Король оборотней - Часть 5

- Что-то не так? - спро­сил у ме­ня Джо, ви­дя, что я ты­каю вил­ку в са­лат.

Я от­ри­цатель­но мот­ну­ла го­ловой и да­же не под­ня­ла на не­го глаз. Де­вуш­ка, ко­торая си­дела ря­дом по­кину­ла нас, не ска­зав ни сло­ва. Я на неё да­же не об­ра­тила вни­мания. Нас­ту­пила ти­шина, ко­торая, ка­залось, тя­нулась веч­ность. Но как толь­ко я по­дума­ла об этом, дверь рас­пахну­лась, и в сто­ловую вош­ли шес­те­ро пар­ней. Они бы­ли оде­ты, как братья-близ­не­цы, но в то же вре­мя от­ли­чались. Их от­ли­читель­ная ото всех чер­та – шар­фы. У каж­до­го был на шее за­вязан шарф. У ко­го-то он был се­рым, у ко­го-то бе­лым или же в клет­ку. Очень сим­па­тич­ные, они заш­ли в сто­ловую и вста­ли в про­ходе. На мгно­вение все взгля­ды бы­ли об­ра­щены на них. Про­бега­ясь гла­зами по все­му по­меще­нию, пар­ни нап­ра­вились к край­не­му сто­лику. Я смот­ре­ла на них, не от­ры­вая глаз, ког­да все ос­таль­ные про­дол­жи­ли, есть и су­ети­лись по раз­ным пус­тя­кам.

- Оу, не со­ветую те­бе с ни­ми свя­зывать­ся, - за­метив мой взгляд на пар­нях, ска­зал Джо и опус­тил взгляд в та­рел­ку.

Я пос­мотре­ла на не­го, от­вернув­шись от ре­бят.

- По­чему? Что в этом та­кого? - я пы­талась пой­мать его бе­га­ющий взгляд.

- Они здесь хоть и но­вень­кие, но свою на­туру уже по­каза­ли, - как буд­то бы бо­ясь че­го-то, го­ворил Джо­натан.

Я по­вер­ну­лась сно­ва и ос­мотре­ла каж­до­го, но взгляд ос­та­нови­ла толь­ко на од­ном: свет­лые во­лосы, стро­гие чер­ты ли­ца и яс­ные тём­ные гла­за. Вре­мя про­носи­лось ми­мо ме­ня с боль­шой ско­ростью, а мир слов­но пе­ревер­нулся.

- Де­ли, - Джо­натан по­ложил мне ру­ку на пле­чо.
 
Я дёр­ну­лась от не­ожи­дан­ности и пос­мотре­ла на не­го.

- По­ра на за­нятие, - до­бавил он и про­шёл к вы­ходу из сто­ловой.

Я соб­ра­лась и пос­ле­дова­ла за ним. Преж­де, чем вый­ти, я ог­ля­нулась на­зад и пос­мотре­ла на тот сто­лик, за ко­торым си­дели шес­те­ро мо­лодых пар­ней.

Сле­ду­ющим уро­ком бы­ла би­оло­гия. Ког­да я заш­ла в ка­бинет, там всё сто­яло вверх но­гами: шум, гам, как в дет­ском са­ду. Я роб­ко пе­рес­ту­пила че­рез по­рог, пе­реша­гивая сум­ки, учеб­ни­ки и про­чие школь­ные при­над­лежнос­ти. Ког­да я прош­ла к ка­фед­ре, то весь шум утих, и я по­вер­ну­лась на­зад. Там сто­яли те са­мые пар­ни. Они нап­равля­лись в мою сто­рону, но шли так, слов­но ме­ня и не за­меча­ли. Я толь­ко по­чувс­тво­вала, что ме­ня кто-то схва­тил за ру­ку и прос­то с си­лой по­садил за пар­ту.

- Джей­коб?! - я смот­ре­ла на не­го гла­зами, пол­ны­ми удив­ле­ния.

