Глава 7

Дмитрий Палыч узнал у своего приятеля генерала Прядкина все материалы по убийству Сергея и доложил Владу.
- Два выстрела, живот и затылок. Гильзы нет, пули люгер девятка.  Стреляли в упор с глушителем, пропали часы- дешевка, сумка, ну как жена и говорила. Заказ сто процентов и работал профи. Соседи видели мужчину, за несколько минут, по описанием лет 35-40 ничего приметного.
- В живот и затылок?
- Да, шансов не оставили.
- Ладно, если что по следствию конструктивно будет, держи в курсе.
- Конечно.
   И Влад стал ждать визит Горина поставив на свой рабочий стол флажок партии, который любезно подарил ему Морозов.
  Горин со свитой охраны из шести человек прибыл ровно в полдень.  На входе свиту встретил Дмитрий Палыч, демонстративно расставив своих бойцов по коридорам офиса.
- Мы рады приветствовать вас, Наум Аронович! Я как начальник службы безопасности уверяю Вас, что в наших стенах Вам ничего не угрожает. Ваши вооруженные сотрудники могут подождать тут.
- В ваших стенах? - явно натягивая струну спросил Горин.
Палыч сделал вид, что не обратил внимание, на этот вопрос.
- Пройдемте,  Владислав Анатольевич ожидает вас. 
Сотрудник безопасности Горина не обращая внимания на слова сделал шаг вперед, но тут же на встречу из-за спины Палыча сделали шаг вперед бойцы службы безопасности БРИЗа.
- Пройдемте, Наум Аронович,- немного улыбнувшись сказал Палыч.
- Ну хорошо, - недовольно сказал Горин и посмотрел в глаза Палычу,- как скажите, мы в гостях. 
- Ждите тут,- скомандовал он своим охранникам и вошел в офис.
Охрана Горина положив руки на стволы замерли у входа .
Пока Палыч вел Горина по коридорам , Наум насчитал не менее пятнадцати вооруженных человек.
Зайдя в кабинет к Владу он сказал.
- Ты тут к войне что ли приготовился?
- Время неспокойное, одни бандиты кругом, - ответил Влад, встал из за стола и подал руку Горину.
-Чай, кофе?
- Да нет спасибо, времена у тебя тяжелые, а я еще чяёвничать буду.
- Да не обедняем уже, - с улыбкой ответил Влад.
- Ну чайку тогда с лимончиком.
-Ольга,  два чая с лимоном,- дал команду Влад секретарю.
-Ну так что надумал?
-Выхода нет, придется холдингом делиться.
- Делиться?
-Мне поступило предложение на много перспективней прямой продажи.
- Итальянцы что ли воду мутят опять?
- Нет,  расчеты окончательно меня убедили отказаться от слияния.
И Горин вдруг обратил внимание на флажок партии Морозова, который стоял на столе.
- Ты ни как в политику решил? – не скрывая удивления спросил он Влада.
- Все меняется, почему не помочь стране если потенциал чувствую.
- Ох Лёня,- покачал головой Горин.
Мне понравилась программа Леонида Аркадьевича, я решил присоединиться.
- Но ты не услышал моего предложения по БРИЗу.
-Я в нем не нуждаюсь, пока платежи по кредиту пойдут по графику, мы справимся.
- Ну хорошо, а если Лёня передумает?
- Все меняется,  давайте мыслить сегодняшним днем.
- Ну давайте, - многозначительно сказал Горин.
- Наум Аронович, хотел с вами посоветоваться.
-По поводу?
- Как вам банк «Петроград», надежный?
Горин ухмыльнулся, - надежный, Влад,  почти «Сбербанк».
И Наум Аронович пожав руку вышел из кабинета.
Сев в машину он сказал помощнику.
- Найди мне номер Морозова.
***
   Миша проснулся от страшного сна в шесть утра. Рядом спала Вика, на столе стояла недопитая бутылка коньяка.  Мише приснился странный сон, будто он стоит около шоссе, мимо проносятся машины. Он хочет перейти дорогу, но   ноги вязнут в горячем асфальте, а машины едут все быстрее. С трудом дойдя до середины дороги, он с ужасом видит, что полосы не заканчиваются, и машины едут еще быстрее, еле-еле он уворачивается от машин, но сразу же ему опять сигналят огромные грязные грузовики, и автобусы.  Когда одна машина оказалась совсем близко и шансов отскочить не осталось, Миша проснулся в поту.
