Горячий разговор

(Школьной подруге - Ирине Брюшковой)

Я услышала однажды
Голос женщины одной.
Той, с которою училась
В школе для слепых одной.
Да, к тому ж - меня моложе
На год, или - полтора.
У которой по леченью
Собственных проблем гора.
С тобой, Ирочка, общалась
Я во вторник вечерком.
И мне сразу стало ясно,
Что живёшь те нелегко,
Что жить без лекарств
главнейших
ты не можешь,
как и я,
И что помогает в этом
тебе мамочка твоя.
А вот на мои лекарства
С книжки денежки идут,
Потому что без оплаты
Мне таблеток не дадут.
А ещё ты рассказала
Про друзей общих,
подруг,
Тех, с которыми общались
Мы и в холод, и в жару.
Разговор горячий длился
Между нами три часа!
И тогда тебе успела стихи тебе рассказать!
Не оди -и-и-ин стих рассказала,
Рассказала целых семь!
И подробно объяснила
О подругах, друзьях всех!
Рада, что куплеты эти
Сердце тронули твоё,
И ты выразила сразу о них мнение своё.
Я про разговор горячий
Не забуду никогда!
И тебя, моя сестричка,
Любить буду я всегда!


Рецензии