Стихи лета 2015. корнев илья

Корнев И.

ПЕСНИ ЛЕТА –  ОДНИМ ФАЙЛОМ.

ПЕСЕНКА СБОРЩИКОВ МЕТАЛЛОЛОМА.

Раз с планеты в космической дали,
Затерянной с давних времен
Летел, что б на Земле путь свой закончить
Видавший виды Звездолет.

И в рубке его, средь дисплеев,
Мерцающих в такт и не в такт
Склонился над древнею, звездною картой
Такой же Древний Пират!

Задумчиво циркуля ножку
Воткнул он в Тау Кита
И крутит круг во Вселенной.
В том круге оказалась Земля.

- А что? Как там запасы?
- И, есть еще в баке вода?
Ну, раз два стакана осталось,
Решоно! Садимся сюда!

И вот, как то в утреннем небе
Как то родилась Звезда!
Была она ярче, чем Солнце.
На Землю упала она!

И из раскаленного Нечто
Выпал седой капитан
Со своей разно шерстной командой.
И был он не трезв и не пьян!

Холмы, перелески, речушки.
Все это радует глаз!
Набрали воды, и напились от пуза!
И, вся команда пила!

Робот, тот парою капель
Протер запыленны очки!
Ссохшийся кибер принял пол – литра
И, у него слиплись мозги!

У капитана скакнуло давленье.
Шел из ушей даже пар!
И только переводчик – калека несчастный
Ничего внутрь не принимал!

Ему все мерещилось всюду:
“ Коли залезешь – непременно убьет!”
нашел он розетку, конечно!
Вилку воткнул, и сосет!

Не рассчитал! Перебрал он!
Ватт, еще пять кило ватт!
Переводить он не может,
Но хитро глазенки блестят!

И носа дисплей раскраснелся
Как рожа у алкаша!
Когда тот все подряд принимает
На этикетки плюя!

Мораль сей песни известна!
Мы сдали в металлолом
Железную эту команду.
Заминка за кораблем!

В нем тонна ценного сплава!
Нам не известна совсем!
Ну, дай, на пол – литру! Землянин!
Поможете нам улететь!

Раз с планеты в космической дали
Затерянной с давних времен
Летел и на Земле путь свой закончил
Видавший виды звездолет!

ПЕСНЯ О ГРАФЕ д”РЕКУЛЕ и ЮНОЙ ДЕВУШКЕ.
/ Пародия/

Эпиграф.

Вы так таинственны, мой граф!
Меня к Вам сильно тянет!

Девушка и граф.
Группа Король и Шут.
………………………………………

Послушай граф! Моя мечта
Меня к тебе влечет
Ты, так таинственен собой!!
Побудь хоть час со мной!

О! Моя крошка, Бэби! Я табя
Приметил с юных лет!
Когда ты с бонною своей
Носилась средь полей!

Рвала цветы в саду моем, а с деревцов
Трясла ты груши, что б
Кидать в зверьков и птичек то ж
Была очаровательна! О боже!

О - у, милый г”раф, то юный бред
Прошел, как тот туман!
Что падает у нас в поля
Скрывая все из  глаз.

Я больше не хочу пулять
Каменья в воробьев!
Гонять котов! Дразнить коров!
Мне скучно в стае сорванцов.
Меня к тебе влечет!

Твоя бородка и усы
Мою волнуют грудь!
Хочу твоей на век я стать!
Не мог бы ты меня чуть – чуть куснуть!!

Ну так, не сильно!
Что б засос подружкам показать,
Мол сам, мол граф, какой нахал!
Хотел меня кусать!

Зубов протез ты потерял!
Вновь не вампирка я!
Пойдем, скупнемся до реки!
Где лодка рыбака!

А так  бы тыщу, с тыщей лет
Бродила б я в полях!
Трясла бы грушу, а камнем
Кидалась я в собак!

А, ты б сидел!
В тенечке млел!
Пил трубочкой нектар!
Или Джей Севен!
Люди говорят, полезен старичкам!

С твоим запором, на сто лет…
А жрешь, как молодой
Забудь котлеты и мясцо!
Да  попостись со мной!

ПЕСЕНКА ПРО ЧАЙ ПРИНЦЕССА НУРИ И ДОЯРКУ НЬЮРУ.