  Он встал с кровати, подошел к столу, взял бутылку коньяка и сделал два глотка из горлышка.
 -Что с тобой? - Проснулась Вика.
 - А с тобой? - резко обернулся он в ее сторону.
- Я не понимаю тебя, но ты меня пугаешь.
- Почему ты шлюха Вика? ответь мне сейчас.
-Миш, не надо,  пожалуйста.
- Ты спросила, что со мной, я отвечу. Я убил человека, этого достаточно, чтобы ты поняла, что я честен и искренен с тобой?
  Вика смотрела в глаза Мише и понимала, что он говорит правду.
- Так ответь ты мне,  почему ты стала дешевой шлюхой,  если не из-за денег,-  Вика встала, одела халат и тоже подошла к столу.
- Мне нальешь? - Спросила она Мишу, на что он просто дал ей бутылку.  Она сделала глоток из горлышка.
- Нет Миш, я стала,  шлюхой из-за денег. Просто там, где ты меня встретил меня заставили работать и выбора уже не дали, шлюхой я стала раньше, и никто меня не заставлял. Это достаточно искренне? - жестко спросила она.
- Как заставили и кто?
- На меня завели дело о хранении в крупном размере, и дело это в сейфе у того кто курирует бордель.
- Сколько стоит твое дело?
- Я не знаю, у меня все равно таких денег нет.
-У меня есть.
-Что я должна сейчас сказать?
-Назвать того   кто держит тебя на крючке.
- Миш, это непростые люди, они и тебя в раз закроют если захотят.
- Не закроют.
-Не сейчас, прости.   Я не уверена, что ты серьезно, а мне может быть просто конец если тебе расскажу.
- Когда будет готов паспорт?
- Примерно через неделю.
- Хорошо,  мы едем в Испанию.
-Почему в Испанию?
-Так решил.
-Миш, можно я спрошу?
-Что?
- Кто ты?
- Тот кто поставил свою жизнь на кон, чтобы спасти твою.
-Почему?
- Не знаю, может потому что ценю ее сильнее своей.
  Вика пододвинулась к нему и захотела поцеловать, но Миша повел себя неожиданно, он силой швырнул ее на кровать, перевернул и вошел без прелюдий, жестко и очень агрессивно.  Вика даже закричала и просила остановиться, но Миша не останавливался. После того как он закончил, он даже ничего не сказал, а просто пошел в душ оставив ее в той же позе лицом в низ на кровати  со следами своих пальцев на плечах и шеи.
***
  Морозов сидел в кабинете и разговаривал с одним из своих замов, когда у него зазвонил телефон, о котором знал очень узкий круг его окружения.
- Ну здравствуй Лёня, - это был голос Горина.
-Здравствуй Наум,- вежливо ответил Морозов.
-Почему не спрашиваешь откуда у меня этот номер?
- Зачем? раз есть уже.
-Как на счет баньки Лёнь, попаримся и лобстера зажарим.
-Любишь лобстеров?
- Да , стоит от него Лёнь.
- Ну в этом не сомневаюсь.  Хорошо, где?
- Десять километров по Риге есть клуб хороший, да ты знаешь наверное, Толик- Борода построил.
- Да, знаю.
- Ох и славная банька там, и повар маэстро.
- Хорошо,  вечером в девять буду.
- Жду Лёнь.
 К девяти к клубу " Ривьера" подъехал картеж Морозова из трех машин. Мерседес и два джипа.
 Начальник службы безопасности Морозова вышел из машины и в сопровождении двух бойцов направился ко входу, на крыльце которого встречал дорогих гостей директор клуба.
- Господа, прежде всего примите благодарность за оказанную честь нашему клубу.  Для вашего удобства комплекс закрыт на специальное обслуживание и вам никто не помешает.
- Проводите меня в баню,- попросил начальник службы безопасности.
- Конечно, конечно,- защебетал директор.
Трое людей прошли в сауну и уже внутри поставив сумки на стол достали нужное оборудование и стали поверять стены, потолок и все остальное.
