окт. 2015. 11. Двигайтесь, люди, не сидите перед..

==================================================


Сейчас только утро. Я ложусь спать иногда поздно, так было и вчера. Поэтому и встала чуть позже. За окном идет мелкий и редкий снег, небольшой ветерок качает ветви березки, что растет у дома, под  нашим окном.

Эту березку я люблю , по ней наблюдаю времена года и погоду, по утрам. Конечно, не только по ней, так как стараюсь вести активный образ жизни, делать прогулки - то по лесопарку, а то по городу, в зависимости от времени, когда выхожу на эти прогулки и есть ли день-или-вечер впереди, в зависимости от настроения, в зависимости от состояния души - чего она просит , одиночества или наоборот побыть в гуще людей.


Люблю гулять в центре города, так как ты сам людям всем этим особо не нужен, а вот они тебе интересны, это получается такое одиночество среди людей, но когда оно не отягощающее одиночество, а просто хочется побыть одному. И люди этому не мешают.

Бывают , конечно, в жизни ситуации, когда так не хочется этого одиночества и хочется из него вырваться, - у всех так когда-нибудь бывает, хоть раз в жизни. Но люди всё равно тебе не мешают и в этом твоем состоянии и ты идешь со своей болью, сквозь эту толпу... Сколько тут нас, таких разных, ходит. И толпа это просто наш мегаполис, в котором мы прибываем, это то, что дышит, чувствует, но каждая клеточка этого мегаполиса вращается сама по себе и проходит свой индивидуальный путь, у каждого из нас своя жизнь.


Почему-то я сегодня про одиночество...  Когда начнешь писать, а особенно дневник, никогда не знаешь, куда он тебя заведет, в какие дебри души.



А настроение и даже весь настрой сегодня вполне хорошие, и настрой даже боевой, так как надо много дел по дому сегодня постараться успеть сделать.
Ведь в некоторые дни недели меня дома почти не бывает, разрешаю себе такие дни, хорошо. что сейчас они так заполнились, что это можно даже назвать счастьем.


Одни из таких дней, это когда я хожу заниматься зарядкой и так называемой борьбой /методы самообороны/,  для меня это второе тоже, что зарядка, только с еще большим интересом, с ощущением своего тела и его возможностей.

Я как-то, в вечер, пришла домой после таких наших упражнений, и вся настолько вымотанная, что ни эмоций, ни мыслей почти никаких в голове не бродит, только приятная усталость, и сегодня обязательно пораньше лечь спать, такая мысль.


Это, я вам скажу, такое приятное ощущение, ведь все мы к ночи переполненные эмоциями, энергией, делами, какими-то разговорами, что были в течение дня, а у кого-то что-то и более давнее накопилось.
А тут - блаженство, расслабленность и почти безразличие ко всему тому, как мир течет рядом /если домашние еще тебя не достают и выключен телевизор)))/.


Нас недавно снимали на ТВ, нашу борьбу, и скоро будут нас показывать. Мы сначала разогревались и делали зарядку, потом изучали стойку, то есть устойчивость в своей позе, а потом тренировали те методы, что уже прошли - защиту лица, как вырваться, если тебя схватили за руку, или за две руки, не дай Бог, за шею, или от захвата сзади.

Я спросила разрешения преподавателя и как-нибудь созрею и буду обозначать эти приемы, что мы прошли, хотя бы для того, чтобы они и у меня были на памяти, а может быть и кто еще заинтересуется и будет потихоньку продвигаться по нашей, т.е. нашего тренера,  методике.

Во всяком случае, движение - это здорово!


Делаю ли я дома зарядку? - практически нет, не считая прогулок, на которые себя постоянно вытаскиваю. Но хотя бы два раза в неделю занятия в группе, надеюсь, еще более дополнят это движение.


Двигайтесь, люди, не сидите перед телевизором с тяжелыми думами и тяжелым телом!
Вот чего я вам всем очень желаю! И себе также!
Ведь я только всему учусь!



11.10.2015г.

====================================================


Рецензии
Вера, присоединяюсь к Вашему мнению о необходимости двигаться!

http://www.proza.ru/2014/09/09/299

С уважением

Владимир Чугай   22.04.2016 21:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир!
Рада, что почитали!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   23.04.2016 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.