Чай в бокале! А какой был?
Принцесса Нюра?
А чо нужно запомнить для стишка:

Раз чай, Tea Princesа Nury
Пила доярка Нюра,
Коровку звали Шура!
А может она дура!
Доярка эта Нюра?
Коль молочко в ведерке?
Какой то бзик ума!
Как выпить газировку,
Не видя молока!
А чо? Мы на Оке орали!
Эх! Славные деньки!
Эй! Дяденьки на лодках,
Что посреди Оки!
Вы  дядьки - чудаки!
Стоите! По колено,
Круг же гладь Оки
И при том орете:
Ну, дайте мне воды!

ГРИБЫ.

Как только накроет осенний туман
Леса перелески – жди много гриба!
Будет в огромном, нашем лесу!
А как их сбирать? Сейчас Вам спою.

На гит арке сыграю!
Не сложный аккорд.
Как местны дед с бабкой
Ходили в лесок.

Ходили, конечно,
что б грыбы собирать
Зимой, что б подруг
Побаловать!

Себя и подруг.
Которым за сто!
Ну, песню о Лешем с подругой
Так быть и споем!


Как то пошла в лес бабка Ага, ага!
Слышишь, как скрипит ея костяная ног!
В этот же день. В этот лесок
Пошел прошвырнуться старый дедок.

Бабка меж тем собирала грыбки!
В кучки большие,
Что б потом посолить!
Али пожарить, как воз вернется домой!
А дед Лесовик бродил там смурной!

Бабка, скажу вам, в том лесочке жила.
Знала грыбы все на ять! И почти не пила!
Леший – тот пиил! И по лесу смурной,
Ходил он с вядерком за старой козой!

Допустим, что бабка грыбы знала на ять!
Что же о Лешем мы могем сказать?!
Ну, он – слеповат! Но, не носит очки!
Бабка же шустро кидала грыбки!

Березовый – влево! Поганки – на право!
Шустро так мосластой ногой поддавала!
Леший тот уж пять лет поддавал!
Корзинок не плел! И.. не просыхал!

По этой причине бабка в подол
Грыбки что по лучше брала, да клала!
Дед следом и шел!
Видит! Бабка с грыбами хромат!
Не пропасть же добру!
Стал грыбы собират!
А можа у него и болели зубы?
А можа вокруг шумели дубы!
Скорее, шумело у него в голове!
Но грыбки он добрал,
Побрел к старой избе!

Бабка жа шустро до дому дошла!!
Грибки – посолила!
Сухие – те с чаем пила!
И я с нею пил!
Здоров!
Ничего!
А чо творилось у деда в избенке его?

А дед тот неделю страдал животом!
Но! Догадался! Дело мол в том,
Белки, мол ноне не учены пошли!
Плохие гибки собирали они!

Корнев. Илья Я. Али не Я!
На этом закончилась песня моя.
Таперь вам, робяты как летом в футбол
Играли все те, кто в лес не пошел!

Коль грибков мало
На лес, шо пенять!
Айда, ка, робятки
В мячик пинать!

ФУТБОЛ.

Можно на аккордах Am_ E 7 ее исполнить.

БАСНЯ ПОБАСНЯ.

Однажды Лев, Барсук, Медведь
Числом всего их пять
Пришли на солнечну полянку
Что б, значит, поиграть в футбол,
Да кости до обеда поразмять!
Кому играть и с кем?
Тут ссора разгорелась!
Волк горячился и орал
На всех без дела!
- мол, в центр – форварды хочу!
- И в судьи в сей же час Лису!
Такой, мол я – Чудила!
Да! Волк хотел что бы Лиса судила!
На эту роль она, конечно подходила!
В ворота вот поставив старого Козла..
Лиса – свистит в свисток!
И тут пошла игра!
Все носятся – как заводные
И лупят кто в ногу, кто в мяч,
Все – как шальные!
Хромает Волк уже
В игру пришел накал!
Медведь – как танк дорогу пробивал!
Бил он то в мяч, а часто с горяча
Лупил зверей!
Давали звери стрекоча, они
И как кузнечики летели впредь мяча!
Да, Миша тузил разношерстную команду,
Что хитрый Заяц собирал отважно!
Тот брал в команду тех зверей,
Что по – мельчей, но побойчей!
И что от Мишина пинка
Они кидались – кто куда!
Лиса – свистит! Козел – мячи бросает!
Вратарь Енот частично принимает!
И враз бежит пополоскать!
Раз так привык он  пищу промывать!
Все горячатся, матч никак нейдет!
Волк вдарил по мячу и ждет,
Когда его Енот помоет, и подсушит
Убил бы! Чистоплюйный сей Енот!
Вот мяч в игре!
Топтыгин побежал!
Подножку получал!
Лиса свисти!  Финал!
Закончилась игра при этом
Со счетом не сухим, не Ноль – Один!
Чем мы стишок сей завершим?
Какую выведу мораль?
Зверье не жаль мне!
А зайчишку жаль!

