Король оборотней - Часть 10

Сколь­ко я бро­дил по ле­су – не знаю. Уже дав­но стем­не­ло, и до­рогу ос­ве­щала толь­ко лу­на. Её хо­лод­ный свет про­ливал­ся на весь лес, ох­лаждая его от сол­нечно­го дня. Хо­лод, прох­ла­да… мне это так не зна­комо. Я всег­да чувс­твую теп­ло, оно воз­ни­ка­ет из­нутри и сог­ре­ва­ет ме­ня. По­рой этот жар не­выно­сим, но та­ким я ро­дил­ся. Во мне те­чёт кровь древ­них по­том­ков Кви­летов, ко­торые ос­но­вали здесь своё по­селе­ние мно­го ве­ков на­зад. На­ши пра­деды за­щища­ли свою тер­ри­торию, сго­няя неп­ро­шеных гос­тей и ис­треб­ляя неп­ри­яте­лей. На­ши де­ды сох­ра­няли тра­диции и пе­реда­ли их на­шим от­цам. Приш­ла по­ра и нам про­дол­жить свя­щен­ный род за­щит­ни­ков, ве­ликих и мо­гучих Кви­летов.

По­ка я хо­дил, сво­бод­но и лег­ко пе­реме­ща­ясь по ле­су, да­же в но­чи, я всё пе­реби­рал в го­лове ле­ген­ды, ко­торые рас­ска­зывал мне отец. И ка­ким-то стран­ным об­ра­зом они пе­ресе­кались с вос­по­мина­ни­ями о той но­чи на об­ры­ве. Всё мель­ка­ло пе­ред гла­зами: звёз­ды на тём­но-си­нем не­бе, пят­нистые ле­опар­ды и она, па­да­ющая с об­ры­ва. Я ос­та­новил­ся и пос­мотрел на не­бо, ко­торое бы­ло вид­но меж­ду вер­хушка­ми вы­соких де­ревь­ев. Свер­ху на ме­ня смот­ре­ла лу­на и мно­жес­тво звёзд, ко­торые со­бира­лись в ку­чу и вы­рисо­выва­ли об­раз Де­ли.

Фи­ладель­фия Гор­дон. Я её ви­дел еще, бу­дучи, пя­тилет­ним ре­бён­ком. Тог­да ро­дите­ли при­вез­ли её по­гос­тить в Форкс к сво­ему дя­де. Мы жи­ли не­пода­лёку и по­это­му быс­тро сдру­жились. Пер­вое впе­чат­ле­ние, ко­торое про­из­ве­ла на ме­ня эта ма­лень­кая, хруп­кая де­воч­ка, бы­ли не­опи­су­емы. Каж­дый день пре­под­но­сил что-то но­вое и так це­лый ме­сяц. Мы мно­го вре­мени про­води­ли на цве­тущих лу­гах, го­ня­ясь за ба­боч­ка­ми или, бе­гая друг от дру­га. Вспо­миная это, на ли­це не­воль­но по­яв­ля­ет­ся улыб­ка.

Ме­сяц про­шёл слиш­ком быс­тро и её увез­ли. Увез­ли без ка­кого-ли­бо пре­дуп­режде­ния. Мы, да­же, не ус­пе­ли поп­ро­щать­ся. Прош­ло мно­го лет, преж­де чем я уви­дел её. Всё это вре­мя, я пом­нил ту са­мую ма­лень­кую Фи­ладель­фию, бе­га­ющую по зе­лёно­му лу­гу с ве­ноч­ком из по­левых цве­тов на го­лове. Каж­дую ночь, во снах, она яв­ля­лась мне, всё та­кая же ма­лень­кая и улыб­чи­вая. В тот день, ког­да её уви­дел, то сра­зу уз­нал. Да, она силь­но из­ме­нилась, но гла­за ос­та­лись те же – доб­рые, свет­лые и пол­ные на­деж­ды на бу­дущее.

