Король оборотней - Часть 2

Зай­дя в дом, я по­няла, по­чему ни од­на жен­щи­на не хо­чет свя­зывать свою жизнь с та­ким че­лове­ком, как мой дя­дя Дэ­вид, пусть и бо­гатым. Од­ним сло­вом, всю ком­на­ту мож­но бы­ло бы опи­сать так – свал­ка. То, что дом от­де­лан по пос­ледне­му пис­ку мо­ды, ещё ни о чём не го­ворит.

Я пе­решаг­ну­ла че­рез боль­шую го­ру муж­ской обу­ви, чуть бы­ло не спот­кну­лась о соб­ранный воз­ле две­ри в кла­довую ков­рик и за­рабо­тала се­бе си­няк на но­ге. Как я не за­мети­ла этой тум­бочки, я не знаю.

Вый­дя из ко­ридо­ра и ос­мотрев по­меще­ние, в ко­тором я на­ходи­лась, я по­няла, что дом прос­то «за­мини­рован».

- Я от­нёс ве­щи к те­бе в ком­на­ту, - ска­зал Дэ­вид, спус­ка­ясь с лес­тни­цы.

Я ему толь­ко кив­ну­ла и прош­ла в гос­ти­ную.

- Ты, - я об­ве­ла ру­кой по воз­ду­ху всю ком­на­ту, по­казы­вая дя­де мес­то его оби­тания. - …здесь жи­вёшь? - спро­сила я, наб­лю­дая в гос­ти­ной до­воль­но-та­ки до­рогие ве­щи, но они бы­ли в та­ком бес­по­ряд­ке, что ка­зались ста­рыми и по­доб­ранны­ми на свал­ке.

Я прош­ла глуб­же в ком­на­ту, пе­реша­гивая че­рез прос­ты­ни и пле­ды, ко­торые ва­лялись ском­канны­ми на по­лу. Ди­ван был раз­ло­жен. На нём так же в бес­по­ряд­ке ле­жали прос­тынь, пок­ры­вало и по­душ­ки. На сто­лике ря­дом бы­ла гряз­ная по­суда. Мно­гого­довая пыль пок­ры­вала пол­ку с кни­гами и те­леви­зор. По­лы так же бы­ли гряз­ны­ми, пыль­ны­ми. Нас­толь­ная лам­па, ко­торая сто­яла на пись­мен­ном и ра­бочем сто­ле дя­ди, бы­ла ра­зоб­ра­на. Я ос­мотре­ла ком­на­ту ещё раз, а по­том пос­мотре­ла серь­ёз­но на Дэ­вида. Он толь­ко вздох­нул с со­жале­ни­ем и по­тупил взгляд, как про­винив­ший­ся ма­лень­кий ре­бёнок.

- Ес­ли ты за­хочешь пе­ре­ехать к Клай­ду, я пой­му, - спо­кой­но от­ве­тил он на мой мыс­ленный воп­рос о том, как здесь во­об­ще мож­но жить.

Я сме­нила свой стро­гий взгляд на со­чувс­тву­ющий и, по­дой­дя к дя­де, об­ня­ла его, встав на но­соч­ки. От­части я его по­нима­ла, всё-та­ки хо­лос­той, де­ловой и сво­еоб­разный. Нем­но­го эго­ис­ти­чен, но в це­лом неп­лох. К то­му же он – мой дя­дя.

- Ни­куда я не у­еду, к то­му же дя­дя Клайд от­ка­зал­ся при­нимать ме­ня у се­бя, - ска­зала я, ког­да от­липла от Дэ­вида.

Тот пос­мотрел на ме­ня и пох­ло­пал по пле­чу.

- Уз­наю Клай­да, - улыб­нувшись, ска­зал дя­дя и под­тол­кнул ме­ня к вы­ходу из гос­ти­ной. - Иди к се­бе, от­дохни с до­роги. Дом ос­мотри.

