Король оборотней - Часть 16

Лес оку­тал ту­ман и пок­рыл тра­ву и кус­ты мел­ки­ми бу­син­ка­ми во­ды. Ког­да мы вош­ли в лес, то все об­ра­тились об­ратно, в об­раз че­лове­ка. Все, кро­ме ме­ня. Я шёл впе­реди всех, не об­ра­щая ни на что вни­мания.

- Они на­дол­го за­пом­нят эту встре­чу, - пос­лы­шал­ся го­лос По­ла.

Все, кро­ме ме­ня под­держа­ли его. Я же шёл чуть впе­реди, всё ещё не обо­рачи­ва­ясь в че­лове­ка. Се­год­ня мы, дей­стви­тель­но, пос­та­вили этих ко­шек на мес­то, но на­дол­го ли? Что они мо­гут ещё вы­кинуть? В го­лове по-преж­не­му не ук­ла­дыва­лись сло­ва Ней­то­на: его тон, го­лос, нас­мешки. На­вер­ное, ес­ли бы не она, то я дав­но уже прев­ра­тил это су­щес­тво в пе­сок, в пыль, ко­торую раз­нёс бы ве­тер. Та­ким, как он и его то­вари­щи, не­чего здесь де­лать.

- Эй, Джейк, - ко мне под­бе­жал Эм­бри. - Ты че­го та­кой? - он слег­ка тол­кнул ме­ня.

Я толь­ко ос­ка­лил­ся в от­вет и пус­тился впе­рёд, раз­ви­вая ско­рость. Мне хо­телось уй­ти ку­да-то да­леко и по­быть од­но­му. По­это­му я не на­шёл вы­хода боль­ше, чем заб­рать­ся на от­весную ска­лу, на тот са­мый об­рыв, где мы впер­вые встре­тились с ле­опар­да­ми. Ве­тер сно­ва под­нялся и кло­нил вер­хушки вы­соких де­ревь­ев к зем­ле. Вся при­рода прик­ло­нялась пе­ред по­рыва­ми вет­ра. Рас­те­ния кло­нились к зем­ле, жи­вот­ные раз­бе­гались по все­му ле­су, ища ук­ры­тия. Я же сто­ял поч­ти на са­мом краю об­ры­ва, не по­коря­ясь вет­ру и не под­чи­ня­ясь ни­кому.

О чём я ду­мал сей­час? О том, что Ней­тон был прав, ска­зав, что я не мо­гу сде­лать вы­бор. Вы­бор меж­ду сво­им че­лове­чес­ким счасть­ем и вто­рым об­ли­ком. Мыс­ли о том, что Де­ли не при­мет ме­ня та­ким, ка­кой я есть на са­мом де­ле. И как она от­не­сёт­ся к то­му, что яв­ля­ет­ся частью ме­ня? Частью од­ной из тех, кто по­добен мне? За­хочет ли она это­го? Ведь ни­чего уже нель­зя по­вер­нуть на­зад.

Про­дол­жая ду­мать над эти­ми воп­ро­сами, я вер­нулся до­мой, уже, бу­дучи в об­ли­ке че­лове­ка. Отец был до­ма, но я, не всту­пая с ним в раз­го­вор, нап­ра­вил­ся к се­бе в ком­на­ту. В мои пла­ны вхо­дило на­ведать­ся к Де­ли и рас­ска­зать всё, как есть. Прав­да зас­та­вила се­бя слиш­ком дол­го ждать, и в этом ви­новат я. Воз­можно, ска­зал бы я ей рань­ше, то ни­чего это­го не про­изош­ло, но луч­ше поз­дно, чем ни­ког­да. Я пе­ре­одел­ся и взял мо­биль­ник. Про­пуще­но пять звон­ков и все от Де­ли. Да­тиро­вано се­год­няшним чис­лом. Боль­ше не ос­та­ва­ясь до­ма ни на се­кун­ду, я вы­шел на ули­цу, но тут ме­ня ос­та­новил отец, ок­ликнув. Я по­вер­нулся. Он сто­ял на по­роге и смот­рел на ме­ня.

- Ес­ли она дей­стви­тель­но лю­бит и нуж­да­ет­ся в те­бе, то она сде­ла­ет вер­ное ре­шение и при­мет те­бя, - ска­зал он, улыб­нувшись пос­ле сво­их слов.

Я толь­ко кив­нул и, сев на свой байк, тро­нул­ся с мес­та, пом­чавшись по пус­той до­роге на встре­чу вет­ру. Вре­мя уже шло к ве­черу, и не­бо при­няло тём­но-си­ний цвет с чёр­ны­ми тя­жёлы­ми об­ла­ками. Я подъ­ехал к до­му Де­ли. В её ком­на­те го­рел тус­клый свет. Я дос­тал те­лефон из кар­ма­на ко­жаной кур­тки и на­писал ей, что­бы она выг­ля­нула в ок­но. Спус­тя мгно­вение став­ни от­кры­лись, и она по­каза­лась из ок­на.

- При­вет, - ска­зал я. - К те­бе мож­но? - с нес­коль­ко се­кунд она прос­то смот­ре­ла на ме­ня, по­ложи­тель­но кив­ну­ла и зак­ры­ла ок­но.

Я про­шёл к крыль­цу. Она от­кры­ла мне дверь. Ос­мотрев ме­ня с ног до го­ловы, она сде­лала шаг на­зад и про­пус­ти­ла ме­ня в дом. Как толь­ко за мной зак­ры­лась дверь, Де­ли об­ня­ла ме­ня, об­вив свои неж­ные руч­ки вок­руг мо­ей шеи. Она вжа­лась в ме­ня, по­доб­но к кам­ню, там, на бе­регу. Я чувс­тво­вал, что она всё ещё оза­боче­на и что не до кон­ца приш­ла в се­бя пос­ле уви­ден­но­го, но то, что ей пред­сто­яло уз­нать…

Я бо­ял­ся, что это­го она точ­но не смо­жет пе­ренес­ти и уло­жить в го­лове. Я об­нял её. Мне боль­ше ни­чего не ос­та­валось. Так мы прос­то­яли ми­нуты три, мол­ча и об­ни­ма­ясь. По­том она отош­ла от ме­ня и прош­ла в гос­ти­ную. Я пос­ле­довал за ней.

- Что-ни­будь бу­дешь? - спро­сила она, вклю­чая свет.

Я про­шёл глуб­же в ком­на­ту и сел на ди­ван.

- Нет, спа­сибо. А где Дэ­вид? - спро­сил я, за­метив, что кро­ме нас ни­кого нет.

Де­ли се­ла ря­дом, по­вер­нувшись ко мне.

- Дя­дя у­ехал по де­лам. Не знаю, ког­да вер­нётся, но яв­но, что не ско­ро, - она взя­ла по­душеч­ку, ко­торая ле­жала на ди­ване и при­жала её к се­бе.

- Нам нуж­но по­гово­рить, - на­чал я, но она ме­ня пе­реби­ла.

- Ес­ли ты о том, что бы­ло на спор­тивной пло­щад­ке.… Не сто­ит под­ни­мать эту те­му. Мне дос­та­точ­но то­го, что дя­дя то­бой не­дово­лен, - быс­тро про­из­несла она, опус­тив глаз­ки и при­кусив ниж­нюю гу­бу.

Я толь­ко улыб­нулся, ви­дя её та­кую хруп­кую, но в то же вре­мя силь­ную, хоть и без­за­щит­ную.
 
- Я хо­тел по­гово­рить о дру­гом, - ска­зал я, как в ко­ридо­ре пос­лы­шал­ся звук от­кры­ва­юще­гося зам­ка.

- Дя­дя, - про­из­несла она, вско­чив с ди­вана и, бро­сив по­душ­ку. - Под­ни­май­ся на­верх, - ска­зала она и под­тол­кну­ла ме­ня к лес­тни­це, ког­да мы выш­ли из гос­ти­ной.

Я уже под­нялся к ней в ком­на­ту и ос­мотрел­ся. Мне хва­тило все­го па­ру се­кунд, что­бы по­чувс­тво­вать, что здесь был Эд­вард. Приб­ли­жа­ющи­еся ша­ги не вы­вели ме­ня из сво­его сос­то­яния, и я, по-преж­не­му, был вни­мате­лен, ос­матри­вая ком­на­ту. Дверь от­кры­лась и заш­ла Де­ли. Она зак­ры­ла за со­бой дверь.

- Здесь был Эд­вард, - я по­вер­нулся к ней, смот­ря в гла­за.

Она сто­яла пе­редо мной, сло­жив ру­ки в за­мок.

- У те­бя то­же гал­лю­цина­ции пос­ле встре­че с ним на пар­ковке? - спро­сила она.
Я её не по­нял, но по­том… Да, он по­яв­ля­ет­ся не­ожи­дан­но. Он же вам­пир, но…. Де­ли это­го не зна­ет. Я про­шёл­ся по ком­на­те.

- Я ду­маю, что те­бе луч­ше сесть, - ска­зал я и серь­ёз­но пос­мотрел на неё.
То ли мои сло­ва так по­дей­ство­вали на неё, то ли ещё что-то, но она пос­лушно се­ла на кро­вать и про­дол­жа­ла смот­реть на ме­ня. Я же не знал с че­го на­чать и как луч­ше объ­яс­нить ей всё.

- Так о чём ты хо­тел по­гово­рить? - спро­сила она, ког­да мол­ча­ние и ти­шина за­тяну­лись.

Я от­вёл взгляд и ус­мехнул­ся.

- Те­бе это по­кажет­ся глу­пым и прос­то…. ты соч­тёшь ме­ня за пси­ха, ког­да я ска­жу те­бе это, - я сно­ва пос­мотрел на неё.

Она си­дела, нап­ря­га­ясь от каж­до­го мо­его сло­ва. Ус­мешка сош­ла с мо­его ли­ца. Те­перь толь­ко серь­ёз­ность.

- Эд­вард-вам­пир, - ска­зал я.

Де­ли не по­дава­ла ни­какой ре­ак­ции и про­дол­жа­ла на ме­ня смот­реть.

По­это­му ты и ре­шила, что это у те­бя гал­лю­цина­ции. Он спо­собен по­яв­лять­ся вне­зап­но из ни­от­ку­да, - за­кон­чил я, на­де­ясь, что Де­ли ска­жет хоть что-то, но она по-преж­не­му си­дела без дви­жения.

Ли­бо у неё шок, ли­бо она не по­нима­ет. Те­перь же ос­та­валось са­мое слож­ное - я дол­жен ей был рас­ска­зать о се­бе. Сев ря­дом с ней, я взял её ру­ку в свою. Она вздрог­ну­ла, и я сде­лал окон­ча­тель­ный вы­вод, что она пре­быва­ла в шо­ке.

- Эд­вард-вам­пир, - еле ше­веля гу­бами, ска­зала она. - Ней­тон-ле­опард, - она смот­ре­ла мне в гла­за.

- Ты то­же один и них? - спро­сила она.

Я толь­ко кив­нул и от­вёл взгляд.

- Прос­ти, что не ска­зал рань­ше.

В дверь пос­ту­чали.

- Дя­дя, я де­лаю уро­ки! - крик­ну­ла она и сно­ва нас­ту­пила ти­шина.

Дэ­вид ушёл и ког­да его ша­ги стих­ли, она вста­ла с мес­та и прош­лась по ком­на­те.

- Так ты то­же мо­жешь об­ра­щать­ся? - спро­сила она, стоя у ок­на.

Я про­дол­жал си­деть на мес­те.

- Да. В вол­ка, - ска­зал я.

Сло­ва вы­лета­ли уже с лёг­костью. Внут­ренний барь­ер был пре­одо­лен. Час­тые па­узы в на­шем раз­го­воре…. Они так нап­ря­гали, что я на­рушил ти­шину.

- И ты то­же смо­жешь. Че­рез ка­кое-то вре­мя.

- Что? - пе­рес­про­сила она, по­дой­дя ко мне.

Я пос­мотрел на неё и взял за ру­ки, ко­торые бы­ли хо­лод­ны­ми.

- Ты смо­жешь об­ра­щать­ся в обо­рот­ня, - объ­яс­нил я и стал ждать её ре­ак­ции.

Она смот­ре­ла на ме­ня воп­ро­ситель­но.

- Ког­да ты по­пала в ава­рию, те­бе тре­бова­лось пе­рели­вание кро­ви, - я обор­вал по­вес­тво­вание, по­тому что она уже и так всё по­няла. - Я всег­да был с то­бой ря­дом или же поб­ли­зос­ти, - до­бавил я и, от­пустив её ру­ки, упёр­ся лбом в жи­вот Де­ли, об­вив ру­ки вок­руг её бё­дер.

Она по­ложи­ла ру­ки мне на пле­чи.

- Зна­чит, ты тот са­мый ко­рич­не­вый волк, ко­торый был на пля­же? - спро­сила она, гла­дя ме­ня по го­лове.

- Да, - от­ве­тил я, при­жима­ясь к ней всё силь­нее.

- И ты всег­да был ря­дом, - про­из­несла она.

- Я каж­дой кле­точ­кой чувс­тво­вал те­бя и чувс­твую сей­час, - я под­нял го­лову и пос­мотрел в её гла­за. - Ес­ли ты от­вер­гнешь ме­ня, то я пой­му, - я ждал от неё от­ве­та, но она толь­ко улы­балась, смот­ря мне в гла­за.
 
Всмат­ри­ва­ясь в её ка­рие гла­за, я всё глуб­же и глуб­же оку­нал­ся в их омут и тем са­мым всё боль­ше те­рял на­деж­ду на нор­маль­ную и бес­печную жизнь. Её гла­за нас­толь­ко ме­ня пле­нили, что взгля­нув в них пер­вый раз, я уже не мог ос­та­новить­ся.

- Ин­те­рес­но, кто же ме­ня тог­да при­мет в свою семью, ес­ли я ста­ну та­кой же, как ты? - она улы­балась мне, и уже от шо­ка не ос­та­лось и сле­да.

Спус­тя па­ру ми­нут мы уже ле­жали с ней на кро­вати, об­нявшись. Она ле­жала ря­дом, та­кая род­ная и лю­бимая, по­ложив го­лову мне на грудь, а её пра­вая но­га на­ходи­лась в по­лусог­ну­том сос­то­янии меж­ду мо­ими, упи­ра­ясь ко­лен­кой в пах. От та­кой бли­зос­ти она бы­ла мне ещё род­нее и, ка­залось, что мы дав­но вмес­те.

Мы ле­жали и не наб­лю­дали за вре­менем, ко­торое не­умо­лимо нес­лось впе­рёд. Весь ве­чер и всю ночь мы про­вели вмес­те, раз­го­вари­вая. Я рас­ска­зал ей о се­бе и о стае, о Кви­летах и о том, что уже ус­пел за­печат­леть­ся с ней. Я прек­расно знал, что ей пред­сто­яло прой­ти че­рез это, но я был не уве­рен, что это бу­дет ка­сать­ся ме­ня.


Рецензии