я хочу

Я хочу целовать тебя в закоулках. Я хочу держать твою руку. Я хочу быть пледом и горячим чаем,потому что я хочу греть тебя этой зимой. Я хочу посылать тебе случайные и глупые смс по утрам. Я хочу заставлять тебя улыбаться в любое время в течение дня,потому что я нахожусь в твоих мыслях. Я хочу танцевать с тобой под дождём. Я хочу ловить ртом снежинки с тобой. Я хочу обнимать тебя,когда ты будешь в этом нуждаться. Я хочу,чтобы ты забил всю мою голову. Я хочу,чтобы прошлое ушло в небытие. Я хочу думать о тебе в холодные ночи. Я хочу прошептать тебе все свои страхи. Я хочу,чтобы ты обнимал меня,когда я боюсь. Я хочу быть твоей единственной. Я хочу быть твоей последней. Я хочу спорить с тобой по мелочам. Я хочу изучить каждую частичку твоего тела. Я хочу забыться в твоих глазах. Я хочу потеряться в тебе. Я хочу смеяться с тобой до момента,когда мы не сможем дышать. Я хочу посвятить тебе все мои метафоры, а ты мне свои песни. Я хочу, чтобы ты был моими эпитетами, а я твоими струнами. Я хочу,чтобы ты сыграл всю свою музыку на моем теле. Я хочу заблудиться в своих мыслях о тебе. Я хочу,чтобы телефон разрывался от звонков. Я хочу смотреть на тебя,когда ты спишь. Я хочу твои "спокойной ночи" и "доброе утро". Я хочу стать причиной твоей улыбки. Я хочу,чтобы ты обнимал моё лицо своими руками или запускал их в мои волосы. Я хочу,чтобы ты прижимал меня за талию. Я хочу забыть дорогу домой,где нет тебя. Я хочу бабочек в животе и мурашек по позвонку от твоих прикосновений. Я хочу с тобой наперекор судьбе. Я хочу любить тебя до боли. Я хочу,чтобы ты любил меня не меньше.


Рецензии
Я хочу, чтобы это всё сбылось. Я хочу, чтобы это продолжалось. Я хочу. чтобы это никогда не кончалось. Я хочу, чтобы все плохое осталось позади.
Катюша, рад появлению Ваших новых творений. Продолжайте, и побольше позитива.

Евгений Борисович Мясин   23.10.2015 11:15     Заявить о нарушении
Как-то осенью не очень позитивно,но все же огромное спасибо!

Тим Катя   23.10.2015 18:54   Заявить о нарушении