Мечта

(Семье Иконниковых)



Живёт в области Тамбовской
Очень добрая семья.
Та, к которой уже годы
Отношусь с любовью я.
В семье этой, к сожаленью,
Инвалида целых три,
Тех, которые не носят
Камня твёрдого внутри.
Это Вы, Людмила, Оля,
Ваш любимец Николай,
На которого мгновенно
Перешли отца дела.
А ещё есть дочь Наташа,
Секретарь и оптимист.
Та, которая на адрес
Не жалеет белый лист.
Этот лист и книги Ваши
Роль играют для меня!
И за них семью всю Вашу
Крепко я хочу обнять!
Жаль, конечно, что живём мы
Друг от друга далеко,
И увидится друг с другом
Теперь очень нелегко.
Но я верю, что над нами
Пройдут счастья облака!
И протянута Вам будет
Моя тёплая рука!
Так дава-а-а-йте же, родные
Верить в общую мечту!
И своей огромной силой
От себя прочь гнать беду!
Пусть же стих этот красивый
Вас согреет, освежит!
И поможет поскорее
Все проблемы Вам решить!


Рецензии