Король оборотней - Часть 11

Я от­кры­ла гла­за и уви­дела его. Он смот­рел на ме­ня, не го­воря ни сло­ва, а я сжи­мала его ру­ку. Сжи­мала её и чувс­тво­вала теп­ло, да­же не теп­ло, а жар. Жар, ко­торый я тер­пе­ла. Оч­нувшись, я по­чувс­тво­вала се­бя нем­но­го ина­че. Чувс­тво то­го, что внут­ри те­бя всё но­вое, как буд­то бы за­мени­ли пол­ностью сер­дце, лёг­кие и ос­таль­ные ор­га­ны. Я, как бы, за­ново ро­дилась.

Пе­реве­дя взгляд на дя­дю, я улыб­ну­лась.

- Как ты? - спро­сил он, по­дой­дя ко мне бли­же.

Джей­коб сто­ял с пра­вой сто­роны, а дя­дя Дэ­вид обо­шёл ме­ня и встал с ле­вой.

- Нем­но­гим луч­ше. Чувс­твую се­бя как-то стран­но, - ска­зав это, я пос­мотре­ла на Джей­ка, ко­торый сме­нил­ся в ли­це.

Дя­дя взял ме­ня за ру­ку.

- Ты го­рячая, - он при­ложил тыль­ную сто­рону ла­дони к мо­ему лбу. - Да у те­бя жар!

- Нуж­но поз­вать вра­ча, - Дэ­вид вы­шел из па­латы.

- Раз­ве у ме­ня жар? Я чувс­твую толь­ко при­ят­ное теп­ло, раз­ли­ва­юще­еся по те­лу, - ска­зала я.

Джей­коб ни­чего не го­ворил и толь­ко взял мою ле­вую ру­ку. Я вни­матель­но наб­лю­дала за ним, но не об­ра­щала вни­мания на свою ру­ку.

- Всё-та­ки это слу­чилось…, - про­шеп­тал Джейк.

Не ус­пе­ла я на­чать за­давать воп­ро­сы, как в па­лате по­явил­ся док­тор, а по­зади не­го дя­дя.

- У вас, мисс Гор­дон, жар? - док­тор по­дошёл ко мне и по­щупал лоб. - О, да, моя ми­лая, - ска­зал он, и стал что-то пи­сать в сво­их бу­маж­ках.

- Но я хо­рошо се­бя чувс­твую, - ска­зала я и по­пыта­лась прив­стать.

Толь­ко сей­час я об­ра­тила вни­мания на свою ле­вую ру­ку. Мо­ему удив­ле­нию не бы­ло при­дела, шра­мы ку­да-то де­лись. Я тут же пос­мотре­ла на Джей­ко­ба, ко­торый про­дол­жал смот­реть на ме­ня, а док­тор ни­чего не по­нимал.

- Мисс Гор­дон, вам луч­ше при­лечь, - ска­зал он, пы­та­ясь ме­ня уло­жить.

Я на­чала соп­ро­тив­лять­ся. Тем­пе­рату­ра мо­его те­ла по­выси­лась, и я уже ощу­щала огонь внут­ри се­бя. Пульс учас­тился, и ап­па­раты ста­ли пи­кать.

- Её нуж­но уло­жить и вко­лоть ан­ти­би­оти­ки, - док­тор ушёл за мед­сес­трой.

Дя­дя по­пытал­ся ме­ня ус­по­ко­ить, но я его не слу­шала.

- Что со мной? - я на­чала па­нико­вать, ощу­щая, что огонь внут­ри ме­ня на­чина­ет раз­го­рать­ся.

Дэ­вид не знал, что де­лать.

- Ос­тавь­те нас од­них, - вдруг ска­зал Джей­коб дя­де и взял ме­ня за ру­ки.

Дэ­вид пос­мотрел на нас и вы­шел и па­латы.

- Что со мной? - пе­рес­про­сила я, гля­дя в гла­за Джей­ку.