Мораль сей басни такова!
Матч завершился – Ноль – Пятнадцать
И с горя съели старого Козла!
Косясь при том на Зайца – вегетарианца!
Что скромно так морковку грыз!
И, зайцы с той поры исчезли
Точней – почти перевелись!
В фуболе не слыхать фамилий – Зайцев
Как не свистит в свисток там хитрый Лис!
Подсуживал Медведю, он – зараза!
За что и, получил от Волка он! По глазу!
Футбол забыт!
Зовут зверей – нейдут!
Ждут  не дождутся зимушку – зиму
Когда застынет пруд!
Тогда ребята Волков, Зайцев, и Медведев
Команду соберут, что б поиграть в хоккей им!
Вот, как сберутся, так и  расскажу!
В стишке понятном малому  ежу!
Ежов же Витя мал!
А вы, ребята -  исправляйтесь!
Ребятки! Вы без дена не ругайтесь!
При людях вас прошу, не обзывайтесь!
А то вон Волков, ну  на что простак!
А лето все ж продрался!
Как же можно так!

Почти по Крылову В.S.

ФУТБОЛ 2.

Вот Петька пришел
Вслед Витька за ним
Андрейка да Сашка
Чуть позже пришли.

Потом подбежали
Денис с ним Антон
Тут все закричали:
-Играем в футбол!

В футбол бы сыграли,
Но нет силача!
Пришел Кукарекин
Рост как каланча!

Когда же я  в город
Иду по утру
Купить молока, то прямо скажу
Кукарекина вижу почти за версту!

На пару он ходит
С Витькой Брехневым
Ругаются брешут
они через слово

Да! Нужен судья?
За конфетки, не споря
Им согласился быть
Коля Егоров.

Девчонки, тех три
И их попросили
Что б они шустро
Мячи подносили.

Когда Кукарекин
Вдарял по мячу
Мимо ворот тот летел
…… за версту!!

А с ним, прям во след
Летел и вратарь
Петка Антоновкин.
Мальчика жаль!

Когда он с мячом
Возвращался назад
Ля! Ля! Тру! Ля! Ля!
Уж закончился матч…

Я сыграл:
Am- G-F-E7, все аккорды на первых
Трех ладах

Такой вот футбол
Проходил в Кл..ах
Может сейчас то же идет
Хоть это на вряд ли!
На улице дождь.

Идет он у нас,
на изморозь схож
Хуже в Москве
Там он прям как льет,
Что нынче за день?
А вот, не скажу
Но дам все ж подсказку,
Так и быть удружу!
Тогда бестолковый я стих сочинял?
Когда города день отмечала Москва!

 
НЕ ПЫЛИТ ДОРОЖКА.

Не пылит дорожка, не дрожат листы
Обожди немножко у большой ветлы. Ы!

Я приду чуть позже! Зазвенит струна!
Бабушки – старушки взвоют у окна! Да!

Я им по – рокен-ролю! Я им сыграю шейк!
Дед со своей старухою смогут мне подпеть!

Про моря, про горы. Про густой туман!
Как в былые годы дед был капитан.

Плавал, скажем сразу, дед наш по Оке!
Возил на окских баржах он груды из камней. Ей!

Месяц шлепал к Нижнему дедов пароход!
Звался город Горьким он, таперь он – Новгород! Вот!

