Король оборотней - Часть 6

На ули­це шёл дождь. Мел­кий. Он бил пря­мо в ли­цо, зас­тавляя прик­ры­вать гла­за или же от­во­рачи­вать­ся, что я и сде­лала – вста­ла к не­му спи­ной, ока­зав­шись ли­цом ко вхо­ду в шко­лу. На пар­ковке бы­ло люд­но: кто-то бол­тал о сво­ей ма­шине, иной о мо­тоцик­ле. Не­кото­рые уже у­еха­ли, а дру­гие толь­ко со­бира­лись это сде­лать. Я за­кину­ла сум­ку на пле­чо и сло­жила ру­ки в за­мок. Ста­нови­лось прох­ладно. Мел­кая дрожь на­чина­ла бить ме­ня из­нутри. Сна­чала я ста­ла чувс­тво­вать, как у ме­ня за­мер­за­ют паль­цы на но­гах, а по­том и на ру­ках. Сжав ку­лач­ки, я жда­ла, ког­да за мной за­едет дя­дя Дэ­вид. Прош­ло ми­нут пять, но ма­шины дя­ди не бы­ло. На­чиная прок­ли­нать се­бя за то, что не взя­ла вет­ровку, я прош­ла к ска­мей­ке, что сто­яла под кро­ной рас­ки­дис­то­го ду­ба, и се­ла. Че­рез па­ру ми­нут мне поз­во­нил дя­дя и со­об­щил, что не смо­жет за мной за­ехать. Я си­дела, мол­ча, дер­жа те­лефон у уха, и слу­шала его оп­равда­ния по по­воду то­го, что он за­дер­жится. Ки­вая са­ма се­бе го­ловой, пе­реби­рая раз­личные мыс­ли в го­лове, я пос­мотре­ла на школь­ное крыль­цо, ко­торое на­ходи­лось в мет­рах ста от ме­ня. Толь­ко сей­час из зда­ния вы­шел Джей­коб с дву­мя пар­ня­ми, ко­торых я ви­дела в ко­ридо­ре и в сто­ловой. Од­но­го я точ­но пом­ни­ла – Эм­бри. Так его наз­вал Джейк. Но дру­гого я не зна­ла. Они втро­ём спус­ка­лись по сту­пеням, пог­ля­дывая по сто­ронам. Не смот­ря на та­кую прох­ладную и дож­дли­вую по­году, пар­ни бы­ли оде­ты очень лег­ко: в фут­болках, без вет­ро­вок и кур­ток. Я смот­ре­ла на них, и мне боль­ше ста­нови­лось хо­лод­но.

За­вер­шив раз­го­вор с дя­дей, я под­ня­лась со ска­мей­ки и нап­ра­вилась в сто­рону ре­бят. Один из них уже по­дошёл к сво­ему бай­ку, двое дру­гих о чём-то раз­го­вари­вали, стоя ря­дом со сво­ими же­лез­ны­ми друзь­ями. Я бы­ла в мет­рах шес­ти­деся­ти от них, как от­ку­да ни возь­мись, по­каза­лись шес­те­ро пар­ней. Трое из них прош­ли к сво­им вне­дорож­ни­кам, ко­торые выг­ля­дели кру­че всех ав­то­моби­лей на школь­ной сто­ян­ке, а дру­гие трое нап­ра­вились к Джей­ку и его друзь­ям. Я ос­та­нови­лась на до­лю се­кун­ды, ус­лы­шав свист. Этим зву­ком вы­сокий па­рень прив­лёк к се­бе вни­мания. Ка­кой-то барь­ер воз­ник пе­редо мной, и я не мог­ла сде­лать и ша­гу, что­бы по­дой­ти к ре­бятам. Этот вы­сокий, ху­дой, но в ме­ру сла­жен­ный в пле­чах юно­ша, с при­лизан­ны­ми во­лоса­ми, по­дошёл впри­тык к Джей­ко­бу. Тот по­вер­нулся к не­му. Рост был не рав­ный. Джей­ку при­ходи­лось смот­реть сни­зу вверх, а то­му пар­ню на­обо­рот – свер­ху вниз. Они смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Ат­мосфе­ра вне­зап­но из­ме­нилась, ста­ла нап­ря­жён­ной. Дождь по­шёл силь­нее, а ту­чи за­тяну­ли всё не­бо. Где-то вы­соко в не­бесах был слы­шен рас­кат гро­ма. Пар­ни, мол­ча, сто­яли и ис­пе­пеля­ли се­бя взгля­дами. Ещё двое пар­ней из ком­па­нии Джей­ка по­дош­ли к дру­гу, но к ним по­дош­ли дру­гие двое, ко­торые точ­но так же, как и пер­вый, смот­ре­ли на сво­их про­тив­ни­ков, как яс­тре­бы на до­бычу. В их взгля­дах бы­ло что-то ярос­тное, хищ­ное, тре­бу­ющее воз­мездия или уто­ления собс­твен­ной жаж­ды. Я соб­ра­лась с си­лами и сде­лала ещё нес­коль­ко уве­рен­ных ша­гов в сто­рону пар­ней.

- Стой на мес­те! - ус­лы­шала я го­лос Джей­ко­ба.

Про­из­но­ся это, он не пос­мотрел на ме­ня, его взгляд был ус­трем­лён нап­ря­мую в гла­за вы­соко­го пар­ня.

- Хей, Ней­тон! - ок­ликнул один из трёх пар­ней, ко­торые сто­яли у сво­их ав­то­моби­лей.