Я кив­ну­ла и прош­ла в ко­ридор. Ос­та­новив­шись там, я обер­ну­лась на­зад и уви­дела, что дя­дя на­чина­ет при­бирать­ся. Улыб­нувшись, я по­дош­ла к зер­ка­лу и взгля­нула на се­бя. Моё от­ра­жение не очень пон­ра­вилось: тём­ные меш­ки под гла­зами, рас­трё­пан­ные во­лосы и рас­тёкший­ся ма­ки­яж. Всё-та­ки спать в са­молё­те во вре­мя по­лёта не са­мое луч­шее де­ло. Встрях­нув го­ловой, я по­чувс­тво­вала рез­кую боль в шее. Заж­му­рив­шись, я глу­боко вдох­ну­ла и на вы­дохе от­кры­ла гла­за. Пе­редо мной, то по­яв­ля­лись, то ис­че­зали бе­лень­кие све­тящи­еся то­чеч­ки, ко­торые сме­нялись зе­лёны­ми и ма­лино­выми пят­на­ми. Ещё раз пос­мотрев на своё от­ра­жение, я под­ня­лась на­верх и заш­ла в ком­на­ту, где мне пред­сто­яло жить. Зай­дя в неё, я тут же ощу­тила све­жий воз­дух. Ок­но бы­ло от­кры­то, и лёг­кий прох­ладный ве­терок уже иг­рал со што­рами. Я прош­ла к кро­вати и, сев на неё, ста­ла ос­матри­вать свою ком­на­ту. У­ют­ная, хоть и ма­лень­кая, но жить мож­но. Пос­тель в мяг­ких то­нах цве­та ко­фе с мо­локом, свет­ло-ко­рич­не­вые што­ры и ко­фей­но­го цве­та обои и ме­бель. Тём­но-ко­рич­не­вый пись­мен­ный стол, за­вален­ный бу­мага­ми и чер­те­жами, прив­лёк моё вни­мание. Я вста­ла с мес­та и по­дош­ла к не­му. Бу­маги, ко­торые я уви­дела на сто­ле, бы­ли мне не­понят­ны­ми: свит­ки с ка­кими-то изоб­ра­жени­ями, по­мятые клоч­ки бу­маги, ша­рико­вая руч­ка и кни­га с ко­жаным пе­реп­лё­том. Всё выг­ля­дело так стран­но. Я пе­реб­ра­ла пыль­ные и по­жел­тевшие лис­тки. По сто­лу про­бежал па­ук, и я от­ско­чила в сто­рону, пе­рево­дя дух, но тут нат­кну­лась на дя­дю. Он сто­ял по­зади ме­ня, и я ему нас­ту­пила на но­гу. Вскрик­нув, я от­ско­чила в дру­гую сто­рону, при­ложив лис­тки ста­рой бу­маги с чер­те­жами и стран­ной над­писью к се­бе, об­легчён­но вздох­нув. Дэ­вид смот­рел на ме­ня со всей серь­ёз­ностью. Я не ус­пе­ла что-ли­бо ска­зать, как он заб­рал у ме­ня всё из рук и по­дошёл к сто­лу, со­бирая ос­таль­ное. Ни­чего не го­воря, он ос­мотрел ящич­ки в сто­ле и вы­шел. Я про­води­ла его не­пони­ма­ющим взгля­дом. Он ушёл, зак­рыв за со­бой дверь. Я всё ещё сто­яла, не по­нимая ни­чего, но тут раз­дался те­лефон­ный зво­нок в мо­ём кар­ма­не. Дос­тав мо­биль­ник, я при­няла вы­зов. Это бы­ла ма­ма.

Ма­ма это тот че­ловек, ко­торый яв­ля­ет­ся по всей жиз­ни для те­бя са­мым луч­шим и пер­вым дру­гом. Но я, ви­димо, ка­кая-то дру­гая. Для ме­ня ма­ма бы­ла прос­то жен­щи­ной, ко­торая ме­ня ро­дила, ко­торая же­лала мне толь­ко доб­ра, но не по­луча­ла от ме­ня бла­годар­ности в от­вет. Толь­ко сей­час, раз­го­вари­вая с ней и слы­ша её та­кой род­ной го­лос, я ста­ла осоз­на­вать, что она мне дей­стви­тель­но ма­ма, а не прос­то жен­щи­на, ко­торая но­сила ме­ня под сер­дцем де­вять ме­сяцев.

