Король оборотней - Часть 17

Ут­ро нас­ту­пило не­замет­но. Я от­кры­ла гла­за и об­ра­тила вни­мание на элек­трон­ные ча­сы, ко­торые сто­яли на тум­бочке ря­дом с кро­ватью. По­нимая, что нуж­но вста­вать, я сно­ва зак­ры­ла гла­за, при­нежев­шись к тёп­лой гру­ди Джей­ко­ба, внут­ри ко­торо­го, сер­дце от­би­вало ров­ную и спо­кой­ную дробь. Я улыб­ну­лась и сно­ва от­кры­ла гла­за. При­под­няв го­лову, я пос­мотре­ла на не­го. Джейк без­за­бот­но и спо­кой­но спал. У ме­ня сло­жилось впе­чат­ле­ние, что сей­час он от­сы­пал­ся за всё вре­мя. Он спал так слад­ко, что мне не хо­телось его бу­дить, но сто­ило мне чуть-чуть ше­вель­нуть­ся, он тут же от­крыл гла­за и с неж­ной, доб­рой улыб­кой гля­дел на ме­ня. Я ему улы­балась в от­вет, ни­чего не го­воря.

- Уже ут­ро, - ска­зал он, уб­рав ру­ку с мо­его пле­ча.
 
По­чувс­тво­вав се­бя сво­бод­ней, я вып­ря­милась и ста­ла пы­тать­ся прос­нуть­ся окон­ча­тель­но, но гла­за са­ми зак­ры­вались. При­ложив го­лову к по­душ­ке, мне ста­ло лег­че, и я сом­кну­ла гла­за. Джей­коб приб­ли­зил­ся ко мне. Я чувс­тво­вала это по теп­лу, ко­торое ис­хо­дило от не­го. Он про­вёл ру­кой по мо­ей ру­ке, а пос­ле наг­нулся и по­цело­вал в щё­ку. Я по­ёжи­лась и ста­ла от­талки­вать объ­ект, ко­торый ме­ша­ет мне спать. Джей­коб вздох­нул и под­нялся с пос­те­ли. Я слы­шала, как он про­шёл­ся по ком­на­те, а по­том толь­ко шум на ули­це и звук мо­тора. Не от­клик­нувшись на раз­дра­жите­ля, я про­дол­жи­ла ле­жать с зак­ры­тыми гла­зами, по­ка в дверь не пос­ту­чал дя­дя.

- Де­ли, ты уже соб­ра­лась? - спро­сил Дэ­вид.

Мне приш­лось встать и от­крыть дверь. Вид у ме­ня был не са­мый луч­ший: под гла­зами об­ра­зова­лись си­нева­тые по­лук­руглые ли­нии, ве­ки бы­ли опу­щены. Весь вид был раз­би­тым и по­мятым. Я по­дош­ла к зер­ка­лу.

- Бо­же, что та­кое? - прой­дя в ком­на­ту и, ос­та­новив­шись ря­дом со мной у зер­ка­ла, спро­сил Дэ­вид.

Я ста­ла те­реть гла­за и час­то мор­гать.

- Ты не спа­ла всю ночь? - сно­ва спро­сил дя­дя, не слы­ша от­ве­та на пер­вый воп­рос.

Я де­лала вид, что не слы­шала его и, взяв кос­ме­тич­ку, ста­ла пуд­рить­ся и за­мазы­вать то­наль­ным кре­мом свои де­фек­ты, ко­торые от­ра­жали моё сос­то­яние.

- И ты в та­ком ви­де пой­дёшь в шко­лу? - Дэ­вид не пе­рес­та­вал за­давать мне воп­ро­сы, а я уже взя­ла сум­ку, да­же не про­веряя те ли там ве­щи и пред­ме­ты, за­кину­ла её на пле­чо и выш­ла из ком­на­ты.

