Всё, что мне нужно - это ты. Часть шестая

 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ

  Я услышал какой-то шум из нутра бунгало,  когда  было уже часов  семь вечера.  Быстро определил, что это шумит вода в душе.

Итак, мой  гость проснулся и решил освежиться. Надо бы разогреть  еду, принесенную к обеду и поговорить с ним.

 Я встал  и, войдя в бунгало, сразу  направился на кухню, чтобы приготовить нехитрый ужин для двоих.  И, возможно,  удивить  Сергея  тем, что я умею готовить,  а не только расплачиваться  в ресторанах. Пока хлопотал у плиты, вода прекратила шуметь и Сергей вышел. Я думал его привлекут запахи с кухни, и он придёт, но он не зашёл и шлепанье его босых ног   стихли где-то  в глубинах комнат. Всё ещё боясь, что он может  запросто уйти, не попрощавшись,  я  последовал за ним.
 Нашел его в спальне в той же позе,т.е.  спиной ко мне, будто он и не вставал никуда.
 
 - Хочешь чего-нибудь поесть?  – спросил я спину.

- Нет.

- Будешь голодать? – с досадой спросил я, из-за того  зря стал готовить ужин.

- Просто  не хочу.

 Видеть его таким было тяжело. И как долго он ещё будет в таком депрессивном состоянии?

Я смотрел на слегка сырые кончики его волос, и   мою грудь переполняла смесь чувств   нежности,  жалости  и  вины одновременно. Всё это искало выхода, и я не придумал ничего лучшего, чем раздеться и лечь к нему. Прогонит,  так прогонит. Но мне хотелось показать ему что я  не изменил к нему своего  отношения, даже после того,  что я всё видел.
 Молча придвинулся к нему и осторожно коснулся плеча. Сергей  промолчал. Уже хорошо.   Я провел ладонью по предплечью и затем  легко поцеловал его в шею.

- Ты мне ничем не обязан, Игнат,  - нарушил молчание Сергей.

- Я  знаю. Я делаю то, что мне хочется. А хочется мне сейчас целовать тебя.
 
 Я развернул его к себе, он подчинился,  и накрыл  губы поцелуем.
Он не ответил мне.
 Меня это не расстроило, я и не ожидал ответной страсти, и видел, что он не верит мне: думает, что я хочу сгладить свою вину. Отчасти  это было так,  но не совсем. Я хотел снова вернуть того Сергея, который  посмел  пригласить меня на остров  и там сделать   то, что он хотел.  Сейчас, конечно, я прекрасно видел, что  он ничего не хотел, но всё-таки  не отталкивал меня, то ли давая мне шанс то ли, наоборот, равнодушно подчиняясь, как подчиняется в последние минуты жизни своему палачу жертва.
Мне надо было доказать, что я не палач.

 От  поцелуев его неподвижных губ, я спустился к его груди, к твёрдым камешкам его сосков. Никогда прежде не целовавший эту часть мужского тела, я как мог  языком, губами стал ласкать его идеальные соски. Меня порадовала их твердость, да и грудь Сергея при этих ласках стала вдыхать в себя больше воздуха. Ему нравилось, я не сомневался. Но это ещё не всё, что я задумал сделать.
Попрощавшись с твердыми горошинками сосков нежным касанием губ, я сполз ниже.
Сергей всё понял и еле заметно вздохнул.

- Я тебе не противен? – тихо спросил он.

- Нет,- прошептал я, находясь головой  у  самого его полувозбужденного члена.

 Сейчас я тебе это докажу. Что ты для меня. Я смогу.

  Я  обхватил его член рукой, и  стянул   лишнюю кожу, обнажая  розовую головку,  лизнул её бархатную  кожицу.  Сергей прикусил губу.  И тут мне понадобилось капля мужества и усилия над собой,  потому что я взял её всю в рот и стал сосать,  поглаживая языком.  Держать во рту, да еще сосать мужской член было для меня  не то чтобы не привычно,  как-то странно, но  и отвращения я не испытывал, что даже слегка удивило меня самого. Ну, да, я сосу член, ну и что? Я же сам захотел это сделать. Притом, что   не был  уверен, что все  делаю мастерски, но Сергей  уже чуть слышно  стонал, да и его член  моментально затвердел.  Значит,  я   не так уж плох. У меня получается. Думал ли я еще пару недель назад,  что буду переживать  по поводу правильно ли я делаю минет парню? Я  старался всё делать, как Сергей,  с той лишь разницей, что брать глубоко я не мог, у меня сразу начинали срабатывать рвотные рефлексы.  Наверно, это приходит с практикой, и  больше не пытался взять глубже, я и так брал почти половину  длины его  члена.  Я следил за ним и  видел, что Сергею и то, что делал,  доставало огромное удовольствие.  Он слегка двигал бедрами, и постанывал, закрывая глаза.  Я  смотрел  на него и думал, что я, который и куньку-то  не особо любил делать, теперь добровольно и старательно  делаю минет парню и то, как он реагировал, как дышал , закатывая глаза, безумно заводило меня. Я  тёрся  своей  далекой от спокойствия  плотью о простыню, сильнее возбуждался и ещё быстрее насаживался на член Сергея.  Передо мной ведь стояла еще одна задача: глотать или не глотать  то, что исторгнет из себя Сергей, когда кончит? Сергей глотал.  А я смогу? Но  до  этого  не дошло, Сергей вдруг изогнулся так сильно,   что его член выскользнул у меня изо рта. Затем он чуть подтянулся верх и   раскинул ноги. При этом он посмотрел на меня так призывно, что мне и без слов стало ясно, что он хочет.  Я погладил  его живот и внутреннюю  поверхность бедер, улыбнулся ему как можно  увереннее, потому  что увидел, что взгляд Сергея кроме желания,  все ещё полон тревоги  и  боли.
 
- Да, да, я всё сделаю,  как ты хочешь, Сережа,-   прошептал  я.
 
   Медлить было нельзя,  но  начать вот так  сразу я не мог. На меня нашло  что-то вроде сомнения,  и не потому, что я брезговал или испытывал отвращение к тому, что  не прошло и суток с тех, как я видел,  сколько мужчин  насиловало  Сергея, а потому что это были уже мои действия,  моя активность, если хотите, а не  благотворительная аренда моего члена.