Про­гово­рив с ней пол­ча­са, я вспом­ни­ла про свои меш­ки под гла­зами и боль в го­лове, ко­торая с каж­дой ми­нутой де­лалась силь­нее. Пос­ледние три го­да ме­ня одо­лева­ла силь­ная миг­рень. Я всё ссы­лалась на по­году и маг­нитные бу­ри, но го­лов­ные бо­ли бы­ли всё ча­ще и ча­ще. За­вер­шив свой раз­го­вор, я от­клю­чила те­лефон и по­ложи­ла его на по­душ­ку. Рас­крыв спор­тивную сум­ку, я наш­ла ап­течку, мне её да­ла ма­ма. За­бот­ли­вос­ти ей не у ко­го не за­нимать. Мыс­ленно поб­ла­года­рив ма­му, я ста­ла су­ет­ли­во пе­реби­рать ме­дика­мен­ты, отыс­ки­вая сре­ди таб­ле­ток нуж­ную мне. Най­дя то, что нуж­но, я взя­ла таб­летку в рот и дос­та­ла бу­тыл­ку ми­нераль­ной во­ды, ко­торой и за­пила горь­кую таб­летку.

Ус­тро­ив­шись удоб­нее на кро­вати, я не за­мети­ла, как зас­ну­ла. Сон ов­ла­дел мной мо­мен­таль­но.

Мне сни­лось, что я, бу­дучи ма­лень­кой де­воч­кой, с ру­сыми ко­сич­ка­ми, бе­гала по по­лян­ке где-то в ле­су, меж­ду вы­соких по­левых цве­тов. Сол­нце све­тило пря­мо в гла­за, от че­го я жму­лась всё силь­нее. Бо­сые нож­ки лас­ка­ли мяг­кие лу­говые тра­вы, воз­дух по­лон аро­матов цве­тов; чис­тое не­бо над го­ловой. Всё это дос­тавля­ло ра­дость и без­за­бот­ность. Всё бы­ло хо­рошо и ни­чего не дол­жно бы­ло слу­чить­ся, но, вне­зап­но, я ока­зыва­юсь в тём­ном ле­су. Вок­руг ни­кого, толь­ко вол­чий вой и хо­лод. Сер­дечко бь­ёт­ся где-то на уров­не гор­ла, а в ушах от­би­ва­ет­ся ба­рабан­ная дробь. По те­лу про­бега­ет лёг­кая дрожь, ко­торая зас­тавля­ет вздрог­нуть. Оче­ред­ной по­ток хо­лод­но­го воз­ду­ха. На лбу выс­ту­пил хо­лод­ный пот. Ко­жа по­холо­дела, а ду­ша уже уш­ла в пят­ки. Мгно­вение и пе­ред ма­лень­кой, хруп­кой де­воч­кой по­яв­ля­ет­ся боль­шой и сви­репый волк. Чувс­тву­ет­ся его ды­хание и ры­чание, ко­торое вы­ходит из са­мой гру­ди. Пос­леднее, что ви­дит де­воч­ка, пе­ред тем, как по­терять соз­на­ние, это круп­ные волчьи гла­за, ко­торые блес­те­ли в све­те ноч­ной лу­ны.

Рас­пахнув ши­роко гла­за, я мол­ни­енос­но вска­киваю с кро­вати. В ком­на­те уже хо­лод­но и тем­но. Бе­ру те­лефон, вклю­чаю. На ча­сах уже во­семь ве­чера. Ощу­щаю лёг­кую ус­та­лость, но го­лов­ной бо­ли нет. Опус­каю но­ги на пол, чувс­твую хо­лод, вздра­гиваю. Всё ещё встре­вожен­ная сном, я встаю и под­хо­жу к ок­ну, выг­ля­дываю и наб­лю­даю бе­лый диск си­яющей лу­ны. Чувс­твую, что от неё ис­хо­дит хо­лод. Ощу­щая ко­мок в гор­ле, су­дорож­но сгла­тываю и пе­рево­жу взгляд на дя­дю, ко­торый вы­шел из до­ма. Че­рез ка­лит­ку уже прош­ли два че­лове­ка. Од­но­го из них я уз­на­ла, это был Билл, ко­торо­го ви­дела по при­ез­ду, но вто­рой. Он мне был нез­на­ком.