Бабка, лето цельное, когда дедок уплыл
Огурцы солила! Да, дед огурчики любил! Пил!

Не звучит гитар ушка! Пацаны ушли!
Лишь дедушка на кухне наш трескал огурцы. Ы!

И подруга тоже, вот, злится как змея! Я!
Что частушку эту я про дедушку сыграл. Врал!

Зинка – внучка дедова у дедушки живет! Вот!
Зинка очень сердится, когда кто то деда достает! Нет!

Пусть Зинуля злится! Я к дедушке приду!
Хлопнем по рюмашке! Но Зинке ни гу – гу! У! У!

Не пылит дорожка! Не дрожат листы!
Обожди немножко у большой ветлы! Ы!

Вот так закончился этот концерт уже на кухне
для  гитары Изабелла 1520.
Корнев. И.

ПОЙДУ СЕГОДНЯ В ЛЕС Я.

Пойду сегодня в лес я
И аппарат возьму
И все, что не увижу там
Конечно, засниму!

Вот! Ровно дня четыре
По утру я ходил
С гитарой на прогулку
Хоть, кто то ходит просто,
Бесцельно тратя время,
Я же ходил не просто так.
Я песню сочинил!

Творить – такое слово,
Что не понятно мне!
Я прикоснулся к струнам там –
Они ответили мене!

Да, мне они ответили!
Аккордом на аккорд.
Am, Dm, E8 и,
Что тут началось!

Орала дико сойка:
- Мол, я с ума сойду!
Как бабушки – старушки
Когда я им частушки,
Ну, матерно спою!

Потом дрозды промчались,
Испуганно крича:
Мол, нет совсем рябины ныне!
И, дали стрекоча!

Туда, где еще осень
Свой кружит хоровод!
Среди сосен и елок
Паук там что то ткет!

Ну, тки свои тенета!
А я домой иду!
Что снял в лесу сегодня я
Конечно просмотрю.

Решу, как цвет и резкость.
И как сегодня звук.
Учту все недочеты,
Сниму я фильм по новой.
Все промахи учту.

 
ПСЕВДОНИМЫ.

Партия для соло гитары. Очень коротко: 1-Ш, 2-I, 1-1, 2-1, 2-11, 3-111, 4-11, 5-111, 5-11, 6-111. Потом играется ВСЕ В ОБРАТНОМ порядке. Когда разберешься – получится Лесенка Для струн 2-6. Первая цифра здесь - Струна, через тире - Лад:
1-111- то есть Первая струна прижать на Третьем ладу.
Или 2-11_ Вторая струна, прижатая на Втором ладу. Но лучше запомни НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, а ФИГУРУ, что рисуют пальцы, должно получится как лесенка Вверх и в Низ. И это еще и - Трениировак для пальцев. Видел во многих видео уроках, но это Еще и Поддерживается Совершенно Бестолковой песней. На почти таком же аккомпанементе идут Предыдущие три – четыре песни. Это мой подход! На какую то последовательность Аккордов или нот я быстренько пишу стих, иногда СООвершенно бестолковый! Как этот! Так, что даже и не пытайся отыскать Смысл!

ПСЕВДОНИМЫ.

За тонкой кисеей, укрывшись от Былого
Взял Псевдоним, какой то, скажем, Вова!
Стал Ленин, Троцкий Он, аль Серж Наполеон,
Нам не известно Это!
А, Корнев, что Илья – Вам шлет привет при этом!
Мои Нежданные друзья!
И, так! Коли позволите! Продолжу стих сей - Я!

Так! Кто на самом деле Он!?
Писака сей жеманный?
Что за вопрос?
-Я! Это - Я!
Вопрос престранный!

Как вся моя родня – люблю читать!
И пишем по – немногу!
И тропку с тупиком - я не люблю!
Лишь - дальнюю дорогу!

И так скажу Вам в завершении всего,:
-Друзья:
- Не сумлевайтися! Я?
- Не сомнено, Я!
А вот, Индира Ганди – вряд ли!
Так как с усами, бородой готов предстать Я!
Ну, Псевдонимы, псевдонимы!
Вы – иногда необходимы!
Но! В них запутаться?
Нельзя!
Возму, да и скажу:
- Такой, мол Я!
И, не поймут: знакомые, друзья!!

