Долгожданное веселье

(Лактимиру Цехилову и его жене Галине)

Мы приехали сегодня
С Лактимиром в магазин.
Взяли пива, водки, сыра
И хорошей колбасы.
Я картошки отварила,
Рыбных сжарила котлет.
А мне шепчет в ухо Лакти:
«Друз-е-е-ей что-то долго нет;
Уже скоро полвосьмого,
А они всё не идут».
Мы готовили стол, стулья.
Лакти скатерть застелил.
И я слышу:
К нам подъехал легковой автомобиль.
Из автомобиля вышли долгожданные друзья,
О которых очень часто
С Лакти вспоминаю я.
Мы мгновенно стол накрыли,
Сразу сели за него.
И вдруг говорит мне Лакти:
«С нами не-е-е-ету одного».
«Это ты о ком, любимый?».
«О Володе дорогом.
Только он нас развлекает,
Несёт шутки, юмор в дом».
«Он сегодня, ведь, на сутках.
Веселись уж без него.
А повечереет завтра,
Посидим и у него».
Мы магнитофон включили,
Стали дружно танцевать.
А у Лакти очень резко
Закружилась голова.
Он присел на табуретку,
Говорит мне:
«Да-а-а-ай попить!»
И своей рукой горячей
Он прижал меня к груди.
Проводив друзей в машину,
Я стол быстро убрала,
А потом с любимым Лакти
В нашу спальню спать ушла.


Рецензии