Вспо­миная каж­дый мо­мент, про­веден­ный с этой де­вуш­кой, я по­дошёл к са­мому не­люби­мому, тер­за­юще­му ме­ня эпи­зоду – мо­мен­ту, ког­да я при­чинил ей боль. Я ста­рал­ся убе­речь её, ог­ра­дить от все­го, что мог­ло при­чинить ей боль и стра­дание, но тем са­мым я сам сде­лал то, че­го хо­тел из­бе­жать. Я не мог с этим сми­рить­ся, да и сей­час не мо­гу, по­это­му луч­ше бу­дет, ес­ли она ста­нет дер­жать­ся от ме­ня по­даль­ше. Для её же бла­га. Ко­ря се­бя за тот пос­ту­пок, я уже вы­шел из ле­са и сел на байк. Доб­равшись до до­ма, я при­пар­ко­вал­ся и по­дошёл к две­ри, но сто­ило мне кос­нуть­ся руч­ки, как я по­чувс­тво­вал, что что-то не так. Прой­дя в дом, я по­чувс­тво­вал вол­не­ние. Что-то дол­жно бы­ло про­изой­ти, но что?

Я про­шёл в гос­ти­ную. Бы­ло стран­ным не уви­деть там от­ца. Прой­дя к жур­наль­но­му сто­лику, об­на­ружил за­пис­ку, пос­ле проч­те­ния, ко­торой у ме­ня внут­ри всё опус­ти­лось: «Де­ли в боль­ни­це». Мне боль­ше ни­чего и не на­до бы­ло. Я тут же вы­бежал из до­ма и нап­ра­вил­ся в боль­ни­цу.

При­ехав ту­да, я тут же об­ра­тил­ся в ре­гис­тра­туру и мне со­об­щи­ли, что Де­ли на­ходит­ся в опе­раци­он­ной. В ко­ридо­ре я уви­дел от­ца и Дэ­вида. Я нап­ра­вил­ся к ним.

- Что с ней? - тут же спро­сил я, пе­рево­дя взгля­ды то с Дэ­вида на от­ца, то об­ратно.

- Джейк, ус­по­кой­ся, - ска­зал мне отец, за­метив, что я на­чинаю вол­но­вать­ся.

- Я спо­ко­ен, - ог­рызнув­шись, от­ве­тил я. - Что с Де­ли?

- Она по­пала в ава­рию, - ти­хо про­из­нёс Дэ­вид.

- Но как? - я пос­мотрел на от­ца.

Де­ли бы­ла у нас в до­ме, ког­да я у­ехал.

- Она у­еха­ла сра­зу пос­ле тво­его ухо­да, - спо­кой­но ска­зал отец. - Бед­ная де­воч­ка, столь­ко все­го ус­пе­ла пе­ренес­ти за нес­коль­ко дней пре­быва­ния здесь, - до­бавил он.

Я сто­ял ря­дом с от­цом и всё не мог по­верить, что я со­вер­шил ещё од­ну боль­шую ошиб­ку, за ко­торую мне то­же нет про­щения. Вско­ре к нам вы­шел док­тор.

- А, это вы родс­твен­ни­ки не­кой мисс Гор­дон? - об­ра­тил­ся он, об­во­дя нас взгля­дом.

- Я её дя­дя, - от­ве­тил Дэ­вид.

- Что ж, хо­рошо. Сос­то­яние ва­шей пле­мян­ни­цы ста­биль­ное. Она по­теря­ла мно­го кро­ви, бу­дучи сжа­та в ма­шине и та­зовые кос­ти нем­но­го сме­щены и есть не­боль­шие, поч­ти нез­на­читель­ные тре­щины, - док­тор смот­рел в бу­маги, ко­торые дер­жал в ру­ках.

- Она бу­дет жить? - спро­сил Дэ­вид.

- Ей тре­бу­ет­ся пе­рели­вание кро­ви, - ска­зал док­тор и серь­ёз­но пос­мотрел на муж­чи­ну.

- Так в чём проб­ле­ма? - спро­сил Дэ­вид.

- Де­ло в том, что у мисс Гор­дон име­ет чет­вёртую от­ри­цатель­ную груп­пу. У нас это ред­кость и… до­норов нет, - под­вёл итог муж­чи­на.

- У ме­ня вто­рая груп­па…, - про­гово­рил Дэ­вид.

- У ме­ня чет­вёртая, - вы­палил я и сде­лал шаг впе­рёд.

- Джей­коб! - отец встал с мес­та и по­ложил ру­ку мне на пле­чо.

Я пос­мотрел на не­го.

- Ты не зна­ешь, что де­ла­ешь, - про­из­нёс он, но я от­вернул­ся от не­го.

- Что ж, я по­лагаю, что Вы, мо­лодой че­ловек, хо­тите стать до­нором, - ска­зал док­тор.

