Король оборотней - Часть 4

Ночь прош­ла слиш­ком быс­тро. Не ус­пе­ла я и глаз сом­кнуть, как по­ра уже вста­вать. Ес­ли бы не стук в мою дверь, я бы так и прос­па­ла свой пер­вый школь­ный день.

- Де­ли, по­ра вста­вать! - слы­шалось за дверью.

Пос­ле этих слов сле­дова­ли три сту­ка и по­том сно­ва го­лос дя­ди, ве­щав­ший о том, что по­ра под­ни­мать­ся. Ког­да я от­кры­ла гла­за, пер­вое, что я сде­лала, это пос­мотре­ла на ча­сы. По­лови­на вось­мо­го.

Вклю­чив те­лефон, я об­на­ружи­ла три про­пущен­ных звон­ка от ма­мы и два от сво­их под­руг из Гер­ма­нии. Прос­матри­вая фун­кцию «вхо­дящие со­об­ще­ния», я наш­ла од­но неп­ро­читан­ное. И оно бы­ло от ма­мы. Из со­дер­жа­ния смс-со­об­ще­ния я по­няла, что дя­дя Дэ­вид со­об­щил о том, что не­дав­но про­изош­ло. Че­рез сим­во­лы на дис­плее я чувс­тво­вала все эмо­ции, ко­торые ис­хо­дили от ма­мы в тот мо­мент, ког­да она на­бира­ла мне этот текст. В го­лове уже кру­тил­ся её об­раз, рас­ха­жива­ющей по ком­на­те и гла­голю­щей о том, что мне нуж­но не­мед­ленно по­казать­ся док­то­ру.

Вра­чей я не люб­лю, и это ма­ма прек­расно зна­ет. Ей не­од­нократ­но уда­валось вы­лечить ме­ня толь­ко од­ним сло­вом – врач. Да, я бы­ла в детс­тве очень боль­шой вы­дум­щи­цей. Что­бы не хо­дить на за­нятия, всег­да при­думы­вала от­го­вор­ки – стан­дар­тный на­бор. Глав­ным оп­равда­ни­ем бы­ла бо­лезнь. И каж­дый раз но­вая. Ма­ма прек­расно по­нима­ла моё враньё, ведь я не умею лгать. Да­же сей­час, пи­шу ей от­вет, что у ме­ня всё хо­рошо, но по­нимаю, что ма­ме это­го ма­ло.

- Де­ли! - уже кри­чал дя­дя и всё сту­чал в дверь, пы­та­ясь про­бить её. - Фи­ладель­фия Гор­дон! - по­высил го­лос дя­дя.

Я не лю­била, ког­да ме­ня на­зыва­ли так. Слиш­ком офи­ци­аль­но и стро­го. Не за­думы­ва­ясь ни на се­кун­ду, я от­кры­ла дверь. Дэ­вид сто­ял и смот­рел на ме­ня. Он был в си­ней ру­баш­ке и па­рад­ных брю­ках, ко­торые иде­аль­но на нём си­дели. Я ос­мотре­ла его с ног до го­ловы и вски­нула ле­вую бровь. Дя­дя нем­но­го сму­тил­ся и хмык­нул.

- Так, ни­чего не го­вори. Марш зав­тра­кать и в шко­лу. Я бу­ду ждать в ма­шине, - с эти­ми сло­вами он быс­тро спус­тился вниз и скрыл­ся за вход­ной дверью.
 
Я на­чала со­бирать­ся в шко­лу. Мой пер­вый день в но­вом для ме­ня мес­те, с но­выми людь­ми и но­выми пра­вила­ми. По­ложив в сум­ку всё са­мое не­об­хо­димое, я взя­ла в ру­ки пле­ер и на хо­ду вста­вила на­уш­ни­ки в уши. Спус­тившись вниз, я прих­ва­тила боль­шое крас­ное яб­ло­ко с кух­ни и выш­ла на ули­цу. Дя­дя уже си­дел в ма­шине. Как толь­ко он ме­ня уви­дел, то вы­шел и от­крыл мне дверь.

- И это весь твой зав­трак? - он ука­зал на яб­ло­ко в мо­ей ру­ке.

Я по­жала пле­чами и от­ку­сила ку­сочек. Яб­ло­ко ока­залось нас­толь­ко спе­лым и соч­ным, что его сок брыз­нул мне пря­мо в глаз, и я заж­му­рилась.

