Революция совершества

Я в своих сочинениях не однажды говорил,что ХХ1 век = век индивидуальных
революций. Революции эти своей целью будут иметь открытие духовности.
Социальная цивилизация,нещадная эксплуатация человека и природы в интересах общественного и личного блага,классовые преступления,какими являются богатство
и роскошь,разграбление природных ресурсов в угоду человеческим прихотям,эко-
логические и эволюционные катастрофы и многие другие бедствия,которые навлек человек на самогосебя из-за соственного неразумия.поставят человека на грань
выживания в природе
Но что такое есть духовность и каким образом именно открытие духовности
может спасти человека от исчезновения как биологического вида,как мыслящего существа?
Материалисты и идеалисты в своих спорах фактически признавали существование
двух противоположных реальностей - материю и дух,но каждое направление в
философии признавало первичной одну из этих реальностей. В стороне их спора
остались более существенные философские вопросы:возможно ли бытие,отличное
и от материи.и от духа?как происходит развитие объективной реальности?
возможно ли сосуществование различных и многих реальностей?
Я всегда утверждал,что объективно реальны не только материя и дух,но инобытие
бесконечно разнообразно в сущности,что развитие всякой объективной реальности
происходит процессом самоотрицания,что самоотрицание возможно только противоположным,что бесконечное множество объективных реальостей образует
Всесущную.что процесс миросозидания объективен и как самосотворение,и как
взаимосотворение,и как сотворение всяким иным способом,выходящим из ряда
наших логических представлений о сотворении.
Философы противопоставляют материю и дух. Дух и материя - это противополож-
ные по сущности объективные реальности. Когда я говорю об открытии духов-
ности,то я говорю об открытии объективной реальности,противоположной
материи. Материя и дух взаимопревращаемы.
Человек существует в материальной действительности и воспринимает ее.
Может ли он воспринять духовность.где и каким образом может проиойти
восприятие, а значит.и открытие духовности,как объективной реальности?
Понятно,что в процессе самоотрицания материя воспроизводит мыслящее сущест-
во как ступень самоотрицания. Но стоит ли человек на пороге свидетельств
превращения материи в духовность? Конечно,притензии культуры,искусства и
человеческого представления,уже не говоря об идеологии и вере.на духов-
ность несостоятельны.
Из доказательств того.что духовность объективна,мы можем представить только
диалектику.
Возникновение духовности в той или иной области материальнлго мира следует
связывать с существованием и деятельностью мыслящего существа.которое в
процессе эволюции становится материальным носителем духовности.
Духовность в пределенном состоянии есть продукт мозга,мозг становится
средой существования духовности. КОгда я говорю о духовности в определенном
состоянии.то я подразумеваю начальное состояние духовности.как и из начального
состояния материи\сингулярность\ образовадся и развился материальный мир.
Разумеется,это состояние духовности,образовавшееся в мозгу человека.как-то
будет воздействовать на человека - но характер этих воздействий объективен и
как только человек сможет воспринять духовность.так тотчас и произойдет
открытие духовности. По мере того.как духовность будет развиваться,человек
как ее материальный носитель тоже будет изменяться как биологическое
существо.он перестанет таковым быть и станет духовным существом.на путях
этого становления можно с достаточной долей фантазии установить предположи-
тельную последовательность изменений жизнедеятельности человека:автотрофное
питание.энергетическое питание,превращение человек в мозг,т.е, в конечном
результате можно говорить об исчезновении человека как биологического вида.
но об исчезновении как об эволюционном процессе. Разумеется,человек может
и выродиться как биологический вид,так и не дождавшись открытия духовности.
если только вообще у него будет мечта о таком открытии. Но во Вселенной
есть много мест,в которых нашелся приют мыслящим существам. И то.что не
совершит человек Земли,совершат мыслящие существа на других планетах и в
других галактиках. И в этом смысле не следует горевать и огорчаться,если
человек не сможет с блеском сыграть роль мыслящего,а затем и духовного
существа. Волею мировых судеб человек сохранится во вселенности,как и в мире духовности оставит  свой след вечного странника и страдальца.
