Потерявшиеся

Утро. Восемь часов. Четверг. В этот день произошла катастрофа на дороге из-за  отказа тормозов автобуса, в котором ехал я. Наш автобус съехал в кювет, перевернулся несколько раз и загорелся. Кто-то успел выбраться из автобуса, кого-то прижало, кто-то начинал задыхаться в автобусе от дыма и гари . Автобус взорвался через несколько минут. Погибли все, кто в нем находился.
Темно. Внезапно я  очнулся в кресле. Вокруг меня находились люди с которыми я ехал в автобусе. Все мы дымились и были слегка обгорелыми.  Мы находились в «зале ожиданий» . Здесь каждого вызывали по имени  и направляли его по номеру двери.  Номера дверей мелькали у меня перед глазами, так как дверей здесь было много, но лишь одна была без номера. Я пробрался к ней, когда девушка-администратор загляделась в компьютер. Я с детства любопытен, и эта дверь как будто притягивала меня к себе. Я приоткрыл её и  вдруг очутился на обратной стороне. Оказавшись на улице, я увидел огромную толпу людей. Эта толпа напоминала мне муравейник, которому не было конца. Люди спешили кто куда. И  все в разных направлениях. Меня удивляло то, что они проходили сквозь друг друга. Не сбивали  и не толкали друг друга и не застревали в движении. Я же шел медленно и боялся, что меня толкнут , свалят, и в конце концов, раздавят. Большая часть толпы направлялась ко мне. Я зажался, закрыл глаза. Но нечего не почувствовал, потому что люди проходили сквозь меня.  Постепенно я вышел на пустынную улицу, которая вела к дороге, по которой мчались машины с большой скоростью. Виднелись красивые горы и желтые поля. Пейзаж был великолепным.  Я  боялся перейти дорогу, потому что машины ездили так быстро и ни кто не останавливался. Я подумал, что все- таки мне нужно сделать, чтобы перебраться на другую сторону дороги. Неподалеку от себя я  заметил свалку испорченных автомобильных шин. Я взял одно и покатил его по дороге. Убедившись, что  шина прокатилась сквозь машин и спокойно докатилось и легла на противоположной стороне дороги, я собрался с духом и быстро перебежал дорогу. Убедившись , что со мной все в порядке, я пошел дальше к пшеничному полю. Когда я прошел поле и оказался у холмов, то заметил что раны мои и кусочки оторванного тела начинают восстанавливаться. А в это время в зале ожидания, мое место занял один из пострадавших в катастрофе. Когда за мной захлопнулась дверь, на компьютере у администратора исчезло мое имя из списка пострадавших. Оглянувшись назад, я решил вернуться, чтобы меня не искали. Я побежал по полю. У меня не было уже интереса идти дальше, мне хотелось вернуться назад. Выбежав на дорогу, я не увидел на ней ни одной машины, и меня это озадачило.
Я бежал по улице и уже не видел той огромной толпы людей. Я ещё сильнее напугался. Время для меня остановилось. И тогда-то я и почувствовал себя умершим, исчезнувшим и потерявшимся. Я побежал к месту, где находилась та самая дверь, откуда я вышел.  Но …дверь исчезла, так же, как и я.  Я  остался внутри этого незнакомого мне мира. Неподалеку от меня находился парк, я направился к нему. Присел на скамейку, смотрел на озеро в котором раньше, может быть , плавали лебеди. Я смотрел на красивые домики, на небоскребы, на деревья, которые постепенно проявлялись в пространстве. Я не знал, что мне делать дальше. Все мои могилы в прошлых жизнях поменялись на чужие, и я исчез из взгляда Божьего, стерся как программа? Пока я раздумывал над своим будущим, подул ветер, и возле моих ног легла газета от сегодняшнего числа. Я читал о том кто родился и умер в этот день Я нашел графу с автокатастрофой того самого автобуса, который перевернулся с двадцатью пассажирами и своего имени среди погибших я не нашел. Я почувствовал себя Робинзоном, но вдруг увидел, как открылась дверь одного из домов и из нее вышла девушка поливать траву и цветы во дворе дома. Я  направился к ней быстрым шагом и попытался с ней заговорить: Здравствуйте, скажите, пожалуйста…
