Спасибо милый

Сегодня ты то нежен, то необузданно груб. То ты теребишь мои соски, то целуешь их, то покусываешь. И вот уже спускаешься от моих сосочков к животу…. Потом ниже…

Оооо! Я это обожаю! Ты вставляешь свой палец туда, где сначала мне немного больно, но потом становится так хорошо! Затем ты слегка касаешься там языком…

Боже, теперь ты лижешь! Лижешь и лижешь! Я чувствую, что сейчас взорвусь миллионами оргазмов!


Но ты своими сильными руками чуть грубо переворачиваешь меня на живот… Я чувствую себя в твоих руках невесомой, твоей игрушкой… И ты медленно - медленно входишь в меня…

Ах, эта боль…. Это недолго, ты всегда так осторожен… И мне уже хочется, чтобы ты двигался чуть  быстрее…

Входи в меня глубже, сильнее! Возьми меня за волосы! Притяни к себе мои губы! Не останавливайся! Быстрее, глубже, сильнее входи в меня своим большим горячим членом….!

Я кричу твоё имя и слышу в ответ своё! Я буду двигаться тебе навстречу всё быстрее и быстрее, почти в беспамятстве выкрикивая твоё имя. Шепчи моё имя мне в самое ухо… Оооо!!!!

Я не в силах больше терпеть! Кончи же скорее вместе со мной! Давай же!

Я взрываюсь, рассыпаюсь на миллион меня! И чувствую, как ты проливаешься там, глубоко - глубоко! О дааааа…..

Спасибо милый....


Рецензии