Король оборотней - Часть 8

Хва­та­ясь за зем­лю, ко­торая рас­сы­палась по­до мной на мел­кие пес­чинки, я уже от­ча­ялась, что смо­гу выб­рать­ся. Ус­коль­зая всё ни­же и ни­же, я от­да­лялась от то­го мес­та, где толь­ко не­дав­но сто­яла. Ища ру­ками спа­ситель­ную де­таль, за ко­торую мож­но уце­пить­ся, я ух­ва­тилась за ко­рявый ста­рый ко­рень де­рева. Сов­сем не­надол­го я по­чувс­тво­вала се­бя в бе­зопас­ности, но ког­да под­ня­ла вверх гла­за, то уви­дела мор­ду сви­репо­го зве­ря, ко­торый был по­хож на вол­ка. В све­те взо­шед­шей лу­ны он был од­но­го цве­та с зем­лёй. Он сто­ял, смот­ря на ме­ня и ос­ка­лив клы­ки. Я не­от­рывно смот­ре­ла на не­го, ища но­гами выс­туп, на ко­тором мож­но бу­дет за­дер­жать­ся. Най­дя та­кое мес­то, я об­легчён­но вздох­ну­ла. На­дол­го ли я здесь? Ря­дом с чёр­ным вол­ком по­явил­ся дру­гой. Он был свет­лее, но из-за тем­но­ты я не ви­дела цве­та его шер­сти, по­няла толь­ко, что он был не та­ким чёр­ным. Зверь сту­пил чуть бли­же, ос­то­рож­но на­щупы­вая мес­то бе­зопас­нее, что­бы нас­ту­пить. Чёр­ный волк, ско­рее все­го во­жак стаи, сто­ял и прос­то смот­рел на ме­ня. Я же пе­рево­дила взгляд то с не­го на дру­гого вол­ка, то об­ратно.
Меж­ду мной и вол­ка­ми бы­ло рас­сто­яние в пол­метра. Пра­вой ру­кой я дер­жа­лась за ко­рень де­рева, ле­вой же ру­кой дер­жа­лась за выс­туп в ска­ле, на ко­торой ви­села. Но­ги сто­яли на выс­ту­пе, так что я бо­лее или ме­нее чувс­тво­вала се­бя в не­опас­ности. Вско­ре чёр­ный волк ушёл и ос­тался толь­ко один. Он на­шёл бе­зопас­ное мес­то на об­ры­ве и, встав там, стал опус­кать мор­ду к мо­ей ле­вой ру­ке. Я за­та­ила ды­хание. Он же кос­нулся мо­ей ру­ки влаж­ным и хо­лод­ным но­сом, пос­ле че­го вце­пил­ся в ру­кав вет­ровки и стал тя­нуть. Я не сра­зу по­няла, что он хо­чет мне по­мочь выб­рать­ся. Я же бо­ялась по­шеве­лить­ся, а он всё тя­нул ме­ня. Сколь­ко вре­мени это про­дол­жа­лось, но я по­чувс­тво­вала, что выс­туп под но­гами стал ру­шить­ся. На мгно­вение волк пос­мотрел мне в гла­за, а я в его. В боль­ших и тём­ных гла­зах от­ра­жалась лу­на: та­кая пол­ная и хо­лод­ная. Не те­ряя вре­мени, он раз­жал че­люсть и в тот мо­мент, ког­да выс­туп об­ру­шил­ся, он стис­нул зу­бы на мо­ём ле­вом за­пястье, чуть вы­ше кис­ти. Я по­чувс­тво­вала силь­ную боль. Нас­толь­ко силь­ную, что в гла­зах на­чало тем­неть. Я не слы­шала сво­его кри­ка, толь­ко би­ение сер­дца в об­ласти гор­ла и ба­рабан­ная дробь в ушах. Я да­же не пом­ню, как я ока­залась сно­ва на­вер­ху. Пом­ню, что на по­мощь при­шёл чёр­ный волк, ко­торый уце­пил­ся в ка­пюшон вет­ровки и вы­тянул. Пос­ле это­го я ви­дела толь­ко звёз­дное не­бо, ко­торое от­да­лялось от ме­ня, чувс­тво­вала ос­трую боль в ле­вой ру­ке, оне­мение паль­цев, а даль­ше без­дна.