    Настолько ли я сильно  увлекся этим человеком, что смогу сделать то, что мне не свойственно?  Но это была минутная, даже секундная слабость,  его глаза звали, тело было раскрыто для меня и  передумать,  или даже начать  делать не то, что хотел от меня Сергей,  я уже тоже  не мог.  Да, пожалуй,  я перешел черту, когда разум берет вверх над чувствами.

 Я  его трахну, да, трахну! - настраивал я себя,   иначе он точно будет уверен  что то, что вчера произошло,  повлияло на меня, и он был прав, думая, что  я стал испытывать к нему брезгливость.
   Нет, не стал. Мне больше  не нравилось, что он  продавал себя за деньги, но и это теперь в прошлом. Теперь он мой и нужен лишь последний шаг. Мой собственный шаг. Личный вклад.
Я всё сделаю. Это не сложно. Я уже был в Сергее, и знаю, как там тесно и жарко. Пусть  в тот раз  активности было больше с его стороны,  а сейчас я всё сделаю сам.  Да, я хочу  его.

 Я привстал, расположился между его ног, приподнял  и  раздвинул ноги Сергея еще больше. Он задрожал.
Затем плюнув на руку, растер слюну на члене. Сергей заелозил спиной, когда я приставил к его анусу член и надавил.  Боже мой, я  вхожу в  него! Сам! Я сейчас сам трахну парня! Мои мысли были громче   в голос простонавшего Сергея. Я чуть не закричал это вслух!

 - Да!  да! – застонал в голос Сергей, - да-да, -  казалось, он оглашал каждый сантиметр моего прохода в него.

 - Еще!…еще немного!

 Какой же он тесный! Я уперся и пошёл назад. И тут  Сергей схватил мою голову и прижался  к губам. Какой поцелуй!  И сколько в нем эмоций от благодарности до    не сдерживаемой ничем страсти. Оторвавшись  от него, я увидел прежнего Сергея, смеющиеся зеленые глаза и огромное желание.

- Давай,  Игнат, вытрахай из меня все воспоминания! Не жалей меня! Ну!

   Меня  ещё не одна девчонка так не подстегивала!
 
С меня слетели последние сомнения, как будто  я дал вырваться из себя  давно сдерживаемую силу и мощь, я принялся двигать бедрами, как заведенный, не боясь кончить раньше  его.

  Не жалеть тебя? Пожалуйста! На!

Никогда не думал, что  это  может случиться со мной, но случилось, и  я не жалел ни секунды!  Я никогда не получал столько наслаждения, чем сейчас, отдаваясь этой страсти  всем, что у меня было, без остатка! Желание вытрахать до беспамятства   это сладко-тесное существо мужского полу подо мной,  снова смешалось с желанием растерзать , разодрать   на куски этого  человека,  вызывавшего во мне столь сильные эмоции. Никогда  еще я не был так близок к состоянию  неудержимого зверя, сидевшего во  мне, чья сила  и воля превышала мою собственную.  Сергей будил его во мне, не давал загнать его в угол, вытаскивал движением своих бедер, подстегивал, а когда получал его мощь, наслаждался этим, впитывая его дикую животную страсть, как губка.

 Время растянулось и потекло вязкой смолой,  пространство сжалось в одну  огненную точку,  соприкосновения наших тел и наконец,  напряжение этих  величин достигло своего предела то ли нуля, то ли бесконечности, и  всё взорвалось,  вспыхнуло, растекаясь в теле  лавой невыносимого блаженства, достигая  зарядами сладострастия каждой клеточке моего тела. Боже, как сладко!
Я чувствовал, влагу между нашими животами, её  терпкий запах. Я все еще был в нем и смотрел на лицо Сергея. 
Сергей что-то бессвязно шептал, закрыв  глаза. Как же он прекрасен. Он вдруг вздохнул и,  открыв глаза, посмотрел на меня:

- Игнат,  да ты просто зверь! Спасибо, милый! Спасибо! - он   обхватил моё лицо, и стал целовать его всего: губы, щеки, нос.  Я ощутил такое счастье, что даже подумал, как я жил без ощущения этого  все эти годы?

  Я вышел из Сергея, и тоже стал отвечать ему поцелуями.  Нацеловавшись, всё у нас перешло в забавную игру, кто быстрей схватит губу другого и пососет её. Проиграв несколько раз, Сергей рассмеялся. Он снова был прежним: легким и улыбчивым. 

- Я  в душ, -  со смехом сказал он и поднялся. – Хочешь со мной?

Никогда он меня раньше не приглашал. Я тут же вскочил.

- Хочу!

 В душе  мы   долго и нежно  отмывали друг друга,   прерывая это занятие поцелуями, которые с моей стороны становились все требовательнее.

 Он сводит меня с ума!

 Его мокрое скользкое тело  в такой тесной близости, его волосы, спадавшие на его лицо,  вечно мешавшие нам целоваться, его губы, уже красные от  поцелуев,   его   полунамеки  на «еще», его руки показывающие моим, как и где его можно мыть.  Сердце  плавилось от невыносимой неги, и  кровь несла новую порцию  неуемного томления и желания снова ощутить пережитый кайф. Невероятно, прошло  всего несколько минут после оргазма, а   я снова был готов к любовной схватке.  Когда такое было? Что он со мной делает?  Сергей давно уже  почувствовал мою эрекцию,  и игриво поглядывал мне в  глаза, что  вовсе не против. 
Ах, не против?!
Во мне снова просыпался зверь.  Я  молча, как имеющий право,  без вопросов,   развернул Сергея к стенке. Тот с готовностью,  упершись руками в кафель,  прогнулся, будто ждал этого.  В этот раз я не раздумывал и, раздвинув  ягодицы, вошел в Сергея  одним долгим движением до упора. Тот ахнул  и задрожал.

- Боже Игнат,  как ты узнал, как люблю!?

А я   не знал! Я делал, что хотел в данную минуту.

- Я тебя чувствую, - ответил я ему.

- Трахни  меня, трахни сильней! - закрутил задницей  Сергей. 
 
