Прощальное к 99

Полчаса на все. На глупые решение.
Мой отказ. Твоя принципиальность.
Ты сказал: Был очень рад. Пока.
Я сказала: Взаимно. Какая банальность.

Миллионы дней часов несла цветы.
По пути оборвались листочки.
Я кидала их, словами летели они.
Доводили тебя до точки.

Все финал. Вот и все. Ок.
Нажимаю я enter, enter.
Но от сердца твоего ведь нет ключей.
И пришлось мне взломать систему.

Enter. Enter. Стучит в висках
Чувство близкой забытой свободы.
А когда я во сне целовала тебя.
Ты кусал мои губы.

Так внезапно. Так быстро. Как можешь ты.
Ты кидал меня в пропасть.
В отражении луны есть прошедшие дни,
Где ты был моей болью.

Неминуемо. Снова. Кидаешь в огонь.
Но я больше не феникс.
В возрождение, чтоб быть с тобой снова и снова,
Боюсь теперь верить.

Неминуемо. Тысячи `нет` не помогут.
Ты как хочешь будь. Но мосты, там,
Где я и ты выйдем на дорогу
Много раз cведут.

Enter. Enter. Delete. Delete.
Твои эсэмэски.
Enter. Enter. Ctr. Alt. and Delete
Все прошлые песни.

Вот и все. Переписано все в чистовик.
На немые листочки молчания.
Будут падать они на тебя.
Доводить до отчаяния.

Ну а я, буду снова гулять одна,
Собирать цветочки.
Чтобы снова однажды швырнуть
Ими в тебя.
И дойти до точки.

17.09.2015


Рецензии