- Да, Ней­тон, ос­тавь его, - ска­зал дру­гой и прис­вис­тнул.

- Пар­ни, хва­тит вам мок­нуть! - пос­лы­шал­ся го­лос треть­его, ко­торый выг­ля­нул из ма­шины.

Вы­сокий па­рень, ко­торо­го зва­ли Ней­тон, слег­ка по­мор­щился от то­го, что по его но­су про­бежа­ла ка­пель­ка во­ды, пос­ле че­го он сде­лал шаг на­зад и, опус­тив го­лову, плю­нул на зем­лю, под но­ги Джей­ко­бу, ко­торый всё ещё не от­ры­вал от то­го глаз. Двое дру­гих, из ком­па­нии Ней­то­на, то­же отош­ли, а вско­ре и по­кину­ли пло­щад­ку, сев в свои ма­шины.

- Рас­слабь­ся, - ска­зал Эм­бри Джей­ку, по­ложив свою ру­ку на его пле­чо.

Я за­мети­ла, что Джей­коб сно­ва сжал ку­лаки и нап­рягся. Его нап­ря­жение вы­дава­ла круп­ная жил­ка, пуль­си­ру­ющая на шее. Я рис­кну­ла по­дой­ти.

- Квил…, - про­из­нёс Эм­бри, ви­дя, что к ним под­хо­жу я.

Тот па­рень толь­ко кив­нул и они вер­ну­лись к сво­ими бай­ка­ми. Я вздох­ну­ла и, уже бо­лее уве­рен­но, по­дош­ла к Джей­ко­бу, ло­вя на се­бе взгля­ды Эм­бри. Но ког­да я са­ма пос­мотре­ла на не­го, он толь­ко слег­ка кив­нул и, от­вернув­шись, вы­вел свой байк на трас­су. Его при­меру пос­ле­довал Квил. Те­перь мы с Джей­ком ос­та­лись, прак­ти­чес­ки, од­ни, ес­ли не счи­тать тех лю­дей, ко­торые рас­са­жива­лись по сво­им ма­шинам.

- Кто это был? - рис­кну­ла спро­сить я, не сво­дя глаз с Джей­ка.

Он пос­мотрел на ме­ня, и я тут же по­чувс­тво­вала, что он ос­тыл.

- Ты за­мёр­зла и вся про­мок­ла, - толь­ко и ска­зал он мне, пос­ле че­го об­нял, при­жав к се­бе.
 
Я хо­тела ему воз­ра­зить и нас­то­ять на том, что­бы он мне рас­ска­зал о том пар­не, что толь­ко что был здесь, но как толь­ко я по­чувс­тво­вала теп­ло, все воп­ро­сы тут же ис­па­рились. Сколь­ко мы так прос­то­яли под дож­дём, я не знаю, но нас вдруг ок­ликну­ли сиг­на­лы бай­ков Эм­бри и Кви­ла. Они уже си­дели в шле­мах и ма­хали нам ру­ками, зо­вя к се­бе.

- Те­бя под­везти? - спро­сил Джей­коб и отс­тра­нил­ся от ме­ня.

Я толь­ко кив­ну­ла и сно­ва по­чувс­тво­вала хо­лод. Он взял шлем и пе­редал мне, пос­ле че­го сел на свой байк и по­дал мне ру­ку. Уса­див пе­ред со­бой, он зак­рыл ме­ня от вет­ра и, час­тично, от дож­дя. Я зна­ла, что ему бы­ло не­удоб­но вес­ти мо­тоцикл, так как я си­дела пе­ред ним, но моё здо­ровье для не­го бы­ло важ­нее.

Эм­бри и Квил еха­ли впе­реди нас и из­редка обо­рачи­вались. Дождь шёл уже на­ис­ко­сок, и под­нявший­ся ве­тер нап­равлял кап­ли в ли­цо. Я по­чувс­тво­вала лёг­кое по­калы­вание в об­ласти щёк. Бы­ло неп­ри­ят­но, да и хо­лод­но. Да­же, чувс­твуя теп­ло Джей­ка, сза­ди, я ис­пы­тыва­ла дрожь. Че­рез па­ру ми­нут я ста­ла чувс­тво­вать, что Джей­коб прис­тро­ил свою го­лову мне на пле­чо, прит­кнув под­бо­родок мне в шею. Я улыб­ну­лась и зак­ры­ла гла­за, ис­пы­тывая та­кое не­опи­су­емое чувс­тво, ког­да, ка­жет­ся, что ты ле­тишь. Ле­тишь со­вер­шенно один. Все твои за­боты где-то да­леко по­зади, а сей­час толь­ко ты и эта сво­бода. Это чувс­тво дли­лось не­дол­го. Вско­ре я по­чувс­тво­вала, что ско­рость бы­ла сбав­ле­на и байк ос­та­новил­ся.

- Мы уже при­еха­ли, - ска­зал Джейк и по­мог мне слезть.

- Дя­дя уже до­ма…, - про­гово­рила я, за­метив ма­шину Дэ­вида.
Джей­коб толь­ко по­жал пле­чами, и я от­да­ла ему шлем.

- Лад­но, до встре­чи, - ска­зал он, улыб­нувшись, одел шлем и, за­ведя мо­тор, у­ехал вслед за сво­ими друзь­ями.

Я ещё па­ру ми­нут сто­яла и смот­ре­ла им в след, по­ка ме­ня в ок­но не уви­дел дя­дя и не поз­вал в дом, вый­дя на крыль­цо.


Рецензии