. Я обернулась через плечо. Он щурился, как крот.
- Д-да… я ещё не домылся.
- А, Хо! – махнув мне, он прошагал насквозь, как и намеревался, чтобы забрать свои очки. Неужели не увидел? Неужели ничего не заметил?! Ви подлетел ко мне и, шепча, указал в сторону парной:
- Извини, мы правда его пытались остановить, но он вроде ничего не увидел, да? – прикрывая себя руками, я развернулась к одетому юноше, который говорил мне всё, глядя в лицо, и не отдавая отчет о создавшейся обстановке. Покашляв, я кивнула ему на выход.
- Ви, вообще-то, я голая. Ты не мог бы уйти отсюда?
- А-а! – протянул он, опомнившись и, не опуская глаз, побрел на выход. Замерев, я проследила, как из тупиковой комнаты прошествовал Ходжун, потирая запотевшие стекла и не спеша натягивать их на нос.
- Уф, нашёл! Думал, совсем слепой останусь, - объяснил он мне, задержавшись на пороге и, улыбнувшись, покинул помещение. Почему-то уже даже не трясясь, я вернулась к душу и продолжила мыться. Это просто невиданное везение! А если бы вошёл Сандо или Хансоль? Эти вряд ли такие растяпы. Да и с ними бы Шуга с Ви тоже не справились. Надо было всё-таки согласиться на поддержку со стороны Джина.

Вытершись, я оделась и вышла из бани. Шуга и Ви сидели на лесенке с немного виноватым видом.
- Всё обошлось? – заметив меня, поднялся старший.
- Да, повезло на этот раз, - выдохнула я после нового приключения всё того же характера. – Ходжун очень плохо видит. Только это и спасло.
- Извини, - поугрюмел Шуга. Я похлопала его по плечу, возвращая его привычку.
- Ничего, вы же не должны были в драку лезть. Да и… я сама пришла сюда, так что это мои проблемы. И если проколюсь, то вылечу отсюда, как того и заслуживаю, - я опустилась между ними на ступеньку и Шуга тоже сел обратно. Ви повернулся ко мне:
- Я не хочу, чтобы ты вылетела. С тобой весело.
- С тобой тоже, - улыбнулась я ему, положив руку на спину.
- Да, Хо, ты уж будь добра, продержись в монастыре подольше, - Шуга взял мою руку и пожал её. – Я не хочу так быстро лишиться общества последней женщины в своей жизни.
- Девушки! – шепотом поправил Ви.
- Не умничай! – огрызнулся Шуга и подмигнул мне. – Тем более, это вопрос минуты… при желании-то…
- Это что за намеки? – опустила я грозно брови. Парень не стал уточнять очевидное, пикантно разомлев рядом.
- Не возьмусь утверждать со знанием дела, - прокомментировал Ви. – Но минуты, по-моему, маловато.
- Вот именно! – скорчила комичную моську я, дразня Шугу, и поднялась. – Не сильное должно быть желание для такого. Я в кино видела – всё дольше минуты длится!
- Засранцы! Я же образно сказал… я могу и дольше! – оскорбился он, начав сочинять что-то о том, как бы он мог, и городить пошлятину совершенно в духе молодого парня, но я, зажав уши и смеясь, убежала от них, чтобы не погружаться в теорию, когда не собираюсь переходить к практике. Мне надо было пойти и предупредить Чимина о том, что я не приду на занятия, поскольку с раннего же утра запланировала поход вместе с Лео.

Все адепты уже ушли в общежитие, и чтобы перемолвиться словцом с Чимином, туда-то я и отправилась, хотя обещала себе не посещать этот уголок живой природы. Но что я там такого увижу, чего ещё не видела? Длинное подобие казармы пролегло в отдаленной части, близкой к обрыву. У него был второй этаж, но учеников было недостаточно для всех комнат. Ещё два или три корпуса общежитий вообще стояли пустыми. Я поднялась на веранду, из которой двери в ряд вели в двухместные «номера» ребят. В каком из них искать Чимина? Придется начать с первого же. Завалиться, как и те, кто не знает, что я девушка ко мне – без стука? Ну нет, я всё-таки воспитанный якобы мальчик. Постучав в первую же дверь, я не успела опустить руку, как она открылась, и передо мной предстал удивленный Джин. За ним, нагой, переодевался в ночное Пигун, так что мои губы не успели и слова сказать, как Джин выпихнулся оттуда и прикрыл за собой, чтобы я не пялилась на непотребства.