Ког­да я оч­ну­лась, то бы­ла уже в сво­ей па­лат­ке. Жёл­тый на­вес на­до мной рас­плы­вал­ся пе­ред гла­зами. Силь­ный прис­туп тош­но­ты и сно­ва тем­но­та. Спус­тя ка­кое-то вре­мя я сно­ва приш­ла в соз­на­ние. Тот же са­мый цвет, толь­ко уже не рас­плы­ва­ющий­ся. Го­лова бо­лела, а в за­тыл­ке от­да­валась не­выно­симая пуль­са­ция, буд­то бы кто-то про­дал­бли­вал мне го­лову. Шея за­тек­ла и дос­тавля­ла дис­комфорт. Кое-как я по­вер­ну­ла го­лову и при­под­ня­лась. Моя ле­вая ру­ка бы­ла уже за­бин­то­вана, но я всё ещё чувс­тво­вала оне­мение паль­цев и жут­кую боль. Я опус­ти­ла ру­ку и ос­мотре­ла па­лат­ку. Ни­кого не бы­ло ря­дом. Я под­жа­ла под се­бя но­ги, они еле-еле слу­шались, но я дос­тигла этой це­ли. Я сно­ва по­ложи­ла го­лову на по­душ­ку. Боль ста­ла не­выно­симой и сно­ва прис­туп тош­но­ты. Су­дорож­но сглот­нув, я зак­ры­ла гла­за, пы­та­ясь та­ким об­ра­зом из­ба­вить­ся от бо­ли. Вско­ре ус­лы­шала го­лоса. От­крыв гла­за, я уви­дела, что в па­лат­ку заб­рался Эм­бри. Он улыб­нулся мне и вы­сунул го­лову из па­лат­ки.

- Она оч­ну­лась, - толь­ко и ска­зал он.

Пос­ле его слов в па­лат­ку заг­ля­нули Квил и Джей­коб. Я смот­ре­ла на них рас­те­рян­ным взгля­дом. Джейк сел воз­ле ме­ня и взял за ру­ку.

- Что слу­чилось? - спро­сила я, еле ше­веля гу­бами.

- Ты не пом­нишь? - спро­сил у ме­ня Квил и я пос­мотре­ла на не­го.

Эм­бри слег­ка тол­кнул его и тот вы­валил­ся из па­лат­ки, и вышел следом за ним. Джейк ос­тался ря­дом со мной. Я пе­реве­ла на не­го взгляд.

- Что ты пом­нишь? - спро­сил он, не­от­рывно смот­ря на ме­ня.

Я от­ве­ла взгляд и по­пыта­лась вос­ста­новить кар­ти­ну прош­ло­го.

- Об­рыв…, - про­из­несла я, ви­дя пе­ред со­бой, как ки­нофильм, изоб­ра­жения об­ры­ва.

- Ещё что? - про­дол­жал спра­шивать Джейк, дер­жа мою за­бин­то­ван­ную ру­ку в сво­ей.

- Зве­ри… Ле­опар­ды и…, - я обор­ва­ла своё нес­вя­зан­ное пред­ло­жение и пос­мотре­ла на Джей­ка.

Тот си­дел ря­дом и ждал че­го-то. Я вздох­ну­ла.

- Это глу­по, - ска­зала я.

- С че­го ты это ре­шила?

- Ле­опар­ды.… В ле­су.… По­думай, - я сно­ва ре­шила под­нять­ся, но Джей­коб мне не дал.

- Не на­до вста­вать. Ты ещё сла­ба, - он опус­тил мою ру­ку, по­ложив её на мой жи­вот, в сог­ну­том по­ложе­нии.

- Вол­ки, - вдруг ска­зала я, смот­ря в по­толок па­лат­ки.

- Вол­ки? - пе­рес­про­сил Джей­коб.

- Да. Их бы­ло…. Бы­ло рав­ное ко­личес­тво на ле­опар­дов, - чувс­твуя се­бя су­мас­шедшей, про­из­но­сила я.