Опять он мной командует так, что  я теряю рассудок от желания. И я начал свои толчки, крепко держа Сергея за бедра. Я уже не сомневался в себе, будто всю жизнь трахал парней. Я смотрел вниз, где мой член мелькал между его  раздвоенными ягодицами,  смотрел,  как скользили его  руки  по кафелю от моих сильных ударов,   смотрел на его прогнутую спину и как по ней стекает вода с его длинных волос – все это  возбуждало меня еще сильней.  Он , как мог, подначивал мне, насколько давало пространство  душевой,  и  стонал  в голос:
 
 -Да-а...та-ак ..всади еще… бл*, давай ….еще ….отдери меня.. . сильнее…

Последние секунды  было уже не разобрать, что он говорит, звуки вырывались из него с сильным выдохом, словно ему не хватало дыхания и  в момент, когда он стал кончать, он  уперся головой в свои руки и  громко застонал. Я увидел,  как капли его спермы попадали на кафель и стали сползать вниз. Я мог бы продержаться ещё, но решил не мучить уже окончившего свой экстаз Сергея, и  в пару  толчков   закончил и свою битву, заполнив покоренного   своим победоносным эликсиром.
Странная мысль мелькнула у меня, что кончив  в него, я словно пометил свою собственность и чем чаще я это делаю, тем больше имею на него прав.  Когда последние  судороги прошли, я всё еще продолжал сжимать Сергея в своих объятиях. Мне даже не хотелось выходить из него, хотя всё закончилось. Никогда прежде я не испытывал подобных желаний, как будто  выскользнув из него я потеряю с ним не только телесную связь, но и еще какую-то на другом уровне,  где –то  в области груди. Сердца.
Я влюбился это же ясно. Я влюбился.
 Сергей тоже меня не торопил  и,  целуя его шею, я видел,  что он улыбается. Ради его улыбки стоило   рискнуть  всем, своими жизненными правилами. Во мне поселилось чувство тихой  радости, сравни восторгу, что со мной вообще такое происходит. Я бы назвал это счастьем, если бы еще не существовавшая неопределенность будущего. Как же я не хочу его отпускать.
Мой член всё же выскользнул из его  тела,  и Сергей повернулся ко мне с  благодарным поцелуем.

  - Ты ахуеный любовник, Игнат, - прошептал он.-  А ты уверен, что я у тебя первый?

  Он тихо засмеялся.

 Такая похвала от Сергея тут же повысила меня в собственных глазах, я не только не облажался, но оказался на высоте,  а может даже  в чем-то переплюнул его бывших любовников. Правда, мысль о том,  что он был с кем-то  ещё до меня, и их было наверняка не малое количество, неприятно кольнула слабой вспышкой ревности. Он мой! И часть меня сейчас в нём. Черт, лучше  сейчас не думать об других. Я себя  и так не узнаю.

- Уверен, -  ответил я на его вопрос слишком серьёзно, не в тон его шутки.

- Спасибо тебе, - тоже серьёзно ответил Сергей, все еще целуя меня. – Мне очень было нужно… после всего. Спасибо.

Он всё еще воспринимает мой секс  с ним  что-то типа реабилитации после износа, а я тот самый, кто дал ему сеанс лечебного секса.  Но   я не хотел , чтобы он так думал,  ведь всё же  совсем не так. Хотя помочь я ему очень хотел,  и у меня получилось, я видел доказательство этому в его сияющих  глазах, смотрящих на меня. Но он опять ведёт к тому,  что  я всё, что мог ему  дать- дал и могу быть свободен. Только вот  получается, что  я не хочу быть свободным от него. А что думает он?

- Я хочу поговорить  с тобой, - сказал я. – Но не здесь.  Давай выйдем.

- Давай, - спокойно ответил Сергей, будто уже знал тему предстоящего разговора.

 Мы вышли, вытерлись, накинули оба  на себя белоснежные халаты   и вышли. По тому, как он вытирался -одевался и ничего не спрашивал, я сделал вывод, что он точно знал о чем я буду с ним говорить.

   В комнате  он  расположился на одном из двух кресел перед журнальным столиком и      с интересом стал смотреть на меня,  ставшего прямо перед ним, как на расстрел. А я так себя и чувствовал, как если бы от его слов зависела моя  дальнейшая судьба: жизнь или смерть.
Черт, как пафосно! Давно я так не волновался. Господи, перед парнем!

-  Сергей, - начал я,  тщательно подбирая слова, чтобы не ляпнуть лишнего. Держа в голове, как он продавал своё тело клиентам,  меня не покидало ощущения покупателя, который не хочет продешевить. Но я не хотел быть торговцем   с ним. Я не клиент!

- Слушаю тебя, - подбодрил меня Сергей, видя,  что я забуксовал  с разговором.

- Я хотел бы, чтобы ты остался у меня до конца моего отпуска,-  наконец высказал я  свое желание и  теперь самое сложное:

- Сколько это…

- Игнат! – оборвал меня Сергей и с укором посмотрел на меня. – Не порть впечатление, мы не в ресторане  и я сейчас не на работе.

 Мне сначала показалось, что он мне отказывает, и сердце бухнулось куда-то в пятки, но он продолжил:
 
- Ты хочешь, чтобы я остался с тобой?  Я согласен.

 Его улыбка вернуло мое сердце на место,  и я мысленно выдохнул, словно снял себя какой-то  непомерный груз. Он согласен.

- Ничего мне не нужно, в смысле денег,  от тебя. Ты  еще не забыл, что ты мне нравишься? ( он улыбнулся и сердце  мое  снова куда-то стало падать, но вверх)
 
- Знаешь, Игнат, я никогда  не беру денег за такие удовольствия, а мне с тобой  было очень кайфово. И  к тому же, хоть   я  и не очень был счастлив, что ты всё видел, но ты все же помог мне в ту ночь. Кто знает,  что бы тот подонок  еще придумал в пьяном угаре.

 Он помолчал немного, обдумывая видно, что могло еще произойти. Я не хотел чтобы Сергей снова в это погружался , сел рядом с ним в кресло и тронул за руку. Он встряхнул головой с мокрыми волосами,  брызгая вокруг  каплями и   сказал, дерзко мне улыбаясь:

 - Но тебе всё же придется потратиться. На содержание, - пояснил тут же. – Это  немало, но думаю, ты справишься. Будешь оплачивать рестораны и развлечения, какие захочешь провести  со мной, и еще за съем комнаты той бабище,  чтоб я не искал  после себе  жилье.   И всё, Игнат. Ты согласен?

- Согласен, - тут же ответил  я. Да я бы на любые условия согласился, лишь бы он не уходил так, как будто я ему больше не нужен. Содержать таких парней мне не приходилось, но думаю, это не сложнее, чем взять  к  себе жить-трахать какую-нибудь девчонку. Но   ни с одной из них у меня таких желаний не возникало, иначе давно б женился, наверное.