- Это формальности, - успокоил начальник СБ директора.
- Да, я все понимаю. 
- После проверки,  сотрудники Морозова сделали несколько записей в свои протоколы и ушли.
 Начальник СБ остался сидеть в кресле. Через минуту зашел сотрудник Горина и поздоровавшись спросил :
- Все нормально?  Вы готовы?
-Вполне.
- Тогда можно приступать.
В этот момент зашел сам Горин.
-Привет Борь, давно не виделись.
-Добрый день Наум Аронович, - вежливо поздоровался Борис.
Еще через секунду в холл вошёл Морозов. 
- Ну что Лёнь попаришь веничком?- Сказал Горин.
- Ну а зачем же приехал?- Ответил Морозов.
 Оба помощника вышли и оставили их одних.
- На счет повара Лёнь я не шутил,  его Борода сюда с собой прям из штатов привез, как крабов отведал с его рук. Если не врет, отступной за него три сотни дал.
-Дорого.
- Да уж не мало.
Старые знакомые разделись,  обернулись в махровые простыни и направились в сауну.
Поддав соснового настоя на камни Горин начал.
- Ты хоть в резиденции «Метелицы» сам то бывал?
- Ну а как же, я же ее строил,- с улыбкой ответил Морозов.
- А я там баньку переделал. Пол стеклянный сделал, и внизу под ним прям рыбки плавают.
- Заеду как-нибудь.
- Конечно заезжай, Ленке скажу чтоб встретила как родного.
- Кто это Ленка?
- Толковая баба,  сразу как забрал метлу у тебя, поставил ее рулить. Только сучка ртом своим не только работать может, а еще и говорит много. Вот и пацанчику с БРИЗа целую историю придумала, он аж к тебе прибежал.
- Ну а куда ему бежать,  воры не полезли, а тебя старого на место ставить же надо,- засмеялся Морозов.
 -Ну ты то Лёнь на меня не серчай, я тебе долг отдал с лихвой уже. Тебя когда у папы утверждали я за тебя был.
-Я и не серчаю. А «БРИЗ» зачем тебе сейчас?
- Нужен, большие дела намечаются, мои посчитали,  пацанчик так там каналы настроил, что там хоть города строй, а он не потянет. Нам сейчас надо.
- Не думал я что ты так о стране думаешь,  все считал что урвать только хочешь,  сколько ты загубил таких проектов как «БРИЗ» и людей с ними. Сам то знаешь?
-Ну вот метлу же не загубил, ты знаешь, что мы 80% держим темы своей,  80% шарика Лёнь, шарика! А при тебе что было?  Два завода открыл за три года.  Это так ты думаешь шарик раком ставить?
-Людей жалко.
-Кого Лёнь?  Каких людей?  Таких как крыса эта Якубовский чтоль, или Давид?
- Так нет Давида?
- Нету,  ну с человечком его из ППБ перегнули мальца,  но он и сам виноват, за ним пасли так он с пацанчиком твоим встречался, сливал.
-Нет, это Владислав Анатольевич с ним встречался. И советовал уехать.
-Резвый Владик, и борзый конечно не по годам, но мне понравился.
-И мне, я его к себе взять хочу. Оставь его на БРИЗе, он его знает. Кто лучше?
-БРИЗ другой будет, но если согласится то в метелице место найду ему, да или за место Ленки поставим, не глупей ее будет.  Я сразу понял, что ты роешь, в БРИЗ приехал так там флажки твои на столах.
-Ну это Владислав Анатольевич тебя позлить решил, он мне согласие не дал еще.
- Ладно Лёнь, донеси сам до него тогда, пусть не надеется, либо с нами, либо никак,  да и мы с тобой через него помиримся.
-Помиримся?  Ну давай тогда порешаем сможешь ли ты мне север отдать на выборах осенью, чтоб я о нем не думал.
- Порешаем Лёнь, порешаем, не зря же я там губернатором был четыре года.
***
  Влад сидел в кабинете и стучал карандашом по столу. "В живот и затылок " не давала эта фраза Палыча ему покоя. Именно так закончил свою жизнь, по заказу Влада, Маркс -лидер группировки в Сургуте. Марксом его прозвали из-за густой седой бороды.  И работал тогда Иван, который со своей группой вычистили бригаду почти полностью. Работали ярко, было взорвано три машины, снайпер работал несколько раз. Но лидера Иван взял на себя. После его работы по хроникам в новостях Влад узнал, как погиб Маркс, и на этом контракт был выполнен в полном объеме.