Он дер­жал ме­ня за ру­ки и смот­рел от­ветно.

- Всё хо­рошо. Ты толь­ко дол­жна пе­режить это. Ты силь­ная. Ты спра­вишь­ся, - ска­зал он.

Я ни­чего не по­нима­ла и ни­чего не мог­ла сде­лать. В па­лату за­шёл врач и мед­сес­тра, ко­торая вко­лола мне ан­ти­би­оти­ки. Нем­но­го ус­по­ко­ив­шись, я зас­ну­ла.

Ког­да я оч­ну­лась, в па­лате бы­ло уже тем­но, толь­ко тус­клый свет нас­толь­ной лам­пы от­бра­сыва­ла свет на сте­ну, тем са­мым, ри­суя при­чуд­ли­вые те­ни от пред­ме­тов, ко­торые по­пали под све­товой луч. Я по­вер­ну­ла го­лову впра­во и уви­дела дя­дю Дэ­вида. Он дре­мал на ди­ван­чи­ке. Я сла­бо улыб­ну­лась и, по­вер­нув го­лову вле­во, пос­мотре­ла на свою ру­ку. За­пястье бы­ло чис­тое, без ма­лей­шей ца­рапи­ны и да­же шра­мов не бы­ло. Я про­вела ру­кой по за­пястью. Со­вер­шенно глад­кая ко­жа. Я прив­ста­ла, об­ло­котив­шись на лок­ти, и ос­мотре­ла па­лату. Ти­шина, и толь­ко ра­бота ап­па­ратов, ко­торые сле­дили за мо­им жиз­не­обес­пе­чени­ем, на­руша­ли ноч­ную ти­шину. Я сно­ва пос­мотре­ла на дя­дю. Где же Джей­коб? Сто­ило мне толь­ко по­думать о Джей­ко­бе, как от­кры­ва­ет­ся дверь в мою па­лату и в ком­на­ту про­ходит он. Я уже при­няла си­дячее по­ложе­ние и смот­ре­ла на не­го. Он улыб­нулся, за­видев ме­ня. Так же ти­хонь­ко прик­рыв дверь, как и от­крыв, он по­дошёл ко мне, дер­жа что-то за спи­ной. Свет от лам­пы уже не па­дал на не­го, и он ка­зал­ся мне в тём­но-си­них то­нах.

- Я ду­мал, что ты спишь, - про­шеп­тал он и при­сел на край пос­те­ли.

Я толь­ко ши­ре улыб­ну­лась и по­пыта­лась заг­ля­нуть за спи­ну Джей­ка, но он не дал мне это­го сде­лать.

- Что там? - по­ин­те­ресо­валась я.

Мне бы­ло дей­стви­тель­но ин­те­рес­но, что он дер­жит там.

- Те­бе, прав­да, ин­те­рес­но? - от­ве­тил воп­ро­сом на воп­рос Джей­коб и улыб­нулся, гля­дя в мои гла­за.

Прав­да, что он мог в них раз­гля­деть в пол­ной тем­но­те? Я толь­ко кив­ну­ла и ста­ла ожи­дать его дей­ствий. Мед­ленно он дос­тал из-за спи­ны не­боль­шой бу­кет по­левых цве­тов. Бы­ло тем­но, и я с тру­дом мог­ла раз­ли­чить, ка­кие имен­но цве­ты там бы­ли, но аро­мат, ко­торый они ис­па­ряли, был не­опи­су­ем. Они дур­ма­нили и в то же вре­мя ос­ве­жали соз­на­ние, ус­по­ка­ива­ли и воз­бужда­ли.

- Нра­вит­ся? - спро­сил пос­ле не­боль­шой па­узы Джейк.

Я дер­жа­ла бу­кетик, как ма­лень­кая де­воч­ка дер­жит кук­лу, ко­торую толь­ко что ей ку­пили ро­дите­ли в ма­гази­не.