 И вдруг я подумал, потому, как легко обо всем говорил Сергей,   что такие разговоры он ведет не как новичок. Было уже.  И я не удержался.

- А  тебя часто о таком просят? Ну, пожить … чтоб не на одну ночь, - спросил  я, чувствуя  как во мне что-то поднимается. Темное. Красное.

- Ты  пятый за это лето, - честно сказал Сергей. – Двух-трех дневных я не считаю, -добавил он,  - Одноразовых тем более.

   Не считает он. В этот момент мне вдруг  нестерпимо захотелось ударить его. Дать эдакова здорового  звонкого леща! За то, что он так спокойно говорит мне об этом,  о том, сколько у него было любовников, скольких он пропустил через себя, со сколькими трахался! Что  даже двух дневных он не считает!  Как он смеет так относиться к себе! И к моим чувствам  к нему! Шлюха!

Я  сжал кулаки  и, наверно, покраснел от гнева, потому что Сергей как-то  с подозрительной настороженностью  стал смотреть на меня, но   с места не двинулся. И даже закинул ногу за ногу.

- Обычно  недели   две меня брали и  содержали: кормили, поили, развлекали, - продолжил он.– Только один взял почти на месяц.  Трахал просто божественно.

 Я замер, словно попал в  адову печь. Он что издевается? Я уставился на него,  раздувая ноздри, и вдруг всё понял. По  его дерзкому вызывающему  взгляду, мол, как тебе такое услышать? Да-да, я такой. Не белый. Не пушистый. А ты думал щенка себе послушного берёшь на воспитание? Даже закинутая  нога за ногу говорила мне о том, что он   специально  меня провоцирует! Чтобы поссориться. Или он проверяет. Точно проверяет.
Я должен выдержать все, что он сейчас скажет. Иначе всё всему конец. А я не хочу.

- И ты  что же, ни с кого не взял денег? – спросил я, чтобы молчание не висло над нами тихой угрозой ссоры.

-  Нет,  - покачал он головой.  - Я же тоже выбираю, Игнат, и не живу  с первым попавшимся, кто мне что-то предложил.Они мне все нравились, почему бы и нет? И им  было хорошо, и мне. Все довольны.  И  к тому же я всегда всем говорил,  что могу покинуть их в любой момент, если что-то меня перестанет устраивать.

- Ушел от кого-нибудь? – спросил я.

- От этих четверых - нет. Я так говорю всем , тебя это тоже касается, чтобы  был стимул меня удерживать и всячески баловать, а вот чувства собственности не возникало, а то может и  до рукоприкладства дойти.

 Раз он об этом сказал, значит, когда-то доходило.

- Тебя кто-то бил?

- Да, – коротко ответил он. – И ты сейчас хотел… я видел.

Он посмотрел на меня не осуждающе, нет, а так как будто поставил перед фактом.  Я решил, что сейчас лучше сказать ему правду и не пытаться  убедить его, что ему показалось. Он оценит искренность.

- Хотел, -  признался я. - Но удержался.

По его глазам я понял, что был прав, что сказал,  как было.
 
- Но я тебя  никогда и пальцем не трону, Сергей. Я обещаю.

 Сергей улыбнулся. Поверил  или нет?

- Ну пальцем –то как раз можешь…- свел он разговор к шутке и сняв ногу с ноги, слегка их раздвинул. Именно слегка, чтобы я понял, что он  не настаивает. Учитывая, что под халатом у него ничего не было - это был хороший ход. Но не сейчас.

Я был  совершено не готов  снова идти с ним в постель, да и не всё еще спросил, что хотел.

- А кто тебя бил?

 И  сразу понял, что спросил лишнее.  Сергей вздохнул и снова закинул ногу. Нет, он не обиделся,  просто принял к сведенью, что я  еще хочу поговорить, но  заметно погрустнел. Определено ему неприятно вспоминать об этом, да и кому было бы  приятно?  Вот  кто тянул меня за язык? Да и что бы мне дало имя? Васи-Пети, какая разница.  Но чем больше я узнавал  о Сергее,  а знать я хотел ВСЁ, тем сильнее у меня возникало желание защищать  его. От боли, от клиентов, от навязчивых любовников, от пустой постели, от презрительных взглядов и даже от прошлого. Но позволит ли он. Вопрос.

 - Я сейчас не хочу об этом говорить. Спроси что-нибудь другое.

Значит пока эта тема табу. Ладно. Но он готов разговаривать и дальше, не прерывает и не останавливает меня, что уже хорошо.

- Ты что же совсем не встречаешься с тем, кто  тебе не нравится?

- Ты наверно хотел спросить, трахаюсь ли с теми, кто мне не нравится?- усмехнулся Сергей.

  Опять он меня поймал. Именно это я и хотел узнать.  Ох, как бы не перегнуть палку в этой беседе, не ляпнуть лишнего, не обидеть или оскорбить, но пока он спокоен.

-  Ну, да…- неуверенно сказал я, на случай, если он и на эту тему не станет говорить. Но он стал.

 - Трахаюсь, - честно ответил он. - Часто это те самые: одно-двух-трех дневные. И они платят за ночь со мной столько сколько я скажу. Цены нефиксированные и  зависят от многих причин. Но, если совсем не нравятся, как этот с пальмами, могу и отказать. С пьяными никогда не ухожу.  С пожилыми не сплю.

 Тут он сделал паузу, словно заглянул внутрь себя и улыбнулся какому-то воспоминанию.  - Но все-таки однажды одному не смог отказать.

- Почему? – не мог не спросить я, желая не столько подробности истории, а понять его мотив.

