Мысли 130-171

130. Наше время.
В наше время все друг друга учат зарабатывать бешенные деньги, но сами при этом не могут заработать на китайскую лапшу.

131. Жуткая ересь.
Широко распространено мнение, что всякий безработный – это аморальный идиот, и кто не может найти работу, тот «не состоялся», и платить бехработным хотя бы одну копейку – значит содержать дармоедов.

132. Афоризмы.
Человек, который не может сочинять афоризмы – не обладает мыслью и не должен занимать госдолжности.

133. Светлое будущее.
Светлое будущее настанет тогда, когда никто не захочет сесть в «оку».

134. Старики.
Внук пришёл к деду и установил на телефоне прогноз погоды. К вечеру дед узнал, что с него списано 5 рублей, перенервничал, не мог уснуть, поднялось давление.

135. Компьютерные игры.
Срочно запретить!

136. Маковые поля.
Срочно разбомбить!

137. Жириновского.
Срочно заменить!

138. Должен и обязан.
Для многих «должен» и «обязан» - это две разные вещи.

139. Детсад.
В детсаду развивается стадный инстинкт, и каждый старается не выделяться.

140. Образование.
Образование – бессмысленное забивание головы знанием.

141. Опасные мысли.
Если у кого-то нет опасных мыслей, значит, он просто недоразвит.

142. Победить себя.
Если ты не можешь победить государство, значит, ты не можешь победить себя. Победить государство – это значит быть выше того, что оно от тебя требует.

143. Размножение.
Докажите необходимость размножения!

144. Заблуждение.
Иногда одна хитрая фраза после прочитанной страницы текста способна развернуть мозги читателя в нужное направление.

145. Люди Писания.
Люди Писания – это священники. И очень часто оказывается, что они совершенно не понимают Писание! К примеру, в те времена, и в наше время многие из них поддерживают Белую Гвардию. И никто из вышестоящих их не одёргивает.

146. Саянские поэты.
Почти одни лирики.

147. Восторг.
Сколько ни существует автотехники, а настоящий восторг вызывают только вездеходы – ведь они везде пройдут!

148. Люди с шариками.
Недавно как-то утром шёл мимо двухэтажного магазина «Скиф». Возле него собралась толпа людей. «Видимо, похороны» - подумал я. Но, приглядевшись, я увидел у них надувные шарики. Но ведь похороны разные бывают.

149. Феофан Полтавский.
Многие превозносят Феофана Полтавского за то, что он передал слова о будущем воцарении царя в России. Правда, автор пророчества неизвестен. Феофан мог всю ночь петь во сне, имел другие заслуги, но, к сожалению, потом он поддержал Врангеля.

150. Телевизор.
Не смотрите телевизор! Если же невмоготу, ходите в гости к благочестивым христианам, любых конфессий.

151. Особенность ислама.
Если ты мусульманин, то при каждом упоминании Мухаммеда ты длжен сразу же говорить ему хвалу. Но при произнесении слова «Аллах» проговаривать хвалу Аллаху не обязательно.

152. Нет священника.
Если в деревне нет священника, можно найти среди населения одного смышлёного крестьянина, обучить его духовным наукам, и затем он передаст знания всей деревне.

153. Два мусульманина.
Мне приходилось два раза общаться с мусульманами, и оба раза в поездах.

154. Поэт Галыга.
Когда поэт Галыга выпустил книгу, то в ней вместо «томные глаза» было написано «тёмные глаза». Оказалось, что виновата работница типографии, которая сидела в углу у компьютера. Образование – 8 классов. Сделала исправление потому, что показалось, что так лучше.

155. Давно замечено.
Давно замечено, что если 10 лет сидеть за партой – то здоровье нации от этого не увеличится. И никто ничего не делает!

156. Преступление.
Совершивший преступление должен полностью возместить ущерб!

157. Выдать.
Выдать всем бесплатный гугл-глаз.

158. Молодой поэт Серёга Швец.
Телефон навороченный, а когда идёт в гости – никогда не позвонит.

159. Название города.
Когда-то давно строился новый город, и уже поступали варианты названий. Но какой-то московский чиновник, посмотрев на карту, сказал: а там недалеко горы Саяны. Одним движением руки анонимного чиновника город стал Саянском. Ходя до Саян тут примерно как до Бельгии…

160. Были времена…
Были времена, когда меня называли «молодым поэтом». Отказывая в публикации, они смотрели на меня одновременно с озабоченностью и глубочайшим безразличием.

161. Слово «странный».
Должен заметить, что слово «странный» обычно употребляется в значении «нелепый». И ведь никого не поймаешь за язык, потому что есть ещё одно значение – «нестандартный».

162. 90-е годы.
Один мой знакомый в 90-е годы говорил, что если есть хлеб, заварка и сахар – значит, хорошо живёшь.

163. Большой корабль.
Спасаться на острове можно лишь собравшись вместе и начав строить корабль. Если же мы не построим демократию в стране – мы не спасёмся.

164. Пятидесятник.
На вопрос о том, почему он выбрал именно эту конфессию, пятидесятник ответил, что имел личную встречу со Христом. Что из себя представляла эта «встреча» - не уточняется. Но ведь мог же спросить, какая конфессия лучше? Что же не спросил?

165. В гостях.
Однажды в гостях у старых людей я вышел из туалета и забыл выключить свет. Старики были очень недовольны, ведь электричество нагорает. Каждую минуту, чем бы ты ни занимался, бешенно вертится электросчётчик…

166. Рынок рабов.
На рынке рабов у каждого раба проверяют наличие блох, состояние зубов, и многое другое. Трудно представить примерно такой же рынок президентов.

167. Презентация наоборот.
Почему бы не сделать презентацию наоборот? Сначала все садятся за стол и общаются, а потом переходят в другой зал, где будет проходить официальная часть мероприятия.

168. Протест.
Выражать свой протест, собираясь на площади, чтобы петь песни и приплясывать – это не самый эффективный метод выражения протеста.

169. Самоуважение.
Почему-то арабы проводят встречи на высшем уровне в национальных костюмах, а русские одеть свой национальный костюм боятся.

170. Голуби.
Чтобы голуби ели сухари, надо подержать их в воде.

171. Забор.
Если пишут на стенах, значит, надо сделать специальный забор для таких целей.

















Рецензии