- Ты чего тут делаешь?
- Я… искала Чимина, - уже быстрее приходя в себя ото всякого, произнесла я. – По поводу занятий надо.
- Ты бы осторожнее, - Джин указал дальше. – Третья дверь отсюда. И лучше по общежитию не шатайся.
- И без тебя знаю! – недовольная его излишней заботой, вспылила я и пошла стучаться дальше. Его взгляд всё ещё плутал по моей спине. Но я не стала оглядываться. Мне открыл Чонгук. Спрашивать «кто там?» было не модно. Да и бессмысленно, если так подумать. Мальчишка пропустил меня внутрь. Мин лежал на кровати в одних трусах. Они с Чонгуком болтали о чем-то, но были прерваны мной.
Стараясь не выдавать смущенным взором свою сущность, я попыталась держаться прямо, будто другой полуголый парень для меня ничего нового. Но это было чем-то новым! И не пялиться на выложенный плиточками пресс Чимина, оканчивающийся у резинки боксеров, было трудно. У меня даже правая рука зачесалась. Друг может попросить у друга потрогать его упругий живот? Нет, это не нормально!
- Я зашл… зашёл, чтобы предупредить, - запнулась я, мельком зыркнув на накаченные ноги и подняв глаза по крепкой груди, перепрыгнув область ниже и около паховой. – Я завтра не смогу позаниматься. Дела. Не теряй меня.
- Ладно, - Чимин поднялся и подошел ко мне. Зря он это. – С Чонгуком позанимаюсь, да? – тот кивнул, обрадовавшись возможности, и плюхнулся на свою кровать, достав какую-то книжицу. – Опять учителя нагрузили?
- Да нет… с Лео надо кое-что сделать, - Надо кое-что сделать с Лео… мозг, ты осторожнее с формулировками, а то воображение подхватывает на лету, как золотистый ретривер фрисби, и треплет, как флюгер ураганным ветром.
- Неужели он и с тобой взялся заниматься?! – ахнул Мин.
- Вроде того… - не вдавалась я в подробности.
- Надо же. Как ты с ним общий язык-то нашел?
- Хенсок замолвил словечко, - облизнув губы и проглотив клокочущую в горле слюну, я опять разрядила глазное напряжение быстрым обзором живота Чимина и вернулась к его лицу. – Кроме меня мало найдется людей, согласных на всю эту работу за копейки… он дорожит мной, вот и угождает иногда, - на моё счастье Мин не смотрел на меня с какими-либо предубеждениями и, похоже, «показавшееся» в то утро было им принято за обман чувств, так что девушкой я для него не стала.
- Ну да, ты работник на вес золота! – без иронии заметил парень. – Весь монастырь обхаживаешь. Это труднее, чем учеба. Так ещё и учиться с нами вздумал. Береги себя, а то опять ещё заболеешь! Не хватало…

Пообещав внимательнее относиться к своему здоровью, я вышла. Да-да, как раз снова приближалась суббота, и я на те же грабли, в тот же лес… но теперь я хотя бы примерно знаю, что там ожидать, и не должна налететь на неприятности. Подымающегося вверх, я увидела Сандо и, заметив в его руке боевую палку, почти запаниковала. Куда он направляется? Что происходит? Испуганная, я остановила себя, чтобы не поднять тревогу и тихонько побежала следом. Дежурное освещение было погашено. Поздний час, все ложились спать. Нет, этому неймется! Уже сбежать решил? Не слишком ли быстро? Умудряясь не шуршать и не привлекать внимание, я остановилась перед последним пролётом, шмыгнув в кусты и это было вовремя – Сандо оглянулся. Не найдя ничего подозрительного, он подошёл к будке Лео. Я приподняла голову. Над воротами горела единственная поблизости лампочка, но я и так бы различила их силуэты. Ночь была лунная и серебристой лазурью покрывала предметы.
- Не рано переходить на оружие? – обратился к нему Лео, берясь за свой посох. Когда он говорил не со мной, и считал, что меня в пределах досягаемости нет, то он звучал громче и увереннее, хотя и не намного.
- Чем раньше, тем лучше. Я хочу уметь владеть всем в совершенстве, - бросил Сандо, закрутив палкой перед собой так, что не возникало сомнений – он уже натренирован обращению с этим.