- Пожалел. Он так вел себя, как будто в первый раз снимает парня. Так оно потом и оказалось. Сначала  он стеснялся подойти, просто смотрел на меня  пару вечеров, потом, когда все-таки решился, заикался, когда приглашал, так волновался, что откажу, а денег предлагал мало, и я видел, что для него это большая сумма. Мне стало его жалко.И я подумал, что с меня не убудет, потерплю. Да вот только  терпеть особо было нечего. Там, на съемной квартире, куда он меня привез, он просил  меня  просто раздеться и полежать с ним. Смешно, спрашивал разрешения можно  ли меня  где потрогать. Я разрешил трогать везде, где ему нравиться. Так он стеснялся трогать мой член, пока я сам его руку не взял. Рассказал, что в молодости был влюблен  в одного парня, но тогда этого не понял, почему его так тянуло к нему, думал просто дружба такая, а когда тот женился  напился в драбадан на его свадьбе. Потом их дорожки разошлись, он ехал учиться в военное училище. Больше, говорит, никого не любил, как его и женился чисто  по службе, чтоб не выглядеть белой вороной. Троих детей воспитал, с женой жил дружно, не изменял даже, но как-то равнодушно, по типу, как все. И всегда помнил  того парня. Хотел, говорит, приехать, когда понял что  любит,  а потом испугался, что всё ему сломает, если вдруг тот ответит ему взаимностью. И не поехал. А  когда в чине поднялся, стал  к своим подчинённым присматриваться, к молоденьким курсантам. Но  снова побоялся, что всё раскроется и так не решился ни с кем замутить.  Получается всю жизнь чего-то боялся, и вот к концу жизни, когда бояться теперь  можно лишь смерти, решился. Да только  поздновато спохватился, трахнуть он меня уже не мог: не стоял у него. Очень жалел об этом, что немощен стал по мужской части, хотя крепкий старикан по виду. Просто гладил меня, неумело очень, но я всё равно возбудился, трогает же.  Он и сам видел, что я уже  изнываю, и попросил меня, чтоб я сам себя отласкал, чтобы увидеть, как я кончаю. Вот такая была у меня с ним ночь. / Сергей улыбнулся/ Не знаю,  спал ли он вообще, я не видел его спящим, сам –то я всё-таки  уснул, он гладил так расслабляюще- успокаивающе. Не поцеловал, кстати, ни сантиметра моей кожи, только гладил. А  утром попросил не одеваться, ходить по квартире голым до самого обеда, чтобы он всё время меня видел. Я так ходил. Потом сказал, что меня ещё ждут, он не стал возражать, хотя видел, что я врал. И ушел, ничего с него не взяв, когда он  побежал в магазин  через дорогу крупную купюру  разменять, типа  у меня не было сдачи.  Больше я его не видел и благотворительностью не занимался. Он был в этом роде единственным. Впечатлил  чем-то,  поведением, видом своим, историей. Он наверно в молодости красивым был, да и правка военная привлекла. Больше таких случаев не было.

 Его подробный  рассказ впечатлил  и меня. Помолчал минуты две, уясняя для себя каким еще может быть Сергей.

- Интересный случай, - наконец, сказал я. - А  что еще   с тобой делают эти двух-трех дневные?

 Я отметил, что помимо того что меня страшно бесит  упоминания о других мужчинах, меня странным образом это же самое и возбуждает. Узнавать подробности, каким образом его имели.
Наверно Сергей  это каким-то образом интуитивно просёк,  или имел  с таким любопытством  дело, потому что не удивился, что я спрашиваю  его о таком, за что девчонка бы дала, например, оплеух.

- Всё что я позволял. Связывали, например.

- Связывали? – удивился я. – Зачем?

- Некоторым нравиться чувствовать себя хозяевами. Они же платят. Это немного рискованно, потому что я довольно беспомощным становлюсь, но и заводит сильно.

 Боже, кажется, и меня тоже. Связать и делать с ним, что вздумается…В паху слегка заныло. Господи, но  не сейчас же!

- Часто,  - продолжал Сергей, - как тот дед, просят ходить голым весь день. Один вообще только смотрел. Как я ем, сплю, моюсь. Все делал голым. Не отходил от меня ни на шаг. Взял второго и смотрел, как мы трахаемся. Я мысленно назвал его «зритель». Таких почти не бывает, обычно все делали это сами. /Он мило улыбнулся  мне в лицо/ Сами  трахали,  я имею ввиду.

 Опять он меня проверяет. Не поддамся. В паху  заныло сильнее.

-  А если тебе кто-то очень не нравился, но денег  человек предлагал много?  - вспомнил я недавнюю виденную мной сцену в ресторане. - Мне же не показалось, что с последним клиентом ты не очень хотел идти?

- Не показалось, - усмехнулся Сергей, - я уже заметил тебя, и  размышлял над тем, подойдешь ты первым или нет, или самому это сделать,  и назвал цену просто заоблачную, думал сразу отвянет, но  он оказался мужиком не жадным и оплатил еще два дня по той же цене. Относился ко мне просто замечательно, трахал  умеренно ( я напрягся)  и я не стал отказываться на продолжение,  раз он столько платит.  И если бы ему не уезжать уже надо было, может, и на больше бы взял, и я бы не возражал. Ему, он  рассказывал, кто-то меня рекомендовал, из предыдущих клиентов,  вот он и приехал конкретно ко мне. Причем, он знал, что я иду не  со всеми. Но говорит, как увидел меня, решил  заполучить меня  во чтобы то ни стало.  Уговаривал долго, потому что я сказал, что на сегодня  уже закончил прием. Ценой хотел напугать, не вышло и  все-таки, в конце концов, пошел с ним,  хотя  не горел  особым желанием – это ты верно подметил, но если бы я  категорично не хотел и  решил, допустим, не работать в какой-нибудь вечер, бармена предупреждал, никакие деньги такому человеку не помогли бы. Я даже не называл  бы цены, чтобы не обнадеживать.  В тот день я, конечно же, промахнулся, что  сказал, сколько стоит переспать со мной.

 Знал бы ты,  как я себя чувствовал, когда ты уехал с этим денежным мешком!

- А если очень ОЧЕНЬ много предлагали?  – упрямо решил я выяснить степень его продажности, одновременно снова злясь на него, зная, что в тот день он мог никуда и не ехать, а просто  неправильно просчитал ситуацию и мужика.

- Послушай, Игнат,- уже довольно раздражённо сказал Сергей, - я  же не приехал на море с целью заработать продажей своей задницы. Денег на жизнь  и  на сносный отдых мне хватает вполне.

   А ведь  и он  начинал злиться, я  ясно это увидел, по потемневшим вдруг зрачкам Сергея, словно на них упала тень.   Кажется, я снова полез не туда, верней, точно не туда и все потому, что меня ужасно бесит, что он спал с кем-то за деньги! Нужно  срочно успокоится, это  была его жизнь, я ничего не изменю в ней, злясь на него.  Не хватало  снова  поссориться, когда мы стали уже намного  ближе друг другу.  И  решил  слегка сменить русло беседы.