Я по­нима­ла, что глу­по бы­ло го­ворить это, ведь ле­опар­ды, это ди­кие кош­ки, ко­торые оби­та­ют в тро­пиках, са­ван­не, но ни­как не здесь, в Фор­ксе. В от­вет, как я и пред­по­лага­ла, бы­ла ти­шина. Я чувс­тво­вала се­бя глу­по, рас­ска­зав ему это. Всё рав­но не по­верит. Я пос­мотре­ла на не­го. Он си­дел в за­дум­чи­вос­ти, и я не рис­кну­ла его пот­ре­вожить. Вздох­нув, я соб­ра­лась сно­ва зак­рыть гла­за, но тут вход в па­лат­ку при­от­крыл­ся и по­казал­ся Джей­мс. Он пос­мотрел на ме­ня, а по­том пе­ревёл взгляд на Джей­ка. Я наб­лю­дала за ни­ми: в гла­зах по­яви­лось пла­мя ярос­ти и не­навис­ти друг к дру­гу. Од­ним мощ­ным брос­ком, за ко­торым я не ус­ле­дила, Джей­коб наб­ро­сил­ся на Джей­мса, вы­тол­кнув то­го из па­лат­ки. Я ус­лы­шала толь­ко глу­хой хло­пок па­да­юще­го те­ла на твёр­дую по­вер­хность. Слы­шала, что на ули­це что-то про­ис­хо­дит. Бы­ли слыш­ны го­лоса, но я бы­ла не в си­лах под­нять­ся. На­ходясь в смя­тении, я не зна­ла, что де­лать. Тут ко мне заг­ля­нул Квил. Он сел ря­дом.

- Ты как? - спро­сил он, взяв мою ра­неную ру­ку.

Я слег­ка по­мор­щи­лась.

- Что там про­ис­хо­дит? - от­ве­тила воп­ро­сом на воп­рос и серь­ёз­но пос­мотре­ла на пар­ня.

Тот мол­чал и уже раз­бинто­вывал мою ру­ку.

- Нуж­но сме­нить по­вяз­ку, - он улыб­нулся, как буд­то бы не слы­шал мо­его воп­ро­са.

Всё ка­залось мне стран­ным или же я схо­жу с ума, и по­это­му все ста­ра­ют­ся не об­ра­щать на ме­ня вни­мания? Я тер­пе­ла и жда­ла, ког­да Квил раз­бинту­ет мне ру­ку. В па­лат­ку за­шёл Эм­бри и сел ря­дом с дру­гом. Ког­да Квил снял по­вяз­ку, мне от­кры­лась страш­ная кар­ти­на. За­пястье бы­ло слов­но не моё. Оно бы­ло крас­ное, по­цара­пан­ное и…про­кусан­ное. Я су­дорож­но сглот­ну­ла ко­мок, соб­равший­ся у ме­ня в гор­ле. Пар­ни смот­ре­ли на эту ра­ну с от­кры­тыми рта­ми. Ви­димо, они так же, как и я, не ви­дели в жиз­ни та­ких ве­щей.

- Силь­но он её, - про­шеп­тал Эм­бри и Квил тол­кнул его, пог­ля­дывая на ме­ня.

Я пос­мотре­ла на Эм­бри, ко­торый по­пер­хнул­ся.

- По­жалуй, пой­ду, - ска­зал он гром­че и стал вы­ходить из па­лат­ки.

- Я сме­ню по­вяз­ку, - улыб­нувшись, ска­зал Квил и дос­тал чис­тые бин­ты.

Я ле­жала и смот­ре­ла на свою ру­ку.

- Кто это сде­лал? - спро­сила я, как тут в па­лат­ке по­явил­ся Джейк.
 
Я пе­реве­ла взгляд на не­го, а он смот­рел на мою ру­ку, пос­ле че­го ушёл, ни­чего не ска­зав. Квил за­мет­но пог­рус­тнел и стал нак­ла­дывать на ру­ку бинт.

- Сей­час на­ложу по­вяз­ку и по­том, толь­ко ут­ром, - он по­пытал­ся сно­ва улыб­нуть­ся, но у не­го не выш­ло.

- Что про­ис­хо­дит? - спро­сила я. - Мне не да­ют от­ве­тов на воп­ро­сы, - ска­зала я ему, пы­та­ясь пой­мать его взгляд.

- Ес­ли бы я мог, я бы ска­зал, - на этой фра­зе он за­тянул мне по­вяз­ку, я слег­ка смор­щи­лась, по­чувс­тво­вав боль. - Прос­ти, но я это­го не мо­гу.

До­бавил он и ушёл, ког­да с мо­ей ру­кой бы­ло по­кон­че­но.
 
Я ос­та­лась од­на на­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми и вос­по­мина­ни­ями.

Всю ночь я не мог­ла зас­нуть. На ме­ня на­пал жар. Мне бы­ло пло­хо. Я чувс­тво­вала се­бя, слов­но в бре­ду, в заб­ве­нии. Всю ночь ко мне ник­то не заг­ля­дывал: ни Эм­бри, ни Квил, ни Джей­коб. Про­тянув так всю ночь, не сом­кнув глаз, я по­няла толь­ко од­но, что вок­руг ме­ня кру­жат­ся тай­ны. Тай­ны, ко­торые мне не сле­ду­ет знать.

