Страдальные слёзы

(Людмиле Васильевне Иконниковой)

Цвели сады, свистели птицы,
Шёл чёрный сорок первый год.
И воевать с главой фашизма
Поднялся дружно наш народ.
Шли добровольно дети, мамы
Сражаться за свою страну.
И не один день,
И не ме-е-сяц
Пробыли у врага в плену.
Вот и Иконникова Люда
Ушла Союз наш защищать.
И, несмотря на школьный возраст,
С врагом взялась вопрос решать.
Её контузило внезапно.
Но Людочка неслась вперёд!
И, несмотря на инвалидность,
Людмила шла за свой народ!
В тылу работала отлично,
Всегда отважною была
И без запинок, очень быстро
Решала важные дела.
Отвоевав четыре года
За процветающий Союз,
С достоинством, с наградой Люда
Вернулась в главную семью!
Перенеся страданья, муки,
И голод страшный пережив,
Людмила быстренько успела
Вопрос главнейший свой решить.
Увлеклася медициной.
Поступила в институт.
И с хорошим окончанием
Перешла на главный путь.
Лечить начала в больнице
Мужчин, женщин и детей.
Людей нашего Союза.
Тех, кто побывал в беде.
Труд, достоинство, отвага
Много значат для меня!
И Вас, милая Людмила,
Я, как мать, хочу обнять!
Потому, что очень жалко
Мне больных фронтовиков.
Тех, которым при бомбёжках
Жилось очень нелегко.
Да, к тому ж –
Здоровье, старость
Отняли любимый труд.
Тот, который цвёл в Котовске
В холод лютый и в жару.
Берегитесь, Мама-Люда!
Знайте: я за Вас молюсь!
Потому, что очень крепко
Вас, Людмила, я люблю!


Рецензии