- Ты ещё спра­шива­ешь…, - про­гово­рила я, в пол­го­лоса, а пос­ле взгля­нула на дя­дю.

Он нем­но­го по­ёр­зал на ди­ван­чи­ке и про­дол­жил спать.

- Я, на­вер­ное, ка­кая-то не­нор­маль­ная, - ска­зала я, ню­хая цве­ты.

- По­чему? - Джей­коб под­сел чуть бли­же и взял ме­ня за ру­ку.

- Я здесь в го­роде без го­ду не­деля, а уже столь­ко все­го слу­чилось со мной, - я вздох­ну­ла и пос­мотре­ла на дя­дю. - Соз­даю лиш­ние проб­ле­мы, - я опус­ти­ла взгляд.

- Не на­до так го­ворить, - про­шеп­тал Джейк и при­под­нял мне го­лову, взяв за под­бо­родок.

Я улыб­ну­лась. В ок­но, ко­торое бы­ло не заш­то­рено, про­никал лун­ный свет. Он па­дал как раз на нас с Джей­ком, но на не­го он опус­кался боль­ше, ок­ра­шивая фи­гуру пар­ня в бо­лее свет­лый от­те­нок си­него. Как он был не­от­ра­зим. То ли в ком­на­те бы­ло слиш­ком душ­но, то ли за­пах цве­тов так дур­ма­нил, сей­час уже не так важ­но это. Я не ус­пе­ла за­метить, как мы приб­ли­зились друг к дру­гу и встре­тились в неж­ном, ак­ку­рат­ном и нес­пешном по­целуе. Че­рез нес­коль­ко се­кунд мы отор­ва­лись друг от дру­га, уже прис­ло­ня­ясь лба­ми и но­сами. Мы улы­бались и бы­ли счас­тли­вы. Джей­коб всё ещё дер­жал ме­ня за ру­ку. Сжи­мая её креп­че, бо­ясь от­пустить, он при­ложил её к сво­ей гру­ди, и нам ка­залось, что в це­лом ми­ре нет боль­ше ни­кого счас­тли­вее нас.

Приш­ло вре­мя вы­пис­ки. Как ни стран­но, но ме­ня вы­писа­ли рань­ше, чем бы­ло наз­на­чено. Мой ор­га­низм вос­ста­новил­ся нам­но­го быс­трее, чем дол­жен был. Док­то­ра не мог­ли оп­ре­делить, что это­му спо­собс­тво­вало, да и я не мог­ла боль­ше по­нять, что со мной про­ис­хо­дит. Каж­дую ночь ме­ня ох­ва­тывал жар, ко­торый про­ливал­ся по все­му те­лу. Я чувс­тво­вала, что по мо­им ве­нам те­чёт очень го­рячая жид­кость, срав­ни­мая с жид­ким рас­ка­лён­ным ме­тал­лом. Чувс­тво жже­ния и бо­ли вско­ре прек­ра­щалось, и це­лый день мне бы­ло хо­рошо, но ночью всё пов­то­рялось, зас­тавляя ме­ня ис­пы­тывать му­ки. Я пе­рено­сила их стой­ко и не по­казы­вала ви­да, что мне ночью бы­ло пло­хо.

Я рва­лась в шко­лу. Дя­дя уп­ра­шивал ме­ня по­сидеть ещё три дня до­ма пос­ле вы­пис­ки, но я уже на сле­ду­ющий день соб­ра­ла сум­ку и от­пра­вилась ту­да. Не то, что­бы я рва­лась учить­ся, но это был вы­пус­кной класс, пос­ледний учеб­ный год. Нуж­но бы­ло под­тя­гивать­ся и по­лучить сер­ти­фика­ты вы­пус­кни­ка. Дя­дя под­вёз ме­ня до шко­лы, по­желал мне при­ят­но­го дня и у­ехал. Я сто­яла на пар­ковке и ос­матри­валась по сто­ронам.

