Король оборотней - Часть 3

- Де­ли, оч­нись! - слы­шала я го­лос дя­ди.

На­чиная при­ходить в соз­на­ние, я ощу­щала сла­бое го­ловок­ру­жение. Вско­ре, я от­кры­ла гла­за. Рез­кий свет ис­хо­дил от люс­тры, ко­торая ви­села на­до мной. Я сно­ва зак­ры­ла гла­за.

- Нуж­но вык­лю­чить свет, - сно­ва пос­лы­шал­ся го­лос дя­ди Дэ­вида и чьи-то уда­ля­ющи­еся ша­ги.

Спус­тя мгно­вение я ус­лы­шала щел­чок и свет по­гас.

- Бо­же, ты вся хо­лод­ная, - ска­зал Дэ­вид, ког­да взял ме­ня за ру­ку.

Он тут же по­шёл в сто­рону ка­мина. Я смот­ре­ла в по­толок и пы­талась по­нять, что про­изош­ло.

- Дэ­вид, мы, по­жалуй, пой­дём, - ус­лы­шала я го­лос Бил­ла, но са­мого его не ви­дела.

Я ре­шила при­под­нять­ся, но ме­ня ос­та­новил па­рень, ко­торый по­явил­ся воз­ле ме­ня так не­ожи­дан­но, как толь­ко ко мне приш­ла в го­лову мысль о том, что нуж­но встать. Он при­сел на кор­точки ря­дом с ди­ваном, взял мою за­леде­нелую ру­ку в свои креп­кие муж­ские ру­ки и, улыб­нувшись, пос­мотрел на ме­ня.

- По­ка что не вста­вай. Пусть прой­дёт го­ловок­ру­жение, - ска­зал он так спо­кой­но, как буд­то бы сам ис­пы­тывал по­доб­ное и те­перь мог со­вето­вать ос­таль­ным, как пос­ту­пить в та­ком слу­чае.

Я кив­ну­ла и сжа­ла ру­ку в ку­лак. Паль­цы бы­ли та­кими де­ревян­ны­ми, что я при­ложи­ла не­кото­рые уси­лия, что­бы их сог­нуть. Зак­рыв гла­за, я глу­боко вздох­ну­ла. Дя­дя Дэ­вид уже раз­жёг ка­мин, и я слы­шала, как пос­кри­пыва­ют су­хие щеп­ки. От од­но­го это­го зву­ка у ме­ня раз­ли­лось теп­ло по все­му те­лу. Я улыб­ну­лась и от­кры­ла гла­за. Воз­ле ме­ня всё ещё си­дел Джейк и смот­рел на ме­ня изу­ча­ющее.
 
- Я пом­ню…, - на­чала го­ворить я.

Го­лоса сво­его я не слы­шала, толь­ко чувс­тво­вала, как ше­велят­ся гу­бы. В гор­ле пе­ресох­ло, и я зап­ну­лась. Джейк толь­ко улыб­нулся ши­ре. Его бе­лос­нежная улыб­ка… эти гу­бы… Я пе­реве­ла взгляд на его гла­за - тём­ные. Да­же в от­сутс­твии све­та я смог­ла их рас­смот­реть.

Лун­ный свет про­ник в ком­на­ту, ког­да гос­ти по­кину­ли дом. Я всё ещё ле­жала на ди­ване в гос­ти­ной и смот­ре­ла на то мес­то, где толь­ко что был Джейк. Ук­ры­тая пле­дом, я ощу­щала жар, по­это­му сня­ла его и прив­ста­ла, об­ло­котив­шись на лок­ти.

- Те­бе что-ни­будь при­нес­ти? - об­ра­тил­ся ко мне дя­дя.

