Король оборотней - Часть 13

Оди­ночес­тво - тяж­кая му­ка. Ко­му-то под си­лу пре­одо­леть её, но толь­ко не мне. Со вче­раш­не­го дня Джейк не пи­сал и не зво­нил. Я ста­ла чувс­тво­вать се­бя ни­кому не­нуж­ной и оди­нокой. Я сто­яла у зер­ка­ла в ком­на­те и на­води­ла ма­ки­яж. В го­лове про­бежа­ли мыс­ли: «Де­лай мне боль­но, но толь­ко не ухо­ди». За­думав­шись на ми­нуту, раз­мышляя над сво­ими мыс­ля­ми, я об­ра­тила вни­мание на брас­лет, ко­торый по­дарил Ней­тон. Зо­лотая це­поч­ка прос­то иде­аль­но смот­ре­лась у ме­ня на ру­ке.

- Де­ли, ты со­бира­ешь­ся в шко­лу? - раз­дался дя­дин го­лос за дверью.

Я от­влек­лась от брас­ле­та и, по­дой­дя к кро­вати, взя­ла сум­ку.

- Уже иду, - я от­кры­ла дверь и выш­ла к дя­де.

- Я вы­зову те­бе так­си, - ска­зал он мне, ког­да мы спус­ти­лись в при­хожую.

Я ста­ла на­девать крос­совки, как в дверь поз­во­нили. Я от­кры­ла дверь. На по­роге сто­ял Эм­бри.

- Эм­бри? - уди­вилась я, уви­дев его здесь.

Он толь­ко кив­нул.

- Я от Джей­ко­ба. Он поп­ро­сил от­везти те­бя в шко­лу, - он ска­зал это с не­охо­той.

- И, ко­неч­но же, про­тив тво­его же­лания, - ска­зала я и улыб­ну­лась.

Эм­бри толь­ко улыб­нулся в от­вет.

- Дя­дя, я по­еду с Эм­бри. Не на­до так­си, - по­вер­ну­лась я к Дэ­виду.

Он толь­ко кив­нул и про­водил ме­ня с по­рога. Я на­дела шлем и се­ла по­зади Эм­бри, при­жав­шись к не­му.

- А по­чему он сам не за­ехал? - по­ин­те­ресо­валась я у пар­ня.

Он за­вёл мо­тор и по­вер­нул го­лову ко мне.

- Се­год­ня в шко­ле бу­дет фут­боль­ный матч. Меж­ду па­рал­ле­лями, - от­ве­тил он мне.

- А­аа.… и Джейк при­нима­ет в нём учас­тие, да? - на что Эм­бри мне толь­ко кив­нул и мы тро­нулись с мес­та.

Уже подъ­ез­жая к шко­ле, нас обог­нал вне­дорож­ник и из окош­ка ма­шины по­явил­ся Джей­мс.

- При­вет, Де­ли, - он по­махал ру­кой, и они про­еха­ли впе­рёд и уже свер­ну­ли на пар­ковку.

Нап­ро­тив пар­ковки раз­ме­щалось фут­боль­ное по­ле и там уже раз­ми­нались иг­ро­ки. Эм­бри при­пар­ко­вал­ся на од­ном сво­бод­ном мес­те, ря­дом с ма­шиной Джей­мса.

- Поз­воль, я те­бе по­могу, - ска­зал Джей­мс, ко­торый уже ока­зал­ся ря­дом с на­ми и про­тянул мне ру­ку.

Я сня­ла шлем и по­дала ру­ку пар­ню. Он неж­но сжал её в сво­ей и по­мог мне слезть с бай­ка. Поп­ра­вив сум­ку, я дож­да­лась, ког­да Эм­бри за­кон­чит со сво­им мо­тоцик­лом, и нап­ра­вилась в сто­рону шко­лы. Джей­мс не от­ста­вал от нас.

- У те­бя сей­час ка­кой урок? - спро­сил Эм­бри, ког­да мы заш­ли в ко­ридор шко­лы.

- Эм.. хи­мия, - ска­зала я.

- Так ты в мо­ём клас­се, - тут же под­хва­тил Джей­мс.

Я пос­мотре­ла на не­го.

- Прав­да? Я те­бя ни ра­зу не ви­дела, - про­гово­рила я, ког­да мы уже по­дош­ли к а­уди­тории.

- Ну, а мне в дру­гую сек­цию, - ска­зал Эм­бри и по­шёл на этаж вы­ше.

Я улыб­ну­лась и пос­мотре­ла на Джей­мса.

- На урок? - он от­крыл дверь клас­са и про­пус­тил ме­ня впе­рёд.

Я толь­ко кив­ну­ла и прош­ла внутрь. Нес­коль­ко ре­бят уже си­дели там, и сре­ди них был Джо­натан.

- При­вет, - ска­зала я ему, но как толь­ко он уви­дел, что я иду ря­дом с Джей­мсом, то его улыб­ка сош­ла с ли­ца, и он не про­из­нес, ни сло­ва.

Я прош­ла к сво­бод­ной пар­те и се­ла за неё. Джей­мс обо­шёл ме­ня и сел ря­дом.

- Не про­тив? - он был се­год­ня пре­дель­но доб­рый и ве­сёлый.

Я по­чувс­тво­вала се­бя нем­но­го не­лов­ко, но одоб­ри­тель­но кив­ну­ла. Его пос­то­ян­ные взгля­ды не при­дава­ли мне уве­рен­ности. Боль­шую часть уро­ка мы про­сиде­ли мол­ча. Ок­на вы­ходи­ли на спор­тивную пло­щад­ку и там мель­ка­ли иг­ро­ки, ко­торые го­тови­лись к мат­чу.

- Пой­дёшь на иг­ру? - спро­сил Джей­мс, смот­ря в ок­но.

- Да, - от­ве­тила я.

Он по­вер­нулся ко мне и сно­ва улыб­нулся. Я пос­мотре­ла в его гла­за. Та­кие чис­тые, свет­лые и кра­сивые. Сколь­ко бы вре­мени я прос­мотре­ла в его гла­за – я не знаю, ес­ли бы не зво­нок. Соб­равшись, я выш­ла из а­уди­тории, сдав са­мос­то­ятель­ную ра­боту.

- Эй, Де­ли! - я обер­ну­лась и уви­дела, что ко мне под­бе­га­ет Эм­бри и Квил. - У нас от­ме­нили урок.

Ска­зал ра­дос­тно Квил.

- Это же за­меча­тель­но, - я улыб­ну­лась им. - У ме­ня во­об­ще один урок был, - до­бави­ла я, и мы нап­ра­вились к вы­ходу, ко­торый вёл на спор­тивную пло­щад­ку.

- А ты на иг­ру? - спро­сил Квил и тут его тол­кнул Эм­бри.

Оба за­улы­бались и вдруг ос­та­нови­лись. Я смот­ре­ла на них, улы­ба­ясь, и обер­ну­лась. К нам шёл Джей­коб. Он был одет в бор­до­вого цве­та май­ку с жёл­ты­ми по­лос­ка­ми и в шор­тах та­кого же цве­та. На гру­ди кра­сова­лась циф­ра 21, то­же жёл­то­го цве­та. Я толь­ко сей­час вспом­ни­ла, что на мо­ей ру­ке на­дет по­дарок Ней­то­на. Я уб­ра­ла ру­ку за спи­ну и стя­нула ру­кав коф­ты.

- На­де­юсь, что вы о ней по­забо­тились, - улы­ба­ясь, ска­зал Джей­коб, по­дой­дя к нам.

Я смот­ре­ла на не­го. Все его мыш­цы бы­ли нап­ря­жены поч­ти до пре­дела. Ко­жа блес­те­ла. Он при­тянул ме­ня к се­бе за та­лию и кос­нулся губ. Всё про­изош­ло так быс­тро и не­ожи­дан­но. Та неж­ность ку­да-то де­лась, за­менив­шись страстью. Он при­жимал ме­ня всё силь­нее к се­бе. Я чувс­тво­вала жар, ко­торый ис­хо­дил от не­го. Джей­коб впи­вал­ся в мои гу­бы, слег­ка по­кусы­вая их. При­под­няв ме­ня, зак­ру­жил в воз­ду­хе и сно­ва опус­тил на но­ги, отор­вавшись от мо­их губ.

- Что та­кое? - он смот­рел мне в гла­за и тёр­ся сво­им но­сом о мой.

Я толь­ко улыб­ну­лась ему, об­ни­мая за шею.

- Сос­каль­зы­ваю, - толь­ко и от­ве­тила я.

Дей­стви­тель­но, я сос­каль­зы­вала, дер­жась за его шею. Эм­бри и Квил зас­ме­ялись. Джей­коб толь­ко ус­мехнул­ся и при­жал ме­ня к сте­не, ко­торая на­ходи­лась не­дале­ко от нас. Лёг­кий тол­чок и при­кос­но­вение о сте­ну отоз­ва­лись в мо­ём те­ле не­боль­шой, но при­ят­ной вол­ной. Джей­коб сно­ва по­цело­вал ме­ня. Я уже са­ма при­жалась к не­му, об­вив креп­че ру­ками его нап­ря­жён­ную шею. Я не за­мети­ла, как мой брас­лет вы­лез из-под ру­кава и кос­нулся рас­ка­лен­ной ко­жи Джей­ка. Он отор­вался от ме­ня, по­чувс­тво­вал лёг­кий хо­лодок. Сна­чала я не по­няла что про­изош­ло, но ког­да он взял мою ру­ку в свою и за­метил брас­лет, я всё по­няла и зна­ла, что ни­чего хо­роше­го от это­го не бу­дет. Эм­бри и Квил пе­рес­та­ли ра­довать­ся и из­ме­нились в ли­це.
 
- От­ку­да это? - рез­ко спро­сил Джей­коб, вер­тя мою ру­ку в сво­ей.

Я не ус­пе­ла ска­зать ни сло­ва, как нек­то по­дошёл к нам.

- Нра­вит­ся мой по­дарок? - это был Ней­тон.

Он толь­ко что за­шёл в зда­ние шко­лы со спор­тивной пло­щад­ки. На нём бы­ла фор­ма дру­гого цве­та: чёр­ная с бе­лыми по­лос­ка­ми, а в цен­тре май­ки изоб­ра­жение ле­опар­да и чис­ло 5. Джейк рез­ко раз­вернул­ся и нап­ра­вил­ся в сто­рону Ней­то­на. Я пе­рег­ля­нулась с Эм­бри и Кви­лом, ко­торые бы­ли так же нап­ря­жены, как и я. Мгно­вение, и дверь, ко­торая ве­ла на спор­тивную пло­щад­ку, бы­ла вы­бита Ней­то­ном, ко­торый вы­летел из ко­ридо­ра шко­лы в счи­тан­ные се­кун­ды. Сам Джейк пе­рес­ту­пил че­рез ос­колки и спус­тился на по­ле. Мы с ре­бята­ми прош­ли че­рез слом­ленную дверь. Ней­тон уже под­нялся с зем­ли и по­лучил оче­ред­ной тол­чок от Джей­ка. Вок­руг пар­ней соб­ра­лась тол­па. Все на­чали пе­решеп­ты­вать­ся. Вдруг из тол­пы вы­шел Джей­мс и при­со­еди­нил­ся к Ней­то­ну. Эм­бри и Квил пос­ту­пили так же и, проб­равшись, че­рез тол­пу, вста­ли ря­дом с Джей­ко­бом. Я сто­яла на сту­пенях и ви­дела всё про­ис­хо­дящее. Пар­ни смот­ре­ли друг на дру­га, как хищ­ни­ки, ко­торые бо­рют­ся за од­ну и ту же до­бычу. Нас­ту­пила ти­шина. Я не мог­ла это­го боль­ше тер­петь и, спус­тившись вниз, рас­талки­вая од­ноклас­сни­ков, выш­ла к ре­бятам и вста­ла меж­ду ни­ми в тот мо­мент, ког­да они уже хо­тели сце­пить­ся.

- Хва­тит! - крик­ну­ла я и рас­ста­вила ру­ки, ос­та­нав­ли­вая Ней­то­на и Джей­ка.
 
Прош­ло нес­коль­ко се­кунд. Джей­коб от­тол­кнул мою ру­ку со сво­ей гру­ди и пер­вым по­кинул аре­ну, ко­торую об­ра­зова­ли уче­ники. Эм­бри и Квил уш­ли сле­дом за Джей­ком. Ней­тон толь­ко ус­мехнул­ся и обер­нулся к Джей­мсу. Тот чувс­тво­вал се­бя по­беди­телем, как и его друг. Я смот­ре­ла на не­го с приз­ре­ни­ем и, ког­да он обер­нулся ко мне, с той же над­менной улыб­кой, с ко­торой всег­да смот­рел на ме­ня, я не вы­дер­жа­ла и уда­рила его. Он от­сту­пил на па­ру ша­гов, по­тирая щё­ку. Ког­да он уб­рал ру­ку, то на ще­ке бы­ла не­боль­шая ца­рапи­на, из ко­торой на­чина­ла выс­ту­пать кровь. Я сор­ва­ла с се­бя брас­лет и ки­нула под но­ги Ней­то­ну, пос­ле че­го, опять же, рас­талки­вая тол­пу зе­вак, по­кину­ла спор­тивную пло­щад­ку. Джей­мс хо­тел под­нять пред­мет, но Ней­тон сде­лал шаг впе­рёд и нас­ту­пил на не­го. Под но­гой раз­дался треск. Джей­мс смот­рел на дру­га, не по­нимая ни­чего, а тот толь­ко смот­рел в од­ну точ­ку и о чём-то ду­мал.


Рецензии