- Лад­но, са­дись, - дя­дя при­дер­жал двер­цу ма­шины, по­ка я усе­лась, пос­ле че­го обо­шёл её и сел ря­дом.

Всю до­рогу до шко­лы я еха­ла, смот­ря по сто­ронам. Но­вые лю­ди, но­вые до­роги и ули­цы, сов­сем дру­гой мир, воз­можно, что я о та­ком да­же и не ду­мала рань­ше. Я на­де­ялась, что всё пой­дёт так, как же­лаю я, да­же не смот­ря на то, что это сов­сем дру­гой мир. За ми­нут двад­цать мы доб­ра­лись до шко­лы.

- Так, не ввя­зывай­ся в кон­флик­ты, не ссорь­ся ни с кем. Будь дру­желюб­на, - на­путс­тво­вал ме­ня дя­дя.

Я ки­вала и пос­матри­вала на не­го с не­дове­ри­ем.

- Ты счи­та­ешь, что я спо­соб­на в пер­вый же день с кем-то по­ругать­ся? - я воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на дя­дю, от­кры­вая двер­цу ма­шины.

Он вдох­нул и по­ложил обе ру­ки на руль.

- Я прос­то те­бя пре­дуп­реждаю, ма­ло ли, - он раз­вёл ру­ками и вздох­нул. - Лад­но, иди, а то опоз­да­ешь, - до­бавил он.

Я улыб­ну­лась и, по­махав ему ру­кой, выш­ла из ма­шины. Как толь­ко я зак­ры­ла двер­цу, ма­шина тро­нулась с мес­та и у­еха­ла, а я ос­та­лась сто­ять на пар­ковке, где рас­ха­жива­ли уче­ники. Не ус­пе­ла я сде­лать и ша­гу, как воз­ле ме­ня ока­зались три че­лове­ка: два пар­ня и де­вуш­ка.
 
- При­вет! - вос­клик­ну­ла де­вуш­ка и вста­ла пе­редо мной.

Я от не­ожи­дан­ности от­пря­нула на­зад, и там ока­зались два пар­ня. Я прос­то нас­ту­пила каж­до­му на но­гу, и они оба по­дали го­лос.

- Эй! - ска­зал один, и я по­вер­ну­лась к не­му, при­жимая сум­ку к се­бе.

Он был сим­па­тичен, с ка­рими гла­зами и тём­но-ко­рич­не­выми во­лоса­ми. Тём­но-зе­лёная ру­баш­ка скры­вала креп­кое юно­шес­кое те­ло, а вот чёр­ные эле­ган­тные брю­ки на нём не смот­ре­лись, осо­бен­но с крос­совка­ми. Дру­гой юно­ша был чуть ни­же пер­во­го, но та­кой, же сим­па­тич­ный. Его гла­за скры­вали сол­нце­защит­ные оч­ки, хо­тя сол­нца не бы­ло. Жёл­тая ру­баш­ка бы­ла на­тяну­та на бе­лую фут­болку. Джин­сы еле дер­жа­лись на бёд­рах, а шнур­ки во­об­ще бы­ли на раз­вя­заны. Не очень при­ят­ная ком­па­ния, ко­неч­но.

- Стив, она но­вень­кая. По ней сра­зу вид­но, - сде­лал вы­вод па­рень в жёл­той ру­баш­ке.

Я не удос­то­ила его взгля­дом и раз­верну­лась. Пе­редо мной сно­ва сто­яла де­вуш­ка. Она бы­ла ни­же ме­ня и круп­нее ме­ня. Ма­лино­вая вет­ровка, тём­но-си­ние об­тя­гива­ющие джин­сы и чёр­ные тря­поч­ные крос­совки. Её жид­кие и ко­рот­кие во­лосы бы­ли за­дела­ны в кон­ский хвост, ко­торый дос­та­вал еле до плеч. Я пос­мотре­ла на де­вуш­ку и обош­ла её.

- Ка­кая-то она стран­ная, - ус­лы­шала я вслед, но не ос­та­нови­лась.

В гор­дом оди­ночес­тве прош­ла в шко­лу, и тут по­дали зво­нок. Об­ра­тив­шись в ка­бинет ди­рек­то­ра, я уз­на­ла, где мой фа­куль­тет и ка­кой пред­мет пер­вый. Нем­но­го при­поз­дав на пер­вый урок, я прив­лекла к се­бе мно­жес­тво лиш­них глаз, ко­торых хо­тела из­бе­жать.