Я от­ри­цатель­но мот­ну­ла го­ловой и на­чала вста­вать. То, что я по­теря­ла соз­на­ние для ме­ня но­во. Ни­ког­да рань­ше за всю свою жизнь я не па­дала в об­мо­роки. За­сучив ру­кава клет­ча­той фи­оле­товой ру­баш­ки, мол­ча прош­ла в кух­ню. По­дой­дя к ра­кови­не, я вклю­чила хо­лод­ную во­ду и па­ру ми­нут прос­то дер­жа­ла ру­ки под стру­ёй ле­дяной во­ды. Ког­да я по­чувс­тво­вала оне­мение в паль­цах, то вык­лю­чила во­ду. Прис­ло­нив пра­вую мок­рую ру­ку ко лбу, я по­чувс­тво­вала как хо­лодок про­бегал по все­му те­лу и ос­ту­жал ме­ня. Ми­нут пять я прос­то­яла так, смот­ря в ок­но воз­ле ра­кови­ны. Где-то вда­леке вид­не­лись вер­хушки елей, а за ни­ми и мо­ре, ска­лы. Хо­лод­ный воз­дух, го­нимый с пля­жа, за­дувал в от­кры­тое ок­но в гос­ти­ной и кух­ни. По­лучил­ся сквоз­няк. Я вздрог­ну­ла и зак­ры­ла ок­но.

- Как ты? - спро­сил дя­дя, са­дясь за не­боль­шой ку­хон­ный сто­лик, ко­торый пред­назна­чал­ся толь­ко для од­но­го че­лове­ка, ну, мак­си­мум двух.

Он не смот­рел на ме­ня, а во­дил паль­цем по сто­лу. Я прек­расно его по­нимаю. Он ни­ког­да с та­кими ве­щами не имел де­ла, к то­му же, ря­дом с ним ни­ког­да не бы­ло жен­щин. Я стес­ня­ла его и за­мети­ла это сра­зу, как толь­ко сош­ла с тра­па са­молё­та. Этот неп­ри­вет­ли­вый и сов­сем не та­кой род­ной взгляд, ко­торый встре­тил ме­ня, го­ворил о том, что ужи­вать­ся нам при­дёт­ся дол­го. Ес­ли бы дя­дя Клайд сог­ла­сил­ся ме­ня взять к се­бе, то я бы не­замед­ли­тель­но съ­еха­ла от­сю­да, но кро­ме Дэ­вида у ме­ня здесь ни­кого из зна­комых и род­ных нет. При­дёт­ся как-то ужи­вать­ся с ним.

- Мне уже луч­ше. Прос­ти, что всё так выш­ло, - ска­зала я, от­ве­тив на его воп­рос.

Он пос­мотрел на ме­ня и вздох­нул.

- Не при­нимай близ­ко к сер­дцу, - дя­дя встал и дос­тал и шкаф­чи­ка бу­тыл­ку конь­яка, ко­торую пос­та­вил на сто­лик.

По­том дос­тал ста­кан и пос­та­вил ря­дом. Я наб­лю­дала за тем, что дя­дя Дэ­вид бу­дет де­лать. Он не спе­ша от­крыл бу­тыл­ку, на­лил со­дер­жи­мое в ста­кан, сел за стол и од­ним глот­ком осу­шил его. Я смот­ре­ла на не­го и не зна­ла, что ска­зать. Он толь­ко мах­нул ру­кой, не гля­дя на ме­ня. Я по­няла этот жест. Он хо­тел, что­бы я уш­ла, и я уш­ла. Под­нявшись на­верх, я зак­ры­лась в сво­ей ком­на­те. Што­ры всё ещё тан­це­вали при­чуд­ли­вый та­нец с ноч­ным вет­ром. Я по­дош­ла к ок­ну и зак­ры­ла его, заш­то­рив. Те­перь ком­на­та бы­ла оку­тана мра­ком. Не вклю­чая лам­пы, я раз­де­лась и лег­ла на хо­лод­ную кро­вать, да­же не рас­сти­лая её. Сон сно­ва не зас­та­вил се­бя ждать и Мор­фей с пре­вели­ким удо­воль­стви­ем при­нял ме­ня в свои объ­ятия.


Рецензии