Но она меня не только не слышала но и не видела. Тогда я подошел к ней в упор но она все равно меня не видела.  Тогда я понял, что « параллельные миры» все-таки существуют.  Я прошел в дом, в котором играла музыка. « Девушка любит джаз!»- подумал я . Странно но кроме нее в доме больше никого не было. Я рассматривал фотографии и картины, которые висели на стенах. Постепенно до меня стали доноситься посторонние звуки, как это бывает в больших шумных городах. Машина засигналила, кто-то с кем-то беседует, кто-то смеётся, кто-то кричит. Услышав гул и шум, я посмотрел в окно и увидел, что улица опять полна людей. Ещё я увидел ту дверь в стене из которой я вышел. У двери стояла девочка  лет шести-семи, она вышла так же,  как и я.  Она тоже пошла сквозь толпу. Я выбежал из дома к ней на встречу. Она увидела меня, остановилась и. зажмурив глаза, обхватила свою голову руками и села на корточки. Я подбежал к ней и спросил: - Ты видишь меня? Она открыла глаза и заплакала от испуга. Ее  переполняли эмоции происходящего. Как тебя зовут? – Энни,- ответила девочка сквозь слезы. Что с тобой произошло?- спросил я у девочки. Я плыла на корабле белом и большом, ветер сдул мою шляпку, он зацепилась за бортик, я потянулась за ней и у пала в воду. А потом …я увидела двери. Я захотела выйти и оказалась здесь. Девочка  снова заплакала.
-Не плачь, успокойся. Все будет  хорошо, мы найдем твою маму и твоего папу, и снял с себя обгоревший пиджак. Чтобы укутать в него Энни.
- так значит , ты потерялась?! Так же как и я.  В один день со мной, сегодня четырнадцатого марта.   – Нет, дяденька, сегодня семнадцатое августа, -перебила меня Энни. – Как это семнадцатое августа?! Сегодня четырнадцатое марта. Нет, сегодня семнадцатое августа! – спорила со мной Энни.  А почему ты так уверена?- спросил я. Потому что был мой день рождения! « Значит, время здесь бежит быстро, очень быстро!»- подумал я и уже не хотел думать о том, какой это  был год, когда она утонула.
Я хочу к маме!- перебила мои мысли Энни. - Тогда  нам нужно сидеть вот здесь, где открывается дверь, и ждать , когда из неё кто нибудь выйдет. А зачем? – спросила Энни.
-Затем , чтобы забежать обратно в коридор в котором много дверей -ответил я. Вдруг появилась девушка, та девушка, которую я увидел в первый раз. Она делала все - то же самое, те же самые действия: выходила, брала шланг и поливала траву и цветы возле своего дома. Начинала играть музыка из окна. Внезапно появилась толпа, машины стали мчаться по дороге.  - Бежим к двери, она сейчас откроется,- сказал я девочке и взял ее за руку. Мы побежали сквозь толпу. Дверь открылась, и мы вбежали в неё. На пороге стояла какая- то старушка мы даже не успели её задеть.  По инерции мы упали на пол когда вбегали в дверь. Я поднялся сам помог подняться Энни  и мы сели в кресла. В ожидание своей очереди.  Рядом со мной сидел парень, держал в руках фотографию и плакал. Я посмотрел на него когда он начал свой диалог. – Я любил её. Она погибла из-за меня. Меня в армии сильно избили. Вот теперь здесь сижу и жду своей очереди к доктору.
Я взглянул на фотографию и увидел на ней ту самую девушку, которая вечно поливает траву и цветы возле дома. – Я знаю эту девушку, она живет за этой дверью, метрах в пятидесяти, в доме , возле которого растет красивая и сочная трава и цветы,- сказал я ему.
Ты уверен? Это точно? – удивленно стал спрашивать парень. – Да. Я точно тебе говорю, я  проходил там не давно и видел её. – Значит, я смогу её увидеть? Да?
-Да, сможешь, сможешь, иди быстрее и сам увидишь!
Молодой парень открыл дверь, встал на пороге и увидел. Как его девушка выходит поливать траву и цветы. Он побежал к ней сквозь толпу даже не замечая людей вокруг. Он бежал и кричал: - Рита , я здесь, я вернулся! Рита, я люблю тебя!
Девушка услышала его и отбросив шланг в сторону побежала к нему на встречу. – Как я ждала тебя! как долго я ждала тебя!   они обнялись и застыли в поцелуе. Дверь медленно закрывалась. А я  улыбался и радовался за них сквозь слезы счастья. Дверь закрылась.
Я подумал о том, что тот незнакомый мне мир который находиться, за этой дверью тоже предназначен для тех, кто в нем нуждается. Каждому свое и в таких мирах тоже.
-Александр Фройс! Пройдите в комнату под номером семь.
-Вот и  объявили мой рейс, давай прощаться, Энни, - сказал я девочке.- когда вот эта тетенька назовет твоё имя, она скажет в какую дверь тебе надо идти.- иди именно туда, куда тебе скажет она. – желаю тебе найти свою маму и хорошую судьбу в будущем!- сказал я ей, поцеловал ее золотисто-рыжие волосы и направился к двери своего будущего, к двери под номером «семь».


Рецензии
Люблю мистику. Жду продолжения. Очень хорошо написано.

Евгения Шостак   12.10.2015 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. очень приятно.

Алексей Пушкарский   12.10.2015 12:16   Заявить о нарушении