Погоня, погоня, погоня

 Эта история произошла с ... . Не буду говорить с кем. Изложу её от первого лица.

 После трудного, рабочего дня, решили мы с приятелями нашей бригады немного расслабиться. Тихая, подмосковная станция, берёзки, клёны с золотой листвой, тёплый, сентябрьский вечер. Всё располагает к общению. До электрички ещё минут сорок пять. Выпили немного, потом ещё немного. За какое событие - не помню, это всё детали. Время пролетело быстро, все стали расходиться. Кто-то пошагал на платформу, кто-то на автобусную остановку. Я не заметил, как никого не осталось, только Лёха, мужичок лет под пятьдесят. Сидит на корточках, что-то бормочет, а встать не может. Дошёл до кондиции. Товарищ интересный, между прочим, с замашками ребёнка десяти лет. Добрый, не жадный, доверчивый, простой человек, но на выпивку не крепок. Голос у него, как у Левитана, а посмотришь на вид - мелкий хлюпик. Что делать? Он, бедный дружок, уже на листву спать укладывается. Думаю - хоть ещё и тепло, но конец сентября, уснёт и замёрзнет паршивец. Да и друзей бросать нельзя. Кое-как поднял его, взял под руку, и повёл к автобусной остановке, но не заметил, как свернул, куда-то не туда. С одной стороны лес, с другой частные дома.

"Лёха, тебе плохо? Что так стонешь"?

"Плохо мне, не дойду, спать хочу".

"Подожди, сейчас такси поймаем, или какую-нибудь машину".

Едет какая-то машина. Это я потом увидел, что дама за рулём. Машу рукой, но машина объехала нас и свернула в проулок.

"Ну и фиг с тобой, сами доковыляем. Только местность какая-то незнакомая". Вот тут и начались приключения.

 Выскакивает из проулка, навстречу нам, мужик с красной мордой, под центер весом, а в руках пятиметровый брус, сто на сто. Лёха, хоть и дурак, но сразу смекнул, что будут сейчас бить и возможно этим брусом. Не зря же мужик его несёт. Вспархнул он, аки голубь небесный и приземлился под огромным кустом - и не видно его. Откуда только силы то взялись, ведь недавно ещё идти не мог, сиротинка. Мужик размахнулся, и вижу, эта штука, как ракета, на меня летит. Я нырнул в сточную канаву у забора. Посыпались удары, но хорошо, что я худой, вписался в углубление, не достают они меня.
"Эй, ты чего, охренел? Мы же ничего плохого не сделали. Такси ловили".
Не понимает, озверел. Всё! Надо делать ноги, а то покалечит. Я рванул, как ветер, даже один ботинок потерял. Вижу, к нему ещё и подмога подошла - немецкая овчарка с тремя мордоворотами.

"Фас его, Пират"!

Бегу, а собака догоняет. Уже слышу сбоку её шумное дыхание и азартный визг. Я посмотрел, а у неё с языка слюна капает. Всё! Порвёт сейчас. Как последний шанс для себя, крикнул от страха.

"Фу, нельзя, я свой"!

Собака остановилась, рявкнула в мою сторону, развернулась и побежала к своим хозяевам. Слава Богу! Пронесло! Ушёл от погони. Домой я пришёл трезвый, правда в одном ботинке. Отделался лёгким испугом. Вспомнил - в кармане то, ведь был газовый баллончик с перцем, специально от собак. Забыл от страха. А друга по несчастью, я встретил на следующий день, на работе.

"Лёха, ты помнишь вчерашнее приключение"?

"Какое ещё приключение? Я проснулся в кустах, уже темнеет, холодно. Отряхнулся и пошёл дорогу домой искать".

Да! Друзей в беде нельзя бросать.

С улыбкой. Не судите строго.


Рецензии