- Совершенство недостижимо, - промолвил Лео и, отойдя на некоторое расстояние, ловко разбежался (я никогда не видела его в такой скорости, таким внезапным и шустрым!) и, оттолкнувшись палкой, как прыгун с шестом, запрыгнул на вершину стены, Как он это сделал? Она высоченная! Но его ноги, горизонтально, пока руки опирались о палку, забрались туда, и всё тело вспорхнуло следом. Я будто посмотрела сцену из китайского уся*. Зачарованная им, я просмотрела, как туда же забрался Сандо. Воспользовался ли он этим же методом?
- Поэтому ты не хочешь получить первый тан? – я открыла рот. Он знает?! Но моё подозрение тут же развеялось. – Я же чувствую, что твоё мастерство куда выше. Почему ты до сих пор не учитель?
- Я не чувствую себя достойным обучать, - их нахождение стало дальше и разговор потому улавливался мною едва-едва. Пришлось подкрасться ближе, рискуя быть обнаруженной, но они принялись лупиться палками, так что этот звук прикрыл моё приближение. Их фехтование звонким, как бамбук, оружием, гипнотизировало и восторгало. Я никогда не видела ничего подобного вживую. Но ощущалось, что Лео сдерживается, давая фору Сандо. Тот часто не поспевал и падал. Странно вообще, что они выбрали линию стены для тренировки. Чтобы развивать акробатику?
- Почему? Ты великолепный боец! Ты должен обучать! – заверил Сандо, и я даже мысленно снизошла до того, чтобы погладить его по голове. Да, Лео у нас хороший. Учись и бери пример!
- Я не достоин, - с упором произнес Лео, завалив соперника на спину и прижав к полу палкой. Он действительно так думал, или отвечал так, чтобы не распинаться насчет истинных причин? Если в его голове по-настоящему засела такая низкая самооценка, то я знаю, что попытаюсь вылечить завтра в числе прочего. Убедившись, что Сандо не на разбойничий путь встал этой ночью, я отправилась спокойно спать.

Калитка отворилась с тихим блеянием металлической петли, и я отметила для себя, что надо бы смазать. Лео пропустил меня вперёд, но когда я прошла, то обогнал и пошел первым. Возле выхода с территории Тигриного лога я его и нашла, не найдя в сторожке и у ворот, которые были заперты. Прогулявшись до Хенсока, я получила направление сюда. Что ж, Лео ждал и не забыл, что не отказался взять меня с собой.
- В монастыре есть техническое масло? – поинтересовалась я. Если он со мной попробует не говорить о делах, я ему дам пенделя, как советовал Джин. И пусть попробует ответить! Я девочка.
- Есть, в сарае напротив моей комнаты, - промямлил Лео тихо. Ты спас себя от моего целительного пинка, милейший! Он избавляет от молчанки, надменности, тугоумия и прочего, сопутствующего. Впрочем, учитывая реакцию привратника, разве успела бы я донести свою ногу до его зада?
- А мы к тиграм идём?
- Мы их можем встретить, - так-так, два вопроса подряд не были проигнорированы! Никак Хенсок накануне проработал клиента. Мне нравится. Меньше похоже на прогулку с выдуманным другом-призраком.
- Ты меня не отдашь им на съедение? – похихикала я. Тишина. Тьфу ты, сглазила. – Я сама к ним не полезу, конечно. И обижать не буду. Я люблю животных. Ты тоже, как я поняла. А кто больше всего нравится? - Он приостановился. Обернулся. Пожал плечами. Пошёл дальше. – Ну да, они все замечательные и такие хорошенькие. Хотя у меня дома нет никакого домашнего питомца. Я пыталась уговорить родителей на кошку, но они пока говорят «нет». Если я поеду в Сеул и поступлю в университет, и получу студенческую комнату, то заведу себе котенка… Хотя не разрешат ведь в общаге, да? Вот блин, я что, до старости останусь без какой-нибудь зверушки? – я поскользнулась там, где едва удержалась в прошлый раз и, поскольку трещала и не смотрела под ноги, упала вперед, грохнувшись на колени. Лео остановился и обернулся. Я больно ушиблась, но не была маленькой девочкой, чтобы заплакать. Он внимательно всматривался в меня, будто ждал жалобы или чего-то ещё. Поджав губы, я поднялась и отряхнула ладони о штанины. – Не стоит беспокойства! Если я провалюсь в ущелье какое-нибудь, ты можешь не обращать внимания и двигаться дальше. Тебе ж всё равно, - злобно блеснула я глазами и шагнула, но Лео не двинулся дальше. Молодой человек посмотрел свысока на моё надутое выражение лица.
