Король оборотней - Часть 19

Я не­кото­рое вре­мя си­дела, и смот­ре­ла в дверь, не по­нимая то­го, что про­изош­ло. Ут­ром я хо­тела по­гово­рить с дя­дей об этом, по­тому что жен­щи­на по­каза­лась мне стран­ной.

Про­ведя ночь в гор­дом оди­ночес­тве, я прос­ну­лась со све­жей го­ловой и чис­ты­ми мыс­ля­ми. Без спеш­ки я при­няла хо­лод­ный душ, по­тому что те­ло го­рело, но да­же душ не по­мог мне ос­тыть. Хо­лод­ная во­да сте­кала по мне и прев­ра­щалась в тёп­лую. Ме­ня это не ус­тра­ива­ло, и я выш­ла из ван­ной ком­на­ты. Уже оде­тая и соб­ранная, я ос­та­вила сум­ку в ко­ридо­ре. Са­ма же прош­ла в кух­ню, где дя­дя спо­кой­но зав­тра­кал. Я се­ла нап­ро­тив не­го.

- Ты се­год­ня са­ма прос­ну­лась, - ска­зал он, чи­тая ут­реннюю га­зету.

Я на­лила сок и сде­лала гло­ток.

- Да, а что? - спро­сила я, не гля­дя на дя­дю.

Он за­шур­шал га­зетой, пе­релис­ты­вая её.

- Нет. Ни­чего, - толь­ко и ска­зал он.

Я на­чала де­лать се­бе бу­тер­брод, как в кух­ню заш­ла Ки­ра. Без ма­ки­яжа она выг­ля­дела луч­ше, чем с ним. А вче­ра, яв­но, у неё был одет па­рик, по­тому что сей­час её цвет во­лос был ры­жим. Я сто­яла, смот­ря на неё и дер­жа в ру­ках хлеб с мас­лом и нож. Ки­ра пос­мотре­ла на ме­ня, а по­том на Дэ­вида, ко­торый за­метил её при­ход.

- Доб­рое ут­ро, ми­лая, - он улыб­нулся жен­щи­не.

Та толь­ко бро­сила на ме­ня ми­молёт­ный взгляд и сно­ва пос­мотре­ла на Дэ­вида.

- Я се­год­ня ос­та­нусь до­ма. Пло­хо се­бя чувс­твую, - ска­зала она и сно­ва пос­мотре­ла на ме­ня.

- Ос­та­вай­ся до­ма, ко­неч­но же, - спо­кой­но ска­зал дя­дя и от­пил из чаш­ки своё ко­фе.
 
Ки­ра кив­ну­ла и уш­ла. Я про­води­ла её взгля­дом. Она шла, слов­но ле­тела. С та­кой лёг­костью пе­реме­щать­ся по пар­ке­ту из ком­на­ты в ком­на­ту, да ещё и ти­хо… Я ре­шила не при­давать это­му зна­чения. По­зав­тра­кав, я вя­ла сум­ку и выш­ла на ули­цу. Дя­дя вы­шел сле­дом, и мы се­ли в ма­шину. Я пос­мотре­ла на дом и в ок­не уви­дела Ки­ру. Она сто­яла в те­ни и бы­ла поч­ти не­дос­тупна сол­нечным лу­чам, ко­торые прос­то про­низы­вали до­ма и всё вок­руг, да­ря теп­ло.

Мы еха­ли не быс­тро, и по­это­му я мог­ла нас­ла­дить­ся ок­ру­жа­ющим ме­ня ви­дом, а это зна­чит, что я ви­дела, как в го­лубом не­бе ле­тали пти­цы, а го­родок ожи­вал. На ули­це по­яви­лось боль­ше на­рода. Лю­ди ра­дова­лись сол­нцу и та­кой тёп­лой по­годе. Я от­ве­ла взгляд от все­го это­го и пос­мотре­ла на Дэ­вида.

- Дя­дя, а эта Ки­ра…, - на­чала я, но он ме­ня пе­ребил.

- Де­ли, ты ни­чего не по­нима­ешь.

Я приш­ла в за­меша­тель­ство. Мы уже подъ­ез­жа­ли к шко­ле, ког­да я ре­шила рас­ска­зать ему о стран­ностях Ки­ры.

- Она стран­ная, те­бе не ка­жет­ся? - спро­сила его я.

Дя­дя рез­ко за­тор­мо­зил, уже въ­ехав на пар­ковку. Я под­прыг­ну­ла на мес­те и пос­мотре­ла в ок­но. На нас все смот­ре­ли, и я за­мети­ла, что трое пар­ней, во гла­ве с Джей­ком, уже под­бе­гали к нам. Я пос­мотре­ла на Дэ­вида.

- Не смей так го­ворить о Ки­ре. Ты её не зна­ешь, не зна­ешь её ис­то­рии. По­это­му, впредь, не го­вори та­ких слов, - ска­зал он, гро­зя мне ука­затель­ным паль­цем.

