Радикулит

- Вечером я  лёг здоровым, утром встал больным.
 Боль в нижней части спины напоминала боль коренного зуба,
 который рвут без укола.
 Хотел встать, но не смог. Так мне ещё никогда не болело.
 Тут как раз я вспомнил слова своего начальника.
- Радикулит болезнь  не для бедных.
 Это болезнь денежная.
 Даже  сами деньги это подтвердили.
-  Как?
- Вот так! Вы не знали, что деньги говорят? плохо вы деньги знаете!
Оказывается, там, где у всех копчик 
у некоторых находится  второй мозговой центр.
У бедных его нет.
 - Вот это да! Значит, у меня там тоже есть мозги.
 Я так загордился, что боль начала бегать
из одного мозгового центра в другой.
 Скоро меня навестил друг.
- Не переживай, я тебя вылечу, - сказал он.
- Как? - спросил я.
- Так!
Вместо ответа он приподнял меня за трусы, поставил на пол и сказал.
- Стой так!
 Пока я стоял, он надел на меня памперс  большого размера 
и, положив туда  горчицу, накрыл её туалетной бумагой.
- Сколько я мог так стоять? Я лёг.
-Ладно, лежи и будь здоров.  Я пошёл.
 Он ушёл, не закрыв за собой дверь.
 В открытую дверь зашёл наш дворовый пёс по имени Зэк.
 Не спросив разрешения, он слизал всю горчицу
с моего заднего места  вместе с бумагой.
- А где закуска,- гавкнул он.
- Как? он тоже может говорить?
- Ещё как!
Не получив ответа, Зэк вышел в ту же дверь,
чтоб попить воды из лужи от прошедшего вчера дождя. 
Где я возьму ему закуску, мне самому нужна мазь от ожогов.
Кто за ней пойдёт? Пузыри, которые я обнаружил на заднем месте,
превратились в огневые точки неизвестного содержания.
 Скоро они начали лопаться, и с каждого пузыря посыпался золотой песок.
 Хорошо, что Зэк успел уйти. Всё золото прилипло бы к его зубам!
-  Как?
- Так. Он же съел всю горчицу и не скривился.
- А сам я подумал. Так вот почему начальник сказал,
что эта болезнь  для богатых.
Только я его понял!
- Радикулит болезнь богатых. С этого дня и я стал богатым.
 Франтит,  Синусит -  всё это болезни важные.
Но Радикулит самый важный!
Сам Радикулит это сказал.
- Как? Он тоже говорить умеет?
Когда надо, все говорят!


Рецензии
"Вечером я лёг здоровым, утром встал больным"

Чтобы так не о ком не было сказано!

Дебора Вишневская   12.10.2015 18:08     Заявить о нарушении