Идеальное прошлое

Тем, кто боится и не верит, из-за потери "идеального прошлого", в возможность существования ещё лучшего будущего, посвящается...

Знаешь чего я боялась больше всего? Это, что никогда не встречу мужчину, с которым смогу спать рядом, так как с тобой...
Твоё тело, идеально совпадало с моим в любом положении, даже температура!Если я мёрзла, то ты был горячим и согревал меня, называя мои ступни - ледышками, если испытывала жар, то твоя спина была холодной на столько, что через некоторое время, я замерзала...
А ещё запах твоей кожи, настоящий, не когда из душа, нет... Как ты это называл - феромоны?
Я обожала тебя нюхать, вдыхать, втираться, оставлять твой след на себе, но то, как ты наслаждался моим запахом было невозможно интимно, пошло, каким-то инстинктом животного, голодного самца, мне порой казалось, что ты не оставляешь на мне ничего моего, слизывая и вынюхивая всю меня, как кокаин...
Отсутствие стеснения друг-друга, принятие любых состояний и форм, все как одно целое!
Я иногда вспоминаю одну из наших встреч...
Мы лежали мокрые на огромной кровати, уже никто друг-другу, но и ещё не никто друг-другу.
Ты помнишь момент тишины, когда мы оба замерли и боялись пошевелиться, записывая ощущения в память... Ты лежал на боку, а я на тебе поперёк и нас разрывало обоих от осознания, что твоя тазобедренная кость, идеально совпадает с моим затылком!!!
Вот тогда я испугалась, что не встречу мужчину, с которым мои пазлы, будут так подходить, превращаясь в телепатию и магию, способную управлять электричеством и исполнять желания...
И так было, я искала подобие тебе и не находила, сплошные фейки, пустота...

А потом появился Он, совершенно другой, и ты знаешь, мой страх оказался реальным!
Мы физически не можем засыпать друг с другом, и это не только из-за интима между нами, ведь любой страсти нужен отдых и сон, а наши встречи с ним, превращаются в наркотическую бессонницу...
Он комкает меня, подминает под себя, вертит и перекладывает, при этом мои попытки лечь по удобней оканчиваются тем, что я оказываюсь в совершенно неестественных положениях...
Он нюхает мои волосы, запускает руку в них и пальцами начинает перебирать пряди, я в этот момент засыпаю, но вдруг он сжимает их в своей руке, делая мне больно, а через секунду, я уже тону в его объятиях!
В этом мужчине нет синхрона со мной, он решает, как мне лечь, а любое моё сопротивление подавляется порцией нежности и страсти...
Он другой, он пахнёт не привычно, его тело очень горячее и я постоянно скидываю с себя одеяло, но он не даёт мне это сделать, я не могу с ним остыть, я горю рядом с ним!!!
А ещё, он целует меня в макушку и делает это так, как-будто укачивает спать, а потом сам же будит, начиная обнимать и сжимать меня...
Эти наркотические ночи.
С его появлением - четкость моих дней исчезла, я после встреч с ним не могу спать ещё сутки, хожу с послевкусием и страхом, что моя картина мира, разрушается...
Страх бессонницы и невозможность найти похожего на тебя, найти того, с кем я могла бы засыпать в идеальном пазле, превратились в желание, не спать вообще рядом с этим мужчиной, потому что, если я усну, то на какое-то время исчезну из его мира, а он из моего...
Он опять уткнул меня в свою грудь, я пыталась вывернуться и вдохнуть воздух, но он держал крепко и я ощутила, как ему важно сейчас, чувствовать меня в своих руках!
А потом, что-то случилось и я задышала им...


Рецензии