Король оборотней - Часть 12

Мы доб­ра­лись до мес­та в счи­тан­ные ми­нуты. Джейк ку­да-то так гнал свой байк, что я не мог­ла, да­же, вздох­нуть. Эм­бри и Квил дер­жа­лись ря­дом и ста­рались не от­ста­вать от Джей­ко­ба

До­мик был у­ют­ный, я ещё за­мети­ла из­да­лека. На­ходил­ся он поч­ти на ок­ра­ине го­рода, но всё-та­ки в его при­делах. Вок­руг всё бы­ло ти­хим и спо­кой­ным. Я слез­ла с бай­ка и сня­ла шлем. Джейк взял ме­ня за ру­ку и мол­ча по­вёл к до­му. Нас дог­на­ли пар­ни и, про­бежав впе­рёд, ста­ли ве­село за­вывать. Я пос­мотре­ла на них с удив­ле­ни­ем, а Джей­коб толь­ко улыб­нулся и при­жал ме­ня к се­бе. Сей­час его, ка­жет­ся, ни­чего не вол­ну­ет. Он сно­ва стал са­мим со­бой: спо­кой­ным, доб­рым и ве­сёлым. Или это прос­то ил­лю­зия?

Ког­да мы уже по­дош­ли бли­же, из до­ма выш­ли две де­вуш­ки. Эм­бри и Квил за­бежа­ли в дом, а вы­шед­шие к нам де­вуш­ки, встре­тили нас.

- О, ка­кая кра­сави­ца, - про­из­несла од­на из де­вушек и с улыб­кой на ли­це нап­ра­вилась к нам. - Так это ты те­перь од­на из нас?

Спро­сила она, об­ни­мая ме­ня.

- Она не од­на из нас, - пос­лы­шал­ся муж­ской го­лос по­зади.

Я обер­ну­лась. По­зади, в мет­рах трид­ца­ти от нас, сто­ял муж­чи­на сред­не­го те­лос­ло­жения. Торс был об­на­жён, на но­гах не бы­ло обу­ви. Из пред­ме­тов одеж­ды бы­ли толь­ко об­ре­зан­ные джин­сы до ко­лен. Он гроз­но смот­рел на ме­ня. Ис­пу­гав­шись, я вце­пилась в ру­баш­ку Джей­ка.

- Сэм, ну, что ты та­кое го­воришь? - всту­пила де­вуш­ка. - Нам о ней Джей­коб ска­зал.

Сэм пос­мотрел на Джей­ка, а тот смот­рел на не­го. Из до­ма выш­ли Эм­бри и Квил, а за ни­ми ещё двое пар­ней. Они по­дош­ли к нам. В ру­ках у Эб­ри и Кви­ла бы­ло по боль­шо­му кек­су, ко­торы­ми они уже на­били рты.

- Смот­ри не по­давись, - слег­ка стук­нув по спи­не Эм­бри, ска­зал с ус­мешкой па­рень.

- Пол! - ска­зала дру­гая де­вуш­ка, ко­торая сто­яла по­зади всех.

- Эми­ли, она не од­на из нас. В ней не те­чёт кровь Кви­летов, - нас­та­ивал Сэм.

Я всё боль­ше не по­нима­ла си­ту­ации, ко­торая раз­во­рачи­валась в мо­ём при­сутс­твии, но ещё боль­ше я не по­нима­ла, о чём го­вори­ли эти лю­ди и кто они во­об­ще та­кие.

- Джейк, рас­ска­жи про Эд­варда, - по­дал го­лос Квил.

Все, за ис­клю­чени­ем ме­ня пос­мотре­ли на Джей­ко­ба.

- Я ду­маю, нам с то­бой луч­ше прой­ти в дом, - ска­зала Эми­ли, при­об­няв ме­ня.

Я не­охот­но отор­ва­лась от Джей­ко­ба и де­вуш­ка уве­ла ме­ня в дом. О чём шла речь на ули­це – я не зна­ла. Эми­ли за­вела ме­ня в дом и уса­дила за стол, угос­тив ча­ем и кек­са­ми.

- Джей­коб о те­бе рас­ска­зывал, - ска­зала она, са­дясь нап­ро­тив ме­ня.