Отныне! Присно -  буду Корнев Я!
Вцепившись крепко в Древо Бытия
Спешу продолжить, дав подсказку!
Что, Корнев, так же Смелостев Владимир
Уж год, как не разлучные друзья,
Как Корнев - сем доволен я,
А Смелостев!? Уж так доволен,
Что за рассудок я его, скажу – обеспокоен!

Ему бы все - Хи, хи!
Ему бы все – Ха, ха!
Сидит, и хмылится, Зараза!
Не прекращает безобразья!

Ну! Как сказал, и как, при том, запутал?
Как хитро – рыжая лиса,
Что шла за мною пол – часа!
Перебегая, чрез дорогу.
Спешила, видимо, спеша -
На мой концерт!
Что бы его послушать!
И лыбилась с кустов, навострив уши!

А может – Я Поэт?!
Раз Пушкина люблю!
От Гоголя, скажу, зеваю,
А Розенбаума – того вощще не понимаю!
………………………………………………
сплошное там: Пиф –пфе, да Ой, Ей, Ой!
Не хочешь, по неволе, да и - дернешь головой!
А селезни в Тот день летали!
Охотники, на джипах на своих – пыляли!
Хорошо, что хоть меня не доставали!
Орали сойки, дятел бил, до сотрясенья и изнеможенья!
Ну, ждитя, что ль с Концерна!
Продолженья!

Что Корнев – написал,
То Смелостев проверил, потея эт галиматью!
Ошибок много тут!
Ты отыщи Одну, но главную,
Что – в Псевдониме скрыта!
И где собачка, так сказать –  Га! Гав!
ЗАРЫТА?!

Кажется - Смелкорн Мария - Анна - Константин.
Вкуусный стих?

ОХ, НАШ ЛЕС!
Подражая Есенину. 1.10.15 г.

Ох! Наш лес, что без краю.
Перелески, поля!
Где под небом бездонным
Необъятна земля!

Тут родился когда то
Ты, конечно , и я!
И от неба с просинью
Нам достался цвет глаз!

Вечер красками нынче раскрасил просторы!
Ах! Какое раздолье! Ах, как рвется душа
К бесконечному синему, синему небу
Где как клочья из ваты текут облака!

Вечер звездочкой скромно небо отметил.
А из тучки украдкой уже смотрит луна.
И следит, чуть прищурившись за моей тенью
Тени скрыли луну, тень куда то ушла.

Тень, куда она денется, я сыщу по утру.
Когда лугом росистым к косарям я приду.
Мне косу – да по боле!
Мне б траву по плечу!
Мне бы счастья – что б в волю!
А печаль – не хочу!

Ах, наш лес, что без краю!
Разбегутся глаза!
Где рябины, березы!
На пригорке – сосна!

Корнев. И.
Это отработка соло партии на 3 ладах и 6 струнах. На взгляд что то вроде Одной лесенки.
Запомни фигуру, а не то, где – на каком ладу нажимать ту или иную струну.
Ноты - примерно. 2-1, 1 –11, 2-1, 4-2, 3-11, 4-11, 5-111. Расшифровка простая:
2-1, взять ноту на Второй струне, на Первом ладе или
4 –11, взять ноту на Четвертой струне, на Втором ладе. Так у меня записано! Подтверждаю фрагментом. Приношу некоторые извинения! Конечно, не мешало бы несколько систематизировать свои музыкальные записи, но это тогда будет моя скромная попытка объединить ноты, аккорды и слова, но ведь теперь идет все таки описание изготовления полу акустики, хотя несколько и запутанное. Ну что же: должен сказать что это несколько измененная запись нот партии соло гитары. Я встречал ее, тип записи нот  в некоторых видео уроках. Но там было представлено в виде рисунка ШЕСТИ струн. В этом случае на струнах ставятся точки, сообразно исполняемым нотам. Может быть это и не плохо для кого то, но в какой то довольно серьезной книге по исполнительскому мастерству гитариста была нарисована схема в виде ФИГУРЫ, что берется на Ближайших струнах. Я обычно вставляю именно те РИСУНКИ, как видите тут не так уж просто и Фигура на рисунке внизу напоминает аккорды F и C. А это если Мысленно их представить, то это как Малые Наклонные линиии, в отличие от каакорда G7, что занимает Все струны от Первой до Шестой. Если проще объяснить – АККОМПАНЕМЕНТ этой песенки – это АККОРДЫ проигранные ОТДЕЛЬНЫМИ нотами.

