Зеркальное отражение моих эмоций...

И мне есть кого за это благодарить!
Достаточно находиться рядом с Вами и чувствовать...вот настоящая цветотерапия...


Рецензии
Ах, какая красотища неописуемая...
Как будто с вами там побывал, помолчал, полюбовался и пообнимался.
Просто и замечательно!
Спасибо за такой сюрприз,
моя милая GK

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 13:04     Заявить о нарушении
Люблю небо больше, чем чем воду, не знаю, почему... Бесконечный водный простор (если говорить о море, к примеру, была один раз) слепит, будоражит, переворачивает все мироощущение... но у водного мира свои законы, своя жизнь и интуитивно меня не отпускает чувство опасности, но мощь и величие все-равно манит... Поэтому, если выбирать между морем и рекой, выберу реку, а лучше озеро) А небо для меня - чувство свободы, не знаю, почему...ведь если анализировать, опасности там не меньше, но вот меня оно больше окрыляет, чем пугает... Поделилась мыслями и чувствами... ЗдОрово, что полюбовались вместе)

Гала Энд Сальво Золотой   11.10.2015 14:06   Заявить о нарушении