Дя­дя Дэ­вид уже про­вёл их в дом, я слы­шала го­лоса, ког­да сто­яла у зер­ка­ла и при­води­ла се­бя в по­рядок. Си­нева­тые меш­ки под гла­зами уже ис­чезли, и ли­цо при­об­ре­ло свой ес­тес­твен­ный цвет. Я рас­че­салась, раз­де­лила свои длин­ные во­лосы на две час­ти и зап­ле­ла по ко­се.

- Де­ли, у нас гос­ти, - пос­лы­шал­ся го­лос дя­ди и его ша­ги на лес­тни­це.

Я от­бе­жала от зер­ка­ла и от­кры­ла дверь. Дя­дя сто­ял пе­редо мной и улы­бал­ся.

- Я уже, - отоз­ва­лась я и выш­ла из ком­на­ты.

Дэ­вид пос­мотрел на мои ко­сы и улыб­нулся.

- Ты так и не стриг­лась, - он дёр­нул за од­ну ко­сич­ку.

Я улыб­ну­лась и от­ри­цатель­но мот­ну­ла го­ловой. Он толь­ко при­об­нял ме­ня за пле­чи и мы спус­ти­лись вниз. За то вре­мя, что я спа­ла, дя­дя уже приб­рался в до­ме. Уже не бы­ло та­кого бар­да­ка. Кое-где бы­ла пыль, но по срав­не­нию с тем, что здесь бы­ло, ког­да я при­еха­ла, прос­то иде­аль­ная чис­то­та. Я не ста­ла го­ворить дя­де, что мож­но бы­ло бы и луч­ше, по­тому что зна­ла, то, что он сде­лал это, приб­рался нем­но­го, это уже на­илуч­ший ва­ри­ант для не­го.

- Де­ли, рад те­бя сно­ва ви­деть, - ус­лы­шала я зна­комый го­лос из гос­ти­ной.
Мы с дя­дей заш­ли ту­да. В крес­ле си­дел Билл. Я ос­та­нови­лась воз­ле две­ри, а Дэ­вид про­шёл к дру­гу.

- Я ду­маю, нуж­но от­крыть ок­но, - ска­зал дя­дя.

- Да, тут душ­но, - под­держал идею Билл и улыб­нулся.

Я чувс­тво­вала всё ещё хо­лодок, да и ру­ки бы­ли ле­дяны­ми. Я смот­ре­ла на Бил­ла и ко мне сно­ва воз­вра­щались вос­по­мина­ния. Сно­ва цве­тущее лу­говое по­ле, све­жий воз­дух, дет­ский звон­кий смех сто­ял у ме­ня в ушах. Я, ка­жет­ся, впа­ла в оце­пене­ние или в транс, и толь­ко го­лос Бил­ла ме­ня вер­нул в ре­аль­ность и дей­стви­тель­ность, в ко­торой я на­ходи­лась.

- Джейк, это Де­ли, - ска­зал муж­чи­на, об­ра­ща­ясь к пар­ню, на ко­торо­го я толь­ко что об­ра­тила вни­мание.

Он сто­ял у ок­на в пра­вой час­ти ком­на­ты, спи­ной ко всем, и смот­рел в ноч­ное не­бо, ко­торое бы­ло пок­ры­то звёз­да­ми. Ру­ки бы­ли в кар­ма­нах. Он по­вер­нулся и пос­мотрел на ме­ня. Толь­ко один единс­твен­ный взгляд и я по­чувс­тво­вала, как ру­ки ста­ли теп­леть. Кровь прос­то бе­жала с бе­шеной ско­ростью по ве­нам и ар­те­ри­ям. Эти тём­ные гла­за… они бы­ли та­кими зна­комы­ми и в то же вре­мя я их не зна­ла. Боль­шой при­ток кро­ви уда­рил в го­лову, и я не­замед­ли­тель­но ста­ла те­рять поч­ву под но­гами. Пе­ред гла­зами всё на­чало тем­неть. От­да­лён­ные го­лоса, ко­торые рас­тя­гива­лись в не­понят­ные и не вос­про­из­во­димые зву­ки, до­носи­лись до мо­его соз­на­ния, раз­мы­тые те­ни и чьи-то го­рячие объ­ятия, а по­том толь­ко пус­то­та, ть­ма и без­дна.


Рецензии