- О, я её знаю! - вос­клик­нул па­рень, ко­торый си­дел на чет­вёртой пар­те сред­не­го ря­да.

Это был тот са­мый в сол­нце­защит­ных оч­ках. Про­из­но­ся эти сло­ва, он стал сме­ять­ся. На не­го ник­то не об­ра­тил вни­мания.
По­лучив учеб­ни­ки у пре­пода­вате­ля, я прош­ла к сво­ему мес­ту. Это ока­залась вто­рая пар­та пер­во­го ря­да, ря­дом с ок­ном, вид ко­торо­го от­кры­вал всю пар­ко­воч­ную пло­щад­ку. Я по­ложи­ла сум­ку на стол, вмес­те с учеб­ни­ком и се­ла на стул. Тут в ме­ня по­лете­ла ском­канная бу­маж­ка, ко­торую я про­пус­ти­ла и ос­та­вила без вни­мания. В клас­се на­чалась воз­ня.

Пре­одо­левая же­лание ско­рее по­кинуть это мес­то, я кое-как до­сиде­ла пер­вый урок. Ма­тема­тика – не са­мый мой лю­бимый пред­мет. Ес­ли бы мож­но бы­ло вы­бирать пред­ме­ты, ко­торые бу­дешь учить, в спи­сок мо­их не вош­ла бы ма­тема­тика и фи­зика. Ког­да проз­ве­нел зво­нок, я по­кину­ла ка­бинет од­ной из пос­ледних и всту­пила в нес­конча­емый по­ток уче­ников, ко­торые рас­ха­жива­ли по ко­ридо­ру, сто­яли у шкаф­чи­ков и прос­то пос­ре­ди ко­ридо­ра, ме­шая по­току. Я прош­ла к сво­ему шкаф­чи­ку, от­кры­ла его и ста­ла вык­ла­дывать учеб­ни­ки, ко­торые по­лучи­ла. Ког­да я зак­ры­ла шкаф­чик, то от не­ожи­дан­ности чуть не вскрик­ну­ла, воз­ле ме­ня был па­рень, ко­торо­го я встре­тила на пар­ковке. Ка­рег­ла­зый, тем­но­воло­сый в зе­лёной ру­баш­ке. Я сто­яла, как вко­пан­ная и не мог­ла прий­ти в се­бя. Он сто­ял, прис­ло­нив­шись пле­чом к шкаф­чи­ку.

- Ммм.. Твой шкаф­чик ря­дом с мо­им, - про­тянул он и улыб­нулся гол­ли­вуд­ской улыб­кой.

Я кив­ну­ла и отош­ла от не­го, сле­дуя по ко­ридо­ру, вмес­те с по­током стар­шеклас­сни­ков. Он от ме­ня не от­ста­вал.

- Мы, да­же, не ус­пе­ли поз­на­комить­ся! - он шёл по­зади ме­ня.

Я ос­та­нови­лась и по­вер­ну­лась к не­му.

- Да, ты прав.… Прос­ти, - ска­зала я и опус­ти­ла гла­за.

- Да ни­чего. Я сам, ког­да сю­да по­пал, та­кой же был, - он ус­мехнул­ся.

Я пос­мотре­ла на не­го с ин­те­ресом.

- От­ку­да ты? - спро­сила я, сло­жив ру­ки в за­мок.

- Не из Фор­кса. Я из Ве­гаса, - он улыб­нулся.

Я толь­ко хо­тела от­крыть рот и ска­зать что-то, но он мня опе­редил.

- Толь­ко не спра­шивай, по­чему я сей­час в этой ды­ре, - он ус­мехнул­ся и от­махнул­ся от мо­их нес­ка­зан­ных слов.

Я по­жала пле­чами.

- Лад­но, прос­ти, - сла­бо улыб­ну­лась я.

Он толь­ко при­об­нял ме­ня за пле­чо и мы пош­ли к кон­цу ко­ридо­ра, где на­чина­лось раз­вет­вле­ние. Од­на до­рога ве­ла в сто­ловую, а дру­гая к ка­бине­там и на лес­тнич­ную пло­щад­ку, ве­дущую на вер­хние эта­жи шко­лы.

- Ты неп­ре­мен­но най­дёшь здесь дру­зей, - с лёг­костью го­ворил он.

- Прос­ти, как те­бя зо­вут?, - по­ин­те­ресо­валась я, ког­да мы толь­ко что по­дош­ли к это­му пе­рек­рёс­тку.

