Солнечное забвение

           Тень от воздушного шара упала на землю, вытянулась и, медленно покачиваясь, приняла причудливую форму огромного кита: ”морской призрак” неспеша проплывал мимо лодки-корзины, стараясь не отставать от нее.
           Свет и тень – параллельные миры, взаимоисключающие друг друга и несущесвующие друг без друга.  Извечная борьба противоположностей, благодаря которой мы живем на белом свете, каждый со своей неповторимой тенью.
           Царство теней – загадочное, необычное: здесь можно заблудиться, приняв одну тень за другую…
           Вот переложить хотя бы половину своих проблем и забот на плечи тени и почувствовать облегчение. На что это похоже?!
           Живет себе тень беззаботно, припеваючи и падает куда попало, не то  что мы, обеспечивающие при свете дня ее существование: трудимся, не покладая рук, работаем, мучаемся, думаем, переживаем за двоих - за себя и за тень. А если, не дай Бог, упадем  где-нибудь, то, в отличие от нее, мало не покажется: будет, как минимум, больно и уж точно не до умилений и  фантастических воображений, тем более - ассоциаций…
            Пора бы уже заснуть, закрываю глаза – опять воздушный шар парит надо мной, приглашая в воздушное путешествие: сейчас он похож на корабль, плывущий по синему бездонному морю. От захватывающего, объемного зрелища трудно дышать, и чтобы успокоиться, начинаю складывать в воображаемую корзину шара все, что необходимо мне в пути, -  не забыть бы ничего: радость и печаль, взлеты и падения, смех и слезы…
             А вот и злобная троица – зависть, хитрость и недоброжелательность, взявшись за руки, пытаются вскарабкаться в корзину. Тщетно! Вам здесь не место! Простите. Это мой, индивидуальный шар. Так что не обессудьте и уйдите прочь!
             Наконец-то, нет никаких преград. Он легко поднимается высоко-высоко, обволакиваясь белыми и пушистыми, как вата, облаками…
            -Бабушка, ты здесь? - спросонья спрашивает меня внучка. От ее голосочка  шар стремительно, с грохотом падает на землю. Вздрагиваю…
            -Здесь я, здесь, моя хорошая, спи спокойно, - целую внучку.
            -Никуда не уходи, пожалуйста, а то я боюсь спать одна.
            -Хорошо, моя милая, не уйду никуда, - укрываю ее ножки одеялом. Маленькая личность с ангельским личиком снова засыпает, гордо и задиристо приподняв подбородок.
              Господи, береги ее, дай здоровья, счастья, подари радость жизни.
              Не успеваю закрыть глаза, как мой шар вновь взмывает в небо. Он прозрачный, бесцветный  –  невидимый. Нужно его обязательно раскрасить, - думаю я и мысленно прошу у внучки ее краски. Она широко улыбается  и протягивает мне  коробку с разноцветной палитрой.
              Раскрашиваю… Выбираю самые яркие, сочные цвета -  красная полоска, синяя, желтая, фиолетовая… Как здорово, как красиво! Спасибо за подаренные краски, внученька. Благодаря тебе, мой воздушный шар ожил, задышал, и его уже невозможно будет не заметить с земли.
              Спи спокойно, малышка. Я и с неба буду оберегать и охранять твой сладкий сон, мое солнышко, мой свет.
              Засыпаю…


Рецензии
Карина, ещё раз здравствуйте.
Отличная миниатюра, заставляющая задуматься.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   27.06.2022 09:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лариса!Желаю всего самого доброго и светлого, много солнца и тепла))Всё будет хорошо))

Карина Канач   27.06.2022 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.