Мозг человека однако не единственная среда существования духовности.
В процессе становления обезьяны человеком,в процессе жизнедеятельности самого
человека образовалась постепенно среда существования духовности вне человека.
После биологической смерти,ибо в философском смысле человек вечен.он не может
уничтожиться,а значит.смерть есть не явление уничтожения,но явление превра-
щения,человека микроплазменные объекты мозга,как носители мышления.переносятся
вовне человка и образуют т.н. тонкий мир,плоть же превращается в прах.
Каждый человек сначала рождается духовно.потом биологически,наконец.физически -
и в том смысле,что после биологического рождения человека образуются его
физические поля,и в том смысле.что после биологической смерти плоть человека
превращается в прах,т.е,человек существует в обратном направлении:от будущего
к прошлому,тогда как материальный мир существует от прошлого к будущему.
Человк по существу знает свою историческую судьбу в материальном мире,он может
изменить ее в подробностях,но он никогда не пользуется этой возможностью,
предает ее забвению,ибо любой пересмотр судьбы любого человека не имеет
никакого значения:историческая судьба человека определена не в подробностях
существования,но в объективном процессе самоотрицания материи,формой которой
человек и существует - конкретное,частное,единичное разделяет судьбу
всеобщего. Судьба мира выше судьбы песчинки,звезды,зверя,человека.
Я думаю.что по мее того,как человек будет в своей видимой истории сталкива-
ться с непреодолимыми,казалось бы,трудностями существования и эволюции,мир духовности,развиваясь и усилиями человка,хотя бы и не зависящими от него,
будет способствовать в его усилиях существования и эволюции не просто
собственной волей к целеполаганию,но объективно - так,как происходит  самоот-
ртцание материи:превращением в противопоожность. Такова объективная картина
мира,как бы хаотичны,случайны,нелепы и т.п. казались мазки всех ее явлений
на холсте пространств и времен. На этой картине каждая песчинка,каждая тварь
и твердь оставляют и творят свой след,но даже все вместе они не становятся
ХУДОЖНИКОМ БЫТИЯ - никто и ничто не может прочесть или узреть таинство
созидания,хотя оно и происходит наяву.
Таинство созидания есть гарант того,что все непремнно совершится,что не найдется
никакой всемогущей силы.которая может отменить судьбу миров и предназначить
им собственный вымысел существования и развития.
Только тогда.когда человек сможет сказать:"прощай человечество!".наступит время духовного существования человека. Но мало знать внешние приметы этой эпохи.
К духовности есть только один путь - это путь в самого себя. Общество же
навязывает человеку бессмысленную погоню за богатством. Не собственное бла-
гополучие,но собственное совершенство должен осуществить человек.
Став духовным существом,человек будет существовать за счет энергии духов-
ности.как то,что может быть таковой в известном смысле. Наконец-то,он оставит природу в покое.он перестанет ее эксплуатировать в интересах собственного
существования.
Но природа вместе с человеком продолжит путь в духовность.
В природе и в человеческом обществе возможны различного рода катастрофы,
но невозможен апокалипсис,как событие уничтожения. В природе нет уничтожения.
но есть превращение. Да.человечество может выродиться до жалкого племя
логических уродцев или вымереть,как вымерли динозаврыда.могут разрушаться
здания,мосты,дороги,да,может разрушиться и планета Земля,на которой мы
существуем - но все эти формы так или иначе только превращаются в массы
вещества,которое рано или поздно уступает стихиям духовности.
Не уровнем жизни,но уровнем мышления,психологии должно гордиться общество.
История социального общества - это история бандитизма.
Диктатура потребительства вымарает в человеке последние остатки совести и
вразумления.
Нужна революция. Но не революция масс,не революция классов. Нужна революция
личности. Человек должен поднять бунт против самого себя. Долой обывателя -
жалкое творение социальной цивилизации!
Да здравствует духовное существо!


Рецензии