Заг­ля­нув на кух­ню, я взя­ла апель­син, ко­торый, по до­роге к шко­ле, съ­ела. Нем­но­го ви­тами­нов пош­ло мне на поль­зу – уже не кло­нило в сон, и я чувс­тво­вала се­бя хо­рошо. Дя­дя, как всег­да, под­вёз ме­ня к шко­ле, пос­ле че­го по­ехал к се­бе в офис, обе­щая за­ехать за мной пос­ле обе­да. Я толь­ко кив­ну­ла и, хлоп­нув двер­цей, нап­ра­вилась в сто­рону школь­но­го крыль­ца. Се­год­ня я ни с кем не хо­тела го­ворить, хоть и нас­тро­ение бы­ло хо­рошее, но это же шко­ла. В ней ни­ког­да не бы­ва­ет ти­хо и спо­кой­но: все хо­дят, об­ща­ют­ся, спра­шива­ют у те­бя что-то, в об­щем, мне не уда­лось сох­ра­нить, хо­тя бы, язык в сон­ном сос­то­янии. Как толь­ко я пе­реш­ла че­рез по­рог, на ме­ня на­летел Джо, дер­жа чёр­ную не­боль­шую па­поч­ку в ру­ках. Он прос­то по­вис на мне и на­чал что-то та­рато­рить. То, что он пы­тал­ся мне ска­зать, бы­ло не­понят­ным, и все обо­рачи­вались, гля­дя на нас, а он не мог ни­как от­ды­шать­ся, про­дол­жая го­ворить. Мои мыс­ли ста­ли со­бирать­ся в ку­чу, но как толь­ко я их соб­ра­ла, они сно­ва раз­ле­телись. И всё-та­ки, я скон­цен­три­рова­лась и по­ложи­ла ру­ки на пле­чи Джо­ната­на.

- Джо, что про­ис­хо­дит? - спро­сила я, гля­дя на не­го.

Его се­рые гла­за бе­гали из сто­роны в сто­рону, и я ни­как не мог­ла их пой­мать. Для то­го, что­бы он сфо­куси­ровал свой взгляд на мне, я бы­ла вы­нуж­де­на слег­ка встрях­нуть его.

- А? Что? Где я? - вдруг за­гово­рил Джо.

Его по­веде­ние мне бы­ло чуж­дым, и я пе­рес­про­сила его, за­дав са­мый свой пер­вый воп­рос.

- Ох, Де­ли. Ты прос­то… прос­то вов­ре­мя! - вос­клик­нул он и, схва­тив ме­ня за ру­ку, по­тащил в сто­рону ак­то­вого за­ла, ко­торый на­ходил­ся на пер­вом эта­же.
 
Мы про­бега­ли.. нет, мы про­носи­лись ми­мо дру­гих уче­ников, ко­торые обо­рачи­вались в на­шу сто­рону. Я да­же не за­мети­ла, что мы про­бежа­ли ми­мо Джей­ко­ба и Эм­бри, ко­торые сто­яли воз­ле сво­их шкаф­чи­ков и о чём-то раз­го­вари­вали. Я пом­ню толь­ко, что Эм­бри улыб­нулся, и, поч­ти сме­ясь, по­казал в мою сто­рону паль­цем. Я ему улыб­ну­лась и не ус­пе­ла по­жать пле­чами, как Джо за­тащил ме­ня в ак­то­вый зал, ко­торый был уже весь в де­кора­ци­ях.

- Бо­же, ка­кая кра­сота, - про­из­несла я и ста­ла та­ращить­ся на все гир­лянды и ша­рики.

Над сце­ной ви­сел пла­кат, на ко­тором бы­ло на­писа­но «Вы­пус­кни­ки». На са­мой сце­не тол­пи­лись стар­шеклас­сни­ки и всё не мог­ли оп­ре­делить­ся, где им луч­ше встать и кто за кем бу­дет го­ворить пос­ледние сло­ва.

- Так, вот твои сло­ва, - Джо дал мне лис­ток фор­ма­та А4 и вы­делил на нём жёл­тым мар­ке­ром фра­зы.