- А вот и Де­ли, - я уви­дела Джо­ната­на, ко­торый под­хо­дил ко мне.

Я улыб­ну­лась ему, и как толь­ко он по­дошёл, мы об­ня­лись.

- Как ты? Я слы­шал, ты…, - он не за­кон­чил го­ворить, как я ему кив­ну­ла.

Он кив­нул в от­вет и боль­ше ни­чего не ска­зал. Мы нап­ра­вились ко вхо­ду в шко­лу. Уже под­ни­ма­ясь по сту­пень­кам, я ус­лы­шала по­зади звук мо­торов и обер­ну­лась. На пар­ковку за­ез­жа­ли на сво­их бай­ках Квил, Эм­бри и по­сере­дине, чуть впе­реди, воз­глав­ляя ве­лико­леп­ную трой­ку, ехал Джей­коб. Я ос­та­нови­лась.

- Ты идёшь? - спро­сил Джо и то­же ос­та­новил­ся.

- Я по­дой­ду чуть поз­же, - от­ве­тила я и спус­ти­лась вниз.

Джо­натан от­пра­вил­ся в зда­ние шко­лы, а я сто­яла на са­мой ниж­ней сту­пени, об­ло­котив­шись на пе­рила, и смот­ре­ла на пар­ней. Пер­вым ко мне под­бе­жал Эм­бри.

- О­оох, ко­го я ви­жу! - вос­клик­нул он и по­лез об­ни­мать­ся.

Я при­няла его объ­ятия.

- Ай, Эм­бри! - я вскрик­ну­ла и от­тол­кну­ла его от се­бя.

В этот мо­мент Джей­коб, ко­торый уже по­дошёл к нам, дал оп­ле­уху сво­ему дру­гу.

- Я прос­то хо­тел про­верить, - оп­равды­вал­ся Эм­бри, по­тирая за­тылок.

- При­вет, Де­ли. Те­бе уже луч­ше? - улыб­нувшись, спро­сил Квил.

- При­вет, Квил. Да, мне нам­но­го луч­ше, - я улыб­ну­лась и пос­мотре­ла на Джей­ка, ко­торый сто­ял по­зади ре­бят.

- Я рад. Ну, мы пой­дём, - ска­зал Квил и увёл за со­бой Эм­бри, ос­та­вив нас с Джей­ком од­них.

Мы прос­то сто­яли и улы­бались, гля­дя друг на дру­га.

- Что? - не вы­тер­пе­ла я.

На­ши улыб­ки уже пе­реш­ли в смех. Джейк под­нялся на вто­рую сту­пень­ку и про­тянул ко мне ру­ки.

- Иди сю­да, - я по­дош­ла к не­му, и он ме­ня об­нял, при­жав к се­бе. - Се­год­ня мы все со­бира­ем­ся у Сэ­ма. Я хо­тел те­бя приг­ла­сить.

До­бавил он, пос­ле то­го, как мы заш­ли в шко­лу.

- Да? Я не про­тив, - от­ве­тила я и по­дош­ла к а­уди­тории.

- Вот и от­лично, - ска­зал Джейк и от­крыл дверь ка­бине­та би­оло­гии. - Тог­да сра­зу пос­ле шко­лы, ес­ли ты сво­бод­на, ко­неч­но же.

Он про­пус­тил ме­ня впе­ред, и я прош­ла в класс, в ко­тором бы­ло уже пол­но на­рода.

Опять этот шум, гам и су­ета, дет­ские иг­ры с бу­маж­ны­ми са­молё­тика­ми. Я толь­ко кив­ну­ла Джей­ку и мы прош­ли к сво­ему мес­ту.