 Влад набрал Степу Бабника
- Привет Степан, как сам?
- Здорово Влад! Работаем, кусок урвал в центре наконец-то, строить клинику будем.  Год за него бодался.
- Как твои дела с ППБ?
- Да вроде ровно все, пацанчик твой говорит скоро уже, так что ждем деньги, а у тебя?
- Тоже ждем. Давай встретимся сегодня, вопрос есть.
- Давай, я вечером в "Эгоисте", знаешь клуб этот?
-Да, но не бывал.
- Понравится,  девочки хорошие.
- Договорились.
Вечером Влад приехал в стрип-клуб "Эгоист" где его ждал Степан.
-Поражаюсь я Степ над тобой - увидев Степана на диване в випе, в объятиях пяти полностью обнаженных танцовщиц, сказал Влад.
-Так, девочки идите отдохните, - сделал рукой жест Степан.
- Они меня омолаживают, - философски выдал Степа.
- Степ, ты не в курсе чем история Ивана закончилась?- после приветственных речей спросил Влад.
- Какого Ивана?
- Ивана которого ты мне советовал для работы в Сургуте. Я наслышан у него проблемы же были большие, и вроде потерялся он совсем.
- Я что тебе до него? Работа есть?
-Возможно, специалист он хороший, по предыдущему договору претензий
нет.
- Точно не знаю, но слышал, что вернулся вроде.
- Как найти его знаешь? 
-Попробую,  если очень надо.
- Хорошо, ну что зови обратно девчонок , не помешаю?
-Ну о чем ты? Давно не отдыхали мы с тобой, выпьем?
- Конечно,- Влад расстегнул пару пуговиц на рубашке и откинулся на спинку красного, бархатного дивана.
***
 Следующим днем Влад получил документы по банку "Дорожный " и позвонил Мише с предложением о встрече. Михаил не заставил себя долго ждать и уже утром был у Влада в кабинете.
-Доброе утро Михаил!- поприветствовал гостя хозяин кабинета.
-Здравствуй Влад!
-Кофейку?
-Не откажусь.
Влад вызвал секретаря и заказал две чашки кофе.
-Как дела Миш? Двигаемся к цели?
-Да Влад, все хорошо, все выплаты которые мы запустили будут практически одновременно, в течении одной недели все получат. Думаю, месяц не больше. Пока откройте счет конкретно в этом отделении сбербанка,- и Миша протянул бумажку с номером отделения.
-Да откроем не вопрос, но зачем это? Почему выплаты нельзя оформить на действующие счета?- спросил Влад.
-Влад я то тебе верю, но это условия сверху. Это подконтрольное нами отделение и уже с этого счета сразу пойдет выплата нашей комиссии, по этому договору, и пока ты платежку не подпишешь то и свои не заберешь, это стандартная схема ее не я придумал,- и Миша протянул договор об оказании консалтинговых услуг.
-Править можно?
-Да, для нас это не принципиально, как твоим юристам удобней будет. А ты свои агентские, по всем кого привел, потом уже от меня налом получишь, как и договаривались. Или не налом, как сам скажешь.
-Ладно, до денег дойдем там еще раз все обсудим. Я тебя на счет межбанка позвал. Твое в силе предложение?
-Да, пока программа существует.
-Есть такой банк «Дорожный», знаешь?
-Да, конечно.
-Я хорошо знаю председателя правления и встречался с ним, они не против получить рублей 20-30 больших.
-Пусть документы готовят, отдам на рассмотрение.
-Готово все,- и Влад достал из ящика стола папку.
-Отлично, постараюсь ответ дать в течении двух дней, меня там по этой теме как раз торопят.
-Я тебе еще одно предложение сделать хочу.
-Слушаю.
-Если «Дорожный» одобрение получит хочу темку одну вашим предложить. Надо чтобы от вас было условие дополнительное «Дорожному» о целевом кредитовании одного холдинга на покупку НПЗ. На нормальных рабочих условиях. При чем НПЗ встает сразу сам же залогом. За это мы возьмем в правление человека какого твои старшие дадут, на 20% и тебе лично я тоже готов предложить 20% если все получится. Нас там пока два только партнера на равных и мы нежадные.
-Интересно, продавлю конечно, а сколько денег стоит он.
-Пятьсот миллионов, так что при кредите тридцать, пол единички «Дорожному» дать будет с чего.
-Да, интересно, будем думать. Уверен заинтересую, да и не первый ты такую схему сделать придумал, под государственные деньги всегда прицепом много чего идет.
-Ну вот и славно, так что поле для работы есть, только денег нет,- с улыбкой сказал Влад.
-Терпи Влад, скоро вернешь все с лихвой.
 Они выпили еще по чашке кофе, обсудили еще несколько финансовых тем, которых у Влада было всегда в достатке и даже нашли еще несколько перспектив для очень долгого и плодотворного сотрудничества.
 Когда Миша ушел, Влад поймал себя на мысли, что начинает верить, что и правда это все не сказка, и что шанс есть вернуть деньги, пусть и с убытками, но эти деньги решали бы все накопившееся проблемы разом. И не Горин никто другой был бы уже точно не указ. Но пока реальность такова, что это только мечты. А на сегодняшний день все туманно и непонятно.
 ***
 Степа Бабник опять полез в закрома, за старой записной книжкой с номером Ивана.
-Иван, здравствуй.
-Здравствуй.
-Сегодня удобно поговорить?
-Там же в шесть.
 Ровно в шесть на том же месте, где Степан заказал Сергея Аронова, его опять ждал человек в темных очках с сигаретой в руках.
-Иван, ты помнишь Влада Молодого?
-Да.
-Он ищет тебя.
-Зачем?
-Я не знаю, но у меня интересовался где ты. По прошлой работе в Сургуте у вас же все ровно?
-Да, все ровно. Да и давно это было.
-Значит новая тема у него, просто я решил тебе сказать. Ты сам решай, могу его телефон дать.
-Давай, с Молодым я готов работать.
Степан дал номер Влада и они расстались.
***
 Миша появился у Влада через пару дней как и обещал.
-С «Дорожным» можно работать,- внушая оптимизм сразу после приветствия сообщил Миша.
-Отлично, и что дальше?
-Организовывай мне встречу с правлением, я скажу им, что они должны сделать.
-Да давай прям сейчас при тебе и позвоню,- и Влад набрал номер Василия Рыжова.
-Василий добрый день!
-Здорово Влад!
-Я сейчас с человеком по последнему вопросу, он хочет встретиться, обсудить все, тенденция хорошая.
-В любое время, хоть сейчас пусть приезжает.
-Я твой сотовый дам, тогда сами договоритесь.
-Да, конечно.
 Влад дал номер Василия, и Миша не стал тянуть время, а сразу же на выходе от Влада позвонил и сказал, что готов встретиться сегодня.
 Василий пригласил Мишу к себе в банк в любое удобное для него время и уже через два часа Миша был в банке «Дорожный».
-Ваши документы рассмотрели, и мы готовы к работе,- деловито сказал Миша сидя в кожаном кресле в кабинете председателя правления банка «Дорожный».
-Мы тоже готовы, что от нас необходимо?
-Владислав Анатольевич сказал об условиях?
-да, семь процентов, правильно?
 Мишу вдруг сделал жест рукой, который говорил о том, что не надо произносить в слух цифры, по крайней мере он не намерен общаться в таком открытом ключе в чужом кабинете.
-Мы предлагаем ипотеку под семь процентов для наших вип клиентов, вот что я хотел сказать,- попытался неуклюже исправить ситуацию Василий.
-Василий, я оставлю эти формуляры, и заявку на межбанковский кредит, все это отдадите лично мне и мы будем решать в рабочем порядке.
-Ясно.
-Там еще вопрос про кредитование целевое на покупку НПЗ, Владислав Анатольевич озвучил?
-Да, хотя нефтянка  это не наше направление, но мы готовы, нам интересен проект.
-Отлично, тогда думаю все будет хорошо, я жду звонка по готовности документов.
-Договорились.
***
 У Влада зазвонил телефон, номер был незнакомый.
-Слушаю.
-Влад, здорово! –весело кто-то поздоровался в трубке.
-Здорово, извини не узнаю.
-Да это Ванька, помнишь на рыбалку на Обь гоняли, нормально тогда половили и отдохнули.
 Влад сразу же понял кто ему звонит. С момента разборок в славном городе Сургут, который стоит на реке Обь, все что было связанно с этим городом моментально вызывало у Влада приступ агрессии и воспоминания тех тревожных и печальных дней.
-Да Вань, здорово! Как сам?- поняв каким тоном надо разговаривать ответил Влад
-Да нормально, сам то рыбачишь?
-Да работа эта, сам понимаешь, не в Москве-реке же окуней таскать, может выберемся как в старые времена, нормально со спиннингами?
-Да я только за, давай может по пивку сегодня, да и договоримся пока сезон.
-Давай, на Полянке спорт-бар знаешь? Сегодня лига чемпионов, пивка попьём, да и поговорим.
-Договорились, в семь буду.
-Отлично, до вечера.
 Влад сразу же вызвал Палыча.
-Дим, сегодня вечером я встречаюсь с человеком на Полянке, нужна наружка и не дай бог лохонетесь, человек непростой, матерый как рысь, пацанов не посылай, лучше сам.
-Долго вести?
-Надо узнать где нора его, фото нужны в разных профилях, возьмите технику хорошую.
-Тогда уж говори кто это.
-Палыч, ты знаешь, что я никогда не говорю лишнего, сейчас это тебе не надо знать. Не от того, что тебе не доверяю, ты сам знаешь, что это не так. Но это серьезно, относиться по делу Аронова. И шанс у тебя только один будет.
-Да сделаем, что такой матерый?
-Работай так как будто матерого ГРУшника ведешь.
-Матерого ГРУшника не водил, но уверен, что непросто.
-Вот так и отнесись. И фотки не забудь с разных сторон.
***
 Вечером в спорт-баре к Владу за столик подсел Иван.
-Здорово рыбак,- поздоровался Влад.
-Искал?- сухо спросил Иван, даже не поздоровавшись , совсем не так как говорил по телефону.
-Искал.
-Что у тебя?
-У меня непонятка одна с иностранным партнёром, решение по нему будет примерно через месяц, ты выездной?
-Да, но мне надо знать где заранее, не везде могу работать.
-Рига.
-Реально.
-Решения пока нет, мне сейчас нужно просто знать о твоей готовности, потому что если решение будет работать, то времени будет немного.
-Сколько времени?
-После решения дней десять.
-Какого уровня человек?
-Просто средний коммерсант.
- Десять хватит.
-Тогда пока все, как тебя найти быстро?
-Нашел же.
-Ну зачем Степу тревожить, он здесь ни при чем.
-Запиши этот номер. Скинь сюда смс с цифрой 1 со своего телефона если работаем. Я буду знать, что у меня десять дней, и сам тебя найду сразу. Просто так меня больше не ищи. Если будет другой проект, на будущее, скинь цифру 2.
-Понял, сколько по деньгам?
-Семьдесят, командировки за бугор дороже, сам понимаешь.
-Приемлемо, тогда бывай. Буду принимать решение.
-Принимай, но учти после того как отправишь смс, даже если передумаешь оплатишь полностью.
-Я порядки знаю.
-Бывай,- и Иван ушел.
Палыч и его сотрудники с хорошей фототехникой дежурили на улице.
 Во время разговора Палыч заходил на минуту в бар и поболтав с барменом, на предмет организации банкета, сам приметил с кем беседует Влад.
 Когда Иван вышел на улицу ребята Палыча с разных сторон, с очень дальнего расстояния из машин начали фотографировать скоростной съемкой каждый шаг Ивана. Оптика была первоклассная и фотографировать близко Палыч рисковать не мог. Сам же он сел на хвост Ивану и пошел следом, совершенно не привлекая внимания.  Помимо фотографов была еще несколько машин сопровождения которые дежурили на всех ключевых перекрестках всех возможных автомобильных путей Ивана.
 Иван прошелся метров пятьсот и поднял руку остановив машину.
 Палыч сразу же сообщил номер, цвет и марку машины всем своим постам. Самого Палыча тут же подобрал один из фотографов. Проехав первый перекресток на хвост такси, в котором ехал Иван, села вторая машина. Все автомобили наружки были оборудованы мониторами и видели четкие передвижение каждой по карте, тем самым они с легкостью менялись местами, не создавая подозрений на слежку, естественно все водители были на постоянном радиосигнале и в одной из машин был специальный координатор который сидел с ноутбуком на заднем сидении и давал четкие указания каждой из машин. Машины были неприметные, и по мимо того, что каждая машина вела не больше пары улиц, на других машинах которые стремились другими путями к сигналу на мониторе, менялись номера.
 Палыч действительно отнесся очень серьезно к заданию Влада. К сожалению, не так серьезно он отнесся к заданию проверить личность Михаила Северова, и довольствовался малым узнав личность по паспорту, и кто этот человек, даже не запросив форму с фотографией из паспортного стола. Но и на старуху бывает … как говорится.
 Благополучно доведя такси до места высадки Ивана, переодевшийся совершенно в другую одежду Палыч продолжил слежку. Иван зашел в продуктовый магазин. Рисковать полковник не стал, так как понимал, что такие стандартные заходы в магазин у матерых, как выразился Влад, людей, будут лишь поводом выйти через черный ход, даже если и поводов переживать нет, матерые всегда переживают, это Палыч знал четко. Поэтому пришлось рисковать и идти следом, так же естественно страховали и на улице сотрудники Палыча окружив на машинах близлежащие улицы и на каждом ноутбуке в машине уже стояли фотографии Ивана. Но Иван просто купил яблок, потом зашел в мясной отдел за говядиной, поковырялся в корзине с луком, выбирая достойные луковицы, и побрел к кассе. Палыч вчитывался в этикетку на бутылке вина и привередливо изучал текст.
-На улице через главный встречайте,- дал он команду координатору, когда понял, что риск уже очень велик, выходить следом. В магазине было людей немного и затеряться в толпе возможности не было. 
 На улице за Иваном пошел уже другой человек, а координатор вычислял по карте все возможные пешие пути и давал команды всем агентам на опережение.  Благополучно доведя Ивана до подъезда машины встали в дежурный порядок, чтобы не один подъезд этого дома не остался без зоны наблюдения. Иван мог через крышу выйти из другого подъезда, Палыч это учел.
 Продежурив так три часа и поняв, что подъезд настоящий, полковник зашел внутрь. Первым делом он поднялся на самый верхний этаж и проверил выход на чердак. С этим был полный порядок. С момента терактов в Москве, власти строго следили за чердаками и подвалами домов. Так и здесь, пыльный замок висел на своем месте. Дом был девятиэтажный и на каждом этаже в укромном, незаметном месте Палыч поставил маленькую совсем незаметную автономную камеру с передатчиком на компьютер, который был в одной из машин на улице.
 Осталось только ждать, когда Иван выйдет, ждать столько сколько нужно, хоть несколько суток. Но «разведчикам» Палыча повезло и в 9 утра следующего дня Иван вышел на пробежку из своей квартиры. Запротоколировав результат и убедившись, что Иван убежал уже далеко, дежурный зашел в дом и собрал все камеры. Работа была сделана.
***
-Готово,- Сказал одно слово Палыч позвонив сразу Владу.
-Отлично Дим, молодец! Буду в офисе через час и поговорим что с этим делать, извини, вторая линия,- перебил разговор входящий звонок.
-Здравствуйте Владислав Анатольевич!- Это был Морозов.
-Доброе утро Леонид Аркадьевич,- поздоровался Влад.
-Нам нужно встретиться.
-Конечно, в любое время.
-Тогда я приглашаю Вас на ужин сегодня вечером, так удобно?
-Неожиданно, но я с удовольствием принимаю приглашение.
-Вот и отлично, жду Вас в восемь в ресторане «АРГО», это совсем недалеко по Рублевскому шоссе.
-Да я знаю этот клуб, до вечера.
 Влад повесил трубку и посмотрел на золотую рыбку в аквариуме, который стоял рядом с рабочим столом.
-Ну что золотая? Наврали или нет, что желания ты исполняешь? –спросил он рыбку, которая вильнула хвостом и проследовала по привычному ей пути, хоть и дорогого, но замкнутого пространства.   


Рецензии