 - Ладно, извини. А скажи,  насколько  тебе нравились те, долгоприглашающие? Что  ты даже не брал с них денег.

   Тут Сергей задумался и, как мне показалось, снова помрачнел.

- Один очень. Третий. (Нет, не показалось) Моложе меня был лет на пять…- начал рассказывать Сергей. -  Всё в один день завертелось, вспыхнуло. Он сразу предложил к нему переехать, и я не раздумывал. Речи о деньгах вообще не было, я даже не думал об этом, да и  он так и не узнал о моем приработке. У него, как и у тебя, отдельное бунгало было, он не  из бедных – сразу  видно. И  потом, полторы недели только море и секс. И больше никого…только мы двое… – Сергей так сказал об этом, что у меня неприятно защемило сердце.   -  Всё было очень волшебно, из серии «так не бывает», но  время пришло, и он   очень мило попрощался.  Устроил  просто ахуительный романтичный вечер со свечами  и наутро улетел…

   Сергей сделал паузу, и мне  вдруг стало как-то тревожно.

   - Конечно, он мне ничего не обещал,-  продолжил он,  -  и просто отлично провел время, как и я собственно тоже, но все-таки я слегка пострадал, что  он не позвал меня с собой. Ждал его слов, о нас, о нашем будущем, вот  дурак… Думал между нами что-то есть… И тупо напился, когда он уехал.

 Сергей вздохнул и замолчал. Неужели всё еще страдает по тому, третьему? Меня это неприятно задело и стало нервировать. И тут до меня дошло. Он же  уже упоминал об этом.

- Это после  него тебя… тогда на пляже?

- Да…

Мой всё еще бушующий во мне  гнев тут  же слился в ничто, в ноль.
  Я придвинулся  и порывисто обнял его.

- Со мной тебя больше никто не тронет, Сергей.  Я не позволю.

- Правда? – удивленно усмехнулся  Сергей, освобождаясь от объятий. – Неужели никто? Значит я в полной безопасности?  Я просто счастлив тогда!

Опять злится. Может потому что я заставил его вспомнить об этом третьем?  Ох, по краю я хожу, и решил не заострять на  его  вызывающем тоне.  Это  приведет только  к ссоре и, как ни в чем не бывало, снова сев на свое кресло, поинтересовался:

- И что было дальше?

 Сергей   перевел свой  потемневший взгляд с меня  на окно и,  немного помолчав, продолжил.

 -  Дальше, я   где-то с недельку приходил в себя, потом  мне встретился этот,   с кем я жил  почти месяц. Причем, он сначала мне  не очень нравился: слишком взрослый, почти полтинник мужику, и поехал я к нему  на два дня, за деньги. Причем, больше затем, чтобы как-то отвлечься от мыслей, чем заработать. Но трахался он, как я уже говорил, просто божественно, и когда  он предложил остаться на весь его отпуск, я согласился. Баловал   меня страшно, чтобы я не ушел, потому что денег за дальнейшее пребывание с ним я уже не брал.  Но я не пожалел, что остался. Хороший мужик оказался, умный, тактичный, видел, что я чем-то загружен, но в душу не лез, и,  в конце концов,  я  с ним  отошел  от всей этой истории с третьим. Оттаял.
 
  Он улыбнулся, и у меня разом отлегло от сердца. Он точно забыл уже этого своего третьего, иначе бы и ко мне не подошел бы.

-  Расстались очень душевно, почти родственниками по постели. Обещал найти меня  в следующий свой отпуск. Телефон взял.

- Тоже не позвал?

- Он был женат.  Да  я и не ждал этого от него.

- А если б не был женат? – поинтересовался я.

- Не знаю, - честно сказал он. -  Нет, наверное.  Хотя  с ним  мне было легко как-то.
 
 -А со мной  тяжело? -  тут же спросил я.

- Пока нет, - снова заулыбался Сергей.

- Можно еще спрашивать?  - мне показалось, что Сергей устал от моих вопросов.

- Спрашивай, - разрешил Сергей. -  Я понимаю, что ты хочешь   больше узнать, о том кто будет  спать с тобой в одной постели весь оставшийся твой отпуск.

- А все спрашивают?

- Нет, Игнат. Ты первый.

Наконец-то, я хоть в чем-то первый! Может он поймет, что я хочу знать о нем так много не из-за соображений безопасности, а потому что  у меня к нему чувства.  И они не исчезают даже, когда я узнаю сколько  у него было мужчин.

- А было так, что клиентов больше, чем двое?

- Да.Это отдельно обговаривается, но я стараюсь  этого не делать.

- Почему?

- Чтобы не сорваться.

- В каком смысле?

- В таком, что  могу погрузиться  в это с головой. По молодости бывало, в таких оргиях участвовал,  что потом с психологом выходил из этого состояния, когда уже ничего не чувствуешь. Теперь  я себя сильно ограничиваю. У меня получается.

- Насколько ограничиваешь? Сколько, например, было за это лето?

- Два случая всего.  Двое парней взяли, чувства свои друг другу  подогреть с моей помощью,  а вот другой вообще не санкционированный был мной.

- Как это?

- Я согласился на связывание с этим парнем, снявшим меня. Совсем молодым, кстати. Этот факт меня и привлек, что  молодой, горячий.  Может много и долго. Да, подзабыл, как лжива молодость.  Глаза  он  мне тоже завязал и я сразу понял, что  будет  не так, как мы договаривались. Но связанным особо  ведь не побунтуешь.  Я же знал, что  всегда есть риск, когда идешь на такие эксперименты с незнакомыми людьми.  Главное было, на садиста не нарваться. Но тогда обошлось.  Сначала меня один отрахал, потом другой. Я легко вычислил второго  по размерам и темпу, а также  по небольшим перерывам между сеансами  ебли. Но я не стал  предъявлять претензий, даже  второго  показать не попросил, когда он меня освободил.  А зачем?  - он пожал плечами.  - Мне всё понравилось. Кончал с ними, как щенок.

Я сглотнул.
У меня уже давно стоял  от его рассказов.  На меня его  слова о том , как его трахали действовали также, как его стоны  в машине на стоянке возле ресторана.  Да и Сергей,    вспоминая это случай, изменился,  заметно задышал, а  глаза заволокло легкой поволокой,  предстоящего наслаждения. Похоже  уже начинал изнывать от желания, но мне осталось узнать о нем  еще совсем чуть -чуть.
Только что он  сказал «по  молодости»,  так сколько ж ему сейчас?

