Голубиная встреча

(Писателю, прозаику, поэту, публицисту, журналисту, общественному деятелю, правозащитнику из Новочеркасска - Анатолию Анатольевичу Кульгавову)

Перед полдником, во вторник
Голубь сизый к нам влетел.
И встретив свою голубку,
Ворковать стал о себе,
Ворковать об оптимизме,
О заботе и любви,
И рассказывать подробно
О всех очерках своих.
Голубь из Новочеркасска
В интернат большой влетел
И с голубкой-инвалидом
Побыть рядом захотел.
Это ты, мой Анатолий,
Ко мне голубем влетел.
И в своём письме горячем
Говорил мне о себе.
Рассказал о своих книжках,
О Наталье Габриелян,
Той, которая учила в своё время и меня.
Благодарна и поныне ей за сложный алфавит,
За вниманье и заботу долг ей нынче отдаю
Через стих, или поэму
И всегда благодарю.
А сейчас родной Наталье
Благодарна я вдвойне,
Что найти не поленилась
Оптимиста-друга мне.


Рецензии