Нас­тро­ение у всех бы­ло от­личное, да­же к кон­цу дня. Од­ноклас­сни­ки вы­вались из шко­лы боль­шой тол­пой и со звон­ким сме­хом. Сей­час я по­чувс­тво­вала, что на­хожусь дей­стви­тель­но в сво­ей та­рел­ке и с те­ми людь­ми, с ко­торы­ми мне хо­рошо. По до­му я поч­ти не ску­чала и ма­мины звон­ки, в ос­новном по пус­тя­кам, мне уже на­до­еда­ли, но это же ма­ма. Па­па зво­нил толь­ко из­редка, ес­ли что-то нуж­но бы­ло пе­редать дя­де Дэ­виду. Они с па­пой ни­как не мо­гу по­ладить, хо­тя прош­ло столь­ко вре­мени. Я шла в тол­пе дев­чо­нок, ко­торые уже стро­или пла­ны в ка­ких плать­ях пой­дут на вы­пус­кной и что бу­дут де­лать. Ког­да мы все спус­ти­лись, я обер­ну­лась. По­зади нас шли Квил, Эм­бри и Джей­коб. Я улыб­ну­лась и, поп­ро­щав­шись с но­выми зна­комы­ми, смот­ре­ла на пар­ней.

- Ты наш­ла но­вых зна­комых. Я рад, - он улыб­нулся и при­об­нял ме­ня за пле­чи.

Я толь­ко при­жалась к не­му, и мы так спус­ти­лись на пар­ковку. Эм­бри и Квил по­дош­ли к сво­им бай­кам, а мы с Джей­ком нем­но­го за­дер­жа­лись.

- Я хо­чу те­бе кое-что по­дарить, - ска­зал Джейк и ос­та­новил­ся.

Я сто­яла пе­ред ним и смот­ре­ла на не­го. Он дос­тал из кар­ма­на кур­тки брас­ле­тик. Его эле­мен­ты бы­ли сде­ланы из де­ревян­ных ку­биков. Чёт­ко от­то­чен­ные гра­ни тём­но­го де­рева, ак­ку­рат­но на­низан­ные на тон­кую ни­точ­ку. Пол­ную кар­ти­ну са­мого брас­ле­та за­кан­чи­вал ма­лень­кий вол­чо­нок, ко­торый был так же выс­тро­ган из де­рева.

- Бо­же, ка­кая кра­сота… Джей­коб, - я не мог­ла нас­мотреть­ся на брас­лет, ко­торый он мне одел на ру­ку.

- Я рад, что те­бе пон­ра­вилось, - он улыб­нулся и по­цело­вал ме­ня в лоб, пос­ле при­об­нял и мы пош­ли в сто­рону бай­ков.

К нам по­дошёл Эм­бри и ос­та­новил­ся. Он по­ложил ру­ку на пле­чо Джей­ка.

- Джейк, - ска­зал твёр­до Эм­бри и кач­нул го­ловой в сто­рону де­ревь­ев, ко­торые на­ходи­лись сле­ва от нас.

Джей­коб пос­мотрел в ту сто­рону. Я пос­мотре­ла на не­го, а пос­ле в ту же сто­рону, ку­да ука­зал Эм­бри. В те­ни де­ревь­ев сто­ял вы­сокий па­рень, оде­тый в се­рый брюч­ный кос­тюм и толь­ко тём­но-си­няя ру­баш­ка с рас­стег­ну­тыми вер­хни­ми пу­гови­цами вы­деля­лись сре­ди все­го ок­ру­жения.

- Ос­та­вай­ся здесь, - ско­ман­до­вал Джейк и, от­пустив ме­ня, по­шёл в сто­рону нез­на­ком­ца.

Я не пос­лу­шала его и пош­ла сле­дом.

- Я же ска­зал те­бе, что­бы ты дер­жа­лась в сто­роне, - про­гово­рил он, но я ни­чего не от­ве­чала и шла ря­дом с ним, взяв его креп­ко за ру­ку.

Мы по­дош­ли к де­ревь­ям и ока­зались в те­ни.

- Я рад те­бя ви­деть, Джей­коб, - ска­зал нез­на­комец и улыб­нулся.