Он си­дел ря­дом и сжи­мал ка­ран­даш. Я об­ра­тила вни­мание на его ру­ку. Мне ка­залось, что ещё нем­но­го и ве­ны, ко­торые на­буха­ли с не­веро­ят­ной ско­ростью, сей­час лоп­нут, но нет. Как толь­ко все шес­те­ро пар­ней прош­ли на зад­ние пар­ты, Джейк сло­мал ка­ран­даш, ко­торый не вы­дер­жал та­кого сжа­тия. От ти­хого щел­чка я вздрог­ну­ла и взгля­нула на сло­ман­ный пред­мет, а в это вре­мя в спи­ну мо­его со­седа по­лете­ла смя­тая бу­маж­ка. Он не по­вора­чивал­ся и толь­ко сжи­мал ку­лаки. Мне, да­же на до­лю се­кун­ды, по­каза­лось, что он сей­час вски­пит, что из ушей пой­дёт пар. Я с опас­кой ог­ля­нулась и ос­мотре­ла класс, ко­торый уже при­шёл в се­бя. В а­уди­торию во­шёл пре­пода­ватель. Я пос­мотре­ла на Джей­ка и нак­ры­ла сво­ей ла­донью его нап­ря­жён­ную и ис­пещрен­ную взду­тыми ве­нами, ру­ку, ко­торая бы­ла всё ещё сжа­та в ку­лак. Как толь­ко я это сде­лала, он нем­но­го рас­сла­бил­ся и ос­ла­бил ру­ку. Нап­ря­жение уже не бы­ло та­ким силь­ным и чувс­тво­валось сла­бо. Паль­цы слег­ка рас­пря­мились, и я смог­ла уг­лу­бить свои, взяв пар­ня за ру­ку. Он пос­мотрел на ме­ня и улыб­нулся, сжав креп­ко мою ру­ку.
На­чал­ся урок.

- Итак, ре­бята, так как пре­пода­ватель­ни­ца у од­ной из групп за­боле­ла, то я про­веду у вас спа­рен­ный урок. Как вы, на­вер­ное, уже ус­пе­ли за­метить, - ска­зал пре­пода­ватель и ут­кнул­ся в свою за­пис­ную книж­ку.

По а­уди­тории пром­чался не­боль­шой шум. Та­кой бы­ла ре­ак­ция тех, кто не лю­бил сов­мес­тные за­нятия. Впро­чем, я то­же бы­ла в их чис­ле, но се­бя сдер­жа­ла, к то­му же мне бы­ло спо­кой­но ря­дом с Джей­ко­бом. Так спо­кой­но, как ни­ког­да рань­ше.

- По та­кому слу­чаю, я ду­маю, что вы бу­дете не про­тив, ес­ли мы про­ведём за­нятие на при­роде. Тем бо­лее, что оно пос­вя­щено мхам и ли­шай­ни­кам, - оче­ред­ные не­доволь­ные воз­гла­сы, ко­торые пре­пода­ватель, не­высо­кий муж­чи­на сред­них лет, в оч­ках и с при­лизан­ны­ми во­лоса­ми, про­пус­тил ми­мо се­бя.

- Я счи­таю, что нам всем нуж­но про­вес­ти, хо­тя бы один день на при­роде. Всем вмес­те. И это не толь­ко для то­го, что­бы вы по­луч­ше изу­чили мхи и ли­шай­ни­ки, но и спло­тились, как друж­ный и соб­ранный, на­дёж­ный класс, - про­дол­жил го­ворить муж­чи­на, вос­хи­ща­ясь сво­ей иде­ей.

- Всё, что нам нуж­но бу­дет, это па­лат­ки…, - на­чал он, но его тут пе­реби­ли с пер­вых парт.

- Мы пой­дём с но­чёв­кой?, - сно­ва по а­уди­тории про­шёл­ся лёг­кий шум и су­ета.
Пре­пода­ватель толь­ко кив­нул и снял свои оч­ки, что­бы про­тереть их.

- Да, да, мисс Френ­сис, вы пра­вы. Мы пой­дём с но­чёв­кой. В лес, - дал от­вет учи­тель и одел оч­ки.

- У вас бу­дут ко мне воп­ро­сы по это­му по­воду? - он ос­мотрел всех при­сутс­тву­ющих.

