Призраки из прошлого не нужны мне

Вот уже лет как десять я живу как монашка в монастыре правда с семьей)) избегаю любых констактов с людьми из моего прошлого -с бывшими любовниками и возлюбленными с подругами бывшими и с бывшими знакомыми и знакомыми моих родителей
все они лезут теперь к нам со страшной силой как зомби вампиры в зомбиапокалипсис общаться обниматься и дарить нам деньги
то мамина подруга религиознапя фанатка приперлась мы ей двери не открыли уползла
то бываший любовник из канады приперся с ним три раза в кафе уличном посидела и началось в колхозе утром -говорит а давай встретимся наедине я тебя молодой помню ты и сейчас еще ничего так выглядишь а давай сексом займемся как раньше ( ему на тот момент было 65лет мне 55) я говорю ты с дубу рухнул какой секс в нашем то возрасте еле его от себя оторвала вообще еще в сети потом из канады год писал записульки свои гадкие
потом приперлась бывшая подруга из германии потом еще одна оттуда же начала за мной ухаживать по кафе меня водить гулять со мной лесба старая обниматься лезла денег мне дарила валюту))

потом другая бывшая подруга объявилась и давай меня мучить рассказами о своем мерзкром сыноч бандите и шизике женившемся на тупой бабе и родившими какую то машу страшную. как война внучку подруги
потом объявился еще один бывший лобовник женатый он предал меня в юности женился не на мне а на другой--на улице встретились поговорили пять минут через неделю я его обнаружила на стоянке около своего лома сидит в машине плачет прошла мимо него сделав вид что не вижу его нах мне еще одна брошенная баба нужна с ее проклятьями мне в спину бросил он жену через три месяца после нашей встречи ((
а потом еще один бывщий приятель появился в машину меня к себе затащил и час мне рассказывал как он живет как будто оно мне сильно надо а потом я обнаружила его у себя дома!!! на кухне! пришел в мое отсутствие незваным гостем сын его пустил он его знает с детства-пришлось чаем поить и терпеть еще часа три этот призрак из прошлого причем муж его нет остановил он и с мужем заговорил на часок (чисто вампирье лезет и лезет все эта стало ко мне
а друой друг моего любовника встретил меня на улице поцеловал в щеку и потащил к себе в машину там возил меня по городу час и намекал что неплохо было бы сексом заняться ему 48 мне 56 ну драк что ли?
вот потому уже 5 лет мы с ни с кем не общаемся ни с прошлыми ни с настоящими соседями ни с знакомыми ни с подругами ни с друзьями
вампиры это
очухались как смерть к ним близко подошла ко мне поползи уроды) а где они были 30 лет назад когда они мне были нужны? их не было рядом а теперь приползли все сразу твари ну и поцеловали закрытые двери мои) не поняв что незачем лезть в чужую семью им теперь


Рецензии