Ну, и еще одна песня, что написано в какой то мере для акустической гитары, что я восстановил. Это скорее пародия на балладу, так что всерьез не воспринимай, и аккомпанемент, то же Озорной! Ну прими, О Заскучавший, слегка!

СНАЧАЛА ПЕСНЯ.

БАЛЛАДА О РОБИН ГУДЕ,
1.

В Шотландии снова промозглый туман,
Где путники ищут тропу
К старой корчме, что венчает скалу,
Там калитка Ссттучит на ветру!
/ Примечание к Этой строке – ниже/

Нас дорога ведет через поле в овраг.
Там ветер, сырость, туман!
Дом там стоит у всех на виду.
Все знают дорогу в корчму!

Вот от жены, ее ласки презрев,
Ищет тропу семьянин!
Ищет дорогу он не один.
Туда же красотка спешит!

Молоды оба!
Туда их влечет – пляски, что до утра!
И злобно, с тоскою в след им глядит:
Старый муж и такая же стара карга!

Золотом можно очень много купит!
Дом! Даже славна коня!
Только люболвь не сумеешь купить.
Слишком высока цена!

В такие вот ночи тут тени скользят!
Душу тревожат они!
- Эй! Старый кабатчик!
- Да, Ты снова пьян!
- Эй! Дверь нам скорей отвори!

Ну ка, проснись! Принеси нам вина,
Коль золото тянет карман!
Услышав про злато, враз протрезвел!
Не сильно то был ты и пьян!

- так пусть нам на стол, да быстрей принесут
- жаркое из кабана!
- Того что убил своей меткой стрелой стрелок!
Рабин Гуд!
И, тот час доставил сюда!

Да! Пива, вина в эту ночь не жалей!
Коль слышишь ты звон серебра!
Мы утром уйдем!
Как уходит туман,
Даже не оставив следа…

А теперь, почему я сказал, что это Шуточная песня, ходя текст, вроде бы как и вполне, Серьезен? ВСЕ ДЕЛО В АККОМПАНЕМЕНТЕ!! А давай ка разберем исполнение этой песни, а после уж, только тогда и решим, серьезная эта песенка или как?
А давай пока проверим Строй твоей гитары! Допустим, ты не опытен в настройке и Не уверен, что все струны настроены? А часто бывает, что последние Шестая или Пятая струны или Чуть перетянуты или Чуть Не дотянуты. А песня, а  глядь ка рисунок. Вся песня пойдет на Одновременно прижатых Этих струнах, то есть на Шестой и Пятой, можешь захватить и еще, На твой вкус например Четвертую и Третью, но Открытые струны. То есть их Не нужно на ладах прижимать! И так песня пойдет Поочередным прижатием Выше упомянутых струн Шестой и Пятой соответственно на 10, 7 и 5 ладу! И этого и достаточно для начала – если ты не опытен, о Не очень еще музыкальный, а если ты попробуешь, передать исполнение то, что я исполняю, то начнем по порядку.
Но сначала давай решим, что такое прием Слейд? Это банально – Скольжение. И после Каждой строчки, и, соответственно проигрыша на 10, 7 и 5 ладу нужно закончить Двумя, Тремя Слейдами от 5 лада, и вниз - до Десятого лада нужно завершать, при чем ЭНЕРГИЧНЫМ Слейдом. То есть вам нужно Резко Два, Три раза провести пальцами от Пятого лада и остановиться на Десятом. Так как длительность ноты Целая, Четвертая, Шестнадцатая сложно даже для меня такого О, Музыкального, то Слейд проведи МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО, уложишься в пол – мин.., извиняюся Секунды и то хорошо! При этом раздается даже не Шуршание пальцев, а Визг!! Если так получилось, то ты Понял смысл Исполнения! И так до конца песни, но можно просто играть Вверх – Вниз по тем же 10, 7 и 5 ладам. Песня или точнее каждая строка Начинается При этом Всегда с ДЕСЯТОГО лада. Уложились, например, пропев: В Шотландии снова промозглый туман, и при этом вы должны дойти до Верхнего 5 лада и Энергичненько, как можно быстро Вниз до 10 лада, но можно Проскочить и до 11 или 12. Это практически то же что, например Провести Быстро пальцами по клавишам пианино!
- НА СЛУХ ЭТО КАК – ВЖИК, ВЖИК! УНОСИ ГОТОВЕНЬКОГО! Или Звон клинка!
- Все ж герои – Разбойники!! Но при этом нужно еще ударять приемом Чес по выше упомянутым струнам, то есть по Пятой и Шестой. Если при этом ударять по струнам Ногтем или Ногтями естественно Указательным, безымянным и Мизинцем, то при это можно добиться ПРОТИВНОГО, ПРЕПРОТИВНОГО ЗВОНА от удара Ногтем, а не подушечкой пальца. Это очень СМЕШНО. Но пой с Дико серьезным лицом! Ведь ТЕКСТ вводит в ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Вроде бы Баллада, то есть Аглицкая Любовная Лирика!, ан нет!
Кроме того, а погляди ка на, щас Сам взгляну, ВОТ!
ПЕРВЫЙ куплет, последняя строка:

<Там Ккаалитка стучит на ветру! А как КАЛИТКА МОЖЕТ СТУЧАТЬ НА ВЕТРУ??!!>

- Кк – аа- литка! То есть Стук калитки, тут передается “ ЗЗ а, ик - анием!»
Ну если я тебя Не развеселил сим текст усом, ну сам сыграй, и Поозоруй! Какой ты, сегодня, О Сурьезный! Даже мне скучно с тобой!
А теперь пора возвратиться к полу акустике, и поговорить о Недостатках, а куда же без Не больших промашек, так как полу акустика уже при струнах, то есть она На подходе.
Кроме шуток! Песни, что Лета 2015, в какой то степени писались для акустики Изабелла 1520, которая собственно Восстановленная Болгарская Кремона Хеброс!
А я Корнев. И.

Что доволен этой гитарой!
Так доволен, что написал
Два, три стиха бестолковых!
Но, я их как женщине все ж посвящал!

Ведь, не важно, что рифма хромает,
И размер выпадает стиха!
Тот, кто так же сейчас стихи сочиняет,
Тот поймет, несомненно, меня!

Дорога, ведь конечно, бесспорно,
Не бирюльки, что Пушкин дарил
Всем свой озорницам бесценно,
Важно то, что стихом одарил!

Ну и ты, что мое бормотанье
Терпишь, где то даже ворча!
Я пишу для тебя и я счастлив!
Кто, ну конечно очередная гитара моя!

Как Вам Посвящение гитарам!? А что и не мало получилось! Все эти стихи входят в текст по восстановлению гитар акустической и полу акустической.
Изабеллы 1520 и Агриппины 1745.

Корнев. И. Май  - сентябрь 15.
2. ПОЭМА РОБИН ГУД.

ВОТ СНОВА НАС МАНИТ ДОРОГА.

Вот снова нас манит дорога.
И лошади скачут в ночи
Мы держим наш путь к городку небольшому.
Туда нынче путник спешит!

Коль молод и женщин улыбка
Сердце порадует Вам
То круглая площадь в знаменах и шелке
Женском порадует вас!

Ты можешь быть вовсе безвестным.
Твой скромный мальчишеский вид
И конь, что не дрогнет,
Чужое ржанье услышав
Тебя к победе домчит!

У тех же, кто в спеси и лени
Провел пред турнирные дни
Шансов не много!
Им не доступен горна победного клич.

Сначала копьем постарайся выбит,
Но сам с коня не слети!
Иль поединок можешь закончить
С копья перейдя на мечи!

После схватки бесстрашной
Тот, кто к победе дойдет
Меткой и твердой рукою
Стрелу золотую возьмет!

В награду мешочек получит
Золота иль серебра
А медяки? как награду получит,
Тот кто не раз не попал!

И, снова пылится дорога!
И снова к корчме поспешит
Ватага разбойников с дальней дороги
У кого то в руке золотая стрела…..






















 





 


Рецензии