Ник­то боль­ше ни­чего не ска­зал. Тог­да муж­чи­на обо­шёл ка­фед­ру, за ко­торой сто­ял и встал пе­ред пер­вы­ми пар­та­ми, дер­жа в ру­ках лис­товки.

- Раз нет воп­ро­сов, то вы го­товы, раз­бившись на па­ры, прой­ти не­боль­шой тест. Мне ин­те­рес­но уз­нать, что вы зна­ете о мхах и ли­шай­ни­ках, - улыб­нувшись, пре­пода­ватель стал про­ходить по ря­дам и да­вать тес­ты.

Ког­да он по­дошёл к нам, то не­кото­рое вре­мя не да­вал нам лис­тки с за­дани­ями, но пос­ле от­дал, пос­матри­вая на нас как-то стран­но.

- Итак, од­на па­ра уже есть: мисс Гор­дон и мис­тер Блэк, - ска­зал он на весь класс и про­шёл даль­ше.

Толь­ко сей­час я вспом­ни­ла, что мы всё ещё дер­жимся за ру­ки. Как толь­ко я по­дума­ла об этом, Джейк рас­сла­бил свою ру­ку окон­ча­тель­но и уб­рал её, ос­та­вив мою на пар­те. Вско­ре мы взя­ли свои тес­ты и при­нялись их ре­шать.
Прош­ло ми­нут де­сять, ког­да, не­кото­рые, ста­ли от­но­сить свои ра­боты на ка­фед­ру пре­пода­вате­лю, но тот воз­вра­щал лис­тки с тес­та­ми на­зад. Прош­ло ещё нес­коль­ко ми­нут.

- Вы сде­лали тест. Вре­мя бы­ло дос­та­точ­но на это. Те­перь поп­ро­шу вас по­менять­ся с пар­тнё­ром тес­том и про­верить их. Учи­тесь са­ми на­ходить ошиб­ки, - ска­зал пре­пода­ватель.

- Го­ворю сра­зу, я не си­лён в этом, - ска­зал Джей­коб и улыб­нулся, рас­смат­ри­вая мой лис­ток.

Я улыб­ну­лась в от­вет.

- Я то­же, - я пос­мотре­ла на не­го и у ме­ня сош­ла улыб­ка с ли­ца.

Он это за­метил.

- Что-то не так? - отор­вавшись от тес­та, спро­сил он, гля­дя на ме­ня.

Я от­ве­ла взгляд.

- Я вспом­ни­ла…, - ска­зала я и тут да­ли зво­нок.

- Так, ва­ше до­маш­нее за­дание соб­рать­ся в по­ход. Зав­тра здесь в де­вять ут­ра. Ав­то­бус от­хо­дит ров­но в де­вять. Не опоз­дай­те! - ска­зал пре­пода­ватель, не об­ра­щая вни­мания, что его ник­то не слу­ша­ет и уже по­кида­ет а­уди­торию.

Я ста­ла со­бирать­ся и, заб­рав свой лис­ток у Джей­ка, пош­ла на вы­ход. В ко­ридо­ре он дог­нал ме­ня и ос­та­новил.

- Что ты вспом­ни­ла? - он смот­рел на ме­ня так, слов­но знал то, о чём я хо­тела ска­зать.

Ме­ня это взвол­но­вало, и я не зна­ла, сто­ит ли ему рас­ска­зывать об этом. Но не ус­пе­ла я рас­крыть рот, как к нам по­дош­ли два пар­ня: один был чуть вы­ше Джей­ка, дру­гой был чуть-чуть ни­же, но это­го бы­ло прак­ти­чес­ки не­замет­но.

- Джейк, пой­дём! - ска­зал один из них.

- Эм­бри, не сей­час! - прик­рикнул на не­го Джей­коб и тот ото­шёл от не­го, пог­ля­дывая на ме­ня.

Я опус­ти­ла взгляд и по­дош­ла чуть бли­же к пар­ню.

- Я по­том те­бе рас­ска­жу, - ска­зала я и, пох­ло­пав его по пле­чу, прош­ла на вы­ход из шко­лы, ос­та­вив Джей­ко­ба в ко­ридо­ре.


Рецензии