Король оборотней - Часть 14

Я выш­ла на пар­ковку. Квил и Эм­бри сто­яли воз­ле сво­их мо­тоцик­лов, а Джей­коб по­шёл в шко­лу. Я дог­на­ла его толь­ко в школь­ном ко­ридо­ре, ко­торый вёл к раз­де­вал­ке, от­но­сящей­ся к спор­тивно­му кор­пу­су.

- Джей­коб! - крик­ну­ла я, но он не ос­та­новил­ся и про­шёл в муж­скую раз­де­вал­ку.

Я толь­ко вздох­ну­ла и нап­ра­вилась к вы­ходу из шко­лы. Ког­да я спус­ти­лась на па­ру сту­пеней вниз, сра­зу же се­ла и опус­ти­ла го­лову. Эм­бри и Квил прек­расно ме­ня ви­дели, но не по­дош­ли. Я си­дела, глу­боко пог­ру­зив­шись в се­бя. Вско­ре вы­шел Джейк. Он про­шёл ми­мо, да­же не взгля­нув. Как толь­ко он со­шёл со сту­пеней, я под­ня­лась и пош­ла за ним.

- Джей­коб! - наг­нав его, про­из­несла я и кос­ну­лась его ру­ки.
 
Толь­ко од­но дви­жение. Толь­ко од­но ка­сание. Вся жизнь пе­рево­рачи­ва­ет­ся. Весь мир ме­ня­ет свои крас­ки. То, что ког­да-то ка­залось та­ким яр­ким, тус­кне­ет, сме­няя свет­лые и тёп­лые то­на на бо­лее тус­клые, се­рые, хо­лод­ные.

Че­лове­ку свой­ствен­но де­лать ошиб­ки. Нель­зя про­жить и не на­пор­та­чить. Я слиш­ком дол­го стре­милась к че­му-то воз­вы­шен­но­му, к че­му-то свет­ло­му, доб­ро­му. Я ис­ка­ла своё мес­то и наш­ла его. Но од­но, не­ча­ян­но, про­ронен­ное сло­во, од­но-единс­твен­ное не­вер­ное дей­ствие и всё, что бы­ло на­коп­ле­но го­дами, что бы­ло выс­тро­ено собс­твен­ны­ми ру­ками, вмиг ру­шит­ся. Ру­шит­ся на тво­их же собс­твен­ных гла­зах, как кар­точный до­мик. А ты сто­ишь, смот­ришь на это и ни­чего не мо­жешь по­делать. В та­кие ми­нуты ощу­ща­ешь се­бя бес­по­мощ­ным. Чувс­тву­ешь се­бя пад­шим Ан­ге­лом, ко­торо­му об­ре­зали крылья, в то вре­мя, ког­да он под­ле­тал к Раю. И те­перь ты па­да­ешь вниз с боль­шой вы­соты, и ник­то не по­может.

Я толь­ко кос­ну­лась ру­ки Джей­ко­ба, да­же не со­бира­лась ос­та­нав­ли­вать его, как в от­вет по­лучи­ла силь­ный тол­чок. Чу­дом, удер­жавшись на но­гах, я чувс­тво­вала, как за­ныло моё пра­вое пле­чо, ко­торо­го кос­нулся Джейк. Сер­дце ста­ло от­би­вать дробь, а кровь быс­трее по­тек­ла по ве­нам, как во­да по тру­бам с боль­шим на­пором. Я не пом­ню, что­бы мор­га­ла в это вре­мя. Та кар­ти­на, ко­торая толь­ко что про­изош­ла, нав­сегда ос­та­нет­ся в мо­ей па­мяти од­ним боль­шим, не­раз­рывным кад­ром. С ми­нуту мы все ос­та­вались на сво­их мес­тах: не ды­ша, не де­лая ни­каких дви­жений, по­ка я не опус­ти­ла взгляд.

- Де­ли…, - про­из­нёс Джей­коб и сде­лал шаг на встре­чу ко мне.

В его гла­зах чи­талось со­жале­ние. Глу­боко в ду­ше он ру­гал се­бя и ка­рал за этот пос­ту­пок. С не­го уже сош­ла крас­ка не­навис­ти и зло­бы. Я шаг­ну­ла на­зад и нат­кну­лась на по­руч­ни. К нам уже ста­ли под­хо­дить Квил и Эм­бри. Тут же, на пар­ковку, за­еха­ла ма­шина. Она про­еха­ла до са­мого вхо­да в шко­лу и ос­та­нови­лась воз­ле нас. Джей­коб по­дошёл ко мне бли­же и хо­тел взять за ру­ку, но я не же­лала это­го. Он сде­лал мне боль­но. Фи­зичес­ки, а не мо­раль­но. Из ма­шины вы­шел дя­дя.

