Мертвая жизнь... 2 глава

-Аааа...
-Ты чего кричишь ?-С недоумением спросил Ваня.
-Эм,да так сон плохой приснился.
-А ,понятно.-С облегчение сказал Ваня.
Я вообще не обращала внимание на этот сон,ну приснился и приснился,это же сон.
-Сколько я спала?
-Ну,часа четыре ,через час ужин,а потом еще через час дискач.-Пританцовывая сказал Ваня.
-Хорошо,я пойду переодену толстовку в ней жарко.
-Ладно-с краснотой на щеках сказал Ваня.
Я одела клечатую рубашку,и заплела косу.
-Пошли к соне зайдем.
-Зачем?-С ухмылкой спросил Ваня.
-Мне плойку надо взять
-А ,ну ладно.-с улыбкой сказал Ваня.
-А еще к моей маме.-Я начала строить щенячьи глаза.
-Ладно,ладно,пошли уже.-Сказал он с насмешкой.
Я взяла у Сони плойку,и мы пошли к моей маме.
-Мам,ты хотела сказать мне что-то сказать.
-Ах,да ,ты Ваня и Соня завтра пойдёте за школьными пренадлежностями.-сказала мама.
-А учебники?-С глупым выражением лица спросила я.
-Уже есть,а после завтра поедем записываться в школу.-Мама сказала это с мягкой улыбкой.
-Ладно,мы на ужин.
После того как мы поели,я взяла все нужные вещи в ванну.Я одела капроновые колготки,и начала краситься,потом я натянула неоновый топ чёрную пышную юбку,расстояние между топом и юбкой было пять сантиметров .Позже я одела новые кеды,и завязала разными шнурками.Я одела цепочку ,браслет,и начала завивать кудри,после того как я всё сделала,Вани в номере не было.Я спустилась по лестнице и увидела Ваню.Он увидел меня и был ошарашен.
-Клара,ты очень красивая.-Его глаза ярко сверкали.
-Спасибо.-Смущенно сказала я.
Мы веселились,танцевали,кто-то пару раз падал в бассейн.Когда Ваня отошел куда-то,меня начал лапать подвыпивший парень .
-Отстань от меня.-С истерикой произнесла я,но он схватил меня за руку,я начала сопротивляться,но он ударил меня по лицу.Очнулась я в комнате которая находилась за сценой.
-Ваня,помогите!!!-Прокричала я во всё горло.
-Заткнись,овца малолетняя.Сейчас мы будем с тобой делать то,что я никогда не делал.
Он начал спускать штаны,но тут ворвался Ваня.
-Клара ,беги-прокричал мне Ваня.
Я слышала как Ваня ударил его.Позже Ваня за шкварку выкинул этого придурка на сцену в одних трусах,я услышала смех .
-Вань,пообещай мне,что никто не узнает.
-Обещаю,пошли в номер.
-Ладно,пошли.
Я умылась,переоделась,и легла спать.
Мне снова начался сниться этот сон,те же стены,те же стулья,тот же стол.
-Ну что же,здравствуй Клара,,в прошлый раз ты ответила на все вопросы правильно.-Пробормотал металический голос.
-Здравствуйте.а можно вопрос?
-Нет,вопросы тут задаю я.-прокричал человек.
-Ладно,ладно
-И так ,первый вопрос,тебе понравился вечер?
-Нет.-Холодно ответила я.
-Ладно,а ты знаешь некую Юлю Клюкову?
-Нет
-Хорошо,ты знаешь почему Ваня вступился за тебя?Почему начал искать ,а не наплювал ?
-НЕТ!!!.-Я закричала от страха и на моих глазах начали накручиваться слезы.
-Хорошо,но запомни,не кому не говори.
Ты проснешся через
Три...
Два...
Один...
В этот же момент прозвенел будильник,этот сон показался мне совпадением.Я сделала все дела,и пока что Ваня пошел в душ,я начала переодеваться,сначала я одела джинсы,и в одном лифчике начала искать рубашку.
-Ой прости,я не чего не видел.-Смущенно сказал Ваня.
-Да ладно,нечего.-Я говорила это застегивая пуговицы на рубашке .
-Ты там всё?-Он спросил это с усталостью.
-Да ,поворачивайся.
Я заплела хвост,накрасилась ,одела кеды,и мы пошли на второй этаж за Соней.
-Ты готова?-Спросила я.
-Да,кредитки взяла,такси вызвала,а во сколько там ваша экскурсия?