- Да, - твёр­до от­ве­тил я.

- Тог­да прой­ди­те за мной, - толь­ко и ска­зал врач, раз­вернув­шись и ша­гая по ко­ридо­ру.

- Джейк, - сно­ва про­из­нёс моё имя отец.

- Я знаю, что де­лаю, - от­ве­тил я и прос­ле­довал за док­то­ром.

Док­тор про­вёл ме­ня в од­ну из ком­нат, ко­торая на­ходи­лась ря­дом с опе­раци­он­ной. Прой­дя в не­боль­шое по­меще­ние, я сел на стул, ко­торый сто­ял ря­дом со сто­лом. Док­тор поп­ро­сил ме­ня по­сидеть тут и по­дож­дать, ког­да при­дёт мед­сес­тра, что­бы взять у ме­ня кровь. Ог­ля­дев­шись, я за­метил не­боль­шое окош­ко, зас­теклен­ное. Оно да­вало вид в опе­раци­он­ную за­лу. Я прис­мотрел­ся. Толь­ко мель­ка­ние хи­рур­гов в зе­лёных кос­тю­мах и боль­ше ни­чего.

В ком­на­ту заш­ла жен­щи­на. Она бы­ла не­высо­кого рос­та, строй­ная, в бе­лом ха­лате. На­дев ре­зино­вые хи­рур­ги­чес­кие пер­чатки, она взя­ла всё не­об­хо­димое и на­чала про­цеду­ру. Всё то вре­мя, что про­вёл я в ком­на­те для взя­тия кро­ви, я не сво­дил глаз с то­го са­мого око­шеч­ка. Толь­ко сей­час я смог за­метить, что в той са­мой опе­раци­он­ной ком­на­те на­ходит­ся Де­ли, моя Де­ли. Ког­да су­ета хи­рур­гов прек­ра­тилась, и они ста­ли ре­же мель­кать, то мо­ему взо­ру от­кры­лась ру­ка, ко­торая без­жизнен­но сви­сала с опе­раци­он­но­го сто­ла. Эта ру­ка при­над­ле­жала, ей. Я по­чувс­тво­вал не­веро­ят­ную боль в сер­дце, пульс уси­лил­ся, кровь по­тек­ла по ве­нам быс­трее, а пе­ред гла­зами про­бега­ли вос­по­мина­ния прош­ло­го, на­чиная с то­го са­мого мо­мен­та, ког­да мы с Де­ли пер­вый раз уви­делись и до се­год­няшне­го эпи­зода. Имен­но сей­час я по­нял, что она как ни­ког­да рань­ше не бы­ла мне так близ­ка, как сей­час. В го­лове всё пе­реме­шалось. Толь­ко сей­час я от­крыл для се­бя, что без неё мне не бу­дет жиз­ни.

- Эта де­вуш­ка ва­ша под­ру­га? Или сес­тра? - спра­шива­ла жен­щи­на.

Я от­влёк­ся от сво­их мыс­лей и пос­мотрел на неё.

- Под­ру­га, - от­ве­тил я. - И она дол­жна жить, - до­бавил пос­ле я и сно­ва по­вер­нулся в сто­рону окош­ка, но там опять по­яви­лись хи­рур­ги.

Вско­ре ме­ня вы­пус­ти­ли из этой ком­на­ты, и я при­со­еди­нил­ся к Дэ­виду и от­цу, ко­торые си­дели в ко­ридо­ре. Дер­жа ле­вую ру­ку, в сог­ну­том по­ложе­нии, я сел ря­дом с дя­дей Де­ли. Отец смот­рел на ме­ня, и я чувс­тво­вал это. Сколь­ко вре­мени прош­ло: час, два, а мо­жет и пол­то­ра, ког­да к нам по­дошёл док­тор.

- Мисс Гор­дон уже пе­реве­дена в па­лату. Я ду­маю, бу­дет луч­ше, ес­ли вы от­пра­витесь до­мой. Она без соз­на­ния и, это бу­дет до зав­траш­не­го ут­ра, - ска­зал док­тор.

- Нет, я ос­та­нусь со сво­ей пле­мян­ни­цей, - нас­та­ивал Дэ­вид.

Врач боль­ше ни­чего не ска­зал и ушёл.

- Билл, вам с Джей­ком луч­ше пой­ти до­мой, - ска­зал Дэ­вид.

