Покажите Мне...

Покажите Мне...
...По тому, как вы живете в беззаконии, безбожии на Земле, можно судить о ваших болезнях.
И совершенно не изучаете, не понимаете причины своих страданий, недугов.. Только боретесь доступными, малодоступными средствами со следствием.
Согласно Плану Моему врач может лечить только с верой в Меня, Бога своего. Не допускаю атеистов к приему, лечению, просвещению Детей Моих.
Определенно, сегодня медицина преступна, подкупна. Я все знаю.
Много слез ваших вижу в лечебницах.
Дело в том, что ЗЛО, НЕНАВИСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, КОВАРСТВО, НЕПРИМИРИМОСТЬ, ЭГОИЗМ – пожирают вас Самих!
Неужели ЭТО ТРУДНО ПОНЯТЬ каждому?
...Здоровье многих улучшится после Очищения Ума, Покаяния Сердца и осознания Дел ваших.
Поразителен режим дня каждой семьи. Запомните, в таком хаосе, в каком вы сегодня живете, многие вернетесь ко Мне преждевременно!
Алчность, накопительство преследуют вас  ежедневно. Нет времени прислушаться к работе своего организма. Опасно содержать его в постоянном напряжении.
ЧЕЛОВЕК – Небесно-Земной  Компьютер. Он вас постоянно Жизнью наполняет и ждет от вас внимания и благодарения. Вы давно предали щедрость Небесную.
Заповеди, Законы Нагорной Проповеди вами преданы. Текст их никогда не произносится на радио, телевидении. О них не говорят президенты, члены правительств.Они их не знают!
О дьявольских делах вы очень быстро распространяете весть. По несколько дней вещают все СМИ. А как вы умиляетесь растленностью, лицедейством, притворством, кровавыми сюжетами у Меня на виду!
...Студенты Моего Университета жизнь свою перестроят очень быстро, согласно Новым Двенадцати Заповедям,Заветам,Посланиям Моим.

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК  сегодня становится редкостью. Содержание жизни вашей поразительно! Даже Слуги Мои Благословенные стремятся жить в роскоши, лени.
Сыновья и Дочери Мои, подарите Мне возможность вас просвещать
Покажите Мне дела праведные, созидательные свои.
Покажите Мне  сердца чистые свои.
Покажите Мне радость жить на Земле Моей.
Покажите Мне преданность свою.
Покажите Мне любовь свою искреннюю.
Покажите Мне дорожить Любовью Моей.
Покажите Мне любовь свою к Земле.
Покажите Мне принимать детей Моих радостно.
Покажите Мне прекрасные мечты свои.
Покажите Мне благодарность за красоту свою.
Покажите Мне благодарность за талант свой.
Покажите Мне благодарность за хорошее здоровье.
Покажитн Мне благодарность за материальное благополучие.
Покажите Мне заботу о родителях своих.
Покажите Мне любовь к детям.
Покажите Мне достойные увлечения свои.
Покажите Мне полезное трудолюбие свое.
Покажите Мне физическую культуру свою.
Покажите Мне рукоделия свои.
Покажите Мне любовь к знаниям.
Покажите Мне любовь к домостроительству.
Покажите Мне любовь к садоводству и цветоводству.
Покажите Мне любовь к пчеловодству.
Покажите Мне любовь к лесоводству.
Покажите Мне любовь к земледелию.
Покажите Мне застолья скромные, безалкогольные.
Покажите Мне стремление к осмыслению Жизни.
Покажите Мне умение, желание отдыхать на родной земле.
Прикажите СЕБЕ всегда познавать СЕБЯ!
И запомните, Жизнь вас содержит в Себе! Она Живая Космическая Субстанция!...
Из "Великое Обращение Бога Мироздания..."


Рецензии