Сальное соло

Я про Украйну знаю мало,
Но полный швах мне жить без сала.
Чего без шкварок стоит каша -
Как говорится – пища наша?

Нужда заставит – будем есть,
Мы то, что в супершопе есть.
Купила сала там шмоток.
Но где же вкус и где же толк?

Так, с салом сделав бутерброд,
С надеждой я открыла рот,
Чтоб насладиться вкусом сала,
Но толка в этом было мало.

Жуя покупки тонкий слой,
Я зуб, увы, сломала  свой.
Твердо как камень было сало –
Зачем его я покупала!?

Вот у соседей свиньи в теле,
А наши живы еле-еле.
Так  почему б Газпрому взять
Да газ за сало ни продать.

Да, пусть в Украйне будет газ.
А мне их сало в самый раз.
Цена за куб - полфунта сала.
А может это слишком мало?

Пусть Дума скажет свое слово.
Ведь это ж для нее не ново –
Решать, за что и где продать,
А с салом нам не голодать.

***

В Украйне с гривной полный мрак,
Да, к сожаленью, это так.
Но держат там свиней повсюду.
А сала местный вкус я точно не забуду.


Рецензии
На сало Родину менять?!
Нет, не согласные мы, мать...)))

Александр Курчанов   30.11.2015 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.