-  Я еще хотел узнать…

Сергей поднял бровь.

- Сколько тебе лет, Сергей?

- Тридцать.

 Я удивился,  думал он моложе меня лет на десять:  выглядит   на 25.
 Он увидел моё удивление.

- Что, хорошо сохранился?

- Да… - признался я ему. - Очень хорошо… я думал,  гораздо меньше..

- Ежедневный секс помогает…

Это уже зов. Даже больше чем зов. Больше нельзя игнорировать. Впрочем, меня уже не надо было уговаривать, я был готов, но  продлить  его и свое   томление всё ещё хотел.

- Наверно, надо ещё кое-какие  условия  сожития  обговорить  с тобой?

 - Какие же, например? – вздохнул Сергей уже совсем томно.

-  Например,  узнать …. - загадочно начал я, -  совпадаем ли мы по  темпераменту.. как часто  нужно   тебя… чтобы ты не заскучал со мной…

 Он улыбнулся и дернул пояс халата.

- Очень надеюсь,  что мы совпадем. Я люблю много:  часто и  долго..…а ты?

 Он   распахнул свой халат.

 Обоже!

Кажется,  я всё спросил, что хотел, а если и не спросил что-то, то уже забыл, о чем хотел спросить, потому    теперь сейчас  я хочу только одного.
Его одного.

- Я тоже.

И давно отметив, как Сергей любит подчиняться, почти приказал.

- В постель, иди.

Тот беспрекословно подчинился и окончательно скинув  с себя халат, лег животом на белоснежную простынь.  Его загар так выгодно выделялся на белом фоне, только кожа ягодиц  еще выделялась своей белизной и этот не загоревший кусок его тела манил меня ,  как   свет в окне изголодавшегося путника. Я лег на него , вжимаясь бедрами ему между  ног, раздвигая их коленом, удивляясь легкому сопротивлению, будто он не хочет давать мне то, чем соблазняет, пока я не понял, что это просто его  игра. Так он дразнит, не давая сразу то, что я хочу, возбуждая легкой недоступностью, но так, чтобы я не отказался все-таки взять свой приз.  Игра «дам-недам» продолжилась недолго,  и полной моей победой. Вывернув  слегка его руку за спину, я заставил его   искать опору ногой, чтобы уменьшить боль , для чего ему пришлось широко выставить её в бок.  Я тут воспользовался   открывшейся возможностью  и, расположившись между ног, стал тереться членом у его входа.  Почувствовав это, он словно отменил все мысли о сопротивлении и  тут же стал услужливо поднимать свои бедра.

- Возьми, возьми меня…- замолил Сергей. - Трахни …пожалуста….

Но я решил  слегка наказать его за сопротивление и помучить.

- Дашь себя связать?

- Обоже, да! – тут же согласился Сергей, вздыхая.

Замотав  его руки за спиной выдернутым поясом из халата, я ощутил ранее не ведомый мне восторг  власти над живым  существом. Господи, может во мне спал садист?  Я  же теперь могу сделать с ним что угодно, он не сможет мне помешать, во всяком случае, ему это будет затруднительно.

- Так значит, любишь долго? -  проводя членом между ягодиц, вкрадчиво спросил я.

- М-м-м.. - промычал в подушку Сергей.  Я часто видел, как ведет себя  и что делает   девушка, когда хочет секса и теперь наблюдал, как того же самого хочет парень. Он тихо стонал, кусал несчастную подушку, поднимал и крутил  бедрами, и даже каким –то образом пытался насадиться на мой член, но не хватало ни расстояний, ни сил.

- Часто? Много?… - слегка давя головкой у входа, изматывал  я Сергея, показывая   ему,  что я никуда не спешу и  могу так долго его мучить.

Я  проводил ладонями по спине, до самых ягодиц, выгибая его ещё больше, но не помогая ему в его желании быстрее заполучить мой член.   Меня не покидал образ того, как его связанного , трахало сразу двое и ему это  понравилось.  Внезапно мне пришла мысль, как  можно это осуществить. Нет, никого  второго звать я не собирался, но  у меня   остался  от одной из девушек искусственный фаллос.   Она хотела, чтоб я сначала трахнул её им, типа, разогрел,  а потом  она его у меня забыла, очень надеюсь от полученного удовольствия,  а сама исчезла. Я сначала хотел его выкинуть, а потом тоже забыл в ящике тумбочки. Теперь когда-то забытая секс-игрушка может  здорово разнообразить мою  жизнь  и воплотить увиденный мной  образ.

 - Я думаю, так будет интересней, - сказал  я, завязывая ему  его футболкой глаза.

- Да-а-а,  - однословно согласился со мной Сергей, опять покорно принимая все мои условия.

Теперь  он  не увидит и не поймет, зачем я полез в тумбочку,  а скорей всего  ничего не поймет, потому что, приподнимаясь,  чтобы отодвинуть ящик, я  словно опять подразнил  Сергея,  и он, застонав, наверняка, отвлекся и пропустил звук выдвигаемого ящика.   Бархатистая головка качественного секс-изделия незаметно сменила мою настоящую плоть. Он замер, когда я,  поиграв игрушкой  и  с радостью отметив, что он вроде бы ничего не заметил,  начал проталкивать её внутрь, имитируя фрикции . Сергей благодарно простонал  и  затем слегка начал подначивать бедрами. Нравится тебе,  подумал я, нравится, вижу. А теперь, я тебя удивлю.
 Оставив  как можно глубже игрушку в нем, я переместился к его голове и развернул её к себе, ткнув в  его губы членом.

- Открой рот.

 Видимо, первое мгновенье  он совершено не понял, как я это сделал, и рот раскрыл  скорей для того, чтобы как раз спросить об этом. Но  успел сказать только звук А.
 
