За собою ты в ночь манила

От тебя слышал я: «Не пиши!
И забудь обо всём, что было».
…С заколдованной тайной души
За собою ты в ночь манила.

Свет луны уплывал в камыши,
У воды что-то вербы шептали.
У незримой заветной межи
Мы с тобой молчаливо стояли.

Говорила ты: «Не спеши…»
Но не высказать чувств словами!
Как во сне, я ходил в тиши,
Чтоб к тебе прикоснуться губами.

Был твой взор, как дыханье свечи –
Голубое волшебное пламя!
Ты глядела, колдунья в ночи,
На луну, что следила за нами.

Вот я слышу опять: «Не ищи…
Не ходи, как к своей «невесте» -
Словно в спину всадили ножи,
Оттого, что не быть нам вместе.

Я неистово ночь напролёт
Этой жил обжигающей новью…
Так охотники селезня влёт
Бьют прицельно свинцовою дробью!

Ты, октябрь, мой друг, не взыщи:
В твою пору тоска меня гложет.
В жизни видим мы миражи,
 Но поймать их никак не можем.

Так о чём всё шумят камыши?
Так зачем нам луна светила?
С затаённою болью души
За собою ты в ночь манила…


Рецензии