Ут­ром я по­чувс­тво­вала се­бя луч­ше, да­же в сон не кло­нило. Ру­ка нем­но­го ны­ла и на­чина­ла зу­деть. Зуд – яр­ко вы­ражен­ный ха­рак­тер за­жив­ле­ния. Но это за­жив­ле­ние бы­ло дол­гим. Са­мос­то­ятель­но под­нявшись, я выб­ра­лась из па­лат­ки и вдох­ну­ла све­жий ут­ренний воз­дух. Бы­ло так хо­рошо сто­ять на зем­ле, пок­ры­той тра­вой, на ко­торой блес­тят ка­пель­ки ро­сы, и знать, что всё по­зади. Но сно­ва и сно­ва ме­ня по­сеща­ли мыс­ли и воп­ро­сы о том, что это бы­ло.
 
Мно­гие ещё спа­ли, так как я бы­ла од­на пос­ре­дине на­шего ла­геря. От кос­тра ещё шёл еле за­мет­ный ды­мок, а воз­ле не­го ва­лялись плас­ти­ковые ста­кан­чи­ки, бу­тыл­ки и про­чий му­сор, ко­торый ос­тавля­ет пос­ле се­бя че­ловек, бу­дучи на при­роде. Я при­села на кор­точки, всё ещё чувс­твуя по­калы­вание в за­тыл­ке.

- Как ты? - спро­сил кто-то.

Я по­вер­ну­лась и, встав, уви­дела Джей­мса. Он по­дошёл ко мне и взял в свои ру­ки мою. Про­вёл ос­то­рож­но по бин­то­вой по­вяз­ке.

- Мне очень жаль, что так выш­ло, - до­бавил он, пос­ле ко­рот­кой па­узы.

Я смот­ре­ла на не­го, не по­нимая его слов. Он из­ви­ня­ет­ся. За что?

- За что? - спро­сила тут же я, чувс­твуя, что рас­сто­яние меж­ду на­ми сок­ра­ща­ет­ся.

- За то, что так всё по­лучи­лось, и я поз­во­лил слу­чить­ся то­му, что бы­ло, - он при­ложил мою ру­ку к сво­ей гру­ди, в об­ласти сер­дца.

Я чувс­тво­вала ров­ное, спо­кой­ное би­ение. Он смот­рел в мои гла­за, а я в его. Что-то в них ме­ня прив­ле­кало, дур­ма­нило. Рас­сто­яние всё сок­ра­щалось. Я по­чувс­тво­вала его ру­ки на сво­ей та­лии. Силь­ные, на­дёж­ные, они креп­ко при­жима­ли ме­ня к пар­ню, не же­лая от­пускать. Гла­за всё ещё смот­ре­ли в гла­за. В них я наб­лю­дала за­гадоч­ный блеск. Го­лова вскру­жилась. Где-то пос­лы­шал­ся го­лос, ко­торый рас­плы­вал­ся в мо­ём соз­на­нии.

- Джей­коб! - го­лос при­над­ле­жал ли­бо Кви­лу, ли­бо Эм­бри.

Проз­ву­чал он слов­но кри­ком, но для ме­ня это бы­ло всё рав­но, что шё­пот. Я на мгно­вение от­ве­ла взгляд от Джей­мса, но ког­да вер­ну­лась сно­ва, его не бы­ло ря­дом. Я по­теря­ла поч­ву под но­гами, но не суж­де­но мне бы­ло при­ложить­ся к зем­ле, чьи-то креп­кие и тёп­лые ру­ки ус­пе­ли ме­ня под­хва­тить до то­го, как я уш­ла в заб­ве­ние.
Ког­да я от­кры­ла гла­за, то уви­дела бе­лый по­толок, го­рящую люс­тру в са­мом его цен­тре. Опус­тив взгляд, я уви­дела дверь, ко­торая бы­ла зак­ры­та. На окош­ках бы­ли жа­люзи. По­вер­нув го­лову вле­во, я уви­дела ка­пель­ни­цу, тру­боч­ка от ко­торой тя­нулась ко мне, ря­дом сто­ял ка­кой-то ап­па­рат, ко­торый пи­кал. Толь­ко сей­час я за­мети­ла, что у ме­ня в но­су тор­чат ка­кие-то тру­боч­ки. По­вер­нув го­лову впра­во, я уви­дела сво­его дя­дю. Он дре­мал, си­дя, на ди­ван­чи­ке, ко­торый был в па­лате. Я глу­боко вдох­ну­ла и прив­ста­ла. Го­лова уже не бо­лела, и в за­тылок ник­то не сту­чал, прав­да, ори­ен­та­ция нем­но­го бы­ла на­руше­на и, по на­чалу, у ме­ня всё на­чало рас­плы­вать­ся, но я про­дол­жа­ла си­деть на боль­нич­ной кро­вати. Че­рез ми­нуту я пол­ностью приш­ла в соз­на­ние, и ста­ла вы­дёр­ги­вать из се­бя все эти тру­боч­ки. По­чувс­тво­вав сво­боду, я опус­ти­ла но­ги на ка­фель­ный пол. Он был хо­лод­ным, но я тер­пе­ла. Опи­ра­ясь ру­ками в пос­тель, я вспом­ни­ла про свою ле­вую ру­ку. Взгля­нув на неё, я уви­дела швы.