- Тебе кто-то позволял разговаривать? – строго сказал я, просовывая в раскрывшийся рот свой член и одновременно включая кнопку на секс-игрушке. Легкая дрожь пробежала  по его телу, похоже,  он понял, как я раздвоился. Все-таки жаль, что мне не видно его удивленных глаз, подумал я, проталкивая своего дружка ему  в глотку. Сергей довольно легко принял его по максимуму, я увидел даже, как задвигался его кадык. Я не мог опять не удивиться этой его способности, брать так глубоко. Я начал раскачивать свое тело, трахая его немыслимо большой рот.  Как же мне одновременно хотелось быть грубым с ним и  нежным.   Ему неудобно  было в таком положении насаживаться головой, и вся активность досталась мне.  И то, как он держал мой член во рту, плотно обхватив его губами, как повиливал задницей,  показывало мне его ненасытность и покорность снести все, что я придумаю. Мне даже захотелось причинить ему боль, настолько он сейчас был  по рабски беспрекословен.  Как он мог вызывать во мне такие чувства хозяина над его телом?  Вот что я, действительно, никогда не испытывал.
 У него  же была полная иллюзия, что его сношали двое. И я не мог не видеть, как его это сводит с ума, как он трется бедрами о простыни, как сжались и белели от напряжения костяшки  его пальцев, как, не сопротивляясь, он пускает мой член как можно глубже в  свое горло.  У него бездонная глотка. И огромный опыт. Но сейчас я этого не чувствовал, не ревновал тупо к его прошлому и   наслаждался  тем,  что я видел и чувствовал. А видел я, что он еле держится , а мышцы  бедер чуть ли судорога не сводит.  Я мог бы смотреть на это бесконечно, но раз  он согласился пожить со мной, у меня еще будет шансы это увидеть столько, сколько я захочу.

- Готовься, я сейчас кончу,- сказал я, вынув член  настолько,  чтобы он мог глотать.
 
- На-а-а-а…-  простонал я, сливая в его  глотку свой восторг и одновременно просто сходя с ума, от вида, как двигается его кадык. Я наверно никогда не смогу привыкнуть к тому, что он всё глотает.
И отдав  ему всё до капли, я  тут же, пока еще член имел свою силу, вынул его из-за  рта Сергея, и переместился  назад. Приподнял,  насколько мог его бедра, вытащил игрушку и  тут же вошел  в растянутый анус Сергея почти без всякого сопротивления  до самого конца.Хоп!
 Он  закричал, чуть ли не   завыл. И я  успел  сделать  только пару движений ладонью по его члену, как он начал кончать, изрыгая  из себя не только сперму, но и слова:

- Твою мать, Игнат! Это было ах**енно!  бл*, сука… я сто лет о таком мечтал! Ка-а-айф!

Через секунду, я рухнул  рядом с его лицом и стянул повязку с его  глаз. Глаза светись счастьем, отчего казались слегка затуманенными. А улыбка,  блуждающая по его  лицу, была отражением пережитому экстазу.
Я. Я сделал его счастливым, уже какой раз за этот вечер.

- Тебе понравилось? - спросил я ,  и привстав,  принялся развязывать узлы на руках.
 Я хотел спросить  проделывал  ли  кто такие штуки  с ним, но передумал. Не хотелось услышать  утвердительный ответ , с его –то опытом , главное,   я видел  , что он счастлив.

- Спрашиваешь еще…- удовлетворенно простонал   он. -  Я такого кайфа давно не испытывал!  Игнат, признайся, что у тебя уже были парни!

- Не-а, - рассмеялся я, очень довольный, что он каждый раз так говорит.

- Тебе придется часто  менять простыни  от таких  занятий со  мной, - потянулся  телом ко мне Сергей.

- Ничего. Их тут много в шкафу, - успокоил я его, выкидывая пояс на пол и обнимая его.

- Все- таки я в тебе не ошибся,- целуя меня, сказал Сергей. - Если  ты, не имея опыта, такое  со мной проделываешь, что же будет дальше? М?

-  Я постараюсь, чтобы тебе не было скучно со мной ни в постели, ни   на море, ни в ресторане, куда мы пойдём. – И  тут же проявил заботу о нём.

- Ты хочешь есть, Сережа?

-  А вот теперь, пожалуй, хочу.

  Он провел рукой по животу, где по моим наблюдениям, давно  уже ничего не было, ну, кроме моей жадно проглоченной спермы.
 
– Только вот  идти никуда не хочу.  Закажем прям в бунгало? М?

Я так и сделал. И пока Сергей принимал  душ, а после него и я, нам как раз и привезли: хрустящие куриные крылышки, жаренные овощи, пару тарелочек суши и огромную тарелку салата. Плюс бутылка вина.
 Я включил музыку, нашел свечи и зажег их. Получилось романтично. Но как же я не хотел походить на того, третьего,  и, думая, чем бы отличить тот вечер от сегодняшнего, решил почитать ему стихи. Я знаю кучу великолепных стихов и никогда никому их не читал. Кто в наше  время любит стихи?

- А ты любишь стихи? 

Ответ  меня почему-то не удивил.

- Обожаю просто.  Постоянно, когда есть время, читаю новое на одном сайте.

- Тебе читали когда- нибудь стихи?

- Читали, - улыбнулся он. – Но так давно, что можешь считать, что ты будешь первым.

  Боже мой, ему даже читали стихи. Какая же у него жизнь была жизнь  от пай мальчика до продажной шлюхи?

Мы уже поели, выпили полбутылки и  он уютно устроился у меня на коленях.

- Почитаешь? -  спросил он, прикрывая  глаза.

- А ты не уснешь? -  провел я рукой по его лицу, убирая волосы.

- Не  обещаю…- тихо сказал  он. - Я плохо спал этой ночью…

- Ладно,  -  коснулся я его губ пальцами. - Заранее скажу, что я не обижусь.

- Хорошо…

И я начал.

 - Мы всегда будем жить в одном настоящем времени, даже если когда-то друг друга сотрем из памяти. Ты, конечно, сначала опять не захочешь верить мне, будешь в трубку кричать: «Ну когда вы там перестанете…

 - Я знаю автора… - вдруг  сказал Сергей. - Но ты не отвлекайся… читай дальше… я люблю её стихи.

 То, что он знает  Кота   Басё сразу повысило его в моих глаза. Что за чудо  я встретил?
 Я продолжил, и когда  прочел:

- Ты не можешь заставить другого быть вечно любящим, если он не является частью невероятного. Мы всегда остаемся в одном настоящем будущем, даже если пытаемся всем доказать обратное…. - Сергей уже спал.

 Я боялся пошевелиться и почти час смотрел на то, как он равномерно дышит. Потом осторожно переложил его голову на подушку, убрал остатки ужина  со стола,   и тоже лег.

Теперь у меня  есть всего  две недели, чтобы доказать этому парню, что он мне нужен больше, чем на две недели.



  продолжение  http://www.proza.ru/2015/10/20/1614


Рецензии