- Прости, я задумался и не успел поймать тебя…
- Когда я падала в пруд, ты успел бы, но не стал ловить, потому что тебе нельзя! – напомнила я, скорчив мину. – Ты думаешь только о своих челобитьях и очищениях, а рядом хоть трава не расти и корчись, умирая!
- Неправда, - замотал головой Лео.
- Да какой ты монах после этого, если ничего плохого не сделавшие тебе люди не вызывают у тебя малейшей жалости? Святостью тут и не пахнет… - Лео вдруг схватил меня за руку. Я замолчала, посмотрев на это. Он тоже опустил глаза, но лишь сильнее сжал пальцы на моей ладони.
- Я не люблю людей, и… и такие как ты меня пугают, - сказал он. Такие как я? Бабы, что ли? – Но ты не совсем такая, - медленно добавлял Лео к своему повествованию. Опять укол в адрес моих маленьких грудей? – Учитель Хенсок не берёт сюда плохих людей, поэтому о здешних людях я переживаю, - признался он, выжав из себя эту фразу.
- Лео, - подступила я к нему впритык, едва дотянувшись до груди. – Ты тоже человек. Хороший человек. И тебе нужно больше жить среди себе подобных, а не уединяться с тиграми и прочими.
- Идём, - прекратил он наш диалог и, не разжимая руки, потащил меня за собой, не давая отставать и падать. Удивляясь, что он так долго терпит прикосновение, я тем временем втягивалась в него и втягивалась. Пусть это было резковато и грубо, как он быстро шагал, тягая меня за собой, но я была рада, что он снизошел до этого, и торопилась поспевать.

Мы вновь оказались у источника. Только на этот раз зашли с другой стороны, оттуда, откуда лился водопад. Спрыгнув вниз, Лео развернулся и вытянул в мою сторону руки. Шокированная тем, что он подумал обо мне и предлагает спуститься таким образом, я не стала затягивать и соскочила следом, упав прямо в его ладони. Подхватив меня подмышки, монах поставил меня на ноги и, убедившись, что я стою, отпустил и отошёл.
- Отлично, мы на месте? – огляделась я.
- Иногда я хожу дальше… - Лео указал за водопад, на возвышение, с которого мы слезли. – Там Змеиная долина…
- Змеиная?! – окаменела я от ужаса.
- Да, их там очень много, - подтвердил парень.
- Вот туда я точно не полезу, - я села на траву, которую примяла неделю назад, вытащенная из воды и чуть не утонувшая. – А тебя и они не кусают, да?
- Мы дружим, - слегка замявшись, превратился он в привычный столб, ничего не делая и просто стоя.
- И… что ты обычно делаешь у источника? – продолжила я беседу. Сегодня у меня был рядом почти нормальный человек! Если не принимать во внимание, что Лео очень мало нормальный. То в целом всё просто и весело.
- Моюсь в нем… - напомнил он. Точно, он же говорил, что ходит сюда за этим.
- А-а… ну… - разведя руками, я подбирала лучшие слова для поступившей темы. – Можешь делать вид, что меня тут нет. Занимайся своими делами, пожалуйста.
- А ты будешь смотреть? – с каким-то непонятным окрасом в голосе полюбопытствовал Лео.