- Ты уже оч­ну­лась? Как ты? - ус­лы­шала я го­лос дя­ди, ко­торый уже встал и по­дошёл ко мне.

Я всё ещё смот­ре­ла на ру­ку и по­нем­но­гу ко мне воз­вра­щались вос­по­мина­ния. Я пос­мотре­ла на Дэ­вида. Он толь­ко об­нял ме­ня.

- Всё бу­дет хо­рошо. Всё уже по­зади, - до­бавил он и вздох­нул.

Тут в дверь пос­ту­чали и пос­ле вош­ли. Это бы­ли Квил и Эм­бри. На пле­чах у них бы­ли ме­дицин­ские ха­латы, а в ру­ках цве­ты. Они стол­пи­лись у вхо­да, не ре­ша­ясь по­дой­ти. Дэ­вид ото­шёл от ме­ня, про­пус­кая ре­бят. Пер­вым по­дошёл Эм­бри.

- Я рад, что ты в соз­на­нии, - ска­зал он и об­нял ме­ня, по­ложив бу­кет бе­лых ли­лий на пос­тель.

- Да, ты нас всех на­пуга­ла, - до­бавил Квил и то­же по­дошёл, что­бы ме­ня об­нять.

- А…, - на­чала, бы­ло, я, но ме­ня пе­ребил Квил.

- Он не при­шёл, - опус­тив гла­за, от­ве­тил на мой не за­дан­ный воп­рос Квил и пос­мотрел пос­ле на Эм­бри.

Тот от­вернул­ся и про­шёл­ся по ком­на­те. Я окон­ча­тель­но вста­ла на но­ги.

- Де­ли, - про­из­нёс дя­дя.

- Я хо­чу до­мой, - толь­ко и от­ве­тила я.

Квил дер­жался ря­дом, так как я де­лала не­уве­рен­ные ша­ги.

- Но те­бя ещё не вы­писа­ли, - про­дол­жил го­ворить Дэ­вид.

- Я се­бя чувс­твую хо­рошо, - я от­тол­кну­ла Кви­ла и прош­ла к вы­ходу из па­латы.

На ме­ня смот­ре­ли три па­ры глаз. Как толь­ко я от­кры­ла дверь, то отош­ла на­зад. В па­лату за­шёл док­тор. Вы­сокий муж­чи­на сред­них лет, в го­лубой ру­баш­ке с гал­сту­ком и чёр­ных брю­ках. На пле­чах был бе­лый ха­лат, а в ру­ках бы­ла кар­точка.

- Так, так, так… Мисс Гор­дон, - про­из­нёс он и, дос­тав ма­лень­кий фо­нарик, стал све­тить мне в гла­за.

Я от­ве­ла взгляд.

- И ку­да это мы соб­ра­лись? - он что-то за­писал в кар­точке.

Я пос­мотре­ла на не­го с гор­до под­ня­той го­ловой.

- До­мой, - от­ве­тила я.

- Но вас ник­то ещё не вы­писал, - по­яс­нил док­тор.

- Я се­бя хо­рошо чувс­твую, - оп­равды­валась я.

Муж­чи­на пос­мотрел на мою ру­ку, и я спря­тала её за спи­ну.

- Ну, что ж.… Поп­ро­бу­ем вас вы­писать, Фи­ладель­фия…, - на­чал он, но я его пе­реби­ла.

- Де­ли.

- Мисс Гор­дон, - улыб­нувшись, ска­зал он и вы­шел из па­латы.

А я на­чала со­бирать­ся, что­бы от­пра­вить­ся до­мой.


Рецензии