Стр. 43 ремонт акустической гитары изабелла 1720

Корнев. И. Андроникович.
+ фото восстановленной гитары в мастерской.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ГИТАРУ?

Да! Как это сделать, О Время от времени заходящий сюда! Эти несколько страничек для тебя! И так тут представлена гитара, буквально в тот момент, как на нее поставлены струны и тут же она получила имя – Изабелла 1720,  почему семнадцать, двадцать? Спросишь ты? А потому, что в этот момент она подала голос. Такой гитары у меня до этого не было, так что до последнего момента я не знал, даже примерно – как она будет звучать.

ДЕВУШКА И ГРАФ д”РЕ.

А как раз для, или под новую гитару и новенькая песня. Как раз с утра и написал! Небольшое пояснение. У группы Король и Шут есть песня Девушка и Граф. Мне она травится. Содержание просто! Девица гуляет в замке гр. Д-ре, известного вампира и вроде бы и не против, что б он ее слегка покусал этот старый оригинал, правда  и граф не торопится ее к роду вампиров присоединить! Так и гуляют по бесконечным сводом тьмы, где граф о мертвых любит поглядать сны. Ну, любит человек в почтенном возрасте вздремнуть апосля обеда, раз предпочитает на обед бистекс с кровью! Ну в его то возрасте, надо на фрукты налегать да на молочно – кислую флору и фауну. Ну можно паровую котлетку! Да и не так, что б каждый день! Короче, эта девушка, а она без имени, но чуйствуется, что с графом знакома много лет, и ждет когда он хоть на вампирский манер, но замуж возьмет. Ну любовь зла_ и в данном, конкретном случае Граф Д-ре не самый плохой вариант. Опять же есть возможность почувствовать себя молодой, относительно, конечно, вдовой.

Так что эта песенка собственно на два голоса! Поет девушка! Без имени, а граф ей подбасивает или под тенировеет. Ну какой то голос все ж был у графа д” Ре!

Как сыграть? Раз, по тексту песню поет девушка, а после можно догадаться по тексту поет, то сам граф Д ре, а то они поют дуэтом, то естественно для девицы своя аккордная последовательность, с более высокими нотами, на нижних трех струнах, для графа первая часть такая же как у девушки, то есть два аккорда у них почти идентичны, но свою часть граф исполняет на четырех аккордах, против двух у молодой особы. Кроме того тут довольно большое соло, и то, что я называю Развитый аккорд. Это обозначение я буду применять, когда для разннобразия к аакорду, например D7, добавляется нота на соседнем ладу, что берется мизинцем. Хотя, естественно можно всю песню исполнить на 4 аккордах. Ну это после, А пока текст, и для того чтоб не путать с песней Девушка и граф, я назову ее так.

ПЕСНЯ О ГРАФЕ д”РЕ и ЮНОЙ ДЕВУШКЕ.

Эпиграф.

Вы так таинственны, мой граф!
Меня к Вам сильно тянет!

Группа Король и Шут.
………………………………………

Послушай граф! Моя мечта
Меня к тебе влечет
Ты, так таинственен собой!!
Побудь хоть час со мной!

О! Моя крошка, Бэби! Я табя
Приметил с юных лет!
Когда ты с бонною своей
Носилась средь полей!

Рвала цветы в саду моем, а с деревцов
Трясла ты груши, что б
Кидать в зверьков и птичек то ж
Была очаровательна! О боже!

О - у, милый г”раф, то юный бред
Прошел, как тот туман!
Что падает у нас в поля
Скрывая все из  глаз.

Я больше не хочу пулять
Каменья в воробьев!
Гонять котов! Дразнить коров!
Мне скучно в стае сорванцов.
Меня к тебе влечет!

Твоя бородка и усы
Мою волнуют грудь!
Хочу твоей на век я стать!
Не мог бы ты меня чуть – чуть куснуть!!

Ну так, не сильно!
Что б засос подружкам показать,
Мол сам, мол граф, какой нахал!
Хотел меня кусать!

Зубов протез ты потерял!
Вновь не вампирка я!
Пойдем, скупнемся до реки!
Где лодка рыбака!

А так  бы тыщу, с тыщей лет
Бродила б я в полях!
Трясла бы грушу, а камнем
Кидалась я в собак!

И, ты б сидел!
В тенечке млел!
Пил трубочкой нектар!
Или Джей Севен!
Люди говорят, полезен старичкам!

С твоим запором, на сто лет…
А жрешь, как молодой
Забудь котлеты и мясцо!
Да  попостись со мной!

А теперь к восстановленной, до игрального состояния гитаре Изабелла 1720.
Корнев Илья Апполитович.


Рецензии