Вирт

Она не знала, как Он выглядит, не видела Его глаз, не чувствовала Его теплых рук, но каждый день с нетерпением ждала Его звонка в скайпе.  Каждый вечер, в одно и то же время, скайп загорался зеленым, что означало, что Он был в сети. К этому времени она уже заканчивала все домашние дела и выгоняла всех с кухни. Тихо закрывала дверь и выключала большой свет. Только маленькая настольная лампа светила на клавиатуру. Она удобно усаживалась против ноута, одевала наушники  и ждала.
«Тук, тук,» - писал он издалека.
«Я тут,» - отвечала она.
«Позвоню?»
«ДА!»
Мелодия скайпа разрывала тишину. Она мгновенно брала трубку. И начинался разговор. Вернее говорил Он. Она отвечала письменно, чтобы не разбудить мужа и детей, и очень редко. Видео они не включали, так уж было заведено. Но ей хватало и голоса. Его голоса.
«Здравствуй, милая моя девочка. Здравствуй. Как же я соскучился по тебе. По твоим нежным губам, теплым рукам. Ждала ли ты меня? Соскучилась ли? День был невыносимо длинным без тебя и ужасно скучным. Я так ждал нашего часа, что бы снова встретиться с тобой. И вот мы снова вместе. Снова я перебираю твои волосы и целую кончик такого родного носика. Иди ко мне моя девочка. Иди моя хорошая. Сядь ко мне на колени и отдайся моим ласкам.»
Она расслаблялась от знакомых ноток нежности, прикрывала глаза и грезила.
« Родная моя, нежная, мне так хорошо чувствовать тебя рядом. Обними меня, прильни ко мне радость моя. Я проведу руками по твоим плечам, сдвину блузку и поцелую. Еще. Еще. Нежно проведу языком вдоль лямки твоего бюстгальтера.  Ты расслабься и прикрой глазки. Я расстегну твою блузку и освобожу грудь. Как она прекрасна! Прильну губами к соску, вдохну его вместе с твоим ароматом. Ты как всегда используешь духи с зеленым чаем. Знаешь, я специально сходил в магазин и купил твои любимые духи. Они стоят у меня в ванной, и каждое утро я вдыхаю их запах, что бы взять тебя с собой на работу. Прижму язычком твой сосок, такой податливый и ранимый. Посмотри, милая, он начал возбуждаться, и стал похож на маленькую вишенку. Дай скорее второй. Что бы он не обиделся.»
Она непроизвольно расстегнула блузку и потрогала сосок. Да, он был похож на вишенку, она безумно хотела Его ласки.
«Мммм… Радость моя, ты стонешь. Почувствуй, как я провожу ногтиками по твоей сияющей коже. Мурашки бегут вслед за ними. Я собираю все твои мурашки поцелуями, и вместе с тобой ощущаю озноб. Прости, я не удержался и снял с тебя блузку, и бюстгальтер, Тебе не холодно, родная?»
Блузка упала на пол, а следом и белье. Руки, дрожа, обняли плечи, сжали груди, прошлись по животу и вернулись обратно. Одинокая слеза скатилась из-под опущенных ресниц. Легкий нежный вздох вырвался из груди, вздох наслаждения.
«Я слышу как ты дышишь, девочка моя. Я слышу. Как важно мне знать, что тебе хорошо со мной! Проведу руками по твоей спине. Нежно. Вниз. Вверх. Снова вниз. Поглажу твою попку. Ткань. Как мешает мне ткань твоей юбки. Позволь я сниму ее. Вот так. Поцелую пупочек. Сладкая моя. Я встану перед тобой на колени и буду целовать твои бедра. Нежная кожа возбуждает меня. Твои вздохи волнуют. Пробегусь поцелуями вдоль твоих трусиков. Ты опять надела свои любимые кружева. Я знаю, это для меня. Они очень красивы, но то, что под ними еще прекраснее. Позволь я спущу твои трусики, чуть чуть, еще ниже, вот так. Пусть они будут на коленках. Это так сексуально. Толи полуодета, толи полураздета… Положу ладони на твои ягодицы и сожму их, язычком прикоснусь к твоей щелочке. Ты дрожишь, милая? Тебе нравится? Ты чувствуешь, как мой язычок раздвинул твои губки и ласкает твою страсть?»