Я улыб­ну­лась ей.

- Те­бя же Де­ли зо­вут?

- Да, - я от­ве­ла взгляд и по­ложи­ла кекс на та­рел­ку.

- Ты не вол­нуй­ся, Сэм час­то та­кой бы­ва­ет, но на са­мом де­ле он очень хо­роший, - го­вори­ла Эми­ли, дер­жа ме­ня за ру­ку.

- Я… прос­то ни­чего не по­нимаю.… О чём они го­ворят? По­чему я дол­жна быть од­ной из вас? - спро­сила я, под­няв гла­за на Эми­ли.

Та сме­нилась в ли­це, уб­рав улыб­ку.

- Так… Ты не в кур­се? Джейк те­бе ни о чём не ска­зал? - спро­сила в свою оче­редь она.

- А что он мне дол­жен был ска­зать? - в это вре­мя в дом прош­ли Эм­бри, Квил, Пол и с ни­ми бы­ла де­вуш­ка.

- Леа, где Джейк? - спро­сила Эми­ли и вста­ла из-за сто­ла.

Де­вуш­ка прош­ла даль­ше и се­ла на ди­ван­чик.

- Сэм с ним раз­го­вари­ва­ет. Они на ули­це, - ска­зала она.

- Так это ты та са­мая Де­ли? - спро­сил ме­ня па­рень, ко­торо­го зва­ли Пол.

Он сел ря­дом со мной. Я толь­ко кив­ну­ла.

- Пол, от­стань от неё, - ска­зал Эм­бри и, про­ходя ми­мо дру­га, пох­ло­пал его по пле­чу.

В две­рях по­казал­ся Джей­коб.

- Де­ли, мы ухо­дим, - рез­ко ска­зал он и по­дошёл ко мне, про­тянув ру­ку.
 
Я да­ла ему свою и вста­ла из-за сто­ла. Мы выш­ли на ули­цу. Эми­ли про­води­ла нас.
Я си­дела, при­жав­шись к спи­не Джей­ка, и на миг зак­ры­ла гла­за. Ме­ня нак­ры­ла вол­на вос­по­мина­ний. Детс­тво, от­ро­чес­тво, … всё про­бега­ло пе­ред гла­зами. Я не за­мети­ла, как мы при­еха­ли к мо­ему до­му. Джей­коб был нем­но­гос­ло­вен, и я не ста­ла ему го­ворить ни­чего. Прос­то слез­ла с бай­ка, от­да­ла ему шлем и заш­ла в дом. Нас­тро­ение бы­ло ис­порче­но. Я под­ня­лась к се­бе на­верх и зак­ры­лась в ком­на­те. Бро­сив сум­ку на кро­вать, я по­дош­ла к ок­ну и от­кры­ла его. Хо­лод­ный ве­тер уда­рил мне в ли­цо и я, отой­дя от ок­на, ста­ла сни­мать с се­бя одеж­ду. Ос­тавшись в од­ном ниж­нем белье, я прош­ла в ван­ную и вклю­чила во­ду. Вый­дя об­ратно в ком­на­ту, я сня­ла брас­лет, ко­торый мне по­дарил Джей­коб, и бро­сила его на одеж­ду - она бы­ла на кро­вати.
Толь­ко я рас­сла­билась, пус­кая по се­бе струи го­рячей во­ды, как в ком­на­те что-то упа­ло. Я вык­лю­чила во­ду и прис­лу­шалась. Из ком­на­ты до­носи­лись шо­рохи.

- Дя­дя? - я взя­ла по­лотен­це и об­мо­тала его вок­руг се­бя.

Выш­ла из ван­ной ком­на­ты. Дверь по-преж­не­му бы­ла зак­ры­та, ок­но бы­ло от­кры­то, а на по­лу ле­жала кни­га, ко­торая бы­ла на сто­ле. Я по­дош­ла к ней и взя­ла её в ру­ки, прош­ла к ок­ну и выг­ля­нула. Ни­кого не бы­ло, толь­ко свист вет­ра. Сос­лавшись на сквоз­няк, я уже хо­тела сно­ва пой­ти в ван­ную, но как толь­ко по­дош­ла к две­ри, то по­чувс­тво­вала лёг­кий ве­терок. Я ре­шила зак­рыть ок­но и как толь­ко я заш­то­рила его, по­зади пос­лы­шал­ся го­лос.