- Де­ли? Что тут про­ис­хо­дит? - он по­дошёл ко мне и встал ря­дом. - Джей­коб? - тот сто­ял и смот­рел на ме­ня, пре­бывая в рас­те­рян­ности.

- В ма­шину, - ска­зал мне дя­дя и под­тол­кнул.

Я прош­ла к ней и се­ла. Дэ­вид ни­чего боль­ше не ска­зал и сел в ма­шину, за­вёл мо­тор, и мы вы­еха­ли со школь­ной пар­ковки.

- Что у вас про­изош­ло? - спро­сил дя­дя, ког­да мы уже про­еха­ли нес­коль­ко мет­ров.

Я си­дела, при­жав­шись лбом к стек­лу, и не хо­тела раз­го­вари­вать. Мол­ча­ни­ем я по­каза­ла это дя­де, и он боль­ше ни­чего не спра­шивал.

В пол­ной ти­шине мы при­еха­ли до­мой. Я сра­зу же под­ня­лась к се­бе и зак­ры­лась в ком­на­те. Се­год­ня мне не хо­телось ни­кого не слы­шать и ни­кого не ви­деть. Бро­сив сум­ку на пол, я прош­ла к пись­мен­но­му сто­лу, на ко­тором бы­ло на­вале­на ку­ча бу­маг. Сре­ди них я наш­ла фи­оле­товую бар­хатную ко­робоч­ку, ко­торую тут же вы­кину­ла в кор­зи­ну для бу­маг, да­же не за­думы­ва­ясь. Раз­би­рая бар­дак, я хо­тела от­влечь­ся от мыс­лей, ко­торые ме­ня тер­за­ли. И по­нача­лу у ме­ня это по­луча­лось, по­ка я не нат­кну­лась на за­пис­ку от Ней­то­на, ко­торая при­лага­лась к по­дар­ку.

Раз­вернув бу­маж­ку, я ещё раз про­бежа­лась гла­зами по стро­кам. Мне не хо­телось ид­ти на пляж Ла-Пуш, а ещё боль­ше не хо­телось ви­деть­ся с Ней­то­ном. Но что-то мне под­ска­зыва­ло, что у это­го че­лове­ка бу­дут от­ве­ты на мои воп­ро­сы. Я от­ло­жила бу­маж­ку и по­дош­ла к зер­ка­лу, ко­торое ви­село нап­ро­тив. Спус­тив с пра­вого пле­ча коф­ту, я пос­мотре­ла в зер­ка­ло. На пле­че бы­ло крас­ное пят­но, ко­торое на­чина­ло го­реть.

- Это сде­лал Джей­коб? - пос­лы­шал­ся го­лос по­зади.

Я рез­ко обер­ну­лась, но ни­кого не уви­дела. Вдох­нув, и сос­лавшись на оче­ред­ные гал­лю­цина­ции, я прош­ла в ван­ную ком­на­ту и, на­мочив пла­ток хо­лод­ной во­дой, при­ложи­ла к пле­чу. Ког­да выш­ла из ван­ной, то уви­дела в сво­ей ком­на­те то­го са­мого пар­ня, ко­торо­го Джейк наз­вал Эд­вардом. На мгно­вение я за­тор­мо­зила.

- Ты не дол­жна ту­да хо­дить. Это опас­но, - ска­зал он, дер­жа в ру­ках за­пис­ку от Ней­то­на.

Я от­ве­ла взгляд, встрях­ну­ла го­ловой и прош­ла к пос­те­ли, се­ла.

- У ме­ня гал­лю­цина­ции, - про­гово­рила я и по­щупа­ла лоб.

- Ты не дол­жна ту­да ехать, - пов­то­рял па­рень, под­хо­дя ко мне. - Ты не зна­ешь, что у не­го на уме. Не зна­ешь, чем это всё мо­жет за­кон­чить­ся

Го­ворил он мне, но я не слу­шала его.

В дверь пос­ту­чал дя­дя.

- Дэ­ли, кто там? От­крой! - я вста­ла с пос­те­ли и, по­дой­дя к две­ри, от­кры­ла её.