- Джо­натан, но зо­ви ме­ня прос­то Джо, - он про­тянул мне свою ру­ку и я, улыб­нувшись, про­тяну­ла ему свою.

- Де­ли, - ска­зала я и по­жала ру­ку Джо­ната­ну.

Он улы­бал­ся в от­вет и всё ки­вал го­ловой.

- Поз­на­коми­лись, и хва­тит, - раз­дался муж­ской го­лос ря­дом.

Я обер­ну­лась и уви­дела Джей­ко­ба. Он по­дошёл к нам и встал ря­дом со мной, не­от­рывно смот­ря на Джо. Мне по­каза­лось, что он прож­жёт в нём дыр­ку.

- Поз­же по­гово­рим, - ска­зал Джо­натан и быс­тро скрыл­ся в тол­пе.

Вид у не­го был нем­но­го оза­бочен­ный, взвол­но­ван­ный. Джейк всё ещё смот­рел ему вслед гор­дым взгля­дом. Я ус­мехну­лась и, от­тол­кнув пар­ня, свер­ну­ла к сто­ловой.

- Эй, по­дож­ди! – он дог­нал ме­ня, ког­да я уже вы­бира­ла се­бе еду.

- Что? - чуть ли не раз­дра­жа­ясь, спро­сила я.

На мои сло­ва и тон обер­ну­лись все, в ра­ди­усе трёх мет­ров. Я ос­мотре­ла их и, опус­тив гла­за, ста­ла брать с та­рел­ки яб­ло­ко. Джей­коб про­дол­жал за мной ид­ти по все­му ря­ду, стал­ки­ва­ясь с дру­гими уче­ника­ми.

- Хей, Джей­коб, да­вай сю­да! - из цен­тра ок­ликну­ли его двое пар­ней и он обер­нулся.

- Те­бя зо­вут, - ска­зала я и пош­ла с под­но­сом к сто­лику, ко­торый был не за­нят.

Он сто­ял у ок­на, чуть ли не в кон­це сто­ловой. Джей­коб по­шёл за мной сле­дом и при­дер­жал за ло­коть.

- От­пусти, - шеп­ну­ла я.

Но он мне не ус­ту­пал и про­дол­жал ид­ти ря­дом.

- Я прос­то хо­чу, что­бы ты не впу­талась во что-ни­будь, - спо­кой­но про­из­нёс он и раз­вернул ме­ня к се­бе.

Я по­вер­ну­лась, и меж­ду на­ми был толь­ко под­нос, ко­торый я дер­жа­ла.

- Те­бя мой дя­дя поп­ро­сил сле­дить за мной? - смот­ря ему в гла­за, спро­сила я.

Он за­ин­те­ресо­ван­ным взгля­дом пос­мотрел на ме­ня, не по­нимая мо­их слов.

- А раз­ве я не мо­гу по­забо­тить­ся о те­бе? - за­дал он встреч­ный воп­рос.

- Де­ли! - пос­лы­шалось у сто­лика с ле­вого края от нас с Джей­ком.

Мы с ним обер­ну­лись. Там си­дела та са­мая де­вуш­ка, что ви­дела я на пар­ковке и Джо­натан. Они вдво­ём ма­хали ру­ками, приг­ла­шая ме­ня к се­бе за сто­лик.

- Не смей! - стро­го ска­зал Джей­коб.

Я пос­мотре­ла ему в гла­за.

- Ты их не зна­ешь и не мо­жешь до­верять, - пы­тал­ся при­вес­ти ра­зум­ный до­вод он.

Я сде­лала шаг на­зад.

- До­верие нуж­но зас­лу­жить, - я смот­ре­ла на не­го. - А для это­го я дол­жна поз­на­комить­ся с ни­ми по­луч­ше.

Пос­ле че­го прош­ла ми­мо Джей­ка и нап­ра­вилась к сто­лику Джо­ната­на. Ког­да я се­ла, то обер­ну­лась на­зад. Джо что-то там го­ворил мне, но я как буд­то его не слы­шала. Джей­коб сто­ял всё там же и смот­рел на ме­ня. Я от­ве­ла взгляд. Спус­тя ми­нуту он по­кинул сто­ловую, а за ним сле­дом и двое дру­зей. Я толь­ко вздох­ну­ла, про­водив его взгля­дом и на­чала ко­пать­ся в еде.


Рецензии