-В три.
-А ,ну успеем.-Пробормотала Соня.
Мы заехали в кафе,и пошли в тот же торговый центр,мы набрали там кучу ручек,тетрадок,фломастеров,возращались с четырьмя пакетами.
-Ну все приехали,идите на обед,а потом готовтесь к экскурсии.
-Так точно капитан!-Сказал Ваня Соне.
У нас настал дикий смех.Мы поели Взяли все что нужно,и пошли к автобусу.
Мы ехали,нам рассказывали о городе,стране,было настолько скучно,что я даже уснула.А проснулась от звука тормоза.Мы разошлись по раздевалкам,и встретились в бассейне.Мы брызгались,плавали,катались с горок,помимо нас там было еще тридцать человек.Мы провели там три часа,потом снова разошлись по раздевалкам.
-Ты там все?Скоро автобус.-Крикнул Ваня в раздевалку.
-Да иду я,иду.-Сказала Клара.
Мы ехали второй час,и Ваня начал тревожно на меня смотреть.
-Что?!Что случилось?-нервно спросила я.
-У тебя кровь на носу.
Я потрогала нос,и кровь начала идти сильнее.
-У тебя есть платок?-Спросила я.
-Да,есть,вот держи.-В его глазах читался испуг,Ваня протянул мне платок в руку,и я начала вытирать кровь.
-Спасибо тебе.
-Да не за что,иди попроси водителя автобус остановить,воздухом подышишь.
-Ладно,пойду.-Шепотом сказала я.
Как только я встала у меня тут же начала кружиться голова,и я начала терять сознание.-Клара!Клара!Что с тобой?!Чего вы стоите?!Звоните в скорую!
                ***
-Ну что же ,здравствуй Клара.-Сказал человек-Стоп,я же не уснула!-Воскликнула я.
-Да,но ты упала в обморок,а это сон.
-Хорошо,и что тебе надо от меня?
-Ох,Клара,Клара,будь вежливей,Я хотел сообщить тебе радостную новость.
-Да?И какую же?
-По нечетным снам ты можешь спросить у меня любой вопрос.
-Да?!Ну хорошо,что со мной?
-Ты серьезно заболела.
-Но как?Почему?
-На прошлой нашей встречи ты ответила на очень важный вопрос НЕ правильно,и поэтому...
На какой?-Крикнула я.
-На третий,ты же знаешь почему он спас тебя,потому что ты ему нравишься.
-Да,я знала.-С обидой сказала я.
-Ну вот,сама виновата,теперь мои вопросы.
-Начинай.
-Ты знаешь Соню Кравченко?
-Нет,я вообще не знаю кто такие Соня и Юля.
-Это люди которые играют важную роль в твоей жизни.
-Хорошо,дальше...-Сказала я.
-Ты знаешь какой у тебя диагноз?
-Нет,конечно же.
-Так,ты хочешь умереть?
-Нет!-Я снова начала плакать
-Все ,запомни,не кому не говори.
Ты проснешься ,то есть очнешься,через ....
Три...
Два...
Один...
                ***
Я очнулась в больничной палате,белый свет начал ослеплять меня,к моей руке была подключена капельница.
-За большим стеклянным окном я увидела папу,маму и Ваню,Ваня обернулся в окно.
-Врач!Врач!Клара очнулась!-Крикнул Ваня,и все четверо подбежали ко мне.
-Сколько я пролежала?-Спросила я сонным голосом.
-Восемь часов.-Ответил врач.
-Хорошо,а что со мной?
-Пока неизвестно надо взять кровь из вены.
-Берите.
Мою кровь взяли за 15 секунд.
-Её обследуют за час,пока что собирайте свои вещи и проходите ко мне в десятый кабинет.
Я переоделась,и запихала все вещи в рюкзак ,и спустя тридцать минут спустилась на второй этаж,в 10 кабинет.
-О Клара,это вы?А где же твоя мама?.-Спросил врач.
-Она спускается.-Ответила я.
-О,вот и твоя мама.
-Ну что там?-С испугом спросила мама .
-Все плохо,я прописал вам таблетки,и капельницу,у вас есть кому ставить капельницу?
-Да,мы будем вызывать врача.-Сказала мама.
-Таблетки надо пить утром и вечером,а капельницу ставить перед сном.

-Хорошо,спасибо,мы все купили,досвидания.
-Досвидания.
-Все,садитесь в машину.-Сказал папа.
-Так точно капитан.-Сказали мы с Ваней.


Рецензии