Джейк же стро­го смот­рел на не­го. В гла­зах чи­талась не­нависть.

- За­чем ты здесь? - спро­сил он, дер­жа ме­ня по­зади.

- Ме­ня прис­ла­ла Бел­ла, - от­ве­тил тот и с той же улыб­кой на ли­це, заг­ля­нул за пле­чо Джей­ка.

Я встре­тилась взгля­дом с этим нез­на­ком­цем. Его гла­за… они вы­деля­лись, бы­ли жел­то­ваты­ми, поч­ти зо­лоты­ми, но в то же вре­мя бы­ли тем­нее, чем зо­лото.

- Кто она? - спро­сил нез­на­комец.

- Не твоё де­ло, - на­чинал ог­ры­зать­ся Джей­коб.

Я про­дол­жа­ла дер­жать его за ру­ку. Вне­зап­но я по­чувс­тво­вала, что его ру­ка ста­ла не­имо­вер­но го­рячей, но тер­пи­мой.

- Джей­коб, я при­был, что­бы пре­дуп­ре­дить те­бя, - этот па­рень от­влёк­ся от ме­ня и пос­мотрел сно­ва на Джей­ка.

Толь­ко сей­час я за­мети­ла, что па­рень ка­кой-то блед­ный. Он мне не вну­шал до­верия, и я по­чувс­тво­вала, как моя кровь на­чина­ет за­кипать. Я от­пусти­ла ру­ку Джей­ко­ба. Тот да­же не об­ра­тил на это вни­мания.

- Ты сам ре­шил ме­ня пре­дуп­ре­дить или кто-то нас­то­ял на этом? - спро­сил Джейк.

- Бел­ла, - толь­ко и ска­зал тот.

- Эд­вард, всё уже в прош­лом. Я не нуж­да­юсь в её пре­дуп­режде­ни­ях! - всклик­нул Джей­коб.

Он схва­тил ме­ня за ру­ку и уже хо­тел уй­ти и увес­ти за со­бой, но его сно­ва ок­ликнул па­рень по име­ни Эда­вард.

- Джейк, они здесь, - толь­ко и ска­зал Эд­вард.

Джейк сно­ва пос­мотрел на не­го. В это вре­мя я обер­ну­лась и уви­дела, что из шко­лы выш­ли шес­те­ро пар­ней. Впе­реди шли Джей­мс и Ней­тон. Джей­коб то­же обер­нулся и смот­рел на них.

- Элис уви­дела, что твоя жизнь бу­дет под уг­ро­зой. Бел­ла поп­ро­сила ме­ня со­об­щить те­бе, - Эд­вард не смот­рел на тех пар­ней и про­дол­жал го­ворить.

- Будь ос­то­рожен и… ты мо­жешь рас­счи­тывать на на­шу по­мощь, - до­бавил Эд­вард, ког­да Джейк от­влёк­ся от тех пар­ней.

- Я как-ни­будь сам справ­люсь, - ска­зал Джей­коб и увёл ме­ня об­ратно к бай­кам и пар­ням.

По­ка мы ухо­дили, я обер­ну­лась. Эд­вард всё ещё сто­ял на том же мес­те и смот­рел нам в след. Джейк одёр­нул ме­ня

- Не обо­рачи­вай­ся!, - при­казал он мне, и я от­верну­лась, ут­кнув­шись гла­зами в зем­лю, я шла ря­дом с Джей­ко­бом и мол­ча­ла.

- Джейк, что ему нуж­но? - тут же на­летел с воп­ро­сами Эм­бри.

Джей­коб ме­ня от­пустил и дал шлем, ко­торый я на­дела на го­лову.

- Нам нуж­но к Сэ­му, - толь­ко и ска­зал Джейк, уса­жива­ясь на байк.

Я при­жалась к не­му и мы, вско­ре, на­чали свой путь в гос­ти к Сэ­му


Рецензии