- Он был здесь, - я рез­ко обер­ну­лась.

Воз­ле мо­ей кро­вати, дер­жа в ру­ках брас­лет, ко­торый мне по­дарил Джейк, сто­ял тот са­мый па­рень, что был на пар­ковке, Эд­вард. У ме­ня про­пал дар ре­чи.

- Ты.. Но… как… я…, - я не мог­ла свя­зать и двух слов.

Эд­вард пос­мотрел на ме­ня и по­ложил брас­лет об­ратно.

- Те­бе здесь опас­но на­ходить­ся, - ска­зал он мне. - Ты дол­жна у­ехать, - я сто­яла в пол­ной рас­те­рян­ности.

Сло­ва так и не сры­вались с мо­их уст

- Джей­коб те­бе не рас­ска­зал, - вдруг зак­лю­чил Эд­вард, гля­дя мне в гла­за.

Тут в дверь пос­ту­чали.

- Де­ли, ты там? К те­бе тут од­ноклас­сник при­шёл… Ней­тон, - ска­зал дя­дя.

- Он уже здесь. Зна­чит и ос­таль­ные то­же, - су­дорож­но сглот­нув, ска­зал Эд­вард.

Я не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит.

- Де­ли, ты там не од­на? - всё сту­чал в дверь Дэ­вид.

Эд­вард обо­шёл ме­ня и выг­ля­нул в ок­но. Я по­дош­ла к две­ри и от­кры­ла её.

- Оу.. Те­бе нуж­но одеть­ся. Я поп­ро­шу Ней­то­на по­дож­дать, - ска­зал дя­дя и спус­тился вниз.

Я сно­ва зак­ры­ла дверь и обер­ну­лась, но Эд­варда уже не бы­ло в ком­на­те и толь­ко што­ры раз­ле­тались, тан­цуя с за­дува­емым вет­ром.

Я прош­ла к кро­вати и се­ла на неё. Чёр­ти что тво­рить­ся. Кру­гом ка­кие-то за­гад­ки. Я взя­ла чис­тые ве­щи и сно­ва заш­ла в ван­ную. Че­рез па­ру ми­нут выш­ла в гос­ти­ную. Дя­дя си­дел пе­ред те­леви­зором.

- Ты го­ворил, что за­ходил Ней­тон, - ска­зала я, про­ходя глуб­же в ком­на­ту.

- А, да-да. Он не стал ос­та­вать­ся и толь­ко пе­редал те­бе вот это, - Дэ­вид взял ко­робоч­ку с жур­наль­но­го сто­лика и дал мне.

Я взя­ла её. Ак­ку­рат­ная, квад­ратнень­кая с фи­оле­товым бар­ха­том.

- На­вер­ное, что-то до­рогое, - улыб­нувшись, ска­зал дя­дя.

Что же мог мне по­дарить Ней­тон? Мы же да­же не зна­комы с ним лич­но? Я от­кры­ла ко­робоч­ку, и там ле­жал зо­лотой брас­лет, на тон­кую це­поч­ку ко­торо­го бы­ли на­низа­ны нес­коль­ко клы­ков. Ря­дом с по­дар­ком бы­ла ос­тавле­на за­пис­ка, ко­торая бы­ла сло­жена в нес­коль­ко раз. Я раз­верну­ла её. Там бы­ло на­писа­но па­ра строк: «Да­вай встре­тим­ся зав­тра в 15:00 на бе­регу Ла-Пуш. Ней­тон». Я пе­речи­тала за­пис­ку и взя­ла в ру­ки брас­лет.

- Дей­стви­тель­но кра­сивый по­дарок, толь­ко стран­ный, - ска­зал дя­дя. - При­мерь его, - он улыб­нулся и по­мог мне его одеть.

На ру­ке брас­лет смот­релся прос­то иде­аль­но, как буд­то бы был сде­лан толь­ко для ме­ня. Ког­да я под­ня­лась к се­бе в ком­на­ту, то всё ни­как не мог­ла наг­ля­деть­ся на этот до­рогой по­дарок.


Рецензии