Ме­ня это за­дело. Джей­коб уже по­дошёл и от­крыл двер­цу ма­шины. Я от­стег­ну­ла ре­мень бе­зопас­ности и, вый­дя из ма­шины, пе­ред тем, как хлоп­нуть двер­цей, ска­зала:

- Тог­да и ты не лезь в мою жизнь, - ска­зала я, как от­ре­зала и, хлоп­нув двер­цей, прош­ла впе­рёд.

Квил и Эм­бри сто­яли с рас­кры­тыми рта­ми. Я прош­ла меж­ду ни­ми. Джей­коб то­же был шо­киро­ван, но пос­ле­довал за мной. Я не ви­дела, как дя­дя у­ехал с пар­ковки.

- Де­ли, стой! - ус­лы­шала я го­лос Джей­ко­ба и ос­та­нови­лась.

Он по­дошёл ко мне и об­нял.

- Что стряс­лось?

- Ки­ра…, - толь­ко и ска­зала ему я.

Он вни­матель­ней пос­мотрел на ме­ня.

- Она что-то те­бе сде­лала? - он ска­зал это нас­толь­ко серь­ёз­но, что я са­ма ис­пу­галась: а не сде­лала ли она мне че­го-ни­будь?

- Нет. Ни­чего она мне не сде­лала. Толь­ко её стран­ное по­веде­ние…, - ста­ла го­ворить я, но тут по­зади Джей­ка, вда­леке я уви­дела Ней­то­на и Джей­мса.

Я нап­ряглась и вце­пилась в Джей­ко­ба. Он обер­нулся и уви­дел пар­ней, ко­торые смот­ре­ли на нас, но шли ми­мо. Эм­бри и Квил по­дош­ли к нам. Они втро­ём сто­яли и смот­ре­ли на пар­ней ор­ли­ными взгля­дами, за­гора­живая ме­ня со­бой. Спус­тя ми­нуту, пар­ни рас­сла­бились. Я чувс­тво­вала их преж­нее нап­ря­жение и так же, по­чувс­тво­вала, как всё быс­тро прош­ло. Джей­коб взял ме­ня за ру­ку.

- Пой­дём в шко­лу, - он по­вёл ме­ня в зда­ние.

Эм­бри и Квил шли по обе­им сто­ронам от нас.

Весь учеб­ный день я про­была ря­дом с Джей­ко­бом. Толь­ко в нём я чувс­тво­вала ту опо­ру и на­дёж­ность, ко­торая мне бы­ла нуж­на. За его спи­ной я зна­ла, что бы­ла под пол­ной за­щитой. Но на­дол­го ли? Пос­ле всех уро­ков мы друж­но соб­ра­лись в ак­то­вом за­ле, где Джо­натан, глав­ный по ор­га­низа­ции вы­пус­кно­го ба­ла, рас­ска­зывал нам, что и как бу­дет про­ходить. От­ре­пети­ровав, мы ра­зош­лись по до­мам. Я жда­ла, ког­да дя­дя за мной при­едет, но он не при­ез­жал. Ко­неч­но же, я так ему ис­порти­ла нас­тро­ение, но что я та­кого ска­зала-то? Толь­ко то, что Ки­ра ве­дёт се­бя стран­но.

- Са­дись, под­ве­зу, - ска­зал Джейк.

Я рас­ха­жива­ла ту­да-сю­да. Мне уже не хо­телось ехать до­мой и ви­деть Ки­ру там.

- Я не хо­чу до­мой.

Джейк нем­но­го по­мол­чал, но по­том ска­зал:

- По­еха­ли ко мне. По­будешь там, - он улыб­нулся и по­цело­вал ме­ня в лоб.

Я кив­ну­ла. Мы се­ли на байк и, соп­ро­вож­да­емые Кви­лом и Эм­бри, по­еха­ли к до­му Блэ­ков. Сколь­ко мы про­еха­ли вре­мени, я не знаю, но вско­ре я за­мети­ла, что по­зади нас ехал джип и два мо­тоцик­ла. Пар­ни то­же это за­мети­ли и ста­рались уве­личить рас­сто­яние. И у них это по­луча­лось. Вско­ре мы отор­ва­лись и скры­лись в ле­су, ми­мо ко­торо­го про­ез­жа­ли.

- Ка­жет­ся, отор­ва­лись, - ска­зал Эм­бри, ос­матри­вая до­рогу.
Квил вы­вел свой мо­тоцикл и сел на не­го, за­водя мо­тор.

- Что им бы­ло нуж­но? - спро­сил он, ког­да Джей­коб уже на­чинал дви­жение.

- Не знаю, что, но я им точ­но не поз­во­лю нав­ре­дить мо­ей лю­бимой, - ска­зал он, гля­дя ку­да-то впе­рёд.

Я улыб­ну­лась и при­жалась к не­му. Наш путь про­дол­жился спо­кой­но. Толь­ко я и три вол­ка-оди­ноч­ки.


Рецензии