Она задрожала от невозможного желания. Не вставая с кресла, чуть выгнула спину, и руки сами спустили юбку с трусиками вниз. Рука легла на лобок, пальчик нырнул между губок  и нащупал клитор. Ей не надо было ничего придумывать. Она просто стала ласкать себя, быстрее и быстрее. Пальцы сразу стали влажными, по кухне разнесся запах желания. Дыхание стало громким и прерывистым. Как она хотела Его!
«Ты вся горишь, родная моя! Какой вкус! Радость моя, ты просто мед. Я пью твой сок и наслаждаюсь силой твоего желания. Запах заполнил всю мою комнату. Запах любви. Твоей любви. Мой дружок напрягся и тянется к тебе. Он так соскучился. Он так ждал нашей встречи. Позволь мне выпустить его.»
«ДА,» - прошептала она. Или написала? Она не поняла сама.
«Я кладу тебя на кровать. Нежно раздвигаю ножки и склоняюсь над тобой. Ты лежишь передо мной, такая прекрасная и беззащитная. Твой бутон раскрылся и покрыт капельками страсти. Я не могу наглядеться на него. Никогда, никогда я не видел такой красоты! Медленно, очень медленно я провожу своим дружком вдоль твоих губок. Ты вздрагиваешь. Ты не можешь сдержать стон. И это говорит мне, что ты меня ждешь. Подведу его к самой норке. Поглажу им твои лепестки, а потом введу, только головку. И замру. Я смотрю на твое лицо. На нем столько чувств. Ты такая открытая, такая искренняя. Твои глаза молят меня о продолжении, и я не заставляю тебя ждать. Я вхожу в тебя. Полностью. Во весь рост. Ты выгибаешь спину и двигаешься ко мне. Я сильно прижимаю тебя к себе и вслушиваюсь в твое дыхание. В висках стучит. В глазах потемнело. Как я хочу тебя, солнышко!»
Она выгибает спину и непроизвольно двигается к нему. Ее пальцы входят в сосредоточение ее дикого желания. Она стонет и двигает рукой. Еще. Еще. Сильнее. Быстрее. Глубже.
«И вот я начинаю двигаться. Медленно. Твои глаза завораживают меня. А руки подталкивают к себе. Я наращиваю темп. Еще. Еще. Сильнее. Быстрее. Глубже. Как же хорошо… я двигаюсь все быстрее и быстрее. Еще и еще. И вот оно. Случилось. Фейерверк ощущений и сильная струя заполняет тебя. Я выливаю в тебя всю мою страсть, всю мою любовь. Я чувствую, как ты сжимаешь моего дружка и летишь. Громкие стоны и невидящий взгляд. Тихо шепчешь «еще, еще» и замираешь, излившись соками. Я падаю без сил на тебя. Дружок еще там, в твоих глубинах, но уже утомленный и счастливый. Такой же, как и я, утомленный и счастливый. Я опираюсь на локти, чтобы не раздавить мою маленькую девочку, и покрываю поцелуями твои глаза, щеки, шею. Ты так прекрасна в своей слабости, так великолепна в своей любви. Я благодарю Бога за встречу с тобой, за твою любовь. Мы ложимся набок, я прижимаю тебя к себе и мы засыпаем. Спи сладко, мечта моя. До сегодня.»
Тишина в наушниках приводит ее в чувства. Он снова повесил трубку. Все как всегда. Наполненная нежностью и любовью, укутанная страстью, она еще немного сидит возле компьютера. Время далеко за полночь. Она тихо выключает ноут, надевает ночнушку и идет спать в свою холодную постель. Муж, как всегда, даже не пошевелится.
Полночи она грезит. Вспоминает. Мечтает. Раз за разом повторяет его слова, и чувствовует его прикосновения, такие нежные и нереальные. И засыпает в его объятьях, зная, что завтра он придет снова.
Так и жила она, день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем.  Недолюбленная возлюбленная. Жила только встречами по непонятному зеленому огоньку скайпа, его голосом и своей мечтой.
Но вдруг все кончилось. В один прекрасный день долгожданный зеленый огонек не позвал ее на алтарь нежности и любви. Он ушел. Ушел навсегда. Сухая казенная фраза «Пользователь N не включил вас в список своих контактов» убила последнюю надежду.
Тихо сидела она напротив монитора. Слезы текли из ее бирюзовых глаз. Ее жизнь закончилась.


Рецензии