- Нет-нет! Я отвернусь, правда. – крутанувшись за заднице, я явила ему спину. – Прошу, не стесняйся. Я же не девушка, помнишь? К тому же, я же тебя не постеснялась, правда? Истинные братья во Будде друг друга не смущаются, - за мной начал раздаваться шелест одежды. Черт! Он раздевается?! – Не смущаются, и не видят друг в друге противоположный пол, верно? – хакама точно упала на траву! Я слышу это! СЛЫШУ! Лео, ты испытываешь моё терпение? Дура, сама предложила ему. – О чем я говорила? Ах да, о том, что мы на данный момент братья. Конечно, мы должны относиться друг к другу по-родственному, - что я несу?! Что за бред льётся из меня рекой? Сзади меня голый Лео, и моё любопытство сейчас проглотит меня заживо. У меня даже живот заурчал. Забеременеть мне было неоткуда, но от любопытства я готова родить, настолько это раздирающее чувство. У меня даже подбородок дергаться стал. Раздался легкий плеск воды. Ну нет, всё! Я обернулась, осторожно, через плечо, и увидела, что погрузившись по пояс, Лео не то идёт по дну, не то плывет к падающей струе, ледяной, как айсберг. Но у него даже мурашек на коже не выступило. Его широкие и гладкие плечи выступали над водной гладью, продолжаясь длинными и мускулистыми руками. А спина! Я никогда не видела настолько проработанной и точеной спины. Даже у Чимина. И какая мужественная шея! Её я и раньше видела, но в совокупности с этим всем… с его ростом, с его размахом плеч, и длинной ямкой позвоночника, уходящей вниз, под воду… - Ты точно не застудишься? – сорвалось у меня, и я отвернулась. Я же обещала не смотреть!
- Эта вода не даёт заболеть чистым духом, - сказал позади Лео и я уже официально обернулась. Он встал перед водопадом и смотрел на меня. Да не води ты руками перед собой! Это заставляет твою накаченную грудь играть мышцами. Что он только что сказал? А, намек, что я упала в источник с грешными мыслями? Тогда упади я в него сейчас – он меня выплюнет, и доставать не надо. Я подползла к краю берега, покосившись на сложенные кучкой вещи Лео. Аккуратист!
- По-твоему, я думала о чем-то плохом?
- Не обязательно. Ты была напугана, - спокойно сказал Лео. – Страх тоже засоряет дух. Нельзя бояться.
- А какие эмоции его не засоряют?
- Блаженство, - скромно улыбнулся привратник.
- Это как? Нирвана? – Мастер Ли монотонно забормотал в подсознании.
- Наверное… - Лео пожал плечами. – Я не достиг её. Она… это путь недеяния. Недеяние – отсутствие любых беспокойств, а любая эмоция – это беспокойство, отхождение от первоначальной безмятежности. Гармонии.
- Если ты так хорошо учился, - хитро прищурилась я, подложив скрещенные пальцы под подбородок и растянувшись на газоне. – То может быть помнишь, с чем мастер Ли сравнил нирвану? – Или он только для нас такие сравнения проводил? Лео напряг память, но подумав немного, покачал головой. – Он сказал, - озвучила я. – Что это похоже на оргазм. Не просто покой, но и ощущение полного удовлетворения. Учитывая, что ты вечно спокойный, как удав, нирваны ты не можешь достичь из-за неудовлетворенности. Ты чувствуешь себя удовлетворенным?
- Не знаю, - растерялся Лео, опустив глаза.
- Ну как это? Чтобы быть удовлетворенным, нужно получить всё, что хотелось… а, я же забыла. Ты ничего не хочешь, потому что ничего нельзя, - я пронзительно впилась в него глазами. – Или всё-таки желание чего-нибудь не переборолось?
- Не знаю, - повторил он, начав тереть плечи, ополаскиваясь. Спросить его о сексуальном желании и женщинах невозможно. Если он почему-то боится моих компаньонок по половым признакам, то об этом и речи идти не может. Но неужели он совершенно подавлен из-за какого-то давнего происшествия сексуально? Даже как Рэпмон вверх-вниз не делает? Я бегала по нему глазами, следя за каждым движением и приходя в восторг от фактуры. До чего удачная особь! И как себя ведет? Безобразие.
- Лео… а почему ты боишься женщин? – он мельком посмотрел на меня, но ничего не сказал. – Я догадываюсь, что это личное, но… может, скажешь? – он отвернулся спиной и тщательно стал её тереть. – А я тебе о себе всё расскажу взамен! Правда, мне и рассказывать нечего… - вздохнула я. Лео повернулся, поджав губы и, подняв руку, указательным пальцем попросил меня отвернуться, чтобы дать ему нормально вымыться. Откровения вновь закончились. Но дело тронулось и движется, и пусть не семимильными шагами - лишь бы успеть до того момента, когда придётся уйти отсюда. И увести с собой Лео!

Примечания:

* жанр китайского фэнтези (кино, комиксы), демонстрирующий главным образом единоборства в утрированном до невозможного виде.


Рецензии