- Да, Джейк, пой­дём, - ска­зал отец, но я ни­чего не от­ве­тил и про­дол­жал си­деть.

Отец ушёл, а мы с дя­дей Де­ли ос­та­лись си­деть в ко­ридо­ре. Мы си­дели мол­ча, каж­дый ду­мая о сво­ём, по­ка Дэ­вид не на­рушил ти­шину.

- Джей­коб, ты…. Ты сде­лал бла­город­ный пос­ту­пок, те­бе нуж­но от­дохнуть. От­прав­ляй­ся до­мой. Зав­тра ут­ром при­едешь, - он улыб­нулся, по­ложив мне ру­ку на пле­чо.

Я улыб­нулся ему.

- Нет, я ос­та­нусь, - Дэ­вид боль­ше ни­чего не ска­зал, и мы сно­ва за­мол­ча­ли.

Ночь тя­нулась очень дол­го. Я всё ни­как не мог зас­нуть. Нам раз­ре­шили ос­тать­ся на ночь в па­лате Де­ли. Ког­да я за­шёл, то не мог по­верить сво­им гла­зам, она выг­ля­дела, как прин­цесса, ко­торая зас­ну­ла на дол­гое вре­мя и толь­ко ждёт, ког­да же при­дёт вре­мя для то­го, что­бы прос­нуть­ся. Поч­ти всю ночь я про­сидел на ди­ване, гля­дя на неё. Я бо­ял­ся сом­кнуть глаз, что­бы не про­пус­тить про­буж­де­ния. Ког­да сон ме­ня всё-та­ки обу­ял, то мне при­виде­лась Де­ли. Она так же, как сей­час, ле­жит в па­лате и не ше­велит­ся. Спус­тя мгно­вение ап­па­раты, ко­торые сле­дят за её сос­то­яни­ем, на­чина­ют пи­кать, Де­ли ох­ва­тыва­ет жар. Би­ение сер­дца уча­ща­ет­ся. В па­лате на­чина­ют тол­пить­ся вра­чи, но ник­то ей не мо­жет по­мочь. Чувс­тво по­тери че­го-то до­рого­го, что по­ис­ти­не важ­но те­бе, на про­тяже­нии всей жиз­ни, зас­та­вило ме­ня прос­нуть­ся. За ок­ном уже све­тило сол­нце. Это был один из тех нем­но­гих сол­нечных дней, ко­торые бы­вали в Фор­ксе.

Я от­крыл гла­за и пер­вым де­лом об­ра­тил вни­мание на Де­ли. Она ле­жала в том же по­ложе­нии, не по­давая приз­на­ков жиз­ни. Ап­па­раты ти­хонь­ко пи­кали, по­казы­вая, что пульс в нор­ме и ды­хание то­же. Дэ­вида не бы­ло вид­но в па­лате и я, встав с ди­ван­чи­ка, по­дошёл к Де­ли. Она ти­хо и мир­но ле­жала. Я про­вёл ру­кой по её ру­ке, ко­торая ле­жала по­верх прос­ты­ни. Ру­ка бы­ла теп­лой, и я улыб­нулся, зна­чит, с ней всё в по­ряд­ке. Я ещё нем­но­го пос­мотрел на неё, преж­де чем скло­нить­ся над ней и слег­ка кос­нуть­ся её губ.

- Гм…, - пос­лы­шалось сза­ди.

Я обер­нулся и уви­дел Дэ­вида.

- Она ещё не при­ходи­ла в се­бя, - ска­зал я, про­дол­жая смот­реть на неё.

- И ты ре­шил та­ким спо­собом при­вес­ти её в соз­на­ние, да? - улыб­нулся он и по­дошёл ко мне бли­же.
 
Я про­мол­чал и вял её ру­ку в свою. Че­рез до­лю се­кун­ды я по­чувс­тво­вал, что она сжа­ла паль­цы, а спус­тя мгно­вение её рес­ни­цы вздрог­ну­ли, и она от­кры­ла гла­за.
- Де­ли, - про­из­нёс Дэ­вид.
 
Она пос­мотре­ла на сво­его дя­дю, сжи­мая мою ру­ку.

- Прос­ти за ма­шину, - про­шеп­та­ла она и пос­мотре­ла на ме­ня.

Я смот­рел на неё с вос­торгом и вос­хи­щени­ем, а она, в свою оче­редь, смот­ре­ла на ме­ня с до­вери­ем.


Рецензии