- Мои сло­ва? Ты о чём? - я смот­ре­ла, не по­нимая, на лис­ток и про­бега­ла гла­зами по ним.

- Ты бу­дешь глав­ной на вы­пус­кном. И это не об­сужда­ет­ся, - он под­нял ука­затель­ный па­лец вверх, смот­ря в свои за­писи, я да­же не смог­ла воз­ра­зить и бы­ла в пол­ной рас­те­рян­ности.

Джо­натан пох­ло­пал ме­ня по пле­чу и ушёл к сце­не. Я сто­яла и всё не мог­ла по­верить в то, что я бу­ду про­водить вы­пус­кной бал. Пре­бывая в лёг­ком, но при­ят­ном шо­ке, я не за­мети­ла, как ко мне по­дошёл Джейк и об­нял сза­ди, по­ложив ру­ки на бёд­ра. По­вер­нув го­лову чуть вле­во, я улыб­ну­лась, по­чувс­тво­вав его гу­бы на мо­ей ще­ке, ко­торые спус­ка­лись ни­же и уже це­лова­ли шею.

- Джей­коб, по­чему ты ушёл? - спро­сила я, от­хо­дя от не­го.

Он сто­ял пе­редо мной в зе­лёной по­мятой ру­баш­ке с за­катан­ны­ми ру­кава­ми и в чёр­ных джин­сах. По­лы ру­баш­ки бы­ли на­ружу, а две вер­хние пу­гови­цы на во­рот­ни­ке рас­стег­ну­ты. Он толь­ко улыб­нулся, гля­дя на ме­ня.

- Я хо­тел, что­бы ты хоть сколь­ко-то пос­па­ла, - ска­зал он и сно­ва приб­ли­зил­ся ко мне. - Ты не про­тив про­гулять­ся пос­ле шко­лы?

Спро­сил он и, при­об­няв ме­ня за та­лию, по­вёл на вы­ход из за­ла.

- Де­ли, не за­будь про платье! - крик­нул мне Джо­натан.

Я толь­ко кив­ну­ла ему, и мы с Джей­ко­бом по­кину­ли ак­то­вый зал. Прош­ло по­ряд­ка двух уро­ков. Треть­им уро­ком бы­ла физ­куль­ту­ра, ко­торую мы с Джей­ком про­пус­ти­ли. По­ка все со­бира­лись на урок и пе­ре­оде­вались, мы не­замет­но по­кину­ли шко­лу и у­еха­ли. По­ез­дка за­няла ми­нут двад­цать, так как мы вы­еха­ли за пре­делы при­выч­но­го го­род­ка и ока­зались один на один с при­родой, кра­сота ко­торой бы­ла не­опи­су­ема. Кру­гом всё зе­лено и бла­го­уха­ло по­левы­ми цве­тами. Я не мог­ла на­любо­вать­ся пей­за­жем, ко­торый был пе­редо мной. Шаг за ша­гом я от­да­лялась от до­роги, пу­та­ясь в вы­сокой тра­ве, ко­торая до­ходи­ла мне поч­ти до по­яса. Джейк дог­нал ме­ня и на бе­гу взял на ру­ки. Я толь­ко вскрик­ну­ла и об­ви­ла ру­ками его шею. Он дер­жал ме­ня так, как буд­то бы бо­ял­ся уро­нить, а я при­жалась к не­му, по­ложив го­лову на пле­чо.

- А ты хо­тела, что­бы я ос­тался? - он смот­рел ку­да-то впе­рёд и про­дол­жал улы­бать­ся.

Я отор­ва­ла го­лову от его пле­ча и пос­мотре­ла в ли­цо Джей­ко­бу.

- Ты мог бы и не спра­шивать, - от­ве­тила ему я и ос­мотре­ла по­ле, по ко­торо­му шёл Джейк.

Он толь­ко ус­мехнул­ся и слег­ка под­бро­сил ме­ня на ру­ках.

- Джейк! - стро­го ска­зала я.

Он улыб­нулся ши­ре, и я уви­дела его бе­лос­нежную гол­ли­вуд­скую улыб­ку, в ко­торую не­воз­можно бы­ло не влю­бить­ся.

- Так, зна­чит, ты при­нима­ешь ме­ня та­ким, ка­кой я есть? - спро­сил он и пос­мотрел на ме­ня, про­дол­жая ид­ти.

Я смот­ре­ла на не­го от­ветно.

- Да, ко­неч­но же, - я по­цело­вала его в щё­ку, но он же­лал боль­ше­го.

Ос­та­новив­шись, Джей­коб пос­та­вил ме­ня на но­ги и, при­жав ме­ня к се­бе, по­цело­вал. Этот по­целуй был не­опи­су­емым, слов­но Джейк вло­жил в не­го всю свою ду­шу, все свои чувс­тва; слов­но он ко­пил в се­бе это и в один прек­расный миг вып­леснул на ме­ня всё. От та­кого страс­тно­го и дол­го­го по­целуя на­чина­ла кру­жить­ся го­лова и но­ги под­ка­шива­лись, но я не бо­ялась, что мо­гу упасть, ведь креп­кие и на­дёж­ные ру­ки лю­бимо­го че­лове­ка бы­ли ря­дом и мог­ли в лю­бой мо­мент под­хва­тить ме­ня и убе­речь от все­го. От все­го на све­те, кро­ме смер­ти. В го­лове про­мель­кну­ли мыс­ли, ко­торые вер­ну­ли ме­ня в чувс­тво и зас­та­вили отор­вать­ся от та­ких пыл­ких губ Джей­ка.

- Что-то не так? - спро­сил он, ос­мотрев ме­ня взвол­но­ван­но.

Я от­ве­ла взгляд, но по­том от­ки­нула все пло­хие мыс­ли и, пос­мотрев на Джей­ко­ба, улыб­ну­лась, взяв его ру­ки в свои.

- Ког­да ты ря­дом, всё хо­рошо, - толь­ко и от­ве­тила я.

Он по­верил мне и сно­ва об­нял, толь­ко уже по-брат­ски.

- Лад­но, пой­дём, я те­бе кое-что по­кажу, - он улыб­нулся, по­казав свои зуб­ки, и взял ме­ня за ру­ку.

Мы прош­ли по­ле, ко­торое бы­ло усы­пано по­левы­ми цве­тами и заш­ли уже в пред­лесье, где рос­ли од­ни кус­тарни­ки и мел­кие де­ревья. Кое-где бы­ла слыш­на ку­куш­ка и го­лоса дру­гих птиц.

- Я пом­ню это мес­то, - ска­зала я, улыб­нувшись, и от­пусти­ла ру­ку Джей­ка.
 
Мы шли по­рознь. Я ос­матри­вала мес­то, а Джей­коб шёл ря­дом и наб­лю­дал за мной.

- Оно не из­ме­нилось, - про­дол­жа­ла го­ворить я, кру­жась на мес­те.

- Я рад, что ты вспом­ни­ла, - ска­зал Джейк и про­шёл даль­ше.

Я под­ня­ла го­лову к не­бу и прос­то так сто­яла не­кото­рое вре­мя, по­ка Джей­коб не поз­вал ме­ня. Ког­да я к не­му под­бе­жала и об­ня­ла, он мне ука­зал на кра­сивую и боль­шую ель, ко­торая опус­ка­ла свои вет­ви по­доб­но ша­лашу.

- Не­уже­ли это…, толь­ко и смог­ла ска­зать я.

Джейк толь­ко кив­нул, про­дол­жая улы­бать­ся.

- Ты ме­ня сю­да тог­да при­водил. Мы убе­жали от ро­дите­лей, ког­да при­еха­ли сю­да и про­были весь день под эти­ми вет­ка­ми, - я улы­балась, вспо­миная прош­лое.

- Да. Тог­да ещё дождь был, - до­бавил Дже­коб и про­вёл ме­ня к этой ели. - Ты не про­тив по­быть здесь? - он кив­нул в сто­рону вет­вей.

Я толь­ко улыб­ну­лась и кив­ну­ла в от­вет. Про­вес­ти не­кото­рое вре­мя с лю­бимым че­лове­ком под эти­ми вет­вя­ми и вспом­нить детс­тво, бы­ло хо­рошим пред­ло­жени­ем, и я не мог­ла от­ка­зать­ся. Мы уже сто­яли у де­рева, ког­да я хо­тела уже заб­рать­ся под гус­тые ело­вые вет­ви, ко­торые бы­ли усы­паны хво­ей, но ме­ня ос­та­новил Джей­коб.

- По­дож­ди, - ска­зал он и стал сни­мать свою ру­баш­ку.

Я сле­дила за каж­дым его дви­жени­ем. Сняв ру­баш­ку, он рас­сте­лил её на зем­лю, под вет­вя­ми и пос­ле пос­мотрел на ме­ня. Я ему улыб­ну­лась, и он по­мог мне сесть. Сев ря­дом со мной, он мол­чал. Мол­ча­ла и я. Как и в тот мо­мент, мы не зна­ли, что ска­зать друг дру­гу, но тог­да мы бы­ли ещё деть­ми, у каж­до­го из ко­торых был свой мир. Ска­зоч­ный мир, в ко­тором жи­ли по­ни и еди­норо­ги, ба­боч­ки и ра­дуга. Сей­час мно­гое из­ме­нилось: у нас бы­ли дру­гие ми­ры, дру­гие меч­ты и же­лания, но од­но ос­та­валось преж­ним – мы не мог­ли ска­зать друг дру­гу, ни сло­ва. Мы си­дели, как два влюб­лённых под­рос­тка, улы­ба­ясь, не гля­дя друг на дру­га. По­том, как по вол­шебс­тву, на­ши ру­ки соп­ри­кос­ну­лись и всё пош­ло-по­еха­ло. Джей­коб приб­ли­зил­ся ко мне и об­нял. Я сно­ва по­чувс­тво­вала его жар. Те­ло го­рело, и обыч­ный че­ловек прос­то бы не вы­дер­жал та­кой тем­пе­рату­ры, но Джейк был не че­лове­ком по кро­ви. От од­но­го его при­кос­но­вения ко мне, мои ве­ны на­пол­ни­лись го­рячей жид­костью. Ста­нови­лось жар­ко. По те­лу про­бежа­ла дрожь за дрожью и по­том сно­ва рез­кий жар. Джей­коб кос­нулся гу­бами мо­ей ще­ки, ухо­дя на­зад, к уху. Его ка­сания бы­ли та­кими неж­ны­ми и же­лан­ны­ми, что я не хо­тела, что­бы они прек­ра­щались. Он же, всё бо­лее нас­той­чи­во брал ме­ня прис­ту­пом. Я по­вер­ну­лась к не­му, и не­кото­рое вре­мя прос­то смот­ре­ла в гла­за, пос­ле че­го на­ши гу­бы сли­лись в пла­мен­ном и страс­тном по­целуе, от ко­торо­го по те­лу про­бега­ла вол­на бла­женс­тва. Не от­ли­пая от слад­ких губ Джей­ко­ба, я вста­ла на ко­лени, дер­жа его ли­цо в сво­их ру­ках. Сев ему на но­ги, и об­няв за шею, мы про­дол­жа­ли це­ловать­ся, не отс­тра­ня­ясь друг от дру­га ни на се­кун­ду. Ми­нуты три мы прос­то це­лова­лись. Я дер­жа­ла свои ру­ки на на­качен­ных пле­чах Джей­ко­ба, а его ру­ки сво­бод­но гу­ляли по мо­ей спи­не под коф­той. Ког­да тер­пе­ние бы­ло на ис­хо­де, а же­лание взя­ло верх над ра­зумом, мы по­вали­лись на зем­лю, скры­ва­ясь в вет­вях ве­ковой ели.


Рецензии