Дэ­вид про­шёл в ком­на­ту и ос­мотрел­ся.

- Ни­кого. Мне пос­лы­шалось, что ты с кем-то го­вори­ла, - он ос­мотрел ме­ня и уви­дел, что я дер­жу мок­рый пла­ток на пле­че.

- Ты в по­ряд­ке? - тут же спро­сил он. - Что с пле­чом?

Я не да­ла дя­де пос­мотреть и отош­ла от не­го.

- Ни­чего. Я… я прос­то не впи­салась в сте­ну. Бы­ва­ет, - оп­равда­лась я.

Дя­дя пос­мотрел на ме­ня ещё раз и по­нима­юще кив­нул.

- Это точ­но не Джей­коб? - он серь­ёз­но на ме­ня пос­мотрел.

Я от­ри­цатель­но, но с не­боль­шой за­дер­жкой во вре­мени, ста­ла мо­тать го­ловой.

- Ну, что ж, лад­но, - ска­зал Дэ­вид и уже хо­тел вый­ти, как я его ос­та­нови­ла.

- Дя­дя, ты не мог бы ме­ня от­везти в Ла-Пуш? - спро­сила я.

Он воп­ро­ситель­но пос­мотрел на ме­ня.

- За­чем те­бе? Да, и к то­му же по­года пор­тится, - до­бавил он и кив­нул в сто­рону ок­на.

По­года дей­стви­тель­но ис­порти­лась. На не­бе со­бира­лись гро­зовые ту­чи, ко­торые на­води­ли страх толь­ко од­ним сво­им ви­дом.

- Я хо­чу по­быть од­на и по­думать, - чес­тно приз­на­лась я. - От­ве­зёшь?


- Ну, что с то­бой по­дела­ешь. Ко­неч­но же, от­ве­зу, - ска­зал он и вы­шел из мо­ей ком­на­ты, зак­рыв дверь.

Я уб­ра­ла пла­ток с пле­ча, ко­торый уже дав­но был го­рячим, и ста­ла со­бирать­ся в по­ез­дку. Ни­чего не взяв с со­бой, лишь пе­ре­одев­шись, я выш­ла в ко­ридор. Дя­дя по­дошёл ко мне.

- Я те­бя от­ве­зу и по­том об­ратно. У ме­ня ещё се­год­ня встре­ча наз­на­чена, - ска­зал он, обу­ва­ясь.

- Ты ме­ня мо­жешь ос­та­вить там, - спо­кой­но от­ве­тила я.
Дэ­вид пос­мотрел на ме­ня с удив­ле­ни­ем.

- Я по­том ав­тосто­пом до­берусь, - до­бави­ла я.

Дя­дя толь­ко про­мол­чал, и мы выш­ли из до­ма.
 
По­ка мы до­бира­лись до Ла-Пуш, дя­дя рас­ска­зывал о том, что ку­пил ма­шину. Мы раз­го­вори­лись с ним и я уже не чувс­тво­вала ни­чего не­гатив­но­го. Мыс­ли бы­ли яс­ны­ми и свет­лы­ми, не смот­ря на ту­чи, ко­торые всё ещё сгу­щались. Доб­равшись до пля­жа, я выш­ла из ма­шины.

- Так, я по­еду тог­да, раз ты са­ма до­берёшь­ся, - ска­зал дя­дя. - Толь­ко не под­хо­ди близ­ко к во­де.

Он кив­нул на вол­ны, ко­торые под­ни­мались и наб­ра­сыва­лись бес­по­щад­но на бе­рег.
 
Я улыб­ну­лась и кив­ну­ла. Ког­да ма­шина дя­ди у­еха­ла, я мед­ленно пош­ла в сто­рону мо­ря. Оно бы­ло взвол­но­вано. Вол­ны под­ни­мались очень вы­соко и с та­кой боль­шой мощью ру­шились на бе­рег. В ушах раз­да­вал­ся этот стук, уда­ры о зем­лю. На­чина­лась гро­за. Ве­тер по­дул силь­нее, и я на­дела ка­пюшон. Ни од­ной жи­вой ду­ши не бы­ло на го­ризон­те, кро­ме че­лове­ка, ко­торый сто­ял в нес­коль­ких мет­рах от бе­рега. Па­да­ющие вол­ны не дос­ти­гали его, и он спо­кой­но сто­ял ко мне спи­ной и смот­рел на го­ризонт. Этим че­лове­ком был Ней­тон.


Рецензии