Я помню день, когда она кусала губы

Я помню день, когда она кусала губы,
Я клялся ей, пожарами горя,
Что никогда её я не забуду,
Она клялась, что не забудет и меня.

Но годы шли, судьба нас раскидала,
Я был в отчаянии и сам не свой.
И тогда она меня не забывала,
Я изменился и был уже другой.

Она звонила и спрашивала где я,
А я кидал об стену телефон.
Она любила вовсе не надеясь,
Что я вернусь на старый наш перрон.

Прошло не мало лет с её ухода,
Я ревновал её к любой паскуде.
Я потерял её у нашей жизни входа,
А клятвы стали пеплом "не забудем".

Я искал её на каждом захолустье,
Я резал вены, умирая от тоски.
Мы разошлись однажды на распутье,
С тех пор я не держал её руки.

Я ждал её, прошло уже не мало,
Карал за то, что упустил я.
В моей душе лишь воткнуты